Вездеходы на шинах низкого давления
Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: сергей81 от Октября 14, 2019, 08:21:32 am
-
всесезонный плавающий вездеход на гусеницах.
https://www.youtube.com/watch?v=HNkxsnK8I9U
https://www.youtube.com/channel/UCQiZ-WAcDR-GmbVyV3Q7o8Q?view_as=subscriber
-
Cергей , ТХ какие ? более подробно .
-
двигатель лифан 18.5 л.с. электро стартер катушка освещения 18 ампер ширина лодки 80 см.длина 2.5 метра ширина гусениц 46 см. максимальная скорость по ровной дороге 55 км\ч
-
Классика жанра,крышу бы надо от атмосферных неприятностей. ::cheesy:::
-
Я вот вчера на переломке своей прокатился по мерзлой дороге, ну как дороге, бездорожью размешанному мтлб и трелевочниками, думал не доеду, стрясу последние мозги, и это на ви-3 с давлением 120ммртст, пока тепло, грязь давится и как то оно терпимо ехать, а сейчас каждую ямку кочку чует.
И меня интересует такой вопрос, как же эта ванночка едет на таких жестких колесах, причем она же легкая, т.е. буераки не проминает как тяжелая гусеничная техника, там наверно 2 запасных позвоночника надо и стальных нервов моток. Ну чтобы не 2 км.ч, а хотя бы 10 км.ч скорость держать, иначе сильно долго ехать, как у меня к примеру путь км 30-35 в одну сторону.
-
Воздух из моторного отсека только через жалюзи на против ног выходит , остальной там кружится ? Не жарковато мотору ?
-
Ну чтобы не 2 км.ч, а хотя бы 10 км.ч скорость держать, иначе сильно долго ехать, как у меня к примеру путь км 30-35 в одну сторону.
Это узкоспециализированная техника. По болоту просто сказка. А на дороге лучше пешком.
Сделан красиво, с душой. Молодцы.
-
Это узкоспециализированная техника. По болоту просто сказка. А на дороге лучше пешком.
Сделан красиво, с душой. Молодцы.
Все верно: такой достаточно узкоспециализированный аппарат - малого размера и веса (т.е. обычный прицеп) и с возможностью ехать по болоту вещь очень нужная.
Однако есть немало НО
1. ролик снят не очень убедительно т.е. у меня нет сомнений что на машине (даже на котлете) там не проехать. Но гусеничный вездеход такого класса надо не с авто мерять а с человеком. И не просто в заброднях а еще и на лыжах ;).
Пока то что я увидел пойма реки .. скорее всего достаточно сухая...и донный ил и осока на выходе. Хотя... я могу и ошибаться - ролик снят не очень убедительно.
2. если мы говорим о охоте и т.д. а не просто "воздухом подышать" т.е. мы собираемся в места откуда пешком выйти трудно - нужна уверенность в надежности:
т.е. понимание конструктива - не для того чтобы повторять ... тем более 146% там вряд ли есть какие то уникальные решения (которые легко украсть- ибо если там свой механизм поворота - как ты его украдешь ::cheesy:::) а просто чтобы понимать что нет там явных косяков сделанных ради упрощения - снижения себестоимости.
ну и понимание конструктивных ограничений - например как он ведет себя при переезде канав или движении по колее и т.д. - по типичным больнам местам для такого типа гусеницы.
Не примите за критиканство просто на рынке полно мини гусеничников, но большая часть из них именно воздухом подышать - а аппарат компактный , но действительно проходимый и надежный многим был бы интересен. Ну и производителю интересно отличаться не просто "симпатичным дизайном" ;).
-
SLOW, тебе такой в самый раз. 10-15 км кружок и на прицеп. Компактный, не тонет, в говне тоже не тонет, гребется хорошо. Их сейчас много делают, именно из-за удобства перевозки жителями городов. И кто в основном по гусям охотится на болотах. Передвижной скрадок.!!!
-
Лесник-61,
Ну да... потому на эту тему внимание и обратил...
Вначале закупал на колесные (на 2-3 аппарата железа валяется в гаражах ну теперь уже на полтора - обнесли 0*))
Потом на пару гусеничников накупил...
Но пока все кучи железа.
ну а про готовые - судя по серьезным обзорам большая часть малого класса мало на что способна - т.е. и застревает она в окнах и трансмиссия рвется / гуси сходят при переходе бревна.
А как начинаешь проектировать что то нормальное - выходит монстр в 1.5 тонны весом ::undecided:::
-
выходит монстр в 1.5 тонны весом ::undecided:::
Это вполне нормальный и достойный вес для гусеничника, надо ещё и постораться в него уложиться, заложив в него надёжность, нужную мощьность и хороший ресурс. -hi-
-
Это вполне нормальный и достойный вес для гусеничника, надо ещё и постораться в него уложиться, заложив в него надёжность, нужную мощьность и хороший ресурс. -hi-
Знаю... но хчется вот такое вот махонькое - то что на видео не может не должно 1.5 тонны весить.
Опять же одно дело сделать аппарат 500- 800 кг... елси набираешь веса в 1.5 тонны - надежность приходиться увеличивать - это вес и по кругу.
Говоря проще вот есть ваш Вулкан - аппарат отличный, но уже сильно непростой ... не маленький ... ну не дешевый .. если покупать. Ну и кстати прекрасно понимаю что "повторяяЭ Вулкан в его вес уложиться очень трудно... даже если брать движок 1.3 бензинку вместо ТД27.
А вот что то бы надежное но махонькое ... пусть и без подвески ::thinking:::
-
SLOW, отсутствие подвески, в гусеничнике, это уже большая потеря надёжности, да и проходимости.
-
Oleg 54,
Олег, собственно, мы и возвращаемся к исходной точке:
Есть потребность в маленьких (и легких и относительно дешевых) машинах ближнего радиуса действия.
Ключевые ограничения - размер и вес (обычный прицеп) ну и... цена ::shy:::.
При этом потребители готовы жертвовать скоростью.
Но вот пока решений надежных и проходимых видеть не приходилось.
Вулкан это куда более серьезный класс.
Прошу прощения у ТС за флуд в его ветке, но если его аппарат попадает в такие требования (и он готов это показать...) то не очень то и флуд выходит ::cheesy:::.
-
Я вот вчера на переломке своей прокатился по мерзлой дороге, ну как дороге, бездорожью размешанному мтлб и трелевочниками, думал не доеду, стрясу последние мозги, и это на ви-3 с давлением 120ммртст, пока тепло, грязь давится и как то оно терпимо ехать, а сейчас каждую ямку кочку чует.
И меня интересует такой вопрос, как же эта ванночка едет на таких жестких колесах, причем она же легкая, т.е. буераки не проминает как тяжелая гусеничная техника, там наверно 2 запасных позвоночника надо и стальных нервов моток. Ну чтобы не 2 км.ч, а хотя бы 10 км.ч скорость держать, иначе сильно долго ехать, как у меня к примеру путь км 30-35 в одну сторону.
Классика жанра,крышу бы надо от атмосферных неприятностей. ::cheesy:::
Классика жанра,крышу бы надо от атмосферных неприятностей. ::cheesy:::
планируется
-
Я вот вчера на переломке своей прокатился по мерзлой дороге, ну как дороге, бездорожью размешанному мтлб и трелевочниками, думал не доеду, стрясу последние мозги, и это на ви-3 с давлением 120ммртст, пока тепло, грязь давится и как то оно терпимо ехать, а сейчас каждую ямку кочку чует.
И меня интересует такой вопрос, как же эта ванночка едет на таких жестких колесах, причем она же легкая, т.е. буераки не проминает как тяжелая гусеничная техника, там наверно 2 запасных позвоночника надо и стальных нервов моток. Ну чтобы не 2 км.ч, а хотя бы 10 км.ч скорость держать, иначе сильно долго ехать, как у меня к примеру путь км 30-35 в одну сторону.
да согласен трясёт но я восновном передвигаюсь по грязи и снегу по дорогам он едет в кузове газели
-
Воздух из моторного отсека только через жалюзи на против ног выходит , остальной там кружится ? Не жарковато мотору ?
в тёплое время года там ставится патрубок который засасывает воздух напрямую с улицы
-
вес моего вездехода 530 кг.заезжал на весы мне нужен был именно такой маленький лёгкий буду снимать новые видосы по канавам брёвнам и снегу потом всё выложу
-
Cергей , ТХ какие ? более подробно .
Не очень удобно сделана ссылка на канал.
На мой взгляд, было бы правильней дать прямые ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=n8aJ1NIiqew&t=211s
https://www.youtube.com/watch?v=ECFacC7Sxdk
-
сергей81, какая грузоподъёмность, "безболезненная", для твоего вездехода, по твоему мнению , не по твёрдой и ровной дороге?
-
сергей81, какая грузоподъёмность, "безболезненная", для твоего вездехода, по твоему мнению , не по твёрдой и ровной дороге?
думаю килограмм 250
-
сергей81, какая грузоподъёмность, "безболезненная", для твоего вездехода, по твоему мнению , не по твёрдой и ровной дороге?
А можно я опять влезу ::shy::: (ну типа как почти целевой юзер)
ИМХО в данном сегменте 2 человека + рюкзак - достаточно.
Почему так - это "продукт - компромиса" и весь дополнительный груз " чучела... товарищи... туши гусей :yahoopnevmo:" etc. допустимо тащить сзади на каком то простеньком прицепе (тупо рама и потроха Ви-3).
Думаю сцепных свойств у любого гусеничника на прицеп хватит, и 200 -250 кило на него можно будет взгромоздить при острой необходимости.
ПС Скорее всего можно просто прицеп на котором аппарат возят конвертировать во внедорожный прицеп ::thinking:::
-
Так то всё нормуль конечно , но есть два момента по глушителю и фарам . C фарами проще ежли чё , надобно всего лишь прислюнить ограждение типа сетки покрепчее , а с глушаком сложней , cпереди то видимо не айс , или не попадает выхлоп в дыхалку ::thinking::: ?
-
Так то всё нормуль конечно , но есть два момента по глушителю и фарам . C фарами проще ежли чё , надобно всего лишь прислюнить ограждение типа сетки покрепчее , а с глушаком сложней , cпереди то видимо не айс , или не попадает выхлоп в дыхалку ::thinking::: ?
решотка на фары устоновится.глушитель мне не мешает не ощущаю ни какого запоха но при необходимости можно вывести колено в низ
-
передвигаюсь по грязи и снегу по дорогам он едет в кузове газели
Так и я не про те дороги где газель может ехать, а про зимники летом, да и просто лес без никакой дороги, не знаю как в других местах, а в моих лесах ни пяди ровного места, то яма то кочки то деревья поваленные в траве.
отсутствие подвески, в гусеничнике, это уже большая потеря надёжности, да и проходимости.
+ 100500.
-
Так и я не про те дороги где газель может ехать, а про зимники летом, да и просто лес без никакой дороги, не знаю как в других местах, а в моих лесах ни пяди ровного места, то яма то кочки то деревья поваленные в траве.
Дак понятно это.
но НЕ БЫВАЕТ абсолютных вездеходов.
Условия у всех разные. Для многих жителей городов, да и вообще ... европейской части возможность доставить вездеход к началу "спец участка" (на прицепе или в Газели) есть.
А вот E к Б и трала или полноразмерного эвакуатора для перевоза даже средне размерного вездехода нет :). Ну или просто дорого.
-
но НЕ БЫВАЕТ абсолютных вездеходов
А я и не про вездеходность, а про то что без подвески на такой технике больше 5 км не проехать, либо ехать едва переваливаясь, держаться двумя руками да бы не вылететь и язык за зубами держать не то прикусишь. Пневматика еще как то спасают большие колеса, да и то, едешь и думаешь что подвеска нужна.
Короче сильно узкоспециальная техника, прям с прицепа и сразу в болото и то, как она по кочкам.....
-
А я и не про вездеходность, а про то что без подвески на такой технике больше 5 км не проехать, либо ехать едва переваливаясь, держаться двумя руками да бы не вылететь и язык за зубами держать не то прикусишь. Пневматика еще как то спасают большие колеса, да и то, едешь и думаешь что подвеска нужна.
Короче сильно узкоспециальная техника, прям с прицепа и сразу в болото и то, как она по кочкам.....
Все это понятно.
Но универсалов нет. И если ехать нужно за 300 км (из них 290 по трассе :) )
И нет личного эвакуатора ююю такой вездеход может быть и удобнее ;)... точнее по сути единственная альтернатива (ну если он на болоте не спасует - мы пока еще толком испытаний не видели...).
-
SLOW, вот посмотри. Там много видео у него.
https://youtu.be/if5cZQ9HqBY
https://youtu.be/gTZ7p9O4dk4
-
SLOW, вот посмотри. Там много видео у него.
Спору нет - все здорово.
И то как оно по ковру поедет мне понятно :)
Но будучи скептиком имею вопрос про режимы - провал в торфяную яму (вот не понятно на видео что там за ручей) - возможно дно и песчаное.
Ну и про разувание гусениц
Но вообще маленький гусеничник может быть тема.
-
Условия у всех разные. Для многих жителей городов, да и вообще ... европейской части возможность доставить вездеход к началу "спец участка" (на прицепе или в Газели) есть.
А вот E к Б и трала или полноразмерного эвакуатора для перевоза даже средне размерного вездехода нет :). Ну или просто дорого.
Возможно, при таком раскладе будет даже интересней концепция транспортной тележки ТС-350 или ее современного родственника типа Федор.
Функциональность резко увеличивается. В хозяйстве в основном будет требоваться колесный вариант использования, а в более тяжелых условиях ставится гусеница.
Что и делают владельцы тележек ТС-350.
-
Хорошее видео, давно хотел такое увидеть - двигатель считай полность открытый, на улице прохладно, вездеход пустой, лужа детская, покатался пять минут всего, а температура уже102 градуса , ну и какое ему болото, тележка для дома, так и есть.
-
Хорошее видео, давно хотел такое увидеть - двигатель считай полность открытый, на улице прохладно, вездеход пустой, лужа детская, покатался пять минут всего, а температура уже102 градуса , ну и какое ему болото, тележка для дома, так и есть.
Олег, думаю ты не на 100% прав:
Смотри - задача подобного вездехода доставить груз (200 - 250 кг макс) на расстояние 5 - 15 км.
То что по среднестатистическому ковру он поедет - врядли кто сомневается - согласен?
Дак вот если такая схема способна выбраться из торфяной ямы и ... как то пусть осторожно перезжать неровности рельефа - она имеет право на жизнь.
То что после ямы ей нужно постоять 15 минут печально... но .. терпимо.
Просто напомню - альтернатива эти 5-10 км идти пешком... скорее на лыжах, периодически проваливаясь. И напомню по Т3 у нас было 250 кг = т.е. еще киллограм по 20 каждому в рюкзак ::cheesy::: (про 30 -35 кг я уже не говорю ;) ).
-
SLOW, из торфяной ямы он выберется спокойно, привязав брёвнышко, но только если приводные колёса не будут проскальзывать внутри. Ну или на лебёдке.
-
Нагрева двигателя не должно быть. Работает без нагрузки. Вы че? На пневматиках легче? Вы чё? Датчик глючит, или датчик под свечкой, он и будет показывать 130 градусов. Парень уже тридцатку собрал их. А как на собаках по болоту в июле ездят, ещё и с капотом?
-
задача подобного вездехода доставить груз (200 - 250 кг макс) на расстояние 5 - 15 км.
Полностью согласен! Задача этого малыша доставить своего изобретателя с комрадом до гусёв и обратно + уместиться на прицепе. Зачётный аппарат 1*11
-
Полностью согласен! Задача этого малыша доставить своего изобретателя с комрадом до гусёв и обратно + уместиться на прицепе. Зачётный аппарат 1*11
спасибо
-
https://www.youtube.com/watch?v=3WgwTv3DNvI&t=249s
-
https://www.youtube.com/watch?v=YnNsqilN4Tc&t=101s
-
https://www.youtube.com/watch?v=IeuE5wISkXI&t=33s