Автор Тема: Пневмоход"Паук".  (Прочитано 96756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #60 : Декабря 14, 2019, 07:03:44 am »
Отлично Сергей,я на связи! 1*11 :yahoopnevmo:

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #61 : Декабря 14, 2019, 07:11:05 am »
Вечерком рисуночек накалякаю какой вездик я вижу,приблизительно. ::cheesy:::

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Проект"КоТ.".
« Ответ #62 : Декабря 14, 2019, 15:00:06 pm »
Дык там вроде как ничего и не мешает . Валерий придет , мож чего нарисует .
Тут вроде и рисовать особо нечего. На своем рисунке я специально взял базу как у Шторма - 2500мм.
Далее можно смотреть по фильму, где видно, что можно хорошо установить два вполне комфортных кресла для водителя и пассажира. У нас еще и проход будет шире. Думаю, что уступом можно будет установить и 3 кресла.
При вынесении силовой установки с обвязкой в отдельную секцию действительно можно получить плоский пол в жилой секции и вполне сносные условия для существования.
Обратите еще внимание, что у Шторма очень маленькая высота при колесах 1200 мм - всего 2 метра.
Для вполне комфортной посадки достаточно высоты кабины 1500 мм. При этом кресло будет стоять на высоте стандартного стула - 450 мм. При клиренсе 600 мм можно пытаться по высоте уложиться в 2100 - 2200 мм.

Справедливости ради следует высчитать потери полезного пространства у симметричной переломки при таком же угле складывания - 20 градусов. Взял для этого базу 2100 мм. Почему такое значение? По аналогии с ДИФ-4. Там разность между базой вездехода и диаметром колеса составляет 500 мм. Решил взять такое же значение.
Результат показан на рисунке ниже. При угле складывания 20 градусов и радиусе поворота по внешнему колесу 7,3 метра потеря полезного пространства в горизонтальной проекции составила 0,625 кв.м.
Если для упрощения предположить, что вездеход имеет размеры 2500 х 4000 мм, то его площадь в проекции составит 10 кв.м. По сравнению с этой площадью потеря полезного пространства симметричной переломки по сравнению с бортповоротником составит 6,25 процента.
По-моему, этими процентами можно спокойно пожертвовать в обмен на явно пониженный разход недешевых шин и топлива по сравнению с бортповоротником.
При этом, при столь короткой базе, если смотреть на рисунок, думаю, не стоит беспокоиться о том, что центр тяжести сместится вбок настолько, что это вызовет незамедлительное опрокидывание вездехода. При желании все это можно посчитать.
В любом случае 6,25 процента - это очень мало по сравнению с потерями полезного пространства у схем с поворотными колесами, а тем более с поворотными мостами.   


Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Проект"КоТ.".
« Ответ #63 : Декабря 14, 2019, 15:31:05 pm »
Вечерком рисуночек накалякаю какой вездик я вижу,приблизительно. ::cheesy:::
И если можно, поподробнее об аппарате и хотелках.  Мотор какой и зачем именно сзади руль. Как с обогревом планируется?

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14035
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Проект"КоТ.".
« Ответ #64 : Декабря 14, 2019, 15:35:20 pm »



Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #65 : Декабря 15, 2019, 05:25:22 am »
поподробнее об аппарате и хотелках
Мотор ока 11113,руль сзади потому что хочу большую кабину,чтоб 3,4 человека могли в одном помещении ехать,ну а отопление печка жигулёвская,а на стоянках,отопитель как на мозае делал,на солярке. -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Проект"КоТ.".
« Ответ #66 : Декабря 15, 2019, 10:30:13 am »
Мотор ока 11113,руль сзади потому что хочу большую кабину,чтоб 3,4 человека могли в одном помещении ехать,ну а отопление печка жигулёвская,а на стоянках,отопитель как на мозае делал,на солярке. -hi-
Константин, ну так однообъемный салон цельнорамника же это решает. Чем не устраивает?

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #67 : Декабря 15, 2019, 12:32:31 pm »
Переломка простотой нравится,плюс использование в переди заднего моста,не хочу с подвеской пока связываться,салентблоки ,привода.Хочу переломку с большой кабиной. ::cheesy:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Проект"КоТ.".
« Ответ #68 : Декабря 15, 2019, 14:27:48 pm »
Переломка простотой нравится,плюс использование в переди заднего моста,не хочу с подвеской пока связываться,салентблоки ,привода.Хочу переломку с большой кабиной. ::cheesy:::
Ну так в твоем случае это уже непростая переломка и как мне кажется будет гибрид с плохими характеристиками, и перелом не полный, и салон небольшой.
 На двух задних мостах таки есть схема хищника и рессорки сзади можно поставить, это уже приятней ехать. На жесткой раме уже поездил, может хватит.  ;)

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #69 : Декабря 15, 2019, 14:41:45 pm »
Да я прям не зацикливаюсь,пока колёса делаю время есть подумать,а почему перелом не полный,просто не симметричный,колёса по разной калье пойдут,а салон нормальный должен быть,вездик будет как цельнорамный,только поворачивать будет не мост или колёса,а целиком капот с мостом, в принципи можно и подрессорить заднюю часть. У хищника мне не нравится радиус поворота,великоват по моему.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #70 : Декабря 15, 2019, 14:44:32 pm »
Мужики,есть рессоры с москвича 412 ,как считаете ,если кабину на них закинуть потянут,или слабоваты?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Проект"КоТ.".
« Ответ #71 : Декабря 15, 2019, 15:04:04 pm »
а почему перелом не полный,просто не симметричный
Рулевое какое при этом будет, ГОРУ?

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #72 : Декабря 15, 2019, 15:10:52 pm »
Хочу пока редуктор газ 53 и длинной сошек поиграть для облегчения,там посмотрим.

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Проект"КоТ.".
« Ответ #73 : Декабря 15, 2019, 17:02:51 pm »
потянут,или слабоваты?
Скорее слабоваты,но мягкие,приятные воспоминания о той подвеске,кроме замены вкладышей рулевых через 500 км.Можно усилить пружинами.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Проект"КоТ.".
« Ответ #74 : Декабря 15, 2019, 17:04:38 pm »
Хочу переломку с большой кабиной.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #75 : Декабря 15, 2019, 17:42:23 pm »
примерно что то вроде этого.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Проект"КоТ.".
« Ответ #76 : Декабря 15, 2019, 20:02:27 pm »
Вот так зазвесовка будет лучше. Ну наверно...

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #77 : Декабря 27, 2019, 16:09:07 pm »
Сергей 18, Сергей посылку получил,спасибо! -hi-

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Проект"КоТ.".
« Ответ #78 : Декабря 27, 2019, 19:46:10 pm »
kot 03, Константин  -hi-

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Проект"КоТ.".
« Ответ #79 : Января 03, 2020, 18:55:38 pm »
Всем привет! Пришёл с гаража,добил первое колёсико,правильно мужики говорят колёсики геморойные,мягко сказано,очень мало резины между слоями,нитки как проволока,на посадочном вообще в нужный слой не зайти,все нитки уложены как попало,начинаешь разрывать то добавляются слои, то убавляются . В общем  получилась фигня,тяжёлый ободрыш и жёсткий,хоть на боковине мерил толщину 6-7 мм,но много лишнего поастовалось.  Протэктор сделал 50мм шириной,тоже наверно лишка,да итак наверно надо было на слой потоньше делать. В общем надо дорабатывать его,а так примерно киллограм 90 вышло,даже под моим весом не проминается,100кг всё таки.Руки гудят,даже пишу через силу. Мужики кто обдирал и170 какую толщину на боковине оставляли? -hi-

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 23032
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 89769
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 34902
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25152
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119202
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель