0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... На мой взгляд возможности раздатки использованы не оптимально.., а расчетная скорость на первой пониженной в зоне "моментных" оборотов высоковата.. Хотя может для такого двигателя и сойдет..
легкие и дохлые моторы не мой выбор
Цитата: maratovich от Сентября 16, 2010, 06:44:37 amлегкие и дохлые моторы не мой выборТяжёлые вездеходы не ездят
Вариантов использования "лишних" кобыл на лёгком вездеходе всего 2:1. Ограничить ПЧ трансмиссии прочностью полуосей и дифференциалов, т.е. как в предыдущем рассчёте. Максимальная скорость получается великовата, зато момент двигателя умноженый на ПЧ трансмиссии ничего не поломает. Максимальная скорость полюбому будет ограничена, 150 не поедет. Значит газ давить только до половины, полмотора возить зря.2. Выбрать ПЧ трансмиссии для получения максимальной скорости в приличных пределах (60км/ч). При неаккуратной езде трансмиссию порвёт легко. Значит опять давить газ до половины, опять полмотора зря.Хозяин - барин. Кто чего хочет на вездеходах, то и возит!Ваш выбор мощный мотор - возите мощный мотор!
Буксовать будет, а ехать нет
Цитата: s_smirnov от Сентября 19, 2010, 23:18:38 pmБуксовать будет, а ехать нетну а как-же бигфуты? колеса под два метра диаметром, мощность движка за пятьсот кобыл? и я не скажу, что он весит десять тонн? и геометрическая проходимость на ура! и не буксует, если на гашетку резко до упора не жмет...
Цитата: Вова механик от Сентября 19, 2010, 23:50:58 pmЦитата: s_smirnov от Сентября 19, 2010, 23:18:38 pmБуксовать будет, а ехать нетну а как-же бигфуты? колеса под два метра диаметром, мощность движка за пятьсот кобыл? и я не скажу, что он весит десять тонн? и геометрическая проходимость на ура! и не буксует, если на гашетку резко до упора не жмет...Как раз десять и весит. По каналу Дискавери как-то док.фильм показывали о постройке бигфута, так там ляпнули, что до 40 тонн весят. Скорее всего переводчики напартачили. Но десятку легко. Это же шоу-кар, а не болотоход. И трансмиссия у них вообще адская. Делается на заказ. Бортовые редуктора с валами в руку толщиной. Ещё бы! Надо же держать чудовищный момент от двигателя, мощность которого может достигать 1500 л.с. при 15 литрах объёма.
...вот вот! надо сделать бигфут в миниатюре.
Цитата: Вова механик от Сентября 20, 2010, 00:13:07 am...вот вот! надо сделать бигфут в миниатюре. Как раз и получится вездеход Тырданова Володи
...считаю, что проблема реализации мощности двигателя в недостаточной прочности раздаток и мостов отечественного производства.
С Сергеем ( Смирновым ) полностью согласен, но спорить ни с кем не буду. У каждого абрама своя программа. Моё личное мнение, что если и нужно немного лишней мощи, то только для перевозки приличного веса ( груза ), а на лёгком вездеходе, это как то немного противоречит самой его сути, да и колёсные редуктора мало кто применяет. Гарагашьян, чё то тоже ушёл от этого ( от излишне мощного ). Я лишь высказал только своё ИМХО и всё.
Автор Дмитрий-59
Автор Вадим.