Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: Лесник-61 от Октября 11, 2016, 11:50:04 am

Название: Бензинка или дизель?
Отправлено: Лесник-61 от Октября 11, 2016, 11:50:04 am
Планируется : мосты УАЗ, колеса ВИ-3. Вес 1000 -1200кг. Поездки в 2-3 чел. до 50 км. Периодичность эксплуатации  весна-осень. Вес важен, т.к. присутствуют болота.
Стою перед выбором какого донора брать. Пока выбор такой: Део Матиз 2004-2009 г.в. с двигателем 0,8л и Форд сьерра 1986 г.в. с двигателем 1,6Д 54 л.с. Тяговитости хватит у обоих. Сейчас хватает Оки .

Плюсы Форда: нет электроники, минимум проводки (подсильно самому), по уверению продавца расточен на 1 ремонт и проведен хороший ремонт двигателя
Минусы: ВЕС , нет гидрача, переделывать механизм переключения КПП.

Плюс Матиза: малый вес, гидроусилитель, тросовая кулиса.
Минусы: пугает электроника в плане работы, а главное грязь, вода и как результат возможные глюки электроники. 
Форумчане, помогайте с выбором. Нигде не нашел данных о весе данных двигателей +КПП. У Форда блок и голова чугунная.
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Эдуард2016 от Октября 11, 2016, 11:58:28 am
Я за дизель, так как он лучше работает на низах, а матизику надо обороты , у меня двс с девятки так вот комфортная езда 2500 оборотов . Был бы выбор то только дизель. ::mail1:::
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: didulya от Октября 11, 2016, 12:14:32 pm
Лесник-61, Мне кажется 1,6Д для уазовских мостов на ВИ 3 ничего хорошего не сулит и разница в весе агрегатов минимум вдвое 100 кг +- .
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Михайлович от Октября 11, 2016, 12:54:38 pm
Стою перед выбором какого донора брать
Золотой середины нет ... значится берём зажигалку . Ибо замучаешься искать ЗИПы на этого Форда  , можно конечно , но чего это стоит ? Электроники боятся в лес не ездить  ::cheesy::: , современные дизельки имеют не меньше электроники . А то что там расточено первым ремонтным это ни о чём не говорит , аппаратура сто пудов хлам , никто её новую туда не пхал , так что чутка морозика и завести движок выльется в проблему .
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Вован Я от Октября 11, 2016, 15:08:52 pm
Форд-Сиера не бывает 1.6 дизель! Или 2,3 дизель, или 1.8 турбодизель. Да, моторы - тяжеленные.
У Форд-Эскорт 1.6 дизель. Продован - темнит.
Ремонтные поршня будут стопроцентов Турция-Китай. Ресурс (для легковой) 20 000км и все.
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Лесник-61 от Октября 11, 2016, 15:24:12 pm
Ford Escort, 1986
Не правильно указал, извиняюсь ::shy:::
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: САМ от Октября 11, 2016, 18:31:15 pm
Меня отговорили от фордовскова мотора, там головка чюгуний и с ней у многих проблемы. Лучше WV сказали  мотористы.
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Вован Я от Октября 11, 2016, 20:04:50 pm
В форде 1.6дизель при обрыве ремня ГРМ : гнет клапана, ломает распредвал и ломает шейки(бугеля) распредвала. Голова обычно под замену.
У VW 1.6дизель гнет клапана и продавливает гидрокомпенсаторы.
У Опель 1.6дизель ломает коромысла, голову обычно снимать не нужно.
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 09, 2017, 11:23:32 am
У VW 1.6дизель гнет клапана и продавливает гидрокомпенсаторы.
У 1,6 фафаген гидрокомпенсаторы?   778? 778? 778?

Поездки в 2-3 чел. до 50 км. Периодичность эксплуатации  весна-осень

в таких условиях дизель себя редко оправдывает, а от стоянки ремни ГРМ лучше не станут. они постоянно крутиться должны.....
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: SLOW от Февраля 09, 2017, 12:51:43 pm
С моей точки зрения однозначно бензин... жужжалка

Конечно... лучше (намного) с вариатором или АКПП ::rolleyes::: 

я не очень понимаю повальное увлечение дизелем (в этом классе аппаратов) - нам ведь важна не величина крутящего момента а
1. наличие полки момента - заметный момент в достаточно широком диапазоне оборотов
2. умеренный расход (точнее умеренная общая стоимость владения - покупка и затраты на ожидаемый пробег
3. надежность (затраты если крякнет на болоте или не заведется по холоду) могут не обрадовать

возможно (не уверен) новые Куботы и неплохи ... тов. Гаргашьянц видимо думал когда их выбирал. Но там и стоимость покупки не как у донора.
конечно есть масса современных дизелей с прекрасными параметрами по п.1 НО  они тяжелые ... купить  наверно они тыщь 15-20 новые стоят (не рублей  ::tongue:::)  один фиг они весят много. Надежность у агрегата с 2-3мя турбинами  :yahoopnevmo:...

посему я за бензин, за жужжалку с авто

конечно лучше штатную акпп или вариатор.   Увы "битье" с вариаторами денег стоит ...  обычно
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 09, 2017, 13:34:27 pm
возможно (не уверен) новые Куботы и неплохи ... тов. Гаргашьянц видимо думал когда их выбирал. Но там и стоимость покупки не как у донора.

Богу божье, а кесарю кесарево.


Куботы у Гарагашьяна это отдельная тема, там двигатели тракторные, с запасом по ресурсу на уровне вечного двигателя, Алексей делает интересные конструкции, но с его же слов, конструкция как правило в один конец, то есть при поломке ремонт заменой агрегата целиком.
Его решения во многом приемлемы и оптимальны для спорта, (что подтверждается результатами),  а не для ежедневного использования.
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Евген 66 от Февраля 09, 2017, 13:51:27 pm
SLOW,  новый двигатель что бензин что дизельный стоят дорого а контрактные это кот в мешке-но я считаю что контрактные двигатели надежнее стационарных лифанов. Дизельный двигатель считаю выгодным если пробеги в сезон не менее тысячи км. К примеру контрактная Кубота стоит 50-80 тыс а лифан 50 Тыс-не такая большая разница в стоимости а сложность стыковки у обоих сложна. Гонка за вес порою обманчива-если техника для больших пробегов и сложных условий то запас прочности должен быть в каждой без исключения детали
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: kekekew от Февраля 09, 2017, 13:53:19 pm
С моей точки зрения однозначно бензин... жужжалка

Конечно... лучше (намного) с вариатором или АКПП ::rolleyes:::
  Лучше для кого??
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 09, 2017, 14:52:40 pm
К примеру контрактная Кубота стоит 50-80 тыс а лифан 50 Тыс-не такая большая разница в стоимости а сложность стыковки у обоих сложна. Гонка за вес порою обманчива-если техника для больших пробегов и сложных условий то запас прочности должен быть в каждой без исключения детали
Ну если сравнивать с Куботой, то не Лифан, а силовой агрегат 2108.
в плюсах бензинки имеем:
1. цена, совсем не 50-80 рублей за Б/У, а какие то смешные 2 рубля за кота в мешке и 5 за силовой агрегат в сборе!!! если чуть дороже, то инжектор и плюс всякие допы, плюс практически пожизненная гарантия по надёжности.
2. не надо ничего стыковать, колхозить и т.д.

Но это аппарат с мостами как  минимум УАЗ или ГАЗель, но и 66 по запасу прочности лишними не будут, раздатка даже 66 впритык!!!
простой пример тот же Хищник, знаю об этом не из постом в тырнете, а из общения с людьми близкими к тестовым-сравнительным пробегам!!
Почти дословно
С начала на Хищнике стояли спереди мост ВАЗ, сзади Волги, раздатка Газель (про Нивкину врать не буду, не помню)
рвали передний мост.
поставили передний мост тоже от Волги,
продолжили, начали рвать раздатку, поставили раздатку 66-го.
и всё это с двигателем 2108.
Впрочем тут проблема не в мостах, раздатке, а в прокладках, которые не выключают блокировку межосевого дифференциала.

Да Хищник в данной комплектации и исполнении хорош, но допустим есть аналог с мостами ВАЗ, раздаткой Нивы и движком Оки, и тоже не плохо себя показывает!!

При наличии длинных перегонов по твёрдому, со скоростью 60-70 км/ч, да необходим запас мощности, но допустим!!
  В весовой категории до 500 кг без амортизаторов, максималку выше 20 км/ч по ровному держать можно, выше уже стрёмно, можно улететь!!
а тут двигатель в 200 кубов и 6,5 кобыл вполне справляется!!!
и с той же массой по болоту со скоростью 2,5 км/ч ехать вполне комфортно и 6,5 кобыл хватает!!
и китаец в 6,5 кобыл это совсем не Кубота по цене и весу.

Да вопрос был.

мосты УАЗ, колеса ВИ-3. Вес 1000 -1200кг. Поездки в 2-3 чел. до 50 км


Део Матиз 2004-2009 г.в. с двигателем 0,8л и Форд сьерра 1986 г.в. с двигателем 1,6Д 54 л.с.

Сейчас хватает Оки .

То есть силовой агрегат Оки!! и Кубота!!! сравнение по ценнику и потребной мощности.

У меня допустим ареал обитания радиус 20-30 км,  плюс 3-4 км по болоту, или там, где нет дороги, то есть направлению, вопрос, зачем мне Кубота или Лифан за 50 Тыров???
меня и УД-25 устроит на край, причём ценник будет на много гуманней.
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: SLOW от Февраля 09, 2017, 15:35:16 pm
Куботой, то не Лифан, а силовой агрегат 2108

а вот почему 2108?

почему не ОКА понятно - их нет

но ведь есть КУЧА контрактных малолитражных моторов. Да.. момент мал... но одна ступень понижения - и вот вам момент "на блюдце"
но они
легче 2108
так же идут с КПП т.е. нет колхоза
стоят - а что Матиз в сборе стоит дорого ?
как верно отметили на скорости до 20 - 30 км ч. нет разницы движок 40-50 л/с или 75 -90 (40-50 лучше - мостам проще)

если нет веры контрактным - есть же битые авто ... многие с смешным пробегом.

Ну и, конечно, каждый выбирает под свои задачи (кому то удобнее УД)
я вот взял от скутера ибо самы малый авто весит существенно больше 

у кого то пробеги больше 1000 в год (у когото то километров 200 - 300 будет...)

Про экономию дизеля ... если брать по России то при аппетите авто в 10-14 л на сотню дизель разумен при годовых пробегах тыш за 35-40. Так вроде говорят. Точно посчитать трудно ибо сравнивать надежность ... стоимость ремонта и прочее сложно. Но даже более дорогое ТО...

полагаю что "жужжалка" только не карбюратьрная а современная (годов после 96го разработки) будет потреблять на л.с. столь мало, что вопрос экономии мало значим.  Может быть более значим вопрос доступности потребного топлива (потребного качества)  и тут в "каждой деревне" свои расклады.

Мне так кажется

Ну а про исходный вопрос ТС Авто дизель старый с объемом 1600 и более мне кажется несколько сомнительной идеей. И вес и непонятная надежность (он может и еще 300  000 км проехать... а может скиснуть...и тогда менять силовой агрегат. Хорошо еще если найти контрактный такой же ... а если нет ...)
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Besprizornik от Февраля 09, 2017, 15:35:48 pm
Если муки выбора гложуть то надо поворачивать шею в сторону Д-21, лучше Д-120 от Т-30. Движок нелёгонький, 250-280 кило, но и момент от 9 кгс*м выдаёт уже с тысячи об/мин до упора, т.е до 1500-2000 об/мин.
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Besprizornik от Февраля 09, 2017, 15:46:04 pm
Добавлю ещё- несмотря на хилую мощь Д-21 его крайне выгодно отличает высокий перегрузочный момент, это когда он начинает коптить нещадно. У легковых двигателей, да и других относительно современных, в насосе есть либо механический, либо электронный ограничители дымности. То есть при сравнимом весе Д-21 тебя вытянет, а легковой попросит сбегать за трактором  ::crazy:::
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Евген 66 от Февраля 09, 2017, 16:04:39 pm
Интересно кто-нибудь на вездеходах пересаживался с дизеля на бензин? По моему это как с большим колесом-кто ездил на большом на малое не сядет!
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 09, 2017, 16:07:23 pm
если брать по России то при аппетите авто в 10-14 л на сотню дизель разумен при годовых пробегах тыш за 35-40. Так вроде говорят
80-90 т. км. окупается разница по расходу, но встаёт вопрос замены масла в 2 раза чаще, плюс дизеля как правило турбированные, турбина стоимостью в 300-500 дохлых енотов в качестве расходного материала не сильно впечатлит??
а атмосферный сравнивать, так дизель атмосферник 1,6 встанет рядом с литровым бензиновым, ясно дело, плюс не в сторону дизеля, так как расход у литровой бензинки будет не больше 1,6 дизеля.
в общем сравнивали на бус форуме дизель и бензинку, при всех почти одинаковых характеристиках бензинка в цене километра проигрывала только по расходу в деньгах, если на газу, то выигрывала, по работе на отказ, так вообще бред какой то, коммерческие дизеля фольксваген, очень часто больше 90 т. км не выхаживают, причём турбированные встают прямо на трассе, из за накрывшейся турбины.

рисковать на обрыв ремня в болоте есть желающие???

бензинка как правило обрыв переживёт, заведётся с новым ремнём и допой приползёт, а вот дизель маловероятно, а безремённых мало.

По турбинам.
на моей памяти мерин вито стоял на трассе с оторванной крыльчаткой турбины, хорошо, что не зима, а сентябрь был, а -20 и где нить 20 км или 100 по снежной целине?
Для умных объясню, там турбину не заглушить, оторвало насосную часть, масло ручьём лило через ось вала.
на VW Т-5 за 6 лет заменили 3 турбины, тоже наверно не показатель???

На счёт битых авто тоже не всё просто.
где гарантия, что без масла не заводили??
или на крыше без масла двигатель не поработал???
на моей памяти в 2108 после кувырка колено шлифовали с пробегом в 2-3 т.км после капиталки.
 
Д-21

В какой весовой категории??
его на ободрыши 66-го и мосты ВАЗ кинуть??

но ведь есть КУЧА контрактных малолитражных моторов.

и даже с автоматом.
мне знакомый предлагал литровый за штуку енотов, сказал дешевле никак, так как сам за те деньги брал, но кот в мешке полностью, от движка, до КПП.

да за эти деньги (разницу в цене,) я несколько лет бесплатно буду ездить!!
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Евген 66 от Февраля 09, 2017, 19:36:37 pm
СаняТ3,  Вы делаете выводы только по дизелям VW -наверное это не правильно . За куботу не агитирую но привод тнвд там шестеренчатый ,из ремней только один (запасной возить не трудно-замена 2 минуты)

Ну не вижу я альтернативы кроме куботы из маломощных дизелей! ( до 30 л.с ).

Всего-то нужно Колхозом (как ослика строим ) Разработать стыковочные комплекты для стыковки двигателей Кубота D 662 , 722 - 68 кг -один размер ,и D 1005 ,1105- 93 кг -тоже в одном размере ,и на форуме сразу увеличится количество вездеходов на маломощных надежных тракторных двигателях.

На лифанах половина форума ездит в том числе и я ,так почему же не перейти на контрактные Куботы ( думаю по надежности и остаточному ресурсу большинство двигателей переплюнет новые китайские а про экономичность тут к бабке не ходи! )

Надо Юрича подключать! лишь бы в цене сошлись . ::thinking:::
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 09, 2017, 19:59:59 pm
За куботу не агитирую но привод тнвд там шестеренчатый
Таки Кубота вообще отдельная тема и вне конкуренции разговоров и т.д.

Ну не вижу я альтернативы кроме куботы из маломощных дизелей! ( до 30 л.с ).

Разработать стыковочные комплекты для стыковки двигателей Кубота D 662 , 722 - 68 кг -один размер ,и D 1005 ,1105- 93 кг

Стыковать не проблема,
так почему же не перейти на контрактные Куботы ( думаю по надежности и остаточному ресурсу большинство двигателей переплюнет новые китайские а про экономичность тут к бабке не ходи! )
Ценник контрактных Кубот??
Забил в яндекс, первые два объявления, цена по договорённости, третье на алиэкспресс ценник запчастей.
https://ru.aliexpress.com/popular/kubota-d722.html
при таком ценнике я наверно на китайцев или УД буду ориентироватся, на край на ДМ-1....

Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Евген 66 от Февраля 09, 2017, 20:07:44 pm
вот .http://www.farpost.ru/khabarovskii-krai/auto/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/model/kubota/

Я сам покупал куботу д 662 в Хабаровске .
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: SLOW от Февраля 09, 2017, 20:12:35 pm
предлагал литровый за штуку енотов, сказал дешевле никак, так как сам за те деньги брал, но кот в мешке полностью, от движка, до КПП

ну вот прям сейчас в барахолке за 25 рублей нетяжелая бензинка с АКПП ;)

А так ты прав, большого смысла в дизелях (в автодизелях) для вездеходах нет. Тяжелые,  дорогие капризные..

За Куботы не скажу - не знаю. Наверно - если были бы они живые по хорошей цене - хороши бы они были на средний / тяжелый класс.

Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 09, 2017, 20:54:28 pm
Я сам покупал куботу д 662 в Хабаровске .
Согласен ценник интересный, а вот целесообразность?
экономия на расходе??
по весу не легче эта Кубота движка 2108??
и тем более Оковского??
Я Оку-донора за 10 рублей своим ходом пригоню, а там в комплекте КПП и куча проводки, ну и ещё много чего.
Ну я кину баллон газовый 50 литров, (40 литров газа, плюс ГБО) Если Оковский двигатель, то по весу явно в выигрыше, а этих двигателей у меня 3 штуки в гараже, правда всего одна КПП, но могу состыковать с КПП 2108.
по расходу топлива, в рублях я буду в плюсе, по цене приобретения и возможного ремонта тоже.
в Хабаровске Кубота 50 рублей, пересыл ко мне ещё немного обойдётся, но выложить 50 рублей за кота в мешке, лично я не готов.

В общем если честно, вопрос Дизель али зебин долгоиграющая тема, каждый останется при своём мнении, особенно те, кто работает на Кразе, или Урагане, ну на край на МТЛБ....
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Besprizornik от Февраля 10, 2017, 00:19:36 am
В какой весовой категории?? его на ободрыши 66-го и мосты ВАЗ кинуть??

Лесник интересуется мостами уаз на кразовских саморезах.
Берём Д-21 21 л/с и ~10кгс*м...вес ~270 кг в сравнении с весом СА 2108 ~140 кг.
КПП Газ-53 а ля 3307 примерно 60 кг веса и диапазон 6,4 что близко к кпп+раздатка УАЗ по весу и диапазону, чай не болид, и скорости 6-40 вполне.
С кпп газона привод цепью на валы привода мостов, на уазкином переднем есть хабы, так что отключением моста можно пренебречь. i-2 при ведомой 19,05-54 как на жатках нивы были, ведущая 27
Посчитаем...
Предполагается вес караката 1200 полный, это около 900 кгс тяги на колёсах. 10*6,4*2*4,62*1,66*0,85=834 кгс тяги, около того если не забывать высокий перегрузочный момент стрекотухи Д-21 то самое оно. Усилие на цепи- 10*6,4*12=768кгс. Энциклопедия сурков под редакцией Анурьева гласит что разрывная нагрузка ПР-19,05 3108 даН (деканьютон, 1даН=10Н=1,02 кгс), но обороты ведущей звезды 1500 великоваты будут, хотя на 500-1000 часов цепи должно хватать и при таких оборотах.
По весу- стрекоталка с кпп газона против 2108 конечно тяжелее, но Д-21 может сотни и более часов тарахтеть с максимальной нагрузкой, как и кпп газона, в отличии от силового агрегата легкового авто, которому противопоказано работать долго при нагрузке более чем 50 %
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 10, 2017, 15:31:11 pm
Д-21 21 л/с и ~10кгс*м...вес ~270 кг в сравнении с весом СА 2108 ~140 кг.
КПП Газ-53 а ля 3307 примерно 60 кг веса и диапазон 6,4 что близко к кпп+раздатка УАЗ по весу и диапазону, чай не болид, и скорости 6-40 вполне.
С кпп газона привод цепью на валы привода мостов, на уазкином переднем есть хабы, так что отключением моста можно пренебречь. i-2 при ведомой 19,05-54 как на жатках нивы были, ведущая 27
Всё это весьма неплохо,
но цепи от лукавого, усилие на разрыв одно, а ресурс при максимальной, или близкой к максимальной нагрузке, немного другое.
а вот запас по весу 270+60=330 кг не считая сцепления, а это ещё минимум 10 кг железки по колхозу колокола, плюс 10 кг получаем 350, против 140 кг СА 2108 как то впечатляет?? по крайней мере меня.

Да и не надо забывать, в разных условиях живём, кому то и Д-21 в тему будет.
с другой стороны, а что мешает женить КПП 2108 и Д-21??
Д-21 может сотни и более часов тарахтеть с максимальной нагрузкой, как и кпп газона, в отличии от силового агрегата легкового авто, которому противопоказано работать долго при нагрузке более чем 50 %
Это из личного опыта, или предположение??
В КПП 51-го или 53-го, есть слабое место- подшипник между первичным и вторичным валом, накрывается он при длительной езде не на 4 передаче, а вот КПП 2108 практически безразлично на какой передаче ехать.
а по максимальному моменту и 50 % мощности.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chipmaker.ru%2Fuploads%2Fpost%2Fmonthly_2012_04%2Fpost-29613-010655100%25201334606850.jpg&hash=c11ef6e7788f30e4b9226966df8ee986)
Д-21 рабочий объём 2,08 литра?
Максимальный крутящий момент 10 кг, практически как у 2108, учитывая большой момент инерции маховика КПП 2108 должна выдержать, или сломается??
Сухой вес 280 кг.
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Besprizornik от Февраля 10, 2017, 15:49:17 pm
КПП газона не помню чтобы прямо так рассыпалась. Разбалтывался механизм выбора передач, это бывало.
По кпп 2108, если б она была такая уже выносливая, то никому в голову не пришло вставить пластины стальные из господ гонщиков, кроме того что максимальный момент кпп на авто передаёт разве что 10% от общего времени наработки, гонщики грузят больше и ковыряются чаще, что не удивительно. Д-21 убьёт кпп 2108, неравномерность КМ у него есть, да и зачем она с таким малым диапазоном. а вот если расширить диапазон то уже раздатка надо будет от шишиги, так что вес СА 2108 и Д-21+кпп 53 сравняются. Я же писал что цепь ПР-19,05 имеет по разрывной силе запас х4, но обороты ведущей звезды Т27 при малом МЦ великоваты для такой звезды, удар роликов по зубу ушатает цепь раньше чем нагрузка, короче вибрировать она будет. Меньше звезду делать смысла нет, удар будет ещё сильнее, больше делать тоже нет смысла. 1000 часов это очень много, цепь дешёвая, широко распространена, звёзд как грязи всяких, Т54 ничего не сделается вообще.
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Евген 66 от Февраля 10, 2017, 16:26:56 pm
Besprizornik, Василий- Сразу напрашивается вопрос- а какие колеса ставить с таким двигателем ?

У меня переломку на ободрышах к-700 таскает лифан  22 л.с с крутящим моментом 40 н.м. Считаю что диапазон оборотов должен быть от 800 до 4000 об/мин.

Ущербность д-21 только в весе ,а по остальным характеристикам конечно он очень подходит.

зачем зацикливаться на величине крутящего момента двигателя? можно взять более оборотистый двигатель но с меньшим моментом-итог получится один.
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 10, 2017, 17:45:52 pm
Ущербность д-21 только в весе ,а по остальным характеристикам конечно он очень подходит.
не надо забывать, что к нему аккумулятор нужен ампер на 140, а чтобы с запасом в мороз завести, то надо что то дополнительно придумывать.
вес у 132-го от 32-х до 42-х кг, тоже не мало?? с простой 55-й совсем не сравнить??
которую покупать специально не надо, а достаточно с пузотёрки снять, одновременно на 2-х машинах ездить не получится??
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: Besprizornik от Февраля 10, 2017, 19:40:02 pm
У соседа на Т-30 обычный 55 А/ч, и зимой заводит снег чистить, есть такие полезные штучки как зимняя полусинтетика и газовая горелка на баллончике + окошечко в коллекторе. Туда горелочку сунул, в кабину залез, пинок и застрекотал моторчик.
Высокооборотистому мотору надо и редукция ого-го, тот же 21083 имеет свои 11 кгс*м при 3500, а Д-21 с 1000 обормотов, это считай ГП коробки восьмёрки.
Лесник, как понятно, ратует за кондовость и совпадение числа выездов и приездов, с Д-21 как-то понадёжнее, он кондовый, выведи трубку маслощупа кверху по головки в воде работать будет. На любой соляре, на любом масле, даже без проводов вообще если вместо стартера приделать бензопилу
Название: Re: Бензинка или дизель?
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 10, 2017, 20:37:26 pm
Этот разговор вообще для тех, кто ещё не определился, так что спасибо всем, кто высказался.