Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Leon10010 от Декабря 26, 2018, 14:02:21 pm
-
Собственно, в названии и вопрос.
Приходилось кому такое дело организовывать, участвовать?
В колледже подростки, с 16 лет.
Дело травмоопасное. Нужен опыт, пакет документов, короче все по этому делу.
Сварка -электробезопасность.
Работа на станках.
Собственно езда, по автодрому.
-
Это на сноубайле РАДОСНЕГ занимался много лет. Постучись к нему.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/6378/
А вот его тема http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/12681/
-
Из поисковика..
-
Великое и полезное дело ты задумал . Но там должен быть директор с юр образованием или чел , который будет копать неподьемные кучи всякой шняги . А так на ребятишек время не останется .Если у тебя сильный стержень внутри , забирай бродячих и заинтересовывай . Но учти бродячие заинтересованы совсем другим один из 30 получится сто процентов 1*11. И тот кому доверишься и смалодушничаешь будет предателем . У меня осталось парочка с непомерной тягой к жизни равной к ее невозможности .
Во всяком случае ты много приобретешь . Даже с более высоким образованием тебе потом с улыбкой будут жать руку , и даже приезжать с вопросом или просто показать свой шедевр .
-
А еще ты так не заработаешь денег . Потому как будешь например перекрывать совместно но , за свой счет крышу мопедного гаража единственное оставшееся по наследству от деда имущество неспособное иным способом финансироваться . С условием -разбогатеешь вернешь . Через прошедшее время ты узнаешь сколько стоит твоя душа не в денежном эквиваленте .
-
puikas, Лесник-61, -hi- Благодарю! Копаю.
-
В советское время работал со школьниками. Но тогда и подзатыльник можно было залепить запросто если за дело, и если порежутся - порубятся родители претензий не предъявляли, и бумаг по всяким ТБ и прочим оргвопросам не было и не требовали. Сейчас тем ребятам по сорок почти, все при деле.
-
МВП, Вроде директор и заинтересован. И помещение уже дал. Но - на улицу выход через окно, полуподвал. Ворот нету. Два авто стоят - шестерка и 99. Может, их на полный привод замутить?...
Положение сейчас такое, что по области из 50 с чем- то технических заведений осталось 19.
В СССР наш техникум, помимо государства, завод обеспечивал всем, по первой просьбе. От денег до материалов.
Оставляют на плаву по бальной оценке. Например, колледж занял 1 место по области в шахматах - 5 баллов.
По спорту занял призовое место - баллы.
-
Рuikas
-hi- Какой программой открывается?
-
-hi- Какой программой открывается?
Word.
-
Word.
Что то не открывает. -hi-
-
Пробуй в пдф.
-
Пробуй в пдф.
Сергей, тут распечатал. -hi- Спасибо!
Может у кого есть или знает где взять
- Плакаты
Картинг
Багги
Разрез двухтактного и четырехтактного моторов. :hi:
Из интернета - вряд ли найду где распечатать. Надо большое.
Взамен есть устройство табуретки, кабина учебно-тренировочного Л29. ::cheesy:::
-
есть устройство табуретки
Leon10010, мне, мне, мне надо! Всю жизнь искал КД на табуретку! Из-за неё все на получалось...Эх, где ж ты раньше был!? 0*) ::girl_cray:::
-
Из интернета - вряд ли найду где распечатать. Надо большое.
Это к рекламщикам и фотобанеры где делают, только разрешение нужно соответствующее...в смысле, пикселей много
-
Могу открытый урок провести в качестве ветерана баггостроения. -hi-
-
Могу открытый урок провести в качестве ветерана баггостроения. -hi-
-hi- С приездом или по телевизору?
-
Картинг
-
Картинг
-hi- распечатал.
-
Ну что- ж. Ходил на беседу очередную.
Дали помещение, с воротами. Не очень большое, примерно 6х5. С ямой смотровой. Зимой прохлодновато, но не беда.
Класс для занятий.
Плакатов много, но по 4- тактникам, дизелям и прочему.
В колледже стоит лицензионный "Компас" на 10 компьютерах.
Самое плохое, что программирование не с первого года, а последний курс. Это полгода и уход на писание диплома.
Зашёл в мастерские. Что сказать. Парк станков учебных тот же, что и во времена моей учебы был. То-есть это 45 лет назад, и в то время станки не с завода были.
Самое что добило - зав. мастерской тупой. Совершенно. Общения с ним не получится.
-
Самое что добило - зав. мастерской тупой. Совершенно. Общения с ним не получится.
Человек привык сидеть ровно и получать свой оклад. А тут ты нарисовался такой инициативный и подкидываешь ему лишний гемор за такую же зарплату.
-
Человек привык сидеть ровно и получать свой оклад. А тут ты нарисовался такой инициативный и подкидываешь ему лишний гемор за такую же зарплату.
До него было три завмастерских, на моей памяти. Совершенно адекватные люди.
Этот представил дело так, что к работе даже на точило не допустит без корочки.
Ну да бог с ним. Мой станочный парк в 4 раза больше этой мастерской.
-
Жалко что в моей юности подобных кружков не было. В школе ребята постарше возились с трактором, даже как-то потом получали удостоверение тракториста. Потом в железнодорожном ПТУ №20 г. Мичуринск учился, там никаких кружков не было. Думаю Олег ты знаешь где это. Сил и терпения тебе в твоем начинании, побольше бы таких людей.
-
Мичуринск учился, там никаких кружков не было. Думаю Олег ты знаешь где это.
Да знаю, рядом. -hi-
Кстати, с Мичуринска артист Владимир Михайлович Зельдин.
Который еще до войны снялся в фильме "Свинарка и пастух" ::cheesy:::
-
Там еще кольца поршневые, кажется, льют?
-
Увы... Колечек немного осталось, на первом фото.
-
Там еще кольца поршневые, кажется, льют?
Лили. Паршивого качества. Сейчас не знаю..
-
Организационные вопросы утряслись мало-помалу. Почему- то решили не в форме кружка дело вести, а выделили часы в основное время занятий ребят.
Набрали небольшую группу.
Возникли финансовые сложности. Материальная сторона.
Оплата за необходимое сырьё, материалы и т.д. - только перечислением.
Такое как трубы, электроды - ладно, новое все. Но вот брать запчасти автомобильные новые так совершенно не годится. Сами знаете отношение цен нового и б/у. Я в лимит не укладываюсь раз десять. 0*)
По поводу выкупа б/у материалов с разборки, пунктов приема металлолома. Может, есть опыт у кого такой?
Да, особое спасибо Сергею Рuikas за помощь с документами.
-
По поводу выкупа б/у материалов с разборки, пунктов приема металлолома. Может, есть опыт у кого такой?
Они продают лом по цене 20-25 руб за кг. Выдают кассовые чеки. Можно сдать чермет в оплату за товар (лом).
-
Они продают лом по цене 20-25 руб за кг. Выдают кассовые чеки. Можно сдать чермет в оплату за товар (лом).
Именно перечислением надо. Чеки сказали не оплатят мне. Буду узнавать дальше.
-
У них теперь более-менее белая бухгалтерия. Деньги перечисляют на счета сдатчиков, значит и от тебя примут по перечислению.
-
Концерн Калашникова постоянно устраивает торги старого оборудования в том числе 1и611
-hi- Где можно посмотреть? Нам бы в колледж..
-
Где можно посмотреть? Нам бы в колледж..
https://kalashnikov.com/info/realizequipment/
https://www.b2b-center.ru/market/?trade=sell&f_keyword=станки&searching=1&company_type=2&price_currency=0&date=1&lot_type=0&submit_filters=Применить+фильтры#search-result
-
Нужен совет бывалых. После сварки каркаса кузова чем его обработать
-
Потихоньку каркас варим.
Парнишки сообразительные, сварку тонкостенного осваивают.
-
Привет паренькам от нас передай, что мы рады за них. И наилучшие пожелания.
-
Leon10010, Олег, сколько молодежи удалось заентересовать? Побольше рассказывай, очень интересно.
-
Leon10010, Олег, сколько молодежи удалось заентересовать? Побольше рассказывай, очень интересно.
Сразу администрация колледжа рекомендовала 7 самых"одаренных" студентов. ::cheesy::: Двое прям в "Компасе" волокут как профи. На деле оказалось - они немного могут в демонстрационной версии рисовать. ;)
В итоге пять пареньков сами пришли по объявлению и ходят постоянно.
Трое закончили платные полугодовые курсы сварщиков в этом же колледже.. Есть корочки 3 разряда. Но увы. Надо учить их.
Сразу немного каркас сам в кучку собрал, теперь один мальчишка пробует дальше варить.
Прожигает дырки, приходиться заплавлять за ним. Но тут руку набить надо , почувствовать дугу и расплавленный металл. Постепенно все лучше и лучше варит. Смотрю как он электрод ведет, подсказываю.
Остальные кто мотор чистит под покраску, кто раму квадрика грунтует.
-
Хороший кружок. И главное полезный. Все больше пользы чем мячик по полю пинать или самолётики клеить. Больше шансов что в жизни что то пригодится, кому то в работе а кому в быту.
К станкам так и не допустили? Все станочные работы дома делаешь?
-
К станкам так и не допустили? Все станочные работы дома делаешь?
Допустили. Директор приказал - завмастерской куда денется. Но к62 - кто-то резцом в патрон на подаче заехал, шестерни переломал,. 1а616 без резьбового вала. Надо делать всё.
-
Передял детЯм на достройку квадрик легкий.
-
В нашей школе в девяностые годы мой друг и одноклассник вел кружок технического творчества с ребятами. Вот фото нашел их поделок.
Аэросани сделаны были им еще когда сам учился в школе. Классическая схема: пускач ПД-10 с цилиндром от Иж-56 , перевернутый, заводился за винт после заливки чайной ложки бензина в цилиндр через карбюратор. Я свои не доделал, уехал учиться после восьми классов.
-
одноклассник вел кружок технического творчества
Во что переросло увлечение ?
-
Нами много чего было сделано всякого-разного. А главное ребята до сих пор вспоминают эти занятия с теплотой. Сейчас им уже по сорок и с гаком у кого. ::cheesy:::
-
Это бокс наш, с воротами и ямой смотровой.
-
Поставили каркас на подъемники - вертушки. Низ проваривали.
Притащили еще один мотор на санках.
-
Кронштейны задних рессор поставили-приварили на свои места.
-
На сегодня. Рессоры и балку заднего моста покрасили черной эмалью. Каркас кузова тоже предварительно. . Потом еще будут элементы ввариваться по ходу сборки.
-
-hi-
-
Получил посылку
На самом деле подгон от сергей 163 rus, просто до его подарка руки не дошли.
Успехов в строительстве! -hi-
-
Внедрили массо-габаритный макет мотора. Погоняв крепеж туда-сюда три раза, пока всё не совпало. ::cheesy:::
Раздатку пока подвесили, крепеж не доделали.
-
Днище немного поварили...
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/29/839a3.jpg)
-
Примерно так будет.
-
.
-
Олег, кразовские лапти то припас?
-
-hi- БАЛАМУ
Олег, кразовские лапти то припас?
БАЛАМУТ давно сделал. -hi-
-
Что то маловато пацанов интересующихся техникой.... ::confused:::
-
пацанов интересующихся
Они в тырнете сидят сутками,всякую хрень,с моей точки зрения,смотрят. :(
-
Они в тырнете сидят сутками,всякую хрень,с моей точки зрения,смотрят. :(
Ага, я внучку запретил у себя тырнет смотреть больше часа. А иначе не хрен ездить сюда.
-
Что то маловато пацанов интересующихся техникой.... ::confused:::
1 сентября приходит 15 человек. Через месяц трое или двое остаются.
Несколько причин.
Пока техники готовой нету, собираем где чего добудем. Может, когда будет кататься на чем, дело наладится.
Они даже на занятиях колупаются в айфонах, пока не прикрыл это дело.
Шахматист отлавливает своих кружковцев с помощниками, из преподавателей. ::cray:::
-
Скоро уже на колеса поставишь, глядишь и народ подтягиваться начнет.
-
с помощью magisto.com
-
Привет всем, с наступающими праздниками. Вот тоже по примеру Leon10010, решил заняться молодежью ::cheesy:::. Пошел к директору школы, гл.администрации. И получил одобрение!!! Рад как слон :yahoopnevmo:
-
Привет всем, с наступающими праздниками. Вот тоже по примеру Leon10010, решил заняться молодежью ::cheesy:::. Пошел к директору школы, гл.администрации. И получил одобрение!!! Рад как слон :yahoopnevmo:
Как финансировать будут? :yahoopnevmo: Меня почти не финансируют. Только обещания. Друзья помогают.
И пакет документов собирай.
В школе будет мероприятие?
-
Привет всем, с наступающими праздниками. Вот тоже по примеру Leon10010, решил заняться молодежью . Пошел к директору школы, гл.администрации. И получил одобрение!!! Рад как слон
Как финансировать будут? Меня почти не финансируют. Только обещания. Друзья помогают.
И пакет документов собирай.
В школе будет мероприятие?
Администрация здание спортзала отдала, финансы поют романсы ::cheesy::: ,а так, есть несколько накопленных железяк, на одну багги, должно хватить. Документы в самом начале темы скачал. теперь читаю,вникаю))) Друзей много, на их помощь тоже расчитываю.
-
А почему БАГГИ-КРУЖОК ?
Молодёжь надо обращать в нашу веру - ПНЕВМОХОДЧИКОВ.
Багги - отстой какой-то.... ::undecided:::
-
А почему БАГГИ-КРУЖОК ?
Молодёжь надо обращать в нашу веру - ПНЕВМОХОДЧИКОВ.
Багги - отстой какой-то....
Николаевич , ты сам по молодости то скорость уважал ::cheesy::: , года подойдут на везды перейдут ::cheesy::: .
-
Николаевич , ты сам по молодости то скорость уважал ::cheesy::: , года подойдут на везды перейдут ::cheesy::: .
Дык Михалыч было время я тоже бредил багами. А сейчас этот вид творчества не актуален - стар как гавно мамонта.
-
Да называйте как хотите.
По утвержденному плану название - " Студенческое конструкторское бюро (СКБ) вездеход".
А молодёжь обращать - попробуйте.
Посоревнуйтесь с государственным телевидением.
Где ежеминутно призывают пить клинское пиво, курить, брать кредиты и играться на смартфоне. И так далее в том же духе.
-
Чтобы привлечь молодежь, надо строить что то , на что уйдет минимум времени !
Не могут дети что то стоить целый год ..
Сможете построить что то быстро, вы выиграли .
Если будете строить долго , вы проиграете..
Начинать с малого и постепенно повышать градус .
Нужны эмоци , что то ,что будет будоражить воображение .
Мы раньше мопеды ковыряли ... завелся ,поехал целое событие ,а два года строить нечто , это не для детей .
-
Андрей +100 -hi- Через два года у них появляется отвращение к начатому как к службе в армии . Надо что то быстро и просто , типа мотоборда . После успехов можно усложнить приставкой гиро .
-
Я на разных этапах своего детства записывался в разные технические кружки. Надолго меня не хватало, в виду того что мое мнение не совпадало с мнением руководителя.
Видимо я тогда ещё не догадывался о своём жизненном кредо - ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ КАК ВСЕ, ЗНАЧИТ ТЫ ДУМАЕШЬ НЕ ПРАВИЛЬНО.
Но зато тогда уже понял, что нет ни чего лучшего чем ИНДИВИДУАЛЬНОЕ техническое творчество.
-
Пожалуй соглашусь. Долгая стройка не для пацанов...
Сам руководил СКБ "Картинг" и "Спортивные автомобили (багги)" в институте. Без конкретного результата интерес угасает месяца за два...три. Увы!
Багги "ТПИ-1" строили где-то полгода, осенью поехали на "Серебрянную ладью-75" на показательный заезд. Первая багги в Тольятти!
Следующие, где посложнее, уже тянулись годами... и поколениями СКБ-истов
-
Чтобы привлечь молодежь, надо строить что то , на что уйдет минимум времени !
Не могут дети что то стоить целый год ..
В науке легких путей не бывает. -hi- Некоторые через три дня уходят.
Под всех не подстроится, тут усидчивость нужна.
Минимум времени на рогатку уйдет. Так что, рогатки строить?
Следующие, где посложнее, уже тянулись годами... и поколениями СКБ-истов
Это так. Пока база нарабатывается. Потом видно будет.
Одной писанины и беготни по кабинетам - 50 % времени. Вот и считайте.
-
Leon10010, колеса не собрали? Интересно посмотреть.
-
Минимум времени на рогатку уйдет. Так что, рогатки строить?
Даже рогатки могут быть интересны ..
Для них табуретка с четырьмя колесами и двигателем Д6 будет гораздо интереснее чем большой интересный проект..
У меня в детстве была сначала трубка-плевалка , потом рогатка , а позже помесь трубки и рогатки с участием насоса ,а это уже была пневматика .
Пневматика сделанная собственными руками .
Если бы мне кто то помогал , направлял и советовал ....
Никого не было ((
А сейчас ... открыл телефон и вот все ,что хош .
Строить надо то ,что под силу им , а не вам ...
В этом будет проблема , вы хотите то , что хотите , а им это не надо ...
-
Leon10010, Олег, а может подогнать для вашего СКБ всякого железа для полета фантазии? У многих же скопилось нестроевого, не подходящего для проектов, но еще годного железа. Лежит по углам, мешается... а пацанам полезно и интересно будет разобрать, помыть, восстановить, заэскизировать, присобачить для чего нибудь...
Я, помню, студентом самоделку одному знакомому продумывал: тогда ограничение было на объем двигателя самоделки, так я к картеру немецкого судового оппозитника приспосабливал два цилиндра от гаревого "Ессо", расжатых до 92 бензина. Выходило вместо предельных 36 сил МеМЗ от Запора - 72...80 л.с.! А это двухместное купе с полулежачей посадкой, подъемные двери, 170 км/час (в 1975 то году!) Жалко, что пока я придумывал как сделать привод ГРМ от немца к чеху и организовать принудительное воздушное охлаждение... заказчик начал строить лодку, на рыбалку ходить, к асфальту остыл, волгарь хренов!
Но пощупать своими руками настоящее немецкое качество, подшипники SKF, чешский гоночный двигатель... Я потом пол жизни спортом болел. К двигателю для гаревого, вернее, ледового мотоцикла, уже Ява-500, я снова обратился уже в 1984, внедряли бесконтактное электронное зажигание, горшок из алюминия, покрытый никосилом по технологии РПД, вернеклаппанный механизм с зубчатым ремнем и горбатые распредвалы... Там и с будущей женой познакомились, она валы придумывала, а я ей помогал индикатором профили мерить на УДГ. Но не только в этом польза, что нашел себе половину, уже скоро 35 лет вместе.
Я к тому времени уже был знаком и с хорошим немецким железом, и со всякими карбюраторами, блокировками, коробками, пневмоэлементами...даже реактивным двигателем от ТУ и его кишками и всякими стойками шасси и механизацией крыла от бомбера Ил-28! Понимая, как решали свои задачи конструкторы этих замечательных узлов, я не боялся решать свои задачи, будь то спортивная коробка или полноприводный кроссовый аппарат для Европейского Кубка.
Расскажи эту историю своим орлятам, пусть не боятся летать высоко, мечтать смело! 1*11
-
Для увлечения ребят очень хорошо подходит инвалидка и запорожец. Обе машинки хороши как объект творчества по переделке их в гонялки. Попутно появляются понятия по устройству и эксплуатации машинок. Для начала переделать кузов в красивый гоночный вид или в пикап, потом модернизация ходовой части. И чтобы можно было кататься и видеть результат переделок. Лучше когда машинок две для соревновательности и сравнения. Пока катаются на инвалидке пусть делают трубчатую раму карта на базе этой инвалидки. Это подстегивает полет фантазии и подогревает интерес. А долгострой не интересен .
-
А почему БАГГИ-КРУЖОК ?
Молодёжь надо обращать в нашу веру - ПНЕВМОХОДЧИКОВ.
Багги - отстой какой-то.... ::undecided:::
Надо же с чего то начинать ::cheesy:::
-
Для увлечения ребят очень хорошо подходит инвалидка и запорожец. Обе машинки хороши как объект творчества по переделке их в гонялки. Попутно появляются понятия по устройству и эксплуатации машинок. Для начала переделать кузов в красивый гоночный вид или в пикап, потом модернизация ходовой части. И чтобы можно было кататься и видеть результат переделок. Лучше когда машинок две для соревновательности и сравнения. Пока катаются на инвалидке пусть делают трубчатую раму карта на базе этой инвалидки. Это подстегивает полет фантазии и подогревает интерес. А долгострой не интересен .
Для этого уже приобрел мотоцикл 200см3, и мопед табуретку)))
-
Для этого уже приобрел мотоцикл 200см3, и мопед табуретку)))
А вот мотоциклы и мопеды это лишнее...
Только 4 колеса !!!
-
мото и мопед, доноры для багги
-
По мне так всё правильно Олег делает с руководством колледжа -hi-,главное учебный процесс 1*11,а если кто из ребят захочет побыстрей сделать и погонять, то это во вне урочное время,сложиться и поменять свои андроиды,смартфоны,айфоны,итд. на бу жигули, они сегодня стоят дешевле телефона!
-
сложиться и поменять
Ты сдуба рухнул ? Позавчера на две грядки выше в ГСк пришел наследничек с тремя сотоварищами , выкатили 99ю , света там нет , и два дня рубили в металлом на пивко к НГ . :yahoopnevmo:
-
Ты сдуба рухнул ? Позавчера на две грядки выше в ГСк пришел наследничек с тремя сотоварищами , выкатили 99ю , света там нет , и два дня рубили в металлом на пивко к НГ . :yahoopnevmo:
Если посмотреть на это дело по сегодняшни,молодцы, молодцы в чиновники пойдут, бюджет рубить на пропой,но это не наш контингент ::cheesy:::.
-
бюджет рубить
Если так же то сойдет . Я форда за 4 часа укладывал одним топором в луазик , при том изымал нужные мне узлы и детали без повреждений . А тут в четвером , два дня грохот и скрежет стоял как будто они тараном ворота выбивали или бревном ее разрубали . Теоретически при таких энергозатратах они должны были ее в куб спрессовать .
-
Если так же то сойдет . Я форда за 4 часа укладывал одним топором в луазик , при том изымал нужные мне узлы и детали без повреждений . А тут в четвером , два дня грохот и скрежет стоял как будто они тараном ворота выбивали или бревном ее разрубали . Теоретически при таких энергозатратах они должны были ее в куб спрессовать .
-hi-МВП,
У всех жизненные ситуации разные бывают...Разговор о другом,а именно об учебном процессе молодёжи в школах или технорях,к сожалению у меня в моё время не было такого препода как Олег -hi-.Это сейчас у меня, есть у кого спросить -hi- и есть возможность, чета исходя из собственного интереса делать,а ещё интересней продать, то что сделал,и делать ещё интереснее,это реалия сегодняшняя по крайней мере для меня.С уважением -hi-!
-
ещё интересней продать, то что сделал
Ты есть среднее переходное звено между теми кто раньше когда то делал не для продажи (они засвечивались в МК и ТМ ) и теми кто позже будет продавать не делая , все что в руки случайно попадает все сдать и продать .
nikolaj, -hi-
-
Тут такой пласт проблем поднимается....! Отци и дети, издержки цифровизации, инфантилизм...
Олег правильно делает, просто показывает пацанам, что есть интересные вещи кроме стрелялок, бродилок и стратегий.
Не всех, конечно, но хоть нескольких спасет...
-
но хоть нескольких спасет...
От матрицы. ::omg:::
-
Не всех, конечно, но хоть нескольких спасет...
А если встать кверх ногами и посмотреть то получится - Если у вашего мужа золотые руки и техническая голова , то в вашем доме вокруг всегда будет только починенное старое говно .
-
вокруг всегда будет только починенное старое говно
починенное и выброшенное - две большие разницы.
Например диск колеса можно отрихтовать или покрасить, но ничего не получится, если провалены посадочные отверстия или вывернута розетка...
-
Юрич, при наличном парке станков эта проблема уже решаема. -hi-
Игорь, диски пока не собрал. Все силы пока брошены на запуск мотора и ходовку.
Ходовку пока упрощу до 2х4, что- бы выехать скорее.
В каждом городке свои возможности будут для такого рода кружка, или секции. Где то помогают, где то на голом энтузиазме. Другие нюансы.
МВП как всегда прав. В доме почти все чиненное и старое. Как и сам дом. Небось и у самого также. ::cheesy::: Ну мы же не Лужковы. Пчёл не держим. Это пчёлки им натаскают, нам никто не натаскает..
-
Небось и у самого также.
::cheesy::: ::cheesy::: -hi- Даже хуже в разы , есть еще и недочиненное в немалых количествах
На лоджии стоят две стиралки рабочие , втулки и сальники активаторов нулевые . Жена ими не пользуется да и не будет в них стирать никогда , ругается жуть . А я выкинуть не могу потому как старательно ремонтировал когда то . А применения им тоже не вижу и деткам сие не надобно :( Вот и получается .. (читать пост выше) .
-
На лоджии стоят две стиралки рабочие , втулки и сальники активаторов нулевые .
Траворезки делают из них. В хозяйстве нужная вещь, у кого куры-утки есть.
-
Как финансировать будут? Меня почти не финансируют. Только обещания. Друзья помогают.
И пакет документов собирай.
В школе будет мероприятие?
С новым годом всех! Олег, а ты как зарегистрирован документально? А то мне вопрос задают, а я не знаю что ответить.
-
Олег, а ты как зарегистрирован документально?
Я по такой форме работаю:
Колледж технический.
Я оказываю услугу колледжу. Веду секцию. (Так- же шахматист у нас работает).
Веду два журнала - "Техника безопасности" и "Журнал посещений".
На год составляю план занятий.
Санитарная книжка.
Все отчеты и бухгалтерия - это штат бухгалтеров учебного заведения делает.
А вот если самому помещение снимать и прочее - тут я думаю мороки ого-го будет! 0*)
Надо к чему то пристроится, к школе например.
Племянник театр организовал - беготни на полгода и не все гладко.
-
По листику добавили в рессоры. Мост раскидали задний шестёрошный. Будем из него передний делать. Радиатор начали внедрять... -hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/16/9810c.jpg)
-
-hi- Бригада!!! Все рукава закатали, один только - БУГОР наверно 1*11
-
Вот, на мой взгляд отличный вариант для
кружка .
Мотоблок 4 передачи вперед , две назад , скорость 11+км ч .
Приделали одно колесо впереди , вот и готов трицикл, два колеса впереди -трактор , вперед лыжу - снегоход .
А самое интересное , что отцепил мотоблок и строй новый проект . Хоть каждую четверть строй новый вариант и не надоест ...
За выходные на своем заменил мотор , сегодня вечером по двору покатался , даволен ...
Если бы у меня такой агрегат был в 12 лет я был бы самым счястливым на планете ...
-
Всем привет, отдали М-72 под востановление, решили на 9 мая прокатиться. С пулеметом Дягтерева 3*3
-
Всем привет, отдали М-72 под востановление, решили на 9 мая прокатиться. С пулеметом Дягтерева 3*3
Пулемет тоже под восстановление? -hi-
А у нас -
Подключили аккумулятор к стартеру. Пока без основного жгута проводки. Залили масло.
Обучал учащихся находить фазу сжатия в первом цилиндре, выставлять трамблер. (мотор карбюраторный, ваз-2106.)
Крутнули мотор. ;) Без глушителя. Следующее занятие - подвесить глушитель.
-
Крутнули мотор. Без глушителя.
Видео первого дыма где!?
Не зачет! ::aggressive:::
-
Видео первого дыма где!?
Не зачет! ::aggressive:::
Юрич Какой дым? ::girl_cray::: Навешивали систему глушения сегодня. с 11.00 по 13.20. Потом до 16.00 срезал наваренное ребятишками - и переваривал. Один гусак не доварил, на последний бачок, времени не хватило.
Тут так - дети вроде как делают, а я должен потом незаметно от них сделать более-менее как надо. Что-б не обиделись. И продолжали варить-крутить.
-
Крутнули мотор. Без глушителя.
Это же событие! Память на всю жизнь, фото и видео - обязательно!
И альбом в СКБ сразу заведите!
Вот из нашего, хранится в музее Тольяттинского Государственного Университета (бывший в моё время политех):
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/04/a73cd.jpg)
-
Вот из нашего, хранится в музее Тольяттинского Государственного Университета (бывший в моё время политех):
Геннадий Юрьевич. Ты мне расскажи, как в ТПТИ был поставлен вопрос финансирования, или материальной базы в то время. -hi-
Альбом уже завел, вернее стенд на стенке с этапами.
Ну и - у вас всё по серьёзному было.
У нас на энтузиазме моём. 0*)
-
Некие денежки, весьма скромные, выделялись по линии НИОКР из доходов хоздоговорных работ...
Например, в то время на кафедре велись работы по ресурсу ГРМ, сцеплений, синхронизаторов, вибро- и акустической активности...
и др.
Ну и энтузиазм в то время был гораздо выше! Не было отвлекалок нонешней молодежи. Прикинь! без мобилок жили, черно-белые телеки смотрели...иногда половиной подъезда один. А дефицит запчастей на Жигули...машину на фото, модернизированный первый образец багги "ТПИ-1", несколько раз пытались разобрать на запчасти...
Ну и другие способы финансирования были, не для печати... ::rolleyes:::
-
другие способы финансирования
Кистень под тулупом ?
-
Кистень под тулупом ?
Завод раньше под боком был. ::cheesy:::
Там ящики кубометровые , с любыми деталями , везде стояли.
-
Там ящики кубометровые , с любыми деталями , везде стояли
Ага, во времена СКБ (с 1972), уже вокруг контейнеров с деталями появились заборы, вышки и ВОХР...
Нет, мы практиковали в крайних случаях скидывание и выписывание материальной помощи по профсоюзной линии... Бензином "гонщики" разживались у папиных Жигулей. Когда стали сотрудничать с АвтоВАЗтехобслуживанием, строили у них первые серии машин, они помогали запчастями немного.
Машина стояла на балансе нашего гаража, поэтому ей полагались небольшие деньги на ремонт и содержание, путевки выписывались и пр.
Ну и шефская помощь, через выпускников СКБ.
Помню, уже работая в ЛСГА, возил тогдашнего руководителя СКБ в Куйбышев на аэродром авиазавода, получать груз из Перми, там через его отца на авиамоторном заводе изготовили такие вкусные железки на багги "ТПИ-2907": пневмоэлементы, приводы колес и др.! Я слюной изошел...
Зато в СКБ был комплект ФИАТ-ВАЗовских чертежей с текстами на двух языках, большие кульманы "Рейс" с направляющими, счетные машинки - большая редкость в то время, выход на институтскую ЭВМ, доступ к курсам языков и экзаменам на кандидатский минимум, целевые практики и программы подготовки для распределения на ВАЗ, причем, чаще всего в УГК! Один выпускник СКБ "Багги" даже стал Гл.конструктором АвтоВАЗа.
Так что, СКБ - это серьёзно!
-
Я, помню, только стал руководить СКБ, на 4-м курсе поехал на зимние каникулы в Харьков, там в СКБ ХАДИ под руководством рекордсмена Никитина ребята занимались рекордными и кольцевыми машинами, не только рисовали бригадами, но и строили, а потом возили по выставкам и соревнованиям (рекордные заезды на аэродромах). А я их багги заразил, потом выпускник ХАДИ со мной много лет работал и дружил, начиная с тех самых разговоров на всю ночь в полупустой общаге...
Движение СКБ развилось больше в авиационных институтах, московском, куйбышевском, казанском, харьковском...В "М-К" много их работ печатали, завидки берут, автожиры, легкомоторные самолеты, вертолеты, стенды...
Сейчас многие СКБ занимаются Формулой "Студент", наши тоже:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/06/20cbc.jpg)
Ко мне обращались из Нижегородского политеха, там и формулу делали и, раньше, очень грамотный среднемоторный пневмоход Тритон...
-
Ага, во времена СКБ (с 1972), уже вокруг контейнеров с деталями появились заборы, вышки и ВОХР...
В 80-х, в цехах. Открытое все ящики были. Бери не хочу. :yahoopnevmo: Только вынести с завода суметь.
-
Бери не хочу
Увы, приходилось много раз отбиваться от охраны и внутри производств, когда занимались блоками, распредвалами, поршнями... дефицитные позиции были, за ними глаз да глаз.
Помню на среднемоторную А5, по письму!, комплектовали вдоль конвейера заказ, только появившиеся галогенки и блоки КСУД на 2108 еле выпросили из сейфа мастера на конвейере...
А вывезти через проходную - вообще не реально, система работала на сменяемости бригад по проходным и друг за другом следили, пока видеонаблюдение не появилось.
-
Подставк
-
Без червячного редуктора такую тяжесть тяжело будет вертеть... да и опасно, кувыркнется, не дай Бог, прихлопнет кому нибудь чего нибудь...а ну как важное, люди то молодые!
Для ВАЗовских движков у нас применялась трещетка от задних тормозов грузовика. Для ГАЗоновского, думаю помощнее ченить надо бы
А еще у нас применялась крановая "кочерга" с ручной лебедкой для завешивания двигателя на опрокид...
-
Вот из нашего, хранится в музее Тольяттинского Государственного Университета (бывший в моё время политех):
Юрич, -hi-
Перед на стандартных рычагах или просто похожи? а сзади как?
-
Без червячного редуктора такую тяжесть тяжело будет вертеть... да и опасно, кувыркнется, не дай Бог, прихлопнет кому нибудь чего нибудь...а ну как важное, люди то молодые!
Для ВАЗовских движков у нас применялась трещетка от задних тормозов грузовика. Для ГАЗоновского, думаю помощнее ченить надо бы
А еще у нас применялась крановая "кочерга" с ручной лебедкой для завешивания двигателя на опрокид...
Легковушечный они вертят хорошо, там еще фиксаторы от поворота на оси делать.
Это для моторов школьных автобусов. У нашего заведения лицензия на ремонт школьных. Пазики, Газели, уазики -буханки.
Что за трещетка от грузовика?
-
Что за трещетка от грузовика?
Тормозная- червячная (ЗИЛ.КАМАЗ ).Регулировать тормоза . Штука крепкая .У нас в АТП на вертушке моторов такая стояла . крутила движки от уаз до камаз без проблем
-
Юрич, -hi-
Перед на стандартных рычагах или просто похожи? а сзади как?
Укороченный до 450 мм кардан с двумя крестовинами (хвост у КПП для муфты Джуба отрезался), остальное всё - стандарт ВАЗ-2101
"Усиления" начались позже, при постройке машин в АвтоВАЗтехобслуживании и моих, в ЛСГА (Лаборатория спортивных и гоночных автомобилей) в 1978 г. Моя первая модель Б-2904 предназначалась для мелкой серии и поэтому построена по такой же компоновке, только с более средним и правым расположением двигателя и треугольным верхним рычагом задней подвески вместо поперечной штанги на серийном авто. Тогда же начались работы по усилению балки ЗМ, рычагов подвески, пружин, амортизаторов и т.д. На первых машинах дифференциалы были заварены, случилось несколько аварий, двое потеряли кисть руки при перевороте... Потом появились т.н. "блокировки" с шайбами трения, конусами, в разных исполнениях...
В спорте прогресс конструкции происходит очень быстро: зимой шахта, все куют победу, посещение гостей категорически не приветствуется...а в конце апреля - смотрины на первой всесоюзной гонке в Запорожье, как у кого что получилось.
Хорошее время было! Все были живы, молоды и здоровы. Резаком, наждаком и сваркой строили машины от стапеля до выезда за 3...4 месяца.
Вот из моего архива: Первая машина, 1978 г., Б-2904
1980 г. Багги Б-41 "козлит" на трамплине из-за жесткой и короткоходной подвески
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/11/d55e1.jpg)
Приехал в отпуск из армии и нарисовал Б-42 с оригинальной независимой подвеской и РПМ от Нивы сзади, с которым горя хлебнули потом, пока не обрезали чулки и не поставили чугуняки... Ну и резины не хватало катастрофически! "Волынь", жигулевская, в лучшем случае раллийный НИИШП (на фото 5-й из серии 81 года, выставочной машины)
Последняя с моим участием, чемпионская машина Владимира Наконечного была уже среднемоторная с оригинальной коробкой передач в сварном картере и на т.н. КамАЗовской резине "соски" Нижнекамского завода. Спасибо им за подарок нашему автокроссу, на многие годы обеспечили грамотной резиной!
Как конструктор, после работы над автомобилями "багги", я уже ничего не боялся, любые задачи решал по максимуму, даже конфликтовал, если не давали развернуться на "гражданских" проектах...
Leon10010, так и скажи своим ребятам:
Мечтайте, вкалывайте, ничего не бойтесь и всё получится!
-
Вчера.Надо удлиннить уголок 640 до 815......
боец , 15 лет.
В уме не осилил.
дал ему мелок и фанерку..... В столбик. Сверху какие то черточки и кружочки....
С пятого раза посчитал длину куска дополнительного. причем пересчитывал когда я говорил что не правильно.... это общая тенденция или только по Москве? малый из Москвы.
-
:(
-
. это общая тенденция или только по Москве?
Общая . Японского инженера бы еще заставил . Они уже давно не умеют . Две штурманские вахты сейнера сбегались смотреть как старший команды с Советского сторожевика столбиком считает , или логарифмическую линейку ширкает . А чо сделаешь , если и был калькулятор (с клавиатуру величиной +блок питания )то розетку к нему никто не даст . И следует добавить что наши от етого гордость не испытывали , и начальство рапортами заваливали .
-
Общая . Японского инженера бы еще заставил . Они уже давно не умеют . Две штурманские вахты сейнера сбегались смотреть как старший команды с Советского сторожевика столбиком считает , или логарифмическую линейку ширкает . А чо сделаешь , если и был калькулятор (с клавиатуру величиной +блок питания )то розетку к нему никто не даст . И следует добавить что наши от етого гордость не испытывали , и начальство рапортами заваливали .
а ведь точно.Вспопнил. шевроннный редуктор на линейке считал. И курсовые все.
Прошу пардону, на телефоне пишу. Палец на полтелефлна.
-
У меня в институте мамина, вернее деда-полковника, линейка была из слоновой кости на шурупчиках, тройной точности, трофейная. Считать было- одно удовольствие! Потом Феликс был, потом ВК-2, потом на лампах и реле, калькулятор Электроника, а диплом уже на ЭВМ "Наири" считал, программу составлял...Компьютер 286 впервые в 87 начал осваивать, а в 89 на 486 уже заруливал в Мультиэдите. В 95 подсел на Т-Флекс, сначала 2-мерный, а в 2003 и на 3-мерку, так до сих пор и пользую на уровне эксперта!
Вот вчерашнее:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/27/6686d.jpg)
-
Вы бы ещё таблицы Брадиса вспомнили ::cheesy::: ::cheesy:::
-
Вот вчерашнее:
8 лишних скруглений на выкружках втулки и фаска проточки сальника 45 гр.
-
Вы бы ещё таблицы Брадиса вспомнили ::cheesy::: ::cheesy:::
Я их и не забываю. Пользую.
-
Я их и не забываю. Пользую.
Последний раз = винты считал в 90 х.. :(
-
-hi- Печальная новость.. С связи с непрекращающейся , побежденной в том году, к выборам, пандемией.
Кружки все закрыли. Дабы спасти свой аппарат - привез его домой.
Разграблен сильно за полтора года. Но хоть что то спас.
Оклемаюсь немного, мост передний внедрю...
-
Печалька 0*) 0*)
-
8 лишних скруглений на выкружках втулки и фаска проточки сальника 45 гр.
На первой партии приходилось УШМ притуплять острые фаски...а фрезеру с ЧПУ пофиг, "лишние" или нет.
Про "фаску проточки сальника" не понял совсем..., вроде сальник встает, без проблем. Ничего на нем не протачивается...
Наверное я древний совсем, современный тех. слэнг не понимаю... :(
-
Начал доделывать.
Раздатку немного поворачиваю по продольной оси. Градусов на 30-40 примерно. Опускаю выходные валы вниз.
-
корпуса делаю стальные под подушки
Как ты её хитро замастачил. 1*11
-
Как ты её хитро замастачил. 1*11
Родные не смог снять. А эту, лет через тридцать, винтик ослабил и подушка вынулась. ::mail1:::
-
Родные не смог снять. А эту, лет через тридцать, винтик ослабил и подушка вынулась. ::mail1:::
Олег , там буртик с одной стороны или просто труба разрезаная?
-
Подошва из полосы 5 мм примерно. Корпус- труба водопроводная, ширина 35, диаметр внутренний был ф69. Полоску вырезал по шву, чтобы туго сжималась, и миллиметр зазора остался на всякий случай. На поджим. Труба советская, стенка 4 мм.
Сварено - снизу электрозаклепка, и по бокам полоски, примерно по 15. Буртика нету.
-
Олег привет -hi- А тебя не смущает что восьмерочная опора направленная с сжатием упругих элементов и отбойником , а раздаточная работает во всех проекциях расколбаса , в том числе при торможении раздаткой с обратным опрокидыванием ? Тем более что одна из опор будет работать на разрыв (отрыв) упругих кубиков а не на их сжатие ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/10/17/3c299.png)
-
Leon10010, Олег привет -hi- А тебя не смущает что восьмерочная опора направленная с сжатием упругих элементов и отбойником , а раздаточная работает во всех проекциях расколбаса , в том числе при торможении раздаткой с обратным опрокидыванием ? Тем более что одна из опор будет работать на разрыв (отрыв) упругих кубиков а не на их сжатие ?
Смущает, но других нету. -hi-
-
Смущает, но других нету. -hi-
Ну пусть работает , лишь бы валы не шевелила куда ненодоть.
-
Ну пусть работает , лишь бы валы не шевелила куда ненодоть.
На крайний случай дырки в подушке завулканизирую. Хотя и подушки родные , нивские, с дырками.
-
КПП повернул чуток. Правую подушку на своем месте оставил, на старой шпильке.
Подушка пол пробила, и трубу каркаса до половины. Теперь таким макаром выгляд
-
подушку
Подушка кверх ногами не на расклин а на разрыв резины .
Ммм .. в статике . .. Куда раздатка карданом крутится ? Да какая разница куда при торможением двигателя обратно . Не годится подушка .
-
Не годится подушка .
Оторвется - другую поставлю. Там болтик открутить и меняй.
Там главное форма. Содержание можно сменить.
Пока идет привязывание агрегатов к месту по кузову.
-
Подушка кверх ногами не на расклин а на разрыв резины .
Залить надо пустоты силиконом. Я вытащил из тубы прошлогодний, засохший герметик, так он очень упругий и крепкий на разрыв.
Этой колбаской чищу наждачку от древесной пыли и смолы. Хорошо очищает.
-
Залить надо пустоты силиконом.
Силикона нет. Мне Баламут подвозил клей резиновый, с батарейки своей. Им приклею куски резины в пустоты.
-
Есть коленвал новый от копейки. И блок...
Вот думаю, стоит моторчик собрать копеешный? Не такой мощный как шестерошный все таки. На самокат вполне достаточно будет.. 0*) Или ну его. Этот уже стоит и работает..
-
Есть коленвал новый от копейки.
Продай коллекционерам купишь два шестерочных мотора .
-
купишь два шестерочных мотора .
Штук пять лежит уже в гараже. Один нулёвый, безномерной. -hi-
-
Хвосты доделываю , отложенные на "потом". Подкрылки задние обрамляю.
-
уменьшил
А ходов хватит ?
-
А ходов хватит ?
Колесо в самом верхнем положении стоит. И назад запас оставил, вдруг кардан удлинять придется. -hi-
-
Колесо в самом верхнем положении стоит. И назад запас оставил, вдруг кардан удлинять придется. -hi-
А если ураловскую "наташку" удумаешь ставить ? Она по качественней шишигиных и по шире .
-
А если ураловскую "наташку" удумаешь ставить ? Она по качественней шишигиных и по шире .
У меня два каркаса сварено.
-
А потом все обернулось вон как, с этими пандемиями.
Зато у тебя сейчас работа интереснее и полезнее для нашего форума!
С: Leon10010
Global Moderator
Остается еще вариант с КР на мосты!
-
Остается еще вариант с КР на мосты!
Так КР сделаны. Для жигулевских мостов. Ты тянешь с передним мостом... Тоже небось завалы... 0*)
-
Тоже небось завалы...
Ага, до конца года на 150% загрузка производства! А потом с меня не слезут, или КР, или... пышные похороны!
Последний токарный оказался не очень..., решено приобрести новый, современный, чтоб работал бесперебойно. А следующая тема для инвестиций - КР на Нивовские мосты.
-
Рессоры перебрал , по количеству пластин. Волговский мост выкинул, пока поставил ГАЗ-69 мост. У ГАЗ 69 хвостовик короче, кардан подлиньше будет. Немного хвостовик редуктора вверх приподнял. Заодно щитки тормозные отчистил от ржавчины и прокрасил. Сам мост отдельно драл и красил. Рессоры жестковаты для одного человека, но с грузом просядут. Думаю...
Под углом красной стрелки хвостовик на раздатку смотрит.
Медленно делаю, дела разные ненужные отвлекают...
-
Leon10010, замечание...
Рессоры задом на перед поставил. Передние концы должны быть из центра подушки, а задние, к серьгам, снизу. Передние передают тяговые и тормозные усилия, кроме вертикальных. А задние только вертикальные. Ну и боковые, те воспринимаются обеими проушинами одинаково.
Раму приподнял, вижу. Отбойник не забудь!
Жесткость рессор можно уменьшить, убрав лист или два. Мы убирали 4-й и 6-й или 5-й и 7-й. Вообще, можно любые, кроме 1-го и 2-го.
-
Да вроде правильно стоят . Короткой стороной на рк неподвижные задние концы на серьгах . ::thinking:::
-
Жесткость рессор можно уменьшить, убрав лист или два.
Я жесткость рессор подбирал прямо на вездеходе, путём отпиливания свободных концов на рессорах. Вот на этих можно укоротить третью, четвёртую, шестую и седьмую.
Юрич, я тоже про установку рессор не понял. Обычно короткий конец рессоры на ухо, а длинный на качалку. Вот качалка мне не нравится как стоит, её надо ближе передвинуть, чтобы серьга всегда имела наклон наружу, а иначе при вывешивании качалка вовнутрь может сложиться.
-
чтобы серьга всегда имела наклон наружу, а иначе при вывешивании качалка вовнутрь может сложиться.
Уточню для себя. Даже когда на рессорах лежит голая рама с двигателем серьга уже должна иметь наклон наружу?
-
Уточню для себя. Даже когда на рессорах лежит голая рама с двигателем серьга уже должна иметь наклон наружу?
-
Юрич, я тоже про установку рессор не понял.
Я запамятовал, что у УАЗа рессора симметричная и оба уха у коренного листа выполнены к середине шарнира. А вот второй лист имеет крюк на переднем конце, и полку на заднем... Правильно ставить крюком вперед к пальцу:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/10/a8de4.jpg)
А вот несимметричные рессоры делают иногда с разными ушами...:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/12/10/21e12.jpg)
-
Уточню для себя. Даже когда на рессорах лежит голая рама с двигателем серьга уже должна иметь наклон наружу?
Я так сделал по результату испытаний и катаний по буеракам с максимальным ходом мостов. На мосту поставлено колесо и при вывешивании оно своим весом выгибает рессору вниз, тем самым ещё укорачивая её и качалка заходит во внутрь, а при увеличении нагрузки и распрямлении рессоры, качалка не всегда выйдет наружу, а может остаться, сложенная внутрь. Так я два раза гнул москвичевскую рессору, а Волговская вставала в "распор", но рессора не гнулась. Может быть желательно от такого "казуса" сделать ограничитель хода качалки "во внутрь". Я перенёс всю качалку на полтора см ближе и удлинил серьги на 4см., вварив куски шины шириной 40мм. Родные Волговские короткие , поэтому еще они легче заскакивают во внутрь. Газелевские длинней.
Попробуй поднять одну сторону вездехода с одетым вездеходным колесом и посмотреть на сколько качалка заскакивает во внутрь рессоры. И может быть поможет удлинение серьги. С волговскими очень тяжело уловить грань, когда они не заскочат во внутрь при полном вывешивании колеса и не будут коротки при полном распрямлении рессоры.
Р.С. Для теоретиков-инженерОв специально добавлю, что это мои умозаключения и я ни кому их не навязываю и не прошу считать за истину.
-
очень тяжело уловить грань, когда они не заскочат во внутрь при полном вывешивании колеса и не будут коротки при полном распрямлении рессоры.
У москвичевских и волговских есть такой косяк . На москвиче никак не мог понять что за фигня . Началась после проковки просевших рессор . Видео регистратор примотанный скотчем к мосту нашел проблему . Виноваты не столько кочки и вывешивание сколько зю скручивание защелкивает серьгу вперед . Убавление листа распрямило рессору но не долго веселье длилось при движении рывками опять защелкнулась . Выход был найден , лист вернул назад а на лонжерон перед серьгой внедрен отбойник .
-
Для теоретиков-инженерОв специально добавлю...
Лесник-61, вроде, правильные вещи говоришь. Если бы еще..........
Я вот, например, обоснованно считаю себя Инженером и Конструктором, но никак не теоретиком. Теоретиками и учителями у меня - акад. Чудаков Давид Абрамович, проф. Хачатуров и др. заслуженные деятели автомобильной науки.
-hi-
Тактичнее.... -hi- Модератор.
-
А я не плювался ни в чью сторону, я высказал свои результаты установки рессор. А то что ты не помнишь как выглядят уши уазовских, так и я не помню, пока ты не показал , что там своеобразное ухо у рессоры. Про тебя даже думки не было. Я думал Сампсан влезет учить всех, его ....... упрямость просто восхищает. Про таких сказано: хоть кол на голове чеши.
Мягше! Модератор. -hi-