Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Николай Васильевич от Декабря 06, 2019, 16:24:02 pm

Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 06, 2019, 16:24:02 pm
Как-то на зиму не рассматривал я свою переломку использовать. Предназначена она для самого первого и самого последнего льда.
Но вот что-то стал я мёрзнуть на рыбалке. И пришла мне такая мысля. Переделать свой аппарат- Лифан в заднюю полураму, а рулевое в переднюю .  И на переднюю же полураму легонький кабинет с БУРЖУЙКОЙ.
Про автомобильный двигатель не вспоминайте, это затянется на десятилетку... А от Лифана кабинет вряд ли согреть.
Есть ли шансы у такой схемы?
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: val_001 от Декабря 06, 2019, 17:02:34 pm
https://www.youtube.com/watch?v=zNp9aEsjA0c&t=2s


https://readli.net/piroliznaya-pech-amp-quot-lachinyanka-amp-quot-si/
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: SLOW от Декабря 06, 2019, 17:04:13 pm
Есть ли шансы у такой схемы?

Может я чего то не понимаю... но кроме заднего расположения мотора (Это правильно по развесовке, но имеет тонкости по схеме ) - обратное вращение кардана и т.д. не вижу чего то сильно революционного.

Разве что топить буржуйку на ходу  ::thinking:::.  Тут может лучше какой иной отопитель...

И еще , полагаю что на ходу Лифан вполне себе должен подогреть кабинет. Не до +20 но весьма заметно.

Просто вспомни как мало тепла нужно дабы подогреть палатку  - в мешке, дак вообще ,свечки хватает.
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 06, 2019, 17:35:25 pm
И еще , полагаю что на ходу Лифан вполне себе должен подогреть кабинет. Не до +20 но весьма заметно.
А как вообще он может обогреть кабинет? Жаром от выхлопной трубы? 

Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Михаил Скворцов от Декабря 06, 2019, 18:06:36 pm
Николай Васильевич, Может просто управление в заднюю полураму с печкой,вроде гудвин планировал так сделать. ::undecided:::
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Юрич от Декабря 06, 2019, 18:07:09 pm
А как вообще он может обогреть кабинет?
Николай Васильевич, дык на выходе из кожуха охлаждения пощупай, если тепленкий воздух выходит, значит обогреет, а если холодный - провентилирует...
От выхлопушки тоже можно. Помню у друга ЗАЗ-965 горбатый был, так они с отцом ладили теплообменник на него от выхлопушек и печку под приборную доску. И не надо было заводить капризный бензиновый отопитель...

Кстати, вебастой автономной даже шерпы не гнушаются.
На свою техничку КамАЗ прилаживал, помню, от Икаруса..., если работала, то выдувала гостей на улицу...ну если не работала, то тоска.

Конечно, романтичнее всего дровяная печурка чих-пых, чих-пых! Помню, в ЗиЛ-157 Захаре в будке стояла буржуйка, милое дело, что на ралли, что на ипподроме. Охотники наши только его брали на кабана.
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Adler от Декабря 06, 2019, 18:39:06 pm
А как вообще он может обогреть кабинет? Жаром от выхлопной трубы? 


Абакумов Александр, СашаАб, на форуме бывает.
Делает гусеничники с Лифаном. Ставит решетку в моторный отсек, заметно теплей ездить, пишет. А если тент закрытый, вообще лепота. Можно его темы по Хоме глянуть, там сразным расположением двигателя схемы.
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: gudvin от Декабря 06, 2019, 18:51:09 pm
Когда на переломке с лифаном ездил, у пассажира сапоги плавились от жара из вентилятора.
На снегоходе лифан тоже жарит нормально.
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Вячеслав. от Декабря 06, 2019, 19:00:52 pm
Вполне возможно согреть лифаном кабину, нужно воздух у цилиндра теплый направить в кабину, у меня кожух из канистры железной(из под масла) сделан, дальше труба сотка пластиковая, в кабине жара, но только оборотики дежать зимой надо, нагрузку в разумных пределах давать.
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: МВП от Декабря 06, 2019, 19:15:23 pm
Вот такие воздуховоды внутри капота делал . Капот легкий , откидывался вперед на петлях вместе с воздуховодами . Для заводки кикстартером .

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/06/8c2b7.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/06/6b9c9.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/06/eb9ee.jpg)
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: logza от Декабря 06, 2019, 19:59:16 pm
легонький кабинет с БУРЖУЙКОЙ.

https://youtu.be/8Cjn5q-ygwU
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 06, 2019, 20:03:29 pm
Когда на переломке с лифаном ездил, у пассажира сапоги плавились от жара из вентилятора.
На снегоходе лифан тоже жарит нормально.
А как правильнее , капотная схема - мотор отдельно , или как в КАМАЗе- мотор в салоне?
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 06, 2019, 20:05:08 pm
Вполне возможно согреть лифаном кабину, нужно воздух у цилиндра теплый направить в кабину, у меня кожух из канистры железной(из под масла) сделан, дальше труба сотка пластиковая, в кабине жара, но только оборотики дежать зимой надо, нагрузку в разумных пределах давать.

А как с шумом? Терпимо?
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Михаил Скворцов от Декабря 06, 2019, 20:32:57 pm
А как с шумом? Терпимо?
В общем да,у меня 190 фд был на бортоповоротнике в общем салоне под своим еще капотом из двп,днище 1,5 мм резонировало видимо,давило на уши изрядно.Сейчас такой же под капотом,отделен был одно время от салона резиновой шторой,низ открыт,в салоне можно свободно разговаривать,хотя и слух у меня весьма понижен. :)
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 06, 2019, 21:29:44 pm
Николай Васильевич, Может просто управление в заднюю полураму с печкой,вроде гудвин планировал так сделать. ::undecided:::
Да, что-то такое. Чтобы не нарушить существующую развесовку. А если ещё и сиденье за задним мостом, то вообще...
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: logza от Декабря 06, 2019, 22:40:29 pm
Цитата: Михаил Скворцов от Сегодня в 16:06:36
Николай Васильевич, Может просто управление в заднюю полураму с печкой,вроде гудвин планировал так сделать.
Да, что-то такое. Чтобы не нарушить существующую развесовку. А если ещё и сиденье за задним мостом, то вообще...

Подобный вездеход построен у Ment35 (Владимир) с Вологды.переломка с водителем в задней полураме.участвовал на этом вездеходе в Вездеход Трофи 2018.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/06/40269.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/06/0b5de.jpg)
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: gudvin от Декабря 07, 2019, 00:39:47 am
Николай Васильевич, Может просто управление в заднюю полураму с печкой,вроде гудвин планировал так сделать. ::undecided:::
Я категорически против любых агрегатов в задней секции.
Для меня вездеход как грузовик, людей увезти, дров привезти.
Пусть будет дикий перевес передка, если один поеду, но это не имеет значения, т.к один пустой я везде проеду.  Зато с грузом идеальный баланс.
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Вячеслав. от Декабря 07, 2019, 01:36:25 am
А как с шумом? Терпимо?
Если моторный отсек за перегородкой, отдельно, то через трубу шума не много идет, только чтобы нормально грело надо сделать чтобы воздух продуваемый через цилиндр принудительным охлаждением, сразу шел в  кабину, как можно кожух у цилиндра сделать герметичней и трубу или рукав в кабину сечением побольше минимум 100, а можно и 125 канализационную можно трубу подобрать, в кабине одеть на трубу тройник и шланги с возможности отвода в ноги или на стекло, на жару или шланг на улицу выводить или демонтнровать кожух с цилиндра, чтобы не задерживать горячий воздух, если все сделать правильно будет очень хорошо греть.
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Вячеслав. от Декабря 07, 2019, 01:39:54 am
И еще Николай Васильевич, хотел перед тобой извинится за мой грубый ответ в моей теме, характер у меня вспыльчивый извиняй ::cheesy:::
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 07, 2019, 14:11:06 pm
характер у меня вспыльчивый
Хороший у нас форум!
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: gudvin от Декабря 07, 2019, 21:26:41 pm
А как правильнее , капотная схема - мотор отдельно , или как в КАМАЗе- мотор в салоне?
Вот так мотор стоял.
И да, ацки шумно было и жарко ехать.
Выпускная светилась в сумерках  ::cheesy:::

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/07/97fec.jpg)
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Николай Васильевич от Декабря 12, 2019, 14:31:21 pm
В рамках проекта ТеплоВоз, заехал я в теплый гараж. Ворота ровно 2 метра высотой. Заехал не пригибаясь.  И вот вопрос . В кабине сколько должно быть свободного пространства над головой?
Как-то посмотрел я у Паши Астерикса параметры, все переломки на ВИ-3 намного выше 2 метров. И это не теплые кабинки....
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: Михаил Скворцов от Декабря 12, 2019, 17:16:55 pm
вопрос .
1300/2 + 60/2 + 40 + 400 +1000 + 30 = общая высота +-
1000 высота от сидения,над головой 10-15 см. -hi-
пы сы  Только балку над головой не делай. ::cheesy:::
Название: "ТеплоВоз"
Отправлено: logza от Декабря 12, 2019, 18:35:07 pm
В кабине сколько должно быть свободного пространства над головой?

Смотря какой рост у тебя.у меня от пола кабины до верха рамки лобового стекла 1,45 метра.в задней части кабины 1,6 м.при моём росте 1,75 м. самый раз получилось,седуха от пола стоит у меня на высоте 43-45 см.