Автор Тема: ЛТМ  (Прочитано 48743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« : Апреля 05, 2018, 12:43:22 pm »
Всем привет! Посещение безлюдных и топких мест безусловно вносит изменения в психику,причем локальные..Душа просит чего то большего чем просто квадроцикл..
Чтение данного форума ещё более усугубило обсцесс,принимайте -hi-

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #1 : Апреля 05, 2018, 12:47:33 pm »
Концепция: Переломка на рессорах, раздатка тлк ,мосты Паджеро с пневмоблоками,шины трэкол с размерностью коих до конца не определился.двс EJ-VE
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #2 : Апреля 05, 2018, 12:53:07 pm »
Раздатка

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #3 : Апреля 05, 2018, 12:56:21 pm »
Накидал примерно точно кузов,выставил мосты по имеющимся карданам.Межосевое расстояние вышло 2900 мм.Не многовато?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЛТМ
« Ответ #4 : Апреля 05, 2018, 13:08:42 pm »
шины трэкол с размерностью коих до конца не определился.
Межосевое расстояние вышло 2900 мм.Не многовато?
Чем больше шины ,тем  больше зависимость.Легче/смелее брать подъёмы,плюс стандартные карданы тоже ок,ну и размер хаты тоже имеет значение.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ЛТМ
« Ответ #5 : Апреля 05, 2018, 13:33:35 pm »
Про РК расскажи, как дифф блокируется ? Сколько пониженая ? От чего шлицевая для первичного вала ?

Мотор можно смело ставить 1,3-1,5 работать будет в пол силы, а где надо можно будет поддать  ::cheesy:::

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
ЛТМ
« Ответ #6 : Апреля 05, 2018, 13:54:10 pm »
Это мне кажется или верхний шарнир перелома действительно смещен назад относительно нижнего образовывая наклонную ось поворота?
А вся система будет из трех шарниров?  ::omg:::
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2018, 13:58:37 pm от Дмитрий-59 »

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #7 : Апреля 05, 2018, 14:02:55 pm »
Про РК расскажи, как дифф блокируется ? Сколько пониженая ? От чего шлицевая для первичного вала ?

Мотор можно смело ставить 1,3-1,5 работать будет в пол силы, а где надо можно будет поддать  ::cheesy:::
Пч пониженной 2.48 , фулл тайм , блокируется либо при включении пониженной или сервоприводом.Валик сделали в ближайшей мастерской.Про мотор : сперва планировал Оку, отремонтировал и продал ,купил EJ прочитал днём позже что селектор КПП начинается со 2, и даже было расстроился..хотя склонялся к CG13...

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #8 : Апреля 05, 2018, 14:03:48 pm »
Это мне кажется или верхний шарнир перелома действительно смещен назад относительно нижнего образовывая наклонную ось поворота?
А вся система будет из трех шарниров?  ::omg:::
Все верно,так и есть

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
ЛТМ
« Ответ #9 : Апреля 05, 2018, 14:07:24 pm »
argon, какие трубы брались на скелет рамы? У Соломонов крестовина не под узлом перелома, не обратили внимания?
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2018, 14:11:25 pm от AlexR »
Сообщение понравилось: григорий иркутск

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
ЛТМ
« Ответ #10 : Апреля 05, 2018, 14:11:24 pm »
Все верно,так и есть
А зачем?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
ЛТМ
« Ответ #11 : Апреля 05, 2018, 14:27:53 pm »
купил EJ прочитал днём позже что селектор КПП начинается со 2, и даже было расстроился..хотя склонялся к CG13...

Можно подробнее про этот момент ? -hi-

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Дмитрий
ЛТМ
« Ответ #12 : Апреля 05, 2018, 14:39:13 pm »
Про шарниры перелома можно поподробнее

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЛТМ
« Ответ #13 : Апреля 05, 2018, 15:27:05 pm »
argon, Передняя телега,без пластин шарнира,сколько длинной вышла,задний кардан со сдвоенной крестовиной от чего.и фоток бы по подробней рамы и шарнира перелома,ширина рамы сколько.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2018, 15:33:53 pm от logza »

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #14 : Апреля 05, 2018, 17:53:36 pm »
argon, какие трубы брались на скелет рамы? У Соломонов крестовина не под узлом перелома, не обратили внимания?
Трубы самые обычные. Ось узла перелома проходит аккурат между крестовин( подглядел на тракторе)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
ЛТМ
« Ответ #15 : Апреля 05, 2018, 17:57:04 pm »
Это мне кажется или верхний шарнир перелома действительно смещен назад относительно нижнего образовывая наклонную ось поворота?
А вся система будет из трех шарниров?  ::omg:::
Все верно,так и есть
А как это три шарнира будут работать, если они разной длины.
И еще момент, при наклоне угла шкворней, надо не только их на разной длине от края размещать, но и саму ось шкворня наклонно делать, а тут болт вроде как вертикально стоит.


Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #16 : Апреля 05, 2018, 18:00:18 pm »
А зачем?
Сказать честно-подглядел. Хотя да,без наклона оси наверно даже будет лучше. Но пусть будет так,на модернизацию не готов,сорри)

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЛТМ
« Ответ #17 : Апреля 05, 2018, 18:06:01 pm »
И еще момент, при наклоне угла шкворней, надо не только их на разной длине от края размещать, но и саму ось шкворня наклонно делать, а тут болт вроде как вертикально стоит.
Шарниры на 2шс20, все отлично работает.Соломономобиль "под боком". При установке использовал калиброванный прут.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
ЛТМ
« Ответ #18 : Апреля 05, 2018, 18:35:01 pm »
но и саму ось шкворня наклонно делать, а тут болт вроде как вертикально стоит.
ШС под углом работает, правильно болт стоит.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ЛТМ
« Ответ #19 : Апреля 06, 2018, 00:23:30 am »
Пч пониженной 2.48 , фулл тайм , блокируется либо при включении пониженной или сервоприводом.Валик сделали в ближайшей мастерской.
Про фултайм знаю, поэтому и интересуюсь, давно хочу купить.
Один момент ещё не понял, на пониженой дифф всегда заблокирован ?