Автор Тема: Про колесные редукторы - опрос.  (Прочитано 16570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Про колесные редукторы - опрос.
« Ответ #40 : Декабря 17, 2017, 10:15:04 am »
Но ведь люди ждут не эскизы ,а редукторы.Мнительный ты стал Юрич,ох мнительный.
Всего скорей он стал прагматиком , вот когда будет уверен что на КР будет спрос тогда усе будут довольны .  ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Про колесные редукторы - опрос.
« Ответ #41 : Декабря 17, 2017, 14:18:36 pm »
Кузмич, хорош рассуждать о преимуществах квадратного перед зеленым, хотя разбираешься только в теплом/горячем...

Если бы ты почитал с моё форумы, то знал бы из одной моей давнишней лекции, что тракторные узлы, по определению, противопоказанны пневмоходам.
На тракторах сильно массу не экономят, наоборот, во время полевых работ, на колеса МТЗ, например, вешают довольно увесистые грузы. Это для создания силы тяги, столь необходимой для таскания навесных орудий типа плуга, бороны, культиватора...
У пневмоходов задача таскать не прицепы или навеску, а самих себя. При этом сачкующих колес быть не должно, все колеса должны быть ведущими и при этом создавать как можно более низкое сопротивление качению, а здесь нагрузка на колесо практически прямо пропорциональна тяговой силе, но в степенной зависимости от неё растет сила сопротивления, особенно в колее.
Это все есть в учебниках...но, к сожалению, нынешние специалисты учебников не признают, во всем предпочитают собственное мнение, а оно зачастую дилентантское, увы! Ладно, скажем так, недостаточно компетентное!

По поводу массы КР, пойди в лавку, пощупай КР тягачей, или строительной машины какой нибудь, 40 кг хоть попробуй оторвать от пола и мост шишиги попробуй, появится эмпирика, тогда и поговорим предметно.

Мой ник Юрич, если затруднительно набивать правильно, то копируй или топчи ник над аватаркой. Я не для этого полгода восстанавливался со своим первоначальным ником на этом форуме, чтоб его перевирали раз за разом!
Сообщение понравилось: Михайлович
Сообщение не понравилось: фёдор 03

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Про колесные редукторы - опрос.
« Ответ #42 : Декабря 17, 2017, 21:00:01 pm »
О выносливости слышал, не?

По теории надежности и статистическому анализу была 5-ка на 4-м курсе.

Или ты о выносливости в смысле "Эх-ма, выноси, родимые!" и кнутом по взмыленным спинам...?

У пневматиков на слабых грунтах, по определению, не может быть тракторных условий эксплуатации с перегрузками в 4...6 раз! Успокойся! Наш предел 1,8...2,5, в зависимости от компоновки.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Про колесные редукторы - опрос.
« Ответ #43 : Декабря 17, 2017, 22:15:52 pm »
чтобы РК не ломался на вездеходе, где режим эксплуатации близок к тракторным,
Тракторные редуктора годны на шишигу для пропашки , само то в голодный год будет , на пневмоход их сам ставь надежно будет .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Про колесные редукторы - опрос.
« Ответ #44 : Декабря 17, 2017, 22:29:46 pm »
Тракторные редуктора годны на шишигу для пропашки , само то в голодный год будет , на пневмоход их сам ставь надежно будет .
Может быть все недопонимание в разных подходах определения слова Вездеход на КР?  На одних и тех же шинах задачи у разных вездеходов могут отличаться. Кто-то делает легкий вездеход с загрузкой до 300 кг а кому-то нужен тяжелый вездеход с загрузкой в тонну и вот тут как раз тракторные КР уже не кажутся неоправданными.
Сообщение понравилось: gudvin, kot 03

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Про колесные редукторы - опрос.
« Ответ #45 : Декабря 17, 2017, 22:54:07 pm »
Кто-то делает легкий вездеход
Машины и механизмы не масштабируются в нарастающую сторону , а в меньшую почему бы нет . Как пример возможно подойдет планетарный редуктор лебедки  и такой же по усилию трехвальный якорно-швартового механизма с 700кг якорем без права на отказ в течении всего срока службы , но такую лебедку никто никогда себе не поставит . Она тупо чуть больше машины .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Про колесные редукторы - опрос.
« Ответ #46 : Декабря 17, 2017, 23:41:28 pm »
Кузмич, Знаешь чего там ? А я знаю . Не тракторная деталь .И ни подшипники ни шестерни не увеличивались . А доставалось ему не один трактор там сгинул  . А уж испытывали его кто не попадя и где не попадя .
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2017, 23:47:19 pm от МВП »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Про колесные редукторы - опрос.
« Ответ #47 : Декабря 17, 2017, 23:47:44 pm »
МВП, Это на сколько колеса ? Задний мост ЛуАЗ,редуктора должны погибнуть,усилить там никак.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Про колесные редукторы - опрос.
« Ответ #48 : Декабря 18, 2017, 00:02:39 am »
МВП, Это на сколько колеса ? Задний мост ЛуАЗ,редуктора должны погибнуть,усилить там никак.
Шишигины . Так как его карали с блокировками и транспортировали , мой без блокировок   через пол года рассыпался бы нафик . Трансмиссия жила без нареканий .
В течении года была поставлена боевая задача сломать трансмиссию , не выполнено за два с лишним года . Дальше он был передан в эксплуатацию и забракован владельцем .
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2017, 00:22:01 am от МВП »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Про колесные редукторы - опрос.
« Ответ #49 : Декабря 18, 2017, 00:57:15 am »
То чего пишут везде что луаз с копеечным мотором убивает даже редукторы, изначально для Мемза переразмеренные.
Редукторы на Лу расчитывались ещё на моторы 28лс.
С жиговским мотором 1.6 сначала умирают сцепление, ГП, полуоси и крестовины.
Редко ломают ведущий вал, ведомый как правило переживает машину.
По сути КР луаз ранних годов выпуска, из нормальной стали, по прочности равен полуосям волга/уаз

 

Простой колёсный редуктор - опрос.

Автор Leon10010

Ответов: 1
Просмотров: 2796
Последний ответ Марта 26, 2015, 14:32:16 pm
от пасечник 30
Редукторы мостов Тойота Марк 2, Тойота Краун

Автор BOLT 198

Ответов: 5
Просмотров: 6562
Последний ответ Декабря 29, 2013, 19:13:58 pm
от сергей чир
колесные редуктора

Автор Fiacher12

Ответов: 27
Просмотров: 3834
Последний ответ Ноября 25, 2023, 19:20:43 pm
от Юрич