Автор Тема: Пневмоход"Паук".  (Прочитано 95535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #40 : Декабря 12, 2019, 04:00:59 am »
Сергей она самая,только можно даже одну шестерню снять,и на ней должно быть сорок два зуба. ::cheesy:::

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Проект"КоТ.".
« Ответ #41 : Декабря 12, 2019, 09:12:06 am »
Зубов 42,я посчитал.  -hi-

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Проект"КоТ.".
« Ответ #42 : Декабря 12, 2019, 14:25:05 pm »
при одной степени свободы и мосте, работающем в режиме поперечного балансира, сделать узел перелома таким образом, чтобы условная ось перелома пересекала центр моста, то потери внутреннего объема вообще не будет. При этом геометрических ограничений на угол поворота вообще нет.
Хоть бы схемку нарисовал . Совсем ничего не пойму .
Ось поворота (мангуст ) делал через ось крестовины , там мост можно далеко крутить , но у него в бок выбег идет как у переломок . Остальное как на хищнике получается со всеми потерями внутренего пространства .
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #43 : Декабря 12, 2019, 17:23:31 pm »
Сергей пиши сколько надо за шестерню,куда перевести,мне отправить можно либо почтой россии,либо транспортной Энергия. ::cheesy:::

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #44 : Декабря 12, 2019, 17:26:30 pm »
Остальное как на хищнике получается со всеми потерями внутренего пространства .
Вот и я думаю что мало будет от хищника отличаться. А если сделать переломку,только с коротенькой передней секцией,всё будет нормально,ограничители поворота и скручивания сомо собой. -hi-

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Проект"КоТ.".
« Ответ #45 : Декабря 12, 2019, 17:31:53 pm »
Сергей пиши сколько надо за шестерню
В ЛС телефон скинь или позвони мне 8-912-013-49-8ноль

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Проект"КоТ.".
« Ответ #46 : Декабря 12, 2019, 20:13:13 pm »
Вот и я думаю что мало будет от хищника отличаться.
Отличаться будет очень сильно.
Пока в масштабе нарисовал вариант с поворотной задней секцией. Потери полезного объема нет. В передней секции расположена силовая установка, в задней люди.
Позже прикину вариант с поворотной короткой передней секцией, но тут уже компоновку по полной рисовать надо.
На рисунке в масштабе изображены колеса 1600 х 500 мм, база 2500 мм, колея 2000 мм.
Изображен угол поворота 20 градусов. При этом радиус поворота по внешнему колесу составит 8560 мм.
Центр поворота обозначен значком "Х".

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Проект"КоТ.".
« Ответ #47 : Декабря 12, 2019, 20:26:33 pm »
Потери полезного объема нет
Но должно еще чего то качаться

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Проект"КоТ.".
« Ответ #48 : Декабря 12, 2019, 20:56:40 pm »
Но должно еще чего то качаться
Пока только хотел отметить, что нет потери полезного объема по сравнению с бортповоротником.
При качании, как уже писал, будет обужение секций в пределах 100 мм и, естественно, частичная потеря пространства снизу в зависимости от углов качания.
Но это естественные потери за счет того, что подвеска, пусть и ущербная - это все-таки благо, за которое неизбежно придется заплатить.
Кто-то, вполне вероятно, не захочет делать подвеску, и тогда получаем вполне неплохой поворотный вариант на мостах с максимальным полезным объемом.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Проект"КоТ.".
« Ответ #49 : Декабря 12, 2019, 21:20:46 pm »
Что то мне подсказывает что он больше потеряет чем приобретет .  (на картинке "шатун")И поворотный сектор уперт в колеса .

Его проходной "тамбур " - часть салона  превратится в гельотину

« Последнее редактирование: Декабря 12, 2019, 21:28:41 pm от МВП »

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Проект"КоТ.".
« Ответ #50 : Декабря 12, 2019, 23:05:15 pm »
Что то мне подсказывает что он больше потеряет чем приобретет .  (на картинке "шатун")И поворотный сектор уперт в колеса .
Его проходной "тамбур " - часть салона  превратится в гельотину
Топикстартер ветки пытается реализовать вариант с минимально короткой передней секцией, в которой размещается весь силовой агрегат. Фактически это приводит к реализации капотного варианта вездехода. При такой реализации потребность в соединении объемов секций открытыми воздушными переходами отсутствует.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Проект"КоТ.".
« Ответ #51 : Декабря 12, 2019, 23:14:06 pm »
с минимально короткой передней секцией, в которой размещается весь силовой агрегат.
Ну как бы переломки все такие и есть . Агрегат стоит от начала секции и до ее конца .

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #52 : Декабря 13, 2019, 16:49:53 pm »
Ну как бы переломки все такие и есть .
У большинства переломок водитель сидит на передней секции. По моим прикидкам переднюю часть реально сделать 1500мм. ,а заднюю 2500мм. при этом машина останется почти в том же габарите что и была,но получится довольно просторный салон где кроме всего прочъего можно и длинномер какой то перевезти. -hi-
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Проект"КоТ.".
« Ответ #53 : Декабря 13, 2019, 17:19:16 pm »
У большинства переломок водитель сидит на передней секции. По моим прикидкам переднюю часть реально сделать 1500мм. ,а заднюю 2500мм. при этом машина останется почти в том же габарите что и была,но получится довольно просторный салон где кроме всего прочъего можно и длинномер какой то перевезти. -hi-
Так где руль будет? В задней, безмоторной секции???

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #54 : Декабря 13, 2019, 17:20:48 pm »
Именно в задней,и руль и педали и т. д. .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Проект"КоТ.".
« Ответ #55 : Декабря 13, 2019, 19:29:12 pm »
а заднюю 2500мм.
Минус сто под удобную посадку . Остаток прежний . Однако размещением центра пуза водителя можно серьезно снизить верхний габарит и ЦТ

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #56 : Декабря 13, 2019, 19:37:36 pm »
Минус сто под удобную посадку
Вот тут не понял Василий. Как раз и хочу удобную посадку сделать,и чтоб залезать, вылезать удобно было.Размеры написал приблизительно.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Проект"КоТ.".
« Ответ #57 : Декабря 13, 2019, 20:20:57 pm »
Вот тут не понял Василий. Как раз и хочу удобную посадку сделать,и чтоб залезать, вылезать удобно было.Размеры написал приблизительно.
У меня вход получается через лобовое стекло. Но мне не нужен объем и кузов... И высота ограничена 2 метрами

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Проект"КоТ.".
« Ответ #58 : Декабря 13, 2019, 20:38:21 pm »
чтоб залезать, вылезать удобно было.
Дык там вроде как ничего и не мешает . Валерий придет , мож чего нарисует . Мне нечем кроме как карандашом чиркатть .
Так как то

« Последнее редактирование: Декабря 13, 2019, 20:47:08 pm от МВП »

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Проект"КоТ.".
« Ответ #59 : Декабря 14, 2019, 00:57:08 am »
kot 03, шестерню скрутил, завтра постараюсь отправить  -hi-
Сообщение понравилось: kot 03

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 22944
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 88774
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 32993
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 24880
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118589
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель