Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: В.Н. от Августа 31, 2017, 07:56:15 am

Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 07:56:15 am
Здравствуйте. Решил отписаться о проделанной работе. В сентябре 2016 начал постройку переломки из уже имеющихся железяк. Набор следующий: двигатель Лифан 15 л.с., вариатор "сафари",коробка реверса "Буран" (вырезана с картером из лодки списанного  снегохода), далее - цепной привод для передачи момента к мостам, -  применены звёзды и цепь с коробки бурана, узел перелома кулак УАЗ(конструкции УВАТ), на его хвостовике смонтирован тормозной диск от бурана, тормозной суппорт ВАЗ, мосты Дайхатсу Терриос (п.ч. по-моему 6,14, вес моста без лишних железяк 42кг.) , Колеса пока Бел-79 ( возможно для лета сделаю ИД-П 284), диски бескамерные, с бедлоком, конусы - сталь 1,5мм, замки 2,5мм.( Получились лёгкие, в районе 10кг.), Полурамы сделал лодкой, - для движения по стланику, это кустарник такой, его у нас много, ну и в плавучести помогает. Вроде вкратце всё описал. При постройке были сомнения по передаточным числам, живучести буранов мой цепи вне масляной ванной, но все показало себя жизнеспособным (тьфу-тьфу). Эксплуатируются с апреля марта 2017, пройдено около 300 км. вне дорог. По возможности разберусь с отправкой фото, сделаю фотоотчёт. Пишу с телефона, простите за опечатки.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Лесник-61 от Августа 31, 2017, 08:11:32 am
 1*11   -hi-
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 08:34:59 am
По порядку.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 08:37:00 am
Заготовки.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 08:38:23 am
Колёсико.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 08:40:57 am
...
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 08:44:04 am
Заготовки, полурамы.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 08:48:07 am
Сборка.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 08:50:43 am
Передний мост и его крепление.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 08:53:19 am
Задний мост, кардан без шлицевой.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 08:55:17 am
Днище.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 08:59:02 am
Ревизия редуктора бурана.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 09:04:59 am
К сожалению - многие фотки со сборки не сохранил, сфотографирую уже готовую конструкцию, - выложу.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 09:16:44 am
Внешний вид.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: didulya от Августа 31, 2017, 09:17:03 am
В.Н., И сколько диаметр полуоси у
мосты Дайхатсу Терриос
?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Августа 31, 2017, 09:18:37 am
далее - цепной привод для передачи момента к мостам,
Привет самдел- конструктору, который из "тупиковой ветви снегоходосстроения"(читал где-то отзыв о буране), применил на колёснике! Из бурановского картера выходят два вала в двух пдш. опорах, как реализована на вездике передача на УП? На фото виднеется звезда, как и что?  -hi-
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 11:02:17 am
Полуось мерял, даже пытался считать нагрузки исходя из момента двигателя и диаметра бел-79,  все получалось с запасом, но данные не сохранил. Вроде в тонком месте - больше ВАЗовской, ну и металл другой конечно.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 11:07:19 am
По передаче момента - скину фотки, в двух словах: один вал из коробки остаётся паразитным,  второй удлиняется, на него монтируется ведущая звезда, конец вала в подшипнике.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 11:11:46 am
Капот откидной, быстросъёмные. Хороший доступ когда всем агрегатам.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 11:18:12 am
Вот вал, звёзды, цепь. Очень сомневался за живучесть цепи, пока видимого износа, растяжения нет. Пользуюсь молибденовой смазкой.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 11:22:50 am
Тормозной суппорт. Помпа для откачки воды.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 11:26:03 am
Задняя лодка выполняет роль вместительного багажника.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 11:33:25 am
Всё, фотки закончились. Если интересны отдельные моменты - всё сфотаю, покажу. -hi-
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Дмитрий-59 от Августа 31, 2017, 12:02:18 pm
Что за помпа для откачки воды?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 12:12:34 pm
Китайский насос для воды на 12 В. На сколько хватит не знаю.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 13:18:48 pm
https://youtu.be/OfFR3n_agZI  ссылка на видео, у меня на странице есть и другие, правда не очень информативные, снимал сидя за рулём.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Потапыч от Августа 31, 2017, 13:46:33 pm
Очень сомневался за живучесть цепи, пока видимого износа, растяжения нет
Не задумывался как её в кожуха одеть? Молибден жидкий ,или консистентная ? Даже не герметичный (в виде поддончика) кожух даст возможность проникнуть смазке внутрь роликов цепи (а с верху-любой пластмассовый колпак...,так чтоб в поддон стекало),там скорость не большая-не должно сильно брызгать. Не сладко ей там-звёздочки маловаты.....
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Августа 31, 2017, 15:20:47 pm
Пока не задумываюсь. Полноценной смазки при негерметичном кожухе все равно не будет. Нужно узнать на сколько хватает цепи. Смазка в баллончике, держится очень хорошо. Ну и условия работы цепи в лодке всё-таки помягче чем снаружи.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: didulya от Августа 31, 2017, 18:50:09 pm
В.Н., Кпп не нужна или выбор передач все таки маловат ?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 01, 2017, 02:15:55 am
По поводу КПП задумывался, даже есть мысли куда ее поставить. По скорости расклад такой: максималка - 25, минимальная - 2, при этой скорости с ремнем ничего не происходит, при первых выездах специально передвигался с черепашей скоростью по крупному кочкарнику, метров 200, ремень не задымился. В общем иногда хочется ехать быстрее, по льду, или другим ровным участкам. ( По дорогам вожу на прицепе) .Минималка устраивает.  Есть в продаже доработанная коробка для бурана, там вместо нейтрали вкорячена ещё одна скорость, при заказе - есть выбор передаточных чисел, такой вариант встанет без переделок, и даст больший диапазон п.ч. Пока по коробке ничего дорабатывать не собираюсь, хочу сделать комплект ободрышей, ну и сделать съёмный кунг, с отопителем и спальным местом.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 04, 2017, 00:45:58 am
Для чего ухи на карданах в разные стороны ?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 04, 2017, 01:17:36 am
Затрудняюсь ответить, сам только заметил. А что, это влияет на работу крестовин?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Сентября 04, 2017, 06:39:52 am
Если интересны отдельные моменты - всё сфотаю, покажу.
Интересно фото бурановского картера с выходами и фото натяжника цепи, которая передает  на хвостовик.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 04, 2017, 14:56:05 pm
лесник 83, Здравствуйте. Вал, выходящий из картера коробки реверса вперёд - просто обрезан после подшипника, без дополнительной опоры, вал выходящий назад - является ведущим, с родного вала срезано все лишнее, нарощен до нужной длинны, конец вала закреплён в подшипнике. Завтра постараюсь подробно сфотать.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 04, 2017, 17:52:48 pm
В.Н., На заводских всегда ровно .
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Сентября 05, 2017, 01:16:51 am
В.Н.,
И ещё о выставлении плоскостей звёзд. Многие на цепях ездят, но деликатно молчат. Бурановский картер Рыбинск-завод выставил, ладно, завод всё же.  А тут плоскость хвостовика моста и промвала, а диаметр 19зв. ведущей звезды мал, повозиться пришлось? И про натяжник напомню.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 05, 2017, 02:15:48 am
лесник 83, Со звёздами особо не возился, ведущая звёздочка плотно насажена на вал, прихвачена и проверена в токарном станке, т.е. сориентирована относительно вала, далее по-моему вал ориентировал относительно ведомой звёзды, - угольник, линейки. Находил справочные данные по цепям 2пв, там есть допустимые отклонения по соосности, в цифрах, конечно не помню, но не обязательно до десятой мм. выставлять.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 05, 2017, 02:19:23 am
Выход ведущего вала из картера коробки.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 05, 2017, 02:27:53 am
Натяжители со всех ракурсов.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 05, 2017, 03:03:10 am
Натяжитель изначально планировался один, - нижний со звёздочкой. В процессе обкатки выявился дефект, - при включении задней передачи в снегу, при большом сопротивлении движению,  верхняя ветка цепи прослаблялась, и на ведомую звезду закидывался излишек цепи(пол звена), при сходе этого звена, с нижней части ведомой звёзды происходил рывок. Почему так происходило - не понял, избавился от проблемы установив подпружиненный натяжитель на верхнюю ветку. Его собрал из натяжителя цепи УАЗ, и подручных материалов.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Сентября 08, 2017, 00:37:53 am
В.Н.,
А какой расход топлива, на сколько км бака хватит по дороге средней паршивости?[quote author=В.Н. Эх, на буране, выедешь на трассу, как не хватает повышенной передачи!

 link=topic=8652.msg190490#msg190490 date=1504214155] сделать съёмный кунг, с отопителем и спальным местом.[/quote]
Какие мысли по съёмному кунгу и отопителю?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Сентября 08, 2017, 00:57:47 am
Тормозной диск на ведомом варике есть, а тормозка не видно. Не похрустывают передачи при вкл.? Открытая буран-цепь, это, конечно, смело. Читал где-то по подобной схеме цепи, цепь выдерживала, а звёзды вынашивались. Но смазка там другая, видимо, была. Что за молибден, в каком виде?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 08, 2017, 02:23:13 am
лесник 83, Расход точно не замерял, думаю до 25 литров на 100. По дороге не ездил совсем. Тундра, лес, сопки. Насчёт кунга - думаю каркас из профильной трубы, дюралюминий 0,8 снаружи, изнутри чем нибудь лёгким обшить. Отопитель - фен Планар.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 08, 2017, 02:34:52 am
леснилесник 83, дТормозной диск поставил для ручника. Некогда собрать. Передачи включаю резко, ничего не хрустит, самоход небольшой. Про цепь двурядную тоже читал что-то похожее, но там по были использованы звёзды ГРМ ВАЗ, а они из другого материала( на вид похожи на чугун), буранов сумки - стальные, токарь очень плевался когда мне их протачивал. Пока на них никакого криминала не наблюдается.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 08, 2017, 03:00:26 am
Смазку в баллончике сфотографирую позже, сейчас лезть за ней далеко.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 10, 2017, 12:21:16 pm
Вот фото смазки для цепи. Сегодня приехали из болот, в общем по расходу бензина я соврал. На 12 км съел практически весь заводской бак на Лифане 15 л.с., условия конечно были тяжёлые, практически весь путь по болоту, ещё и сверху вода лилась как с ведра. Подскажите пожалуйста  ёмкость бачка на Лифане.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Сентября 10, 2017, 23:40:48 pm
На 12 км съел практически весь заводской бак на Лифане 15 л.с
Проза жизни: 12км пробег и 6,5л расход. 
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 11, 2017, 01:26:55 am
лесник 83, Не совсем верная проза. Проезжал 18 км по более твердому грунту, - в баке ещё треть оставалась. А на болоте приспускал колеса, постоянно большие обороты  и такое чувство, что постоянно в гору едишь. Отсюда и расход.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 11, 2017, 09:48:36 am
15 сильный мотор сильно задушен карбом и глушителем , 17 сильныи на болоте гораздо по шустрей и едет легче , не так греется , не чихает .
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: AntiTAZ от Сентября 11, 2017, 11:23:56 am
15 сильный мотор сильно задушен карбом и глушителем ,
Есть готовые варианты как вдохнуть в него жизнь, то бишь раздушить?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 11, 2017, 12:53:03 pm
На новый вездеход сразу 17 или 18,5 , разница в цене не большая . 15 л.с осенью по не большому снегу едет очень тяжело , а 17 его даже не замечает (проверено ) . Расход на 17 сильном не много но по больше .
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: AntiTAZ от Сентября 11, 2017, 13:06:48 pm
На новый вездеход сразу 17 или 18,5 , разница в цене не большая . 15 л.с осенью по не большому снегу едет очень тяжело , а 17 его даже не замечает (проверено ) . Расход на 17 сильном не много но по больше .
Так и хочу сделать. На собаке стоит 15-ка, вот и думаю - руздушить или пусть так будет.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Сентября 11, 2017, 23:33:43 pm
лесник 83, Не совсем верная проза. Проезжал 18 км по более твердому грунту, - в баке ещё треть оставалась. А на болоте приспускал колеса, постоянно большие обороты  и такое чувство, что постоянно в гору едишь. Отсюда и расход
Да я понимаю, что вездеход и высокий расход топлива- вещи совместимые, видал и литр/км! Проехал 12км, что-то провёз, всё не пёхом, ну и не приукрасил картинку 1*11. Если фильтр воздушный не забит, варик в норме, то отсутствие кпп, хотя бы 2-ступ. сказывается на расходе прилично, по-сути- буран. Но с другой стороны, простота эксплуатации- одна гашетка.
Что за болота у вас, может скинешь картинку?

Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Сентября 11, 2017, 23:41:04 pm
Сергеи 29,
Есть у вас Лифаны с автомобильным глушителем или другими, если да, то с какими? У меня хоть выхлоп и отведён в колёсную нишу, но всё равно шумно.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Сергеи 29 от Сентября 12, 2017, 00:15:14 am
На 27 ставил резонатор форда и глушитель ока получилось шумней родного , поставил родной . Обычно проклеиваю шумкой колёсную нишу и моторный отсек , вроде помогает , а так обычно очень железо шума добавляет .
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Сентября 12, 2017, 03:00:20 am
Фоток болота нет, озера вперемешку с тундрой, сверху слой дёрна, внизу жижа.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Декабря 26, 2017, 05:27:43 am
Болота бывают разные..

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F4ef4c0eb52af5d45836de8c8a27b3b22bcaa4a296907668.jpg&hash=989ed9a8463ac669389ad98671037f32) (http://i-fotki.info/)

В.Н. Как жива переломка с редуктором Буран? Цепная передача, её состояние, после каких побегов?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Января 05, 2018, 04:31:28 am
Здравствуйте, вездеход живой, пробег 500 км. По цепи замечаний нет, ссобой запасная, меняется несложно. На данном пробеге заметен износ ремня вариатора,  по ширине примерно 3 мм.если будут поломки - отпишусь в этой теме, по ресурсу цепи тоже. До весенней охоты перелому эксплуатировать не планирую. Если руки дойдут -  доработаю кое-что зимой.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 05, 2018, 23:42:49 pm
если будут поломки - отпишусь в этой теме, по ресурсу цепи тоже.
Необязательно о поломках, об успехах тоже надо отписываться. :)
Износ ремешка косвенно говорит о нагрузке трансмиссии.
p.s.В.Н., до какого размера ужимал фото, у меня выше  прим. те же размеры, но фото косое?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 06, 2018, 00:46:31 am
..точнее о перегрузке варика, в следствии недостаточного ПЧ после него
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Января 06, 2018, 15:57:25 pm
..точнее о перегрузке варика, в следствии недостаточного ПЧ после него
Перегрузки варика там нет, в случае перегрузки обычно горит ремень, скорее дело в моточасах, при пробеге в 500 км. средняя скорость движения не более 8-10км/ч, на буране при том же пробеге коробки реверса расстояние было бы пройдено в 3-4 раза больше. Ну и может вариатор ведущий и ведомый чуть криво выставил. Да и ремень этот не очень напрягает, недорогой, Рубена 33, по-моему, брал сразу 3, с запасом.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Января 06, 2018, 16:04:37 pm
Износ ремешка косвенно говорит о нагрузке трансмиссии.
p.s.В.Н., до какого размера ужимал фото
А у вас вездеход с вариатором? Интересно на какой пробег в среднем хватает ремня? По фоткам не понял, у меня вроде всё открывается.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Сергеи 29 от Января 06, 2018, 17:10:55 pm
Если идёт износ ремня то лучше его подтянуть , вначале делал послабже , был износ ремня на тяжёлых участках , и пробуксовывал в грязи на 2 и 3 передачах , после натяжки износа практически нет , и на тяжёлых участках идёт легче , не надо газовать  , после пробегов около 4 т. км замена ремня , ещё не требуется .
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: петрович51 от Января 06, 2018, 18:04:21 pm
Износ ремня, не из-за нагрузки. Только, от неправильной регулировки и настройки вариатора, под этот двигатель.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 06, 2018, 19:33:35 pm
..те когда ремень проскальзывает, из за нехватки пч после варика,он не изнашивается??
 ::cheesy:::
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: AntiTAZ от Января 07, 2018, 00:17:05 am
Если идёт износ ремня то лучше его подтянуть , вначале делал послабже ,
То, есть вы регулируете ремень не по букварю? По правильному надо выставить определённое (не помню точно сколь) расстояние между ведомым и ведущим, а вы, я так понял,  просто натягиваете ремень. А как сказалась такая регулировка на максимальной скорости?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 07, 2018, 00:34:54 am
А у вас вездеход с вариатором? Интересно на какой пробег в среднем хватает ремня?
Бывший аппарат был с вариатором, ЦР и кпп Оки. Пробег за один сезон вроде более 500км, за следующий точно!770км. Сейчас он у другого хозяина, менял ли он всё тот же ремешок вариатора, спрошу при случае.
Конечно, "пробег" ремня мерить километрами неправильно: аппараты с разным набором трансмиссии, разные дорожные условия, летом ремень быстрее, чем зимой выносится  при одинаковых нагрузках и др. Регулировки имеют значение, ну если плоскости тарелок вариков не параллельны, то ресурс ремня уменьшится. Это так к разговору  :)
Интересно другое. По инструкции для ремешка 33мм расстояние м/у плоскостями неподвижных тарелок 55+-0,5м. А в руководстве по Бурану(держу перед собой!), где ремень 28мм этот же размер 53+-0,5м. Если идёт вынос ремня 33-го допустим, до 28мм, то регулировку кто-то меняет?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 07, 2018, 01:05:20 am
.те когда ремень проскальзывает, из за нехватки пч после варика,он не изнашивается??
 
Носится конечно, а чтобы по меньше носился- переходим на пониженную передачу в кпп :) А если её нет, кпп.. ?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 07, 2018, 01:17:28 am
Износ ремня, не из-за нагрузки.
??????????????????????  -hi-
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Сергеи 29 от Января 07, 2018, 01:43:05 am
То, есть вы регулируете ремень не по букварю? По правильному надо выставить определённое (не помню точно сколь) расстояние между ведомым и ведущим, а вы, я так понял,  просто натягиваете ремень. А как сказалась такая регулировка на максимальной скорости?
Выставляю как положено , между тарелками 55 , тарелки по плоскости  ровно , эти размеры выставлены и больше не меняются , а вот натяжку , под разные вариаторы   бывает и меняю . Максималка на всех , около 50 км/ч. Натяжку можно сделать по провису 37 мм.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Января 07, 2018, 04:54:23 am
вот натяжку , под разные вариаторы   бывает и меняю .
Чем меняете натяжку, расстоянием между осями ведущего и ведомого? Или дисками ведомого? В каких пределах?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: петрович51 от Января 07, 2018, 10:57:25 am
Евгеха Мы уже, эту тему "поднимали".
Мой случай. Ездил на мотобуксировщике двиг.9 л.с.,  чуть нагрузка ремень "подванивал", износил, поставил другой. Сейчас, этот двигатель с вариатором, на каракате. Нагрузки, в разы возросли. Та же была история. Сменил пружину на ведущем, на более мягкую. Сейчас езжу, запашка не слышно. Иногда, просто "насилую" двигатель, что выехать из "передряг", двигатель еле-еле вытаскивает, а ремень не буксует.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: AntiTAZ от Января 07, 2018, 11:01:04 am
Сменил пружину на ведущем, на более мягкую.
От чего подошла?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Лесник-61 от Января 07, 2018, 11:21:02 am
Сменил пружину на ведущем, на более мягкую.
Получается так : раньше срабатывает сдвигание тарелок и сильнее сила сдавления ремня ? Правильно? Значит и раскрытие вариатора должно происходить на меньших оборотах, если позволит ведомый вариатор.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: петрович51 от Января 07, 2018, 11:27:39 am
От чего подошла?
Не подбирал, снял с другого вариатора, что покупал на Мотодоге. Считаю, это же они, первыми стали ставить вариаторы Сафари на 4-х тактные двигатели. И грузы другие, короче адаптированный вариатор под этот двигатель. Это, наверное, их "фишка" Где, их заказывают, не знаю. Родная пружина 5 мм., адаптированная 4,4 мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforumimage.ru%2Fuploads%2F20180107%2F151530634331798266.jpg&hash=24e573269b19557d0008f69a368f50f7)

Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: AntiTAZ от Января 07, 2018, 11:50:41 am
Ок, спасибо.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: петрович51 от Января 07, 2018, 11:59:24 am
??????????????????????  -hi-
Ну, может, не совсем точно выразился, слишком "категорично". На том же Буране, по сырому снегу или... "вляпаться"-застрять, можно на раз ремень спалить. Но там, и двигатель 25-30 л.с. и обороты повыше.  -hi-
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Власов Андрей от Января 07, 2018, 19:30:55 pm
петрович51, Мне тоже надо адаптированная 4,4 мм. Где взять?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: didulya от Января 07, 2018, 19:50:55 pm
Мне тоже надо адаптированная 4,4 мм. Где взять?
Может к Сайгак .
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: петрович51 от Января 07, 2018, 19:58:32 pm
Мне тоже надо адаптированная 4,4 мм. Где взять?
Попробуй ,спроси, можно и через личку у Константина. Они, не всегда, весь товар выкладывают "на витрину". Но то, что пружины, где то заказывают, им "крутят", это точно. Спрашивал где, "не колется".
http://shop.motodog.ru/catalog/68/
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 07, 2018, 20:14:28 pm
И грузы другие, короче адаптированный вариатор под этот двигатель.
..может чего не понимаю в вариках, у меня в основном мотособачный опыт, но это подгонка под результат, те перегузить варик , чтобы ремень не горел.. ремень не горит, но нагрузка на вариатор остаётся.. ..это чревато
..ещё раз из моего опыта
Варик КАЮР, якобы адаптированый -ГРАБЛИ

 на этих моторах и САФАРИ-Буран(варик с стоке)
..при ПРАВИЛЬНОМ ПЧ на стпени(ях) после вариатора, трансмиссия работает корректно.. ..более того, увеличеныые грузы, более тонкая пружина,  не будут давать двигателю набрать обороты для достижения номинальной мощности, варик будет срабатывать сразу от ХХ, тем самым душа двигатель..
..так же, увеличеные грузы будут мешать ведомому отрабатывать на понижение, всё конечно произодёт, но узел будет перегружен в тч и нагрузит мотор

..если уже и регулировать, то только преднатяг на ведомом


..и ещё момент, с "адаптированными" девайсами и нехваткой ПЧ почсле него, у вас варик всё врем работает на понижении, я это наблюдал воочию, когда на пятой передаче ездили на машинке втроём в гору, ремень даже не пытался завонять,
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Сергеи 29 от Января 07, 2018, 20:47:53 pm
Вариаторы с Мотодога , работают без всяких до регулировок и замены пружин , раньше пробовал брать у Саигака , не понравилось , что ведущий под 30 ремень , а ведомый под 33 , ремень в комплекте 33 , скорость с ним около 30 даже поменьше .
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: gudvin от Января 07, 2018, 20:49:53 pm
варик будет срабатывать сразу от ХХ, тем самым душа двигатель..
Вот у меня наверное такая проблема, быстро сжимается ведущий.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 07, 2018, 22:47:52 pm
Дима..так однозначно не скажеш..
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 07, 2018, 22:57:28 pm
Вариаторы с Мотодога , работают без всяких до регулировок и замены пружин , раньше пробовал брать у Саигака , не понравилось , что ведущий под 30 ремень , а ведомый под 33
..за шесть лет вариков "съел" прилично,  ..пробовал в обоих местах
..ни кого не ругаю, но есть нюансы, продолжаю брать у Сайгака..

..про адаптацию,
... варики адаптировали для моторов 15лс,  снегохода КАЮР, там короткая и узкая гусеница и полная масса 300кил и не  больше, делайте выводы... 

Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 08, 2018, 00:36:22 am
Чем меняете натяжку, расстоянием между осями ведущего и ведомого?
Отвечу за себя. Да, меняется расстояние м/у осями. Двс на площадке(рамке) с продольными отверстиями, отодвинул на расстояние 263-265мм и зажал гайками. Только у меня ведомый Тайги, ведущий Сафари.
На новом везде стоит ЦР с бурановской парой звёзд в самдел масляном корпусе. Отсюда интерес к открытому ЦР с бурановской цепью.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 08, 2018, 00:43:05 am
петрович51, Мне тоже надо адаптированная 4,4 мм. Где взять?
Брал у Сайгака, цена недавняя была 100р/шт., а так на а/рынке в Архангельске Московский проспект 25 есть, не дефицит, цена та же.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 08, 2018, 01:17:01 am
Ездил на мотобуксировщике двиг.9 л.с.,  чуть нагрузка ремень "подванивал", износил, поставил другой. Сейчас, этот двигатель с вариатором, на каракате. Нагрузки, в разы возросли.
Владимир, вот не соглашусь про возрастание нагрузок на каракате, если имеются в виду нагрузки вариатора. Разве нет после вариатора достаточной редукции, обобщённо: цепного или ремённого редуктора с кпп классики или просто кпп переднеприводной с передачей в обоих случаях на ГП автомоста? А понижение переднеприводной(обобщённо на 1-й передаче) кпп в 12-15 раз между прочим. А что имеем на мотобуксировщике, да и на буране? После вариатора -цепной редуктор с п.ч. 2,3-3.. и гусеница. Вот и ходят, первый за 40км/ч, а второй к 80 км/ч, разве это не нагрузки? Потому и ремешок на каракате "целей" выглядит, что нагрузка на вариатор меньше при правильном выборе передачи в кпп конечно. А надо всего сравнить п.ч. в цифрах после варика, покажет.

 Переломку- каракат, едущей со скоростью 50км/ч хотел бы посмотреть, садиться не стал бы, только посмотреть. -hi-
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 08, 2018, 01:31:23 am
На том же Буране, по сырому снегу или... "вляпаться"-застрять, можно на раз ремень спалить.
Запросто. Но на каракате, если "вляпаться" на 4-5 передаче в место, где нужны 1-2 передача, тоже без дыма ремешка не обойдётся. "Начало дыма"- показатель передаточного числа, неправильно выбранного для данного дорожного условия. :)
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Сергеи 29 от Января 08, 2018, 01:51:53 am
На 50 км разгоняется свободно , только езда не комфортная , 40 уже едет по гравийке отлично . С авто мотором на песке переломку около 70 разгонял , только напоминает бурю в пустыне .
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 08, 2018, 09:39:50 am
С авто мотором на песке переломку около 70 разгонял , только напоминает бурю в пустыне .
:) Снимаю шляпу! Но скорость по навигатору, не по горизонту?


Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 08, 2018, 10:01:36 am
 У автора темы В.Н. тоже схема мотобуксировщика-бурана! Мы тут в пылу разбора п.ч., мах. скорости и долговечности ремня забыли. И на колёсном вездеходе. Маленькое "но"-после цепей стоят мосты с п.ч. 6,14. против стандартных 3,9, а это 1,57 увеличения. Колёса КФ (диаметром 0,9м?) против ОИ 1,25м или Урагана 1,45м(у меня), это увеличение п.ч. в 1,39 и 1,6 раза соответственно. Вот и попал в норму, ремень терпит. -hi-
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 08, 2018, 10:22:59 am
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/08/819ff.jpg)


  В.Н.,а если так на твоём "вляпаться" и продолжать ехать, как ремень?
p.s. Не моё, с соседнего форума.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: петрович51 от Января 08, 2018, 12:35:04 pm
И без пробуксовки ремня, тоже, ни как. Вариатор, не только меняет передаточное, но на этом принципе работает.
И движки, передаточное разное и ездят все, по своему. Что мало таких, один водила сезон но одном ремне, на Буране может откатать, другому на одну поездку, ремня не хватает.
Вариаторы с Мотодога , работают без всяких до регулировок и замены пружин
А я про что ? Ни кого не хочу убеждать, что нужно обязательно переделывать Бурановский вариатор. Писал, что на Мотодоге, и возможно и у других, уже адаптированный вариатор, под этот двигатель.
Владимир, вот не соглашусь про возрастание нагрузок на каракате, если имеются в виду нагрузки вариатора.
Не про нагрузки, имел ввиду, у всех могут быть разные.
А то что, вариатор Сафари , "заточен" под двух тактный двигатель Бурана, где и макс. оброты, так же выше. У четырехтакт., совсем другие характеристики. Если кто, ездит с родными "потрохами" родного ведущего Бурановского и нравится, да ради бога. Я так сделал и меня устраивает, вдобавок еще и пружину на ведомом "подтянул".
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Января 08, 2018, 13:39:21 pm
В.Н.,а если так на твоём "вляпаться" и продолжать ехать, как ремень?
На моём каракате резина Бел-79, её грунтозацеп при попадании в болото просто срывается в юз, и соответственно нагрузка на ремень увеличивается некритичноно,  но учитывая то что каракат лёгкий, - наплаву передние колеса уходят не более половины, а болотом его ещё лучше выталкивает, - никогда не оставался без движения, жопой крутишь и выгребаешь по-тихоньку. На сложных участках первые поездки иногда чувствовал запах ремня, после снижения давления в шинах нагрузка на ремень  уменьшалась, и запах исчезал. Если сделаю ободрыши из ИДП284, - думаю ремню в тех же условиях придется тяжко, но есть варианты решения. Писал выше про трехскоростную коробку буран.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Января 08, 2018, 14:06:41 pm
Что-то сразу не посмотрел фотографию, даже не знаю как бы мне там ехалось, да с бутором. По фото непонятно, но выглядит не очень страшно. А там каракат застрял, или остановились по причине нехватки п.ч.?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 08, 2018, 14:27:09 pm
После вариатора -цепной редуктор с п.ч.
2,3-3.. и гусеница
..не стоит забывать о ризницах в длине плеча колеса и приводной звёздочки гусеницы, её радиус, межу прочим в 15ть раз меньше метра, на который приходится кг тяги мотора, соответственно у буксировщика на радиусе звзды будет 15кг тяги мотора умноженые на общий ПЧ трансмиссии
..зачем гадать и тыкать пальцем в небо, хватит /нехватит ..  ..всё считается элементарно -hi-

Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 08, 2018, 14:29:01 pm
вдобавок еще и пружину на ведомом "подтянул".
..можно было этим и ограничится, оставив ведущий в покое
..ну впрочем если нравится масло маслом мазать, тоже не убедиш  ;)
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 09, 2018, 00:15:23 am
.зачем гадать и тыкать пальцем в небо, хватит /нехватит ..
Это метод ненаучного тыка :)
Евгений,
- какой пружиной в Сафари ты пользуешься в везде и мотобуксировщиках: чёрной 5мм или светлой 4мм, что на фото (ранее выложено в теме)?
- можно ли(безопасно) проверять пружину варика оборотами двс без ремня?
- ручное прокручивание  ведомого вариатора мотобуксировщика на ровной поверхности придаст ему(м\б) поступательное движение?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 09, 2018, 00:30:22 am
А там каракат застрял, или остановились по причине нехватки п.ч.?
Застрял, выгрузили скарб, выехал сам. Это везд Барабака "Ы" на луноходах.

а болотом его ещё лучше выталкивает,
Интересное выражение. Всё время думал, что присасывает, может только у меня?

Писал выше про трехскоростную коробку
 буран.
Наверное подходящее решение.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: SLOW от Января 09, 2018, 01:17:20 am
Всё время думал, что присасывает, может только у меня


я думаю дело в весовой дисциплине:
если болото достает до мостов ... рамы и т.п. то присасывание доминирует
а если нет (погружаются только колеса, менее половины), то очевидно что плавать будет не хуже чем в воде - плотность болота больше либо равна плотности воды , чаще всего (я так думаю)

ПС написал и задумался ... экспериментально не проверял.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: didulya от Января 09, 2018, 01:24:16 am
экспериментально не проверял.
А зря ,торф содержит воздух,поэтому болото и не выталкивает никого.Попробуй по плавать в ванной с шариками,быстренько будешь на дне. ::cheesy:::
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 09, 2018, 01:46:43 am
Это метод ненаучного тыка
Евгений,
- какой пружиной в Сафари ты пользуешься в везде и мотобуксировщиках: чёрной 5мм или светлой 4мм, что на фото (ранее выложено в теме)?
..толстой, но они светлые, производства БШ,  а вообще вариатор "Сафари-Буран" без изменений

Это метод ненаучного тыка
Евгений,
 - можно ли(безопасно) проверять пружину варика оборотами двс без ремня?
..не желательно,сойдётся хорошо, обратно с хлопком, как ни пробовал плавно газ сбрасывать, хоть не много но щёлкнет..


Это метод ненаучного тыка
 - ручное прокручивание  ведомого вариатора мотобуксировщика на ровной поверхности придаст ему(м\б) поступательное движение?
..да, будет двигаться

Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: SLOW от Января 09, 2018, 03:19:04 am
Попробуй по плавать в ванной с шариками,быстренько будешь на дне

Дак пробовал - приходилось на "плотву" охотиться в водопадах Кольского полуострова (там поверх воды сантиметров 10 - 50 пены) приходилось проходить ее в режиме "газ в пол"  ::cheesy:::
потому и задумался (ковер то вроде как над водой плавает)

посему и засомневался  -hi-
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Лесник-61 от Января 09, 2018, 07:55:51 am
А зря ,торф содержит воздух,поэтому болото и не выталкивает никого.
Да, Михаил, по видимому ты прав, только не воздух, а газы от разложения останков растительности. Торфяная каша имеет меньшую плотность чем вода, за счет нахождения остатков растительности., поэтому люди плавают в воде , а в болоте тонут. Поддерживает - держит только ковер из корешков, палочек, связанный мох. И газы видимо находятся в связанном состоянии в этих корешках и т.д. , а иначе бы при буксовании-булькании они бы поднялись на поверхность. Это для торфяных верховых болот актуально, а вот в поймах рек другие болота.
  Своего рода эффект кавитации при быстром вращении колес при плавании вездехода. Тоже пританывает по причине пузырьков, т.к. плотность воды вокруг колеса делается меньше.
 
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 09, 2018, 13:41:36 pm
писал выше про трехскоростную коробку буран.
..интересное решение, если вторая вперёд будет ниже первой
..когда то думал над такой схемой, с коробкой бурана, но виделость несколько другое решение
С КП Буран на тюнингованую раздатку от Нивы, где пониженая ПЧ 3, по расчётам самое то для лёгкого вездехода, оснащёным весом  500кг +-..
и колёсами 1000-1100
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Января 09, 2018, 14:32:55 pm
Интересное выражение. Всё время думал, что присасывает, может только у меня?
Наверное болота разные, у нас из болота никакого газа не выходит, вероятно потому, что мерзлота под ним. По ощущениям при езде в болоте вездеход погружается чуть ниже чем в чистой воде, хотя может ошибаюсь, со стороны не видел. Во время постройки караката задумывался как будет ехать с лодками по болоту, даже картер под редуктор мостов сделал в обеих лодках, чтоб общий просвет увеличить, - пока никаких отрицательных моментов не заметил, никакого присасывания лодки не ощущается. К сожалению нет возможности сравнить в наших условиях с подобным каракатом без лодки. У нас такой техники мало.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Января 09, 2018, 14:43:30 pm
интересное решение, если вторая вперёд будет ниже первой
На данный момент есть в продаже комплекты для монтажа в коробку бурана, в нем своя цепь, звёзды и шестерни. Дополнительная передача вперёд реализована на месте нейтралки. Также на сайте есть таблица с выбором передаточных чисел, по-моему 5 вариантов. В общем интересно, но пока не сделал ободрыши - вроде и смысла особого нет в понижайке.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Лесник-61 от Января 09, 2018, 15:11:59 pm
Наверное болота разные,
Конечно это лишний флуд в теме, но нашел объяснение почему в болоте тонут люди https://fishki.net/2065802-pochemu-boloto-zasasyvaet.html
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 10, 2018, 01:45:28 am
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/09/42d83.jpg)

Дело к полуночи, надо позитива:

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/09/66a1a.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/09/afd81.jpg)

Всё будет хорошо!

Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: didulya от Января 10, 2018, 02:01:46 am
У нас верховые болота,и таких озерков заросших уже и открытых достаточно.На ФД 14 А сосед уверенно едет и по тем и по другим,я на ОИ 25 не залезал,нога тонет до колена , ну его на фиг. ::cheesy:::
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Лесник-61 от Января 10, 2018, 08:21:26 am
На ФД 14 А сосед уверенно едет
Сделай фоток и расскажи ТТХ в теме Случайно увиденные. ;)
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 10, 2018, 09:43:46 am
.толстой, но они светлые, производства БШ,  а вообще вариатор "Сафари-Буран" без изменений
Евгений,
- какой преднятяг толстой пружины ведущего, как по-проще померить в кг,
- какой п/натяг в кг пружины ведомого вариатора при этом,
- одинаков ли п/натяг пружины  ведущего и ведомого мотобуксировщика и переломки у вас?
И что есть БШ?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 10, 2018, 09:53:49 am
но пока не сделал ободрыши - вроде и смысла особого нет в понижайке.
То же б/камерные? Хорошо, рулёжка только по-тяжелее станет, какой рулевой механизм?
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Января 10, 2018, 11:15:51 am
То же б/камерные? Хорошо, рулёжка только по-тяжелее станет, какой рулевой механизм?
Да, ободрыши хочу сделать бескамерные, донноры хорошие уже нашел, пока по времени не получается. Рулевая рейка ВАЗ. А за счёт чего увеличится нагрузка на рулевую? Окружность не намного больше, только протектор...
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 11, 2018, 00:31:30 am
А за счёт чего увеличится нагрузка на рулевую? Окружность не намного больше, только протектор...
Я не сказал, что критично, а просто- "по- тяжелее". Просто высота и ширина ИДП-шек поболее. Они хорошие колёсики для лёгкого вездехода, стояли у меня на переломке после камер, болотоходность неплохая. Только протектор ёлка и когда перешёл на елку прореженную с ребордой такой же прореженной, рулёжка стала приятнее и езда мягче. Сейчас осваиваю б/камерки-ещё мягче, но увы, рулить по-тяжельше, ширина прим.63см. Тут бы надо остановиться, а то присосёт как в болоте.. ;)
С рейкой Ваз дел не имел. Знакомый вездеходчик пару раз ломал по резьбе рулевого наконечника. Один раз был свидетелем ЧП, он бодал ольху.
Э/лебёдка на какое усилие и цена? В наших магазинах 1,4т- под "червонец".
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: В.Н. от Января 11, 2018, 07:27:46 am
Рейки ВАЗ на переломах потяжелее, вроде долго не работают. Лебедка по-моему 1,5 т. С китайского рынка, цену не знаю - брат подарил. С аккумом 45а.ч. каракат тащит не напрягаясь, даже вертикально поднимал :). Пока работает, использовали 3 раза.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 11, 2018, 19:15:49 pm
Евгений,
- какой преднятяг толстой пружины ведущего, как по-проще померить в кг,
- какой п/натяг в кг пружины ведомого вариатора при этом,
- одинаков ли п/натяг пружины  ведущего и ведомого мотобуксировщика и переломки у вас?
И что есть БШ?
БШ -буран шасси/русская механика

Саш, научи чем замерять, я тебе скажу  -hi-  ..мне как то стандарты ближе

..на буксировщиках,всё в стоке, кроме 7лс с комплектом звёзд для 9лс, такм +30град
..на переломке затянут до +60град


Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 15, 2018, 00:02:15 am
"Дико извиняюсь", но мы пришли разными путями к одинаковому? результату. И всех всё устраивает?

 -hi-Автору темы В.Н., ведь он тоже вариаторщик. Надеюсь, это не флуд.
Петрович51          Я сменил пружину на ведущем, на более мягкую
                           ..так сделал и меня устраивает, вдобавок еще и пружину на ведомом "подтянул".
  Евгеха     ..мне как то стандарты ближе
                  ..на переломке затянут до +60град( ведомый)
Извините, пришлось скопировать цитаты, цитировать с разных страниц не получилось. У меня простой "шкурный" интерес:
Варик Сафари у меня изначально"бурановский" с чёрной пружиной и ведомым(Тайга) с преднатягом 5кг раскрывался на нейтрали прим.на 50% и на пробеге мах. скорость 13,2км/ч! Увеличивать п/натяг на ведомом вроде не логично, надо бы ослабить.. Но делаю, что легче- ставлю в ведущий пружину от Сафари-Каюр, она отличается от адаптированной- высотой она= бурановской "чёрной", получаю раскрытие варика Сафари 100%.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/14/9edf0.jpg)

Пружину отдаю хозяину с/х Каюр, выписываю адаптированную, она выше бурановской

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/14/d64f9.jpg)

Получаю на нейтрали раскрытие  тоже полное и увеличение мах. скорости на ходу почти в 2раза, 25,4км/ч. Тяга сохранилась (по ощущениям), но мы все так разговариваем.
И меня всё устраивает, почти: самоход с бурановской пружиной в Сафари был по-меньше.
Вопрос простой,  где истина?
 



Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: didulya от Января 15, 2018, 00:12:36 am
Вопрос простой,  где истина?
Возьми с полки пирожок,садись 5 за домашнее задание. 1*11
Это ты пятую включал,да ?  ::shy:::
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 15, 2018, 00:28:29 am
Возьми с полки пирожок,садись 5 за домашнее задание.
Не ем после 22ч30 :)
Это ты пятую включал,да ? 
Да, 13,2 и 25,4 км/ч- пятая передача, газ полный.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: Лесник-61 от Января 15, 2018, 07:33:38 am
Эта светлая пружина чем отличается от черной? Она от магазина "мотодог".  Какай-то удивительная разница по результатам. Я не эксперементировал ни с какими пружинами, поэтому не в курсе.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: евгеха от Января 15, 2018, 11:27:19 am
Эта светлая пружина чем отличается от черной? Она от магазина "мотодог".  Какай-то удивительная разница по результатам. Я не эксперементировал ни с какими пружинами, поэтому не в курсе.
..отделеные запчасти, отдельная тема, продаваны не всегда честны и не всегда понимают, что продают
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 15, 2018, 22:21:04 pm
Эта светлая пружина чем отличается от черной? Она от магазина "мотодог".
Конкретно эта пружина куплена в магазине Мото на Московском пр. в Арх-ске. В Мотодоге на тот момент не было. Диаметр проволоки около 4,5мм, у чёрной 5мм.
Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 15, 2018, 22:47:30 pm
продаваны не всегда честны и не всегда понимают, что продают
Бурановскую пружину у нас в районе можно купить аж за 500р, при стоимости  светлых в Арх-ске 100р. Так, что понимают.. в рентабельности. Но, мы покупатели тоже хороши- берём з/ч не глядя и брак в т.ч. Если удастся сдать, магазины за 70-100км, то их снова продадут тем у кого расстояния больше. ::sarcastic:::

И неплохо при таких экспериментах(с пружинами) измерять их параметры. На ведомом варике, прикрепив к тарелке сам. дел струбцину (от мясорубки, пока жена на сериале) и бытовым безменом замерять усилие страгивания-возврата в кг.
На снятом Сафари в горизонтальном положении усилие начала сжатия и возврата тарелок можно набором грузов, допустим на простейшей треноге. В обоих случаях брать среднее значение. Вот с этими цифрами можно делать выводы, а не по ощущениям. -hi-

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/15/a5196.jpg)



Название: Переломка с редуктором Буран.
Отправлено: лесник 83 от Января 29, 2018, 01:03:41 am
Писал выше про трехскоростную коробку буран.
Приветствую. Посмотрел  в инет, название 2-х скоростная коробка правильнее, а 3-х рядная цепь. П.Ч. в стандартном варианте у пониженной прим. в 1,5 раза больше, уже хорошо. Раньше в лесной избушке только мечтал о двух передачах на буран, называя их рабочей и транспортной. Уж больно кушал бензин, прям флягами ::cheesy::: .