Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: СеРгЕй197О от Декабря 07, 2015, 21:50:52 pm
-
Хочу сделать вездеход на базе муравья! Может есть у кого-нибудь чертежи, фото, видео? Как правильно его сделать?
-
Хочу сделать вездеход на базе муравья
От Муравья можно взять движок, реверс редуктор и кузовок, больше ничего.
-
С муравья на нормальный пневмоход можно взять только двигатель.
Если трехколеска, нужен еще мост ВАЗ, Нива, Волга и т. д. - что сможешь
достать. На полноприводный -два одинаковых моста.
Можно сделать на КПП ЗАЗ, если полноприводный - нужны 2 КПП.
Планировать массу машины в районе 500кг. Определись с началом, т.е. что
у тебя есть или гарантированно можешь достать а там с божьей помощью и
форумом дело пойдет.
-
Народ говорит , что реверс-редуктор слаб для пневмохода, если только
очень легкого.
-
Народ говорит , что реверс-редуктор слаб для пневмохода, если только
очень легкого.
Если он из Муравья делать собрался, то только трешка мне представилась, а реверс редуктор ставят, все зависит от того где поставить, и чем крутить, ессно в качестве моста он не годится.
-
СеРгЕй197О,
Посмотри:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1120.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1120.0)
Можно полистать тут:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=2.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=2.0)
Если понижать после редуктора, то он выдерживает любые колёса!
Насоветовать могут и лишнего ::tongue::: Так что фильтруй ::shy:::
-
фото,
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8113689.jpg&hash=924c5de7be30e047d1b49b64a83f24d5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8110617.jpg&hash=4398be0390b8c4de7bb374bcd3a00ef4)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8111641.jpg&hash=3e9d33cd0cb616d1af12d10163be8b8f)
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1636.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1636.0) У меня был этот...
-
СеРгЕй197О, добрый вечер! Советую сперва определиться с условиями эксплуатации, своими "хотелками" и реальными возможностями (в первую очередь время и средства) ::mail1:::. А далее всё будет прояснятся.
У меня, например, остался от "Муравья" только двигатель, малая часть рамы и глушитель(и тот с доработками).
Успехов!
-
А у меня Муравей ушел почти весь:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=64.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=64.0)
лишних деталей практически не осталось.
-
Все правильно. От условий зависит.
В моей местности снега не так много. Я шикую в отличии от снегокатчиков и уазонивовсякопроходимцев. Первые не могут полноценно дифилировать из-за недостатка снега, вторые-из-за скрытых ям, впадин, ручьев и т.п. одна беда----помойки и карандаши бобровые. Для камеры. Но всех таки.......
У меня ижевская рама скручена с задней частью муравьевской.
Без излишних хитростей, кроме промежуточного вала(понижающего) меж двигателем и мостом муравьевским. За все время только однажды мост хряпал, когда нагруженный ткнулся носом в "стену".
Так, конечно, для аховских "таежнозаготовительножелезнодорожных" задач схема слабовата, но зАсидки, рыбалка, проверка железа и всяко разно-----МОЕ.
-
Все правильно. От условий зависит.
В моей местности снега не так много. Я шикую в отличии от снегокатчиков и уазонивовсякопроходимцев. Первые не могут полноценно дифилировать из-за недостатка снега, вторые-из-за скрытых ям, впадин, ручьев и т.п. одна беда----помойки и карандаши бобровые. Для камеры. Но всех таки.......
У меня ижевская рама скручена с задней частью муравьевской.
Без излишних хитростей, кроме промежуточного вала(понижающего) меж двигателем и мостом муравьевским. За все время только однажды мост хряпал, когда нагруженный ткнулся носом в "стену".
Так, конечно, для аховских "таежнозаготовительножелезнодорожных" задач схема слабовата, но зАсидки, рыбалка, проверка железа и всяко разно-----МОЕ.
Самый худший вариант 0*)
-
Да как Вам угодно.
Не нравиться, не кушайте :)
(Со стенкой(смайл) поаккуратней) :)
Я не спорю по факту непревзойденности.
Но он же действует. И действует уж лет так.....да не помню точно. Пусть будет с 2010-го.
И по проходимости----как сами могли заметить, "карандаши" бобровые ни на поле, ни на асфальте не попадаются.
С уважением.
-
На моих восьми стоит муравьёвский редуктор с понижением после него(самый мощный мотор - жидкостный ИЖ-Ю). А порванных корпусов, я насмотрелся...
-
Да Хто против то?1?1
Гидей то ентот нехороший человек?
Эко Вы ревнительно.......................
Да нормально все. Мне не нать Ваши восемь.
Мне мой нужон:)
Единственное, что не по снегу жалко камеры трепать.
Посему задумка по двс урал + зм классика + обдиры.
По железу разберусь.
С резиной придётся время до лета отложить. А пока надоедать форумчанам в сием деле наторевшим, питаться видео.
Вот ежели есть в этой области опыт(обдирки покрышек:)), то буду весьма признателен в разъяснении некоторых вопросов.
Но это уже не в этой теме.
С уважением.
-
По использованию муравья в качестве донора не вижу ничего плохого.Главное лишнего железа не налепить.Трансмиссию лучьше оставить как есть и добавить колесные редуктора цепные,точно как на фото выше.Только там клиренс сильно занижен.Я бы вырезал кусок рамы между двс и редуктором а за редуктором закрепил бы ось жестко(вращаться не должна),на эту ось колеса на подшипниках с прикрученными звездами .Колесные редуктора лучше тем что в середине не будет большой звезды которая не редко мешает про езде по замерзшим колеям.
-
#По использованию муравья в качестве донора не вижу ничего плохого.
#Главное лишнего железа не налепить.
#Трансмиссию лучьше оставить как есть и добавить колесные редуктора цепные,точно как на фото выше.Только там клиренс сильно занижен.
Я бы вырезал кусок рамы между двс и редуктором а за редуктором закрепил бы ось жестко(вращаться не должна),на эту ось колеса на подшипниках с прикрученными звездами .
Колесные редуктора лучше тем что в середине не будет большой звезды которая не редко мешает про езде по замерзшим колеям.
#Как бы ничего.
Двигатель вот........ Он любит обороты, а сие не сть комильфо с мех коробкой при отсутствии наката.
#эт надо на воротах любого КБ и Золотом.
#вот здесь в замешательстве я. Сделали ему "живот поджарым". А с цепь что? В смысле полностью доступна для ударов. Да и мост то, как я понял, относительно горизонта остается на месте и #яйца#, то бишь, двигатель тоже. А убранные тяги? В смысле их задачу что будет выполнять?
По расположению моста.......... как реверс и его бОльшая выносливость? Далее передача стерео или моно? В любом случае, представляю, сколько там будет "облегчения и упрощения конструкции", да ещё в прибавок с осевым узлом.
Вот по моно, то есть без дифференциала. Спора нет, проходимость лучше. И значительно.
Все одно смущает рванье конструкции и потеря маневренности.
Рыбалка, лед большой площади и т.п, тут полностью за.
Много неудобных поворотов да с участием грунта???.........
Это я так. И с сообществом поговорить и свои терзания продолжаю.
Вдруг сам что недопетрил, да и знакомец пристал, глядя на мою ляпуху. Думаем, такую же ему клонировать или все таки улучшить ген :)