0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...а мощный и легкий получиться если его из титана,магния и алюминия сделать.по моему тоже тупик.
...ДВС то всяких полно -а путней ходовой для вездехода на больших колёсах пока на придумали.
Цитата: s_smirnov от Сентября 17, 2010, 01:28:39 amВариантов использования "лишних" кобыл на лёгком вездеходе всего 2:1. Ограничить ПЧ трансмиссии прочностью полуосей и дифференциалов, т.е. как в предыдущем рассчёте. Максимальная скорость получается великовата, зато момент двигателя умноженый на ПЧ трансмиссии ничего не поломает. Максимальная скорость полюбому будет ограничена, 150 не поедет. Значит газ давить только до половины, полмотора возить зря.2. Выбрать ПЧ трансмиссии для получения максимальной скорости в приличных пределах (60км/ч). При неаккуратной езде трансмиссию порвёт легко. Значит опять давить газ до половины, опять полмотора зря.Хозяин - барин. Кто чего хочет на вездеходах, то и возит!Ваш выбор мощный мотор - возите мощный мотор!ну а как на счет колесных редукторов? снять нагрузку с трансмиссии и передать непосредственно на колесо?
Вариантов использования "лишних" кобыл на лёгком вездеходе всего 2:1. Ограничить ПЧ трансмиссии прочностью полуосей и дифференциалов, т.е. как в предыдущем рассчёте. Максимальная скорость получается великовата, зато момент двигателя умноженый на ПЧ трансмиссии ничего не поломает. Максимальная скорость полюбому будет ограничена, 150 не поедет. Значит газ давить только до половины, полмотора возить зря.2. Выбрать ПЧ трансмиссии для получения максимальной скорости в приличных пределах (60км/ч). При неаккуратной езде трансмиссию порвёт легко. Значит опять давить газ до половины, опять полмотора зря.Хозяин - барин. Кто чего хочет на вездеходах, то и возит!Ваш выбор мощный мотор - возите мощный мотор!
....если к уаз потрохам сделать корпус легкий как у ваз то начнет корпус лопаться и гнуться.тоже самое ина болотоходе.если сделать кол редуктор то его реакция потребует усиления рамы а это опять вес +вес редуктора.пример:мост уаз копхоз-100кг задний,редукторный -120кг задний.выдерживают примерно одну и ту же нагрузку только разный дор просвет.
видел внете видео 4х колесного велоипеда на камерах.в каждом колесе -двигатель.на вид очень легкий.
Четырёхколёсный вездеход из видеоклипа очень хороший пример того, как надо делать вездеходы.
мне, если честно, ващще вякать нечего, осуществлю свою задумку, потом будут выводы. а пока стройка, будь она не ладна, до сих пор досок нет! даже в теме гараж из шпал писать нечего, извиняйте
Автор Дмитрий-59
Автор Вадим.