0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня на трахтуре так. И как тормоз трансмиссионный.
Это тормозок для ременного сцепления, а не для вариатора. У вариатора алюминиевые шкивы и за них тормозить нельзя, т.к. они балансированы и от торможения скребком будет идти износ самого шкива. На нём есть три отверствия для установки стального тормозного диска, прикрути туда стальной-чугунный диск и тормози хоть валенком, хоть скрепком. Можно приспособить тормозной механизм от переднего колеса велосипеда, там только губки расходятся широко, но можно что-то приклепать.На втором видео интересный вариант, ослабляется натяжение ремня и самоход исчезает. Вот в этот момент еще и тормозок пустить в дело - будет совсем по феншую.
На втором видео это и есть тормозок, ремень как бы вариатором натягивается, только вот я не понимаю из чего палка, помоему труба стальная.
это я на ВАЗдеходе 2 делал, там простая стальная труба, лучше я думаю сделать как Петрович11 предлагал, подшипников вдавливать ремень на ведомом
ВячеславН, все равно передачи включались с трудом
Автор vital
Автор Сайгак
Автор ПАТРОН