половина форума так пишет а я один в опалу попал
Начало работ 12.03.2015.
Количество отработанных дней - 7.
Пробег около 300 км.
Средняя скорость передвижения - 7 км/ч (14 км за 1,5-2 часа).
Средняя нагрузка 6+1 человек и оборудование.
12.03.2015 – отработано 3 часа.
13.03.15 – оборвало и согнуло задний наконечник рулевой тяги, ремонт в поле (сварка). 4 часа.
14.03.15 – вырвало рулевой вал, ремонт в поле (сварка). 15 часов.
15.03.2015 – 12 часов.
16.03.2015 – 11,5 часов.
17.03.15 – оборвало штуцер подкачки левого заднего колеса;
- отгорела труба глушителя, упала на проводку и слегка подплавила ее. 11,5 часов.
18.03.15 – разрушены подшипники рулевого редуктора;
- графитовая смазка вариатора выгорела (замена на термоустойчивую смазку);
- разбило фары случайно влетевшими палками из-под колес. 13 часов.
Выезд на базу для обслуживания.
Двигатель перегревается и не тянет. Мощности мотора не хватает.
Сальники подкачки разрушены (тоже здесь предрекали).
Просто хочу ,как говорится - на коленке, посмотреть на работу двига 190F с нормальным опережением зажигания (центробежным и вакуумным)
Конечно, напрямую подключать к коленвалу - нельзя
А через редуктор 1:2 - можно
Просто хочу смоделировать, будет чудесно если найдется маленький редуктор.
Сейчас делают на PIC-контролерах. Было дело - делал и программатор даже рабочий есть.
Но программы в те времена работали нестабильно, а программистов-знакомых нормальных нет
Поэтому просто хочу попробовать на трамблёре
Для меня это быстрее