0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не нужно передергивать. Речь идет о серийных комплектующих, а не о цельных изделиях.
Поэтому делается все пока для себя.....
Я конечно не в состоянии что то подобное купить но мучает вопрос-зачем такие сложные схемы???Почему не применить более простую схему с внешним зацеплением из 2 шестерен от например какой нибудь кпп грузовика
Дорожный просвет тоже лишним не будет.
По зацеплению-у беларуса задние колеса крутятся через бортовые редуктора внешнего зацепления однопоточные.Колеса не меньше 1,5 метра и при этом тыгу на крюке может развивать почто 2 тонны вроде
ничто не мешает смещать редуктор относительно оси колес не ввер а например назад или вперед
Цитата: lexx от Марта 28, 2015, 23:02:16 pmничто не мешает смещать редуктор относительно оси колес не ввер а например назад или впередНазад и вперёд при длинне редуктора 200 мм ??
На Т-16, 25 и ДТ-20 такая возможность предусмотрена.
Цитата: gudvin от Марта 29, 2015, 10:54:05 amНа Т-16, 25 и ДТ-20 такая возможность предусмотрена. Ясен пень конечно , однако не надобно путать к чему крепятся КР у трактора и с чего сделаны чулки для несения такой нагрузки . Мост однако не расчитан на такую величину кручения чтоб держать такой рычаг . Конечно можно ежли сильно захотеть , и набрать усиления на две стороны моста с общей массой 10 кг или более . Оно надо ?
Вопервых жигулевская балка слабая полюбому.Вовторых при применении кр балка полюбому подвергается большим скручивающим нагрузкам,и чем выше передаточное кр нем выше нагрузки.
Если уж речь зашла о переломе с бортовыми и колёсами 1500, зачем там жигулёвский мост?Два новых бортовых Т-40 закрепить жёстко к раме и крепкий редуктор заднего моста от мощной заднеприводной иномарки
я один не вижу
михаил skworczow Участник форума Сообщений: 1500
Дождусь, когда мосты ГАЗ-66 перестанут выдерживать и
Автор Leon10010
Автор BOLT 198
Автор Fiacher12