Автор Тема: "Тяжело" быть вездеходом.  (Прочитано 997914 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1800 : Мая 26, 2019, 15:26:26 pm »
Да блииин, ну слово переломка здесь роли большой не играет, я свою первую переломку в 1992 году строил по фотографиям журнала Моделист-конструктор из коробки Запорожца и мотора Тула 200, я на ней раз пять р. Обь переплывал, и что?
Сообщение понравилось: Юрий., Вячеслав.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1889
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1801 : Мая 26, 2019, 15:34:53 pm »
Да блииин, ну слово переломка здесь роли большой не играет, я свою первую переломку в 1992 году строил по фотографиям журнала Моделист-конструктор из коробки Запорожца и мотора Тула 200, я на ней раз пять р. Обь переплывал, и что?
Валерий интересная тачка, а почему ремни тока на передних колёсах?

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1802 : Мая 26, 2019, 16:10:51 pm »
Да просто потому, что она была переднеприводная, но правильно сделанная, я на ней всю семью по озеру катал и не думал, что перевернусь
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1803 : Мая 26, 2019, 17:15:32 pm »
Да блииин, ну слово переломка здесь роли большой не играет...
Играет, играет. Я согласен, что именно у этого пепелаца ребята промахнулись и с водоизмещением колёс, и с развесовкой, и с центром тяжести, но... Если проанализировать эту тему форума, то не трудно заметить, что процентов 80 перевёртышей переломки. Причём не обязательно в воде.
Езда по сильно наклонным поверхностям беда переломки. А это, в свою очередь, означает, что рвы, канавы, овраги, старые окопы, лесные ручьи, лесовозные колеи, любые водоёмы с крутыми берегами легко могут стать серьёзным препятствием для переломки именно по причине наличия сильно наклонных поверхностей причём зачастую с резкой сменой направления уклона. А в гористой местности на переломке вообще делать нечего.

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1804 : Мая 26, 2019, 17:18:10 pm »
но правильно сделанная,
по фото даже видно что твою перевернуть трудно,а та что бултыхнулась на ней с шестом надо как канатаходцу плавать,узкая и высокая

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1805 : Мая 26, 2019, 18:15:03 pm »
по фото даже видно что твою перевернуть трудно,а та что бултыхнулась на ней с шестом надо как канатаходцу плавать,узкая и высокая
А я намеренно раскачивал в ледяной воде.... Ужас, как так произошло, что там конкретно не так? Может обрыв , одновременно  одна сторона провалилась. Нереально выглядит все...

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1806 : Мая 26, 2019, 18:54:36 pm »
Плохо видно, но мне показалось , что он перевернулся не как переломка. Он сразу боком провалился. И наверно если бы не было цепей или что там у него, то перевернулся бы только передок....

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1807 : Мая 26, 2019, 20:06:50 pm »
Узкая ,1800 мм на глаз не более.Надо обязательно делать ограничители вращения полурам, тут вроде нет вообще.Плюс течение.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1808 : Мая 26, 2019, 20:15:02 pm »
Надо обязательно делать ограничители вращения полурам, тут вроде нет
Если нет ограничителя, то почему зад перевернулся? Похоже именно ограничители задок и перевернули!!!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1809 : Мая 26, 2019, 20:22:08 pm »
Перед тяжелый и если он разогнался ,потянет и вторую половину.У меня ограничители на переломке по 30 гр в каждую сторону примерно были.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1810 : Мая 26, 2019, 20:22:20 pm »
Опять Васе тему зафлудить хотите,  сто раз уж обсуждали синоним ли переломка перевертышу, не надоело?  6 лет на переломке гоняю, нигде не кувыркнулся. Никто еще не отказался переломку строить, только из за возможного опрокидывания. И в этой теме видели мы и рамники, и бортповоротники на крыше.
Обсуждение закрыто.
Кому еще есть что сказать,  пишите сюда,  хоть толк будет,  а здесь  это утонет.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1695.0
Сообщение понравилось: игорь в., Oleg 54, Дмитрий-59, андрей72, kot 03

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13831
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1811 : Мая 26, 2019, 20:39:47 pm »
Запас плавучести у нее небольшой есть . При полном водоизмещении (картинка) достаточный . Походу пьессы центр тяжести задран высоко и чтоб поперечной остойчивости добиться надо почти вдвое больше литраж передних колес .


Автор видео был прав . Сьезжая груженым передом с крутого яра ЦТ смещается вперед притапливая оба колеса на какое то время , притопленное колесо при дальнейшем погружении "силы всплытия" не добавляет . Небольшое смещения водителя в сторону любого обрекает на переворот . Заезд задом вряд ли привел к таким последствиям .
« Последнее редактирование: Мая 26, 2019, 20:59:10 pm от МВП »
Сообщение понравилось: игорь в., Пянда

Оффлайн Дмитрий-76

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: СПБ Пос. Репино.
  • Техника: Был "Бобик". Теперь "Чибис-2"
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1812 : Мая 26, 2019, 22:52:42 pm »
руль бы держал ровно не перевернулся бы. Да и в первый раз в воду лезть, на водоёме с пологим берегом надо и без течения и ветра.

Оффлайн ivan2017

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 333
  • Имя: Иван
  • Откуда: киров
  • Техника: ваз 21096
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1813 : Мая 26, 2019, 23:03:29 pm »
Мост москвич

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1814 : Мая 27, 2019, 00:45:14 am »
Ужас, как так произошло, что там конкретно не так?

Просто когда перёд у самоката стал тонуть,водитель ещо и сложил рамы в право,чем и усугубил ситуацию.на видео это хорошо видно.


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1815 : Мая 27, 2019, 08:53:21 am »
Просто когда перёд у самоката стал тонуть,водитель ещо и сложил рамы в право,чем и усугубил ситуацию
Просто когда "испытываешь" что-то. Не надо делать действия, само собой разумеющиеся, в "твоём представлении".  С таким же успехом можно спрыгнуть с обрыва, а потом сетовать, почему не полетело!!  -hi-  На пологий пляжик, на верёвочке и будет у вас счастье!!  А вот когда, на плаву будете ходить с борта --на борт , без крена, тогда можно смело заезжать или спрыгивать 0*)
Сообщение понравилось: didulya, SLOW, Юрич, МВП, саня222

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1816 : Мая 27, 2019, 11:03:53 am »
Да ничего удивительного. Колёсики маленькие, центр тяжести высоко.
Ну как колеса маленькие, если большие поставить , то ЦТ ещё выше станет...
Плавучести вроде хватает, передние колеса наполовину приглашены, задние вообще мосты видны!!!
И за счёт чего ЦТ высоко, если там кричат , мотор залило ? Стандартная конструкция у аппарата,, захочешь , надо постараться задрать повыше ЦТ...

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1817 : Мая 27, 2019, 12:02:31 pm »


Вот, плавучести хоть отбавляй, видимо переломки бывают правильные и не очень.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1818 : Мая 27, 2019, 14:32:54 pm »
видимо переломки бывают правильные и не очень.

Вот это скорее всего более верно,почему так,не понятно,одни переворачиваются,другие нет.у меня на старой переломке,угол слома 45 градусов,ширина вездехода 2,20 хоть пустой,хоть гружоный,ни разу небыло намёка на переворот на воде,причём рамы сложены до упора,кренится в повороте да,но не переворачивается.даже гружёный.с 250 кг плюс пасажир.а на земле переворачивался много раз,и на болоте тоже переворачивался.а на воде ни разу.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
тяжело быть вездеходом
« Ответ #1819 : Мая 27, 2019, 16:40:09 pm »
Вот это скорее всего более верно,почему так,не понятно.

Есть предположение что переворот на воде из-за слишком загруженного кулака поворота, центр тяжести вправо, колеса-поплавки влево, в итоге все по местам.
Сообщение понравилось: Valeriy, МВП, РедБулл

 

Снегоболотоход "Mv"

Автор Bolotohod

Ответов: 2
Просмотров: 23800
Последний ответ Июня 15, 2010, 21:56:07 pm
от Bolotohod
"Хаммер"на базе газ 66

Автор Cherkess

Ответов: 17
Просмотров: 17238
Последний ответ Декабря 21, 2012, 23:58:03 pm
от Cherkess
Тяжелый пневматик ВТС "Т"

Автор T-A

Ответов: 7
Просмотров: 13410
Последний ответ Августа 08, 2015, 22:25:33 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход-амфибия "Соболь"

Автор krotox

Ответов: 63
Просмотров: 57741
Последний ответ Сентября 25, 2017, 12:11:37 pm
от Юрич
Складной мотоцикл "Лесной Кот".

Автор Ретро Мастер

Ответов: 547
Просмотров: 100656
Последний ответ Ноября 07, 2022, 15:28:38 pm
от Лесник-61