Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 178013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #380 : Декабря 02, 2014, 22:08:12 pm »
Пиши точнее "контрольная лампочка перегрева" а то Игорю мозги запаришь.. но вряд-ли это "контролька", у дизеля должен быть датчик для реле подогрева свечей.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #381 : Декабря 02, 2014, 22:23:43 pm »
На дизеле стоят свечи по 1-й на каждый цилиндр , вкраченные прямо в цилиндр  .   Соединённые ПАРАЛЛЕЛЬНО.   Не на всех дизелях, но иногда встречается ещё свеча во ВСАСЫВАЮЩЕМ коллекторе ОДНА. Для подогрева воздуха.  Никаких датчиков на свечи нет.   

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #382 : Декабря 02, 2014, 22:33:04 pm »
 На иномарках  Стоит хитрое реле через которое подключены свечи,  После запуска двигателя, свечи перестают греться через 3-5 секунд.   Я ставлю с ЖИГИ стартерные, на кнопку.  До 5 досчитал и запуск.  Это если свечи хорошие, плохие до 10 считать приходится ::girl_cray::: А вообще, новые свечи должны нагреваться(до лимонного цвета ) за 3 сек.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #383 : Декабря 02, 2014, 22:46:24 pm »
Никаких датчиков на свечи нет.   
На реле времени, которое включает свечи, идёт датчик температуры. При пуске горячего двигателя свечи не включаются, при пуске ниже +20 (это для Хантера), реле включает свечи , и чем ниже температура,тем дольше греются свечи

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #384 : Декабря 02, 2014, 22:52:39 pm »
На иномарках  Стоит хитрое реле через которое подключены свечи,  После запуска двигателя, свечи перестают греться через 3-5 секунд.   Я ставлю с ЖИГИ стартерные, на кнопку.  До 5 досчитал и запуск.  Это если свечи хорошие, плохие до 10 считать приходится ::girl_cray::: А вообще, новые свечи должны нагреваться(до лимонного цвета ) за 3 сек.

Это для япономарок быстро нагреваются свечи. У меня на козле (андория) греюстя 25-30 сек. В мороз до 60 -70 секунд грею.
Игорь, выкладываю свою методику определения необходимого времени работы свечей.
1. Выкручиваешь все свечи накаливания.
2. Крепко связываешь их вместе (в пучок) оголенным толстеньким медным проводом. и кидаешь на минус аккумулятора.
3. Соединяешь параллельно выводы свечей (под резьбу м5 которые) толстым проводом и кидаешь на плюс аккумулятора.
4. Как только кинул на плюс  - сразу про себя начинаешь считать (раз, два, три ....)
5. Как только свечи перешли красный цвет и дошли в сторону лимонного - скидываешь провод с плюса аккумулятора.

Итак, первое что ты узнал - сколько времени нужно держать кнопку включения реле, и до скольки про себя считать перед пуском стартера. Это если ты не будешь ставить родное реле прогрева свечей.
Второе -ты узнал наглядно - одинаково ли греются свечи. Может одна две нагрелись, а другие запаздывают. Нужно добится одинакового прогрева.
При морозах корректируешь счет в большую сторону. На теплом моторе в меньшую.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #385 : Декабря 02, 2014, 22:55:18 pm »
Никаких датчиков на свечи нет.   
На реле времени, которое включает свечи, идёт датчик температуры. При пуске горячего двигателя свечи не включаются, при пуске ниже +20 (это для Хантера), реле включает свечи , и чем ниже температура,тем дольше греются свечи


Поддерживаю. Датчик на реле прогрева свечей быть должен. От его значения сопротивления зависит время работы свечей. (около 20 лет на дизелях езжу)

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #386 : Декабря 02, 2014, 22:57:57 pm »
Датчики на реле прогрева свечей должен иметь сопротивление, датчик на прибор температуры на панели должен иметь сопротивление, а вот датчик на лампочку перегрева не должен иметь сопротивления - тестер должен показывать обрыв.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #387 : Декабря 02, 2014, 22:59:08 pm »
Никаких датчиков на свечи нет.   
На реле времени, которое включает свечи, идёт датчик температуры. При пуске горячего двигателя свечи не включаются, при пуске ниже +20 (это для Хантера), реле включает свечи , и чем ниже температура,тем дольше греются свечи

   Может быть, лиших датчиков, дофига попадается.   Я к тому говорю что, менять, подгонять их приходится по приборам, или по резьбе. У меня например варианта 2:  Если по резьбе подходит  ЖИГОВСКИЙ датчик, то и прибор приходится ставить  ЖИГОВСКИЙ.  Если ГАЗ или УАЗ, тогдаУАЗ.   А восстанавливать авто схему смысла не имеет.  Проводки я с 0 делаю.   И не по АВТОСХЕМЕ.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #388 : Декабря 02, 2014, 23:35:44 pm »
блин когда увидел работу подвески загорелся прям, а как резглядел сколь там резинок, тяг грустно стало  ::cray:::, может и ошибочно, но как то не внушают они мне доверия, особенно пимпочка эта, которая мост держит с верху.
Миша,ничего сказать не могу, я подвеску делал долго, пересмотрел много разных вариантов.а получилось вот так. тяги если окажутся слабыми переделать не проблема,думаю только что не понадобиться.
А про верхние ,которые пимпочки, так в случае чего ехать можно вообще без них,и ничего не случиться криминального.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #389 : Декабря 02, 2014, 23:37:23 pm »
Много информации по датчикам ,теперь бы еще все правильно переварить!

Оффлайн pan280474

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Красноярский край
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #390 : Декабря 04, 2014, 09:16:27 am »
Датчик с ГБЦ на прибор (показометр), датчик с верхнего патрубка на контрольную лампу перегрева.
Свечи накаливания подключаются через реле-таймер. Это реле само задает длительность от температуры окружающего воздуха.
Показометр можно подобрать: нужно замерить сопротивления датчиков температуры с разных автомобилей от которых есть приборы при температуре которую желательно контролировать (допустим 80 или 90 градусов)
выбрать у которого сопротивление самое близкое к Куботовскому, но меньше и добавить недостающее внешнее постоянное сопротивление.
Показания в других пределах не будут соответствовать, НО нужную температуру в диапазоне +- 5-7 градусов будем контролировать с достаточной точностью.
я так сделал, датчик Nissan QG15- прибор УАЗ.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #391 : Декабря 04, 2014, 16:17:39 pm »
Датчик с ГБЦ на прибор (показометр), датчик с верхнего патрубка на контрольную лампу перегрева.
Свечи накаливания подключаются через реле-таймер. Это реле само задает длительность от температуры окружающего воздуха.
Показометр можно подобрать: нужно замерить сопротивления датчиков температуры с разных автомобилей от которых есть приборы при температуре которую желательно контролировать (допустим 80 или 90 градусов)
выбрать у которого сопротивление самое близкое к Куботовскому, но меньше и добавить недостающее внешнее постоянное сопротивление.
Показания в других пределах не будут соответствовать, НО нужную температуру в диапазоне +- 5-7 градусов будем контролировать с достаточной точностью.
я так сделал, датчик Nissan QG15- прибор УАЗ.
Оно какбы и понятно, и неочень. Я по электрике ну никакой! А как мерять сопротивлени датчика? И если тот который у термостата на лампочку-контрольку то это-то я смогу сделать.
Мне тут еще идейку подкинули,выкинуть куботовский датчик, выточить переходник под датчик отечественного прибора,допустим от ваз06,и все.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #392 : Декабря 04, 2014, 17:24:26 pm »
А как мерять сопротивлени датчика?
Игорь, купи самый простой китайский мультиметр , он стоит 100 с копейками, всегда пригодится. Измеряет напряжение, ток и сопротивление. Осваивай минимум электрики.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #393 : Декабря 04, 2014, 17:29:43 pm »

Мне тут еще идейку подкинули,выкинуть куботовский датчик, выточить переходник под датчик отечественного прибора,допустим от ваз06,и все.
Если с родными ничего не получится, я тебе сразу предлогал переходить на жигулёвские и и щиток приборов можно поставить вазовский

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #394 : Декабря 04, 2014, 17:36:38 pm »
Мне тут еще идейку подкинули,выкинуть куботовский датчик, выточить переходник под датчик отечественного прибора,допустим от ваз06,и все.
  Переходники не желательны, т.к. с ними искажаются показания.  Судя по виду на фото,  тебе пойдут УАЗОВСКИЕ.  Выверни и с датчиком в магаз,  и сразу к нему СООТВЕТСТВУЮЩИЙ прибор.  Сейчас у меня пацан с работы придёт, выложу пробник. 

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #395 : Декабря 04, 2014, 19:15:17 pm »
Самый удобный пробник. Нагляден и прост как 3 копейки.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #396 : Декабря 04, 2014, 19:34:52 pm »
А как мерять сопротивлени датчика?
Игорь, купи самый простой китайский мультиметр , он стоит 100 с копейками, всегда пригодится. Измеряет напряжение, ток и сопротивление. Осваивай минимум электрики.

Кузьмич,купил я приборчик,он еще пищит,короче дай думаю напругу померяю,сунул клеммы в розетку,как пиз.....ло!! Только две клеммы в руках и осталось. Приборчик то есть.
Самый удобный пробник. Нагляден и прост как 3 копейки.
Валерий, как это работает,и что нужно померять?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #397 : Декабря 04, 2014, 19:53:14 pm »
Валерий, как это работает,и что нужно померять?
Я выше в посту расписывал как он работает.   Одно скажу, что для авто-проводки, это самая удобная штука.  Прикрепляешь крокодил на массу и щупом тестируешь   проводку,  Если + загорается красный и пищит.  Если минус, зелёный и пищит. Никакого сопротивления проверять не надо. Датчики и приборы собираются отдельно на столе, на провода и тестируются.  И температурные и топливные.   Датчик на контр. лампочку, прямо в руках--- если тестер не реагирует, надо вскипятить датчик в воде на проводах,  тестер должен загореться зелёным и запищать.   

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #398 : Декабря 04, 2014, 20:36:12 pm »
Игорь, контрольными лампочками и всякими индикаторами можно определить наличие +12 или обрыв цепи, но это примитив. Если снова захочешь постичь азы электрики, загляни в инет типа: http://ydoma.info/izmereniya-napryazheniya.html  и изучи инструкцию прибора. Ради бога, только не толкай щупы в розетку на режимах измерения тока и сопротивления.

Оффлайн pan280474

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Красноярский край
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #399 : Декабря 05, 2014, 07:25:13 am »
Я по электрике ну никакой! А как мерять сопротивлени датчика?
Вот набрал в поисковике "как пользоваться мультиметром" сразу первая ссылка http://jelektro.ru/elektricheskie-terminy/kak_polzovatsja_multimetrom.html. без базовых знаний никак нельзя в тайгу.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40740
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 48062
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 116763
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 15786
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 375631
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик