Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Ми-8 от Декабря 16, 2014, 22:20:40 pm

Название: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 16, 2014, 22:20:40 pm
С разрешения товарища, публикую его работу, строящийся  болотоход . Николай проживает в д. Крешнево, 5км от меня. С именем своего детища, хозяин пока не определился, по этому название темы я привязал географически.
Применение создаваемой техники-лес, плотное болото. Заплывы не планируются.
Экипаж- пилот, штурман (передняя полурама), 4 пассажира задняя.
По весу, план-до тонны.

Далее по порядку фото имеющегося конструктива.
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 16, 2014, 22:30:22 pm
Имеются колёса "Белшина", шины, камеры, диски. Брал по скидкам 4 шт. - 65т.руб.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F6b7111cb8a1c4ff55471e2c5482c51922e3df2201410588.jpg&hash=021146776d56d113c763bb8b04f191b7) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F611e683ec0dd7d28b48c2e5cd21b7bae2e3df2201411111.jpg&hash=d5b75bc09dfa02b3c03c306793bc1b6e) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 17, 2014, 00:20:29 am
Передняя полурама.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F1d2c4899b0b0b7c1736f95672c418ec82e3df2201417419.jpg&hash=bbd418b7a2a41a4f71d92de704421d37) (http://i-fotki.info/)

Двиг. Ока установлен за водителем, ближе к узлу перелома.


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F30e625a215040a05fa5d8aa6a54c574f2e3df2201417526.jpg&hash=49698e734174a42225302b016f2d8f39) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: serega 1972 от Декабря 17, 2014, 00:30:50 am
Ми-8,  ::morning1:::  большая нагрузка (вес)на узел перелома ,такая же пигня на моем приемыше ...
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 17, 2014, 00:36:13 am
Основной материал рам- профиль 40*60, 30*60 , 30*30 - 2мм.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F7f29702b880019ed26bd7d3071154f812e3df2201417810.jpg&hash=d9ce5dbb3b2902f8d3fd808718c0f875) (http://i-fotki.info/)

Вал , двиг.-раздатка, из деталей привода 2108


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F39c59a6deb5b52b542b4ef8d6abb86032e3df2201418004.jpg&hash=db8a7edf260ee36b383e4c07eba8b66a) (http://i-fotki.info/)

В коробку "Ока", встроен без переделок, ШРУС-2108.
Изменена конструкция коробки, заменены сателиты, могу уточнить, что ещё , но узел и вал внушают доверие.


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2Fbe96562e660b32eaac47a2b9ad1434662e3df2201418267.jpg&hash=ca723d6556a5f85702b893847486bf64) (http://i-fotki.info/)



Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 17, 2014, 00:46:43 am
Серёга 1972, согласен, узел перелома  нагрузит, но  вес водителя за передним мостом компенсирует, плюс вес штурмана ( предположительно справа от водителя).
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 17, 2014, 02:32:30 am
Задняя полурама короче передней, более чем на треть.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F55c19e5cd3d0736103d6afb4a978c42e2e3df2201424870.jpg&hash=b0f8098c84b0710ebaa9b00fab20c82f) (http://i-fotki.info/)

Узел поворота рам в продольной плоскости- ступица УАЗ.  Выход кр. момента на зад. мост.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F6653cfb162a9cfac3d645a1456e2ea5b2e3df2201425026.jpg&hash=798e4d97427c0c030cc31e7cd80a7625) (http://i-fotki.info/)

ШРУС "Нива" под узлом перелома.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F61513b49d2a2b9d080adf854b19971932e3df2201425343.jpg&hash=8a8d4534f88af42195edaa33e2bf8614) (http://i-fotki.info/)

Передняя полурама, вид справа, по полёту.


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Forg%2F2c1bf0c041452be92922b059611ce1b82e3df2201425530.jpg&hash=aa808a607ae7a42a2bb078dd1c5f19cd) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Юрий. от Декабря 17, 2014, 15:45:50 pm
Ну что, начнем критику.  ;)
Не совсем понятна суть этого извращения, когда и с двс впереди все прекрасно работает.
Мосты перевернули, пускай масляно голодают, и гп мостов работает на износ, помнится МВП говорил о том как начинает выть мост если едешь задним ходом, а тут выходит все время задним ходом.
 Ступица уаз на родной цапфе?
Если так, то зачем , она же слабая, и коли не использовался весь кулак, то смысл ее ставить, желательно потолще было. Подвесной не внушает доверия, о пни или бревна можно оторвать, я кулаком уаз иногда задеваю о пни, или когда перезжаю поваленные деревья.
 А зачем из ступицы еще фланец торчит, если передача на задний мост под узлом перелома?
Задняя полурама короче передней, более чем на треть.
А куда садить четверых?
::mail1::: Пока всё.
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: самопал от Декабря 17, 2014, 20:18:59 pm
Мосты перевернули, пускай масляно голодают,
это вообще не проблема, налить масла, чтоб подшы хвостовика доставало...

и гп мостов работает на износ,
а это ещё с какова перепугу )


как начинает выть мост если едешь задним ходом, а тут выходит все время задним ходом.
тогда объясни, как нива (например) ездит, ведь передний у неё едет всегда "задним" ходом ?
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Юрий. от Декабря 17, 2014, 22:35:55 pm
Николай, по всем пунктам отвечу, но после того как скажут для чего
суть этого извращения
;)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 17, 2014, 23:59:20 pm
Юрий, спасибо за внимание и критику. Попробую ответить за хозяина (Николая).
При планировании данной компоновки, он имел задумку- более равномерного распределения веса по осям.
По перевёрнутым редукторам- будет прибавлен уровень масла, грамм на 700.
Ступица родная- слабовата, но перед началом строительства, хозяином целенаправленно, были приобретены
токарный и фрезерный, (уважаю обстоятельный подход к делу)  со временем выточит усиленную ступицу.
Под подвесной подшипник , посоветую ставить защиту.
Фланец ,что впереди, задней тележки, ожидает установки вала на зад. мост. Оба моста "Нива".
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 18, 2014, 00:38:17 am
 Расширение рамы за передним колесом, для последующего увеличения объёма кабины.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F0bc327dee60861e1362b909344b8b240528cf1201504072.jpg&hash=b4b63f269d7553acb7af756e5c0c2ff8) (http://i-fotki.info/)

Узел перелома собран с применением наконечников рулевых тяг "МАЗ" Смотрится мощно.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F7fbe85eff97c9ac380bdfdd8df33d774528cf1201504368.jpg&hash=fcfbd407403a4e1c43a749c3da54d9f3) (http://i-fotki.info/)

Необычное решение установки рулевого управления- рейки 2108. Рычаг меняет направление передачи усилия от рейки . на требуемое.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F580bc7c46afeb8b32786d59ba1732c96528cf1201505111.jpg&hash=32a71ef8ee34025e2b863b1ce493921f) (http://i-fotki.info/)



Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Саныч от Декабря 18, 2014, 01:12:10 am
Олег!  :) Это же КАЧАЛКА! А то "рычаг"..., зто не по авиационному!
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Юрий. от Декабря 18, 2014, 16:04:59 pm
тогда объясни, как нива (например) ездит, ведь передний у неё едет всегда "задним" ходом ?
А у нее вроде не воет, а почему на классике воет задний ход?

При планировании данной компоновки, он имел задумку- более равномерного распределения веса по осям.
вес водителя за передним мостом компенсирует, плюс вес штурмана ( предположительно справа от водителя).
Так а если б наоборот было, что, не компенсировало бы, никакой выгоды не вижу, только усложнение конструкции.
Заплывы не планируются.
Тем более можно было с развесовкой не париться.
Так что, он поехал уже, фотки то октябрьские?
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: МВП от Декабря 18, 2014, 16:28:22 pm
как нива (например) ездит, ведь передний у неё едет всегда "задним" ходом ?

задним ходом передний редуктор нивы скулит . ему морковку затягивает на главную шестерню


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs7.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2014%2F12%2Faa3441498c2493ebc138120f8d70a55f.jpg&hash=1f5702f029ddb94f6b0f23e376ce0c2d)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: самопал от Декабря 18, 2014, 16:42:11 pm
а почему на классике воет задний ход?
это коробка воет

МВП,  Василий,  передний при движении вперёд на ниве, едет "задом", всегда
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: МВП от Декабря 18, 2014, 17:06:28 pm
но ведь новые мосты задом не воют , а вот старые бывает как пилорама .  не уж то и правда коробка


нива буксует (http://www.youtube.com/watch?v=441Fb6G7TuY#)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 18, 2014, 21:58:08 pm
Выложенные выше фото-октябрьские, но техника пока ещё в процессе сборки. Николай планировал завершить постройку к весне. Мне же думается, через месяц покатит, (настрой и упорство конструктора виден не вооружённым глазом). Там и послушаем работу редукторов, коробок под нагрузкой. Для диагностики шумов использую мед. стетоскоп, доработанный 40сантиметровой алюминиевой трубкой диам. 6 мм.
 Что мне симпатично по данной компоновке пер. полу-рамы, это удобство посадки в кабину, через бампер. Об данном плюсе, видимо думал и Николай.
На своей "Кукараче" при посадке на водительское седло, мне приходиться хитро корячить ногу.
Василий, спасибо за видео, разница в звуке (вперёд-назад) очевидна.
Дальнейший процесс сборки отразим в ближайшее время.
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Gelikopter2 от Декабря 18, 2014, 22:54:29 pm
Имеются колёса "Белшина", шины, камеры, диски. Брал по скидкам 4 шт. - 65т.руб.
Я такие обдирал, получаются очень достойные колёсики!!!
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Gelikopter2 от Декабря 18, 2014, 22:56:43 pm
Брал по скидкам 4 шт. - 65т.руб.
Только вроде дороговато за неободранные или они потрошёные?
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: STROITEL73 от Декабря 18, 2014, 23:29:31 pm
передний редуктор на ниве  задом не едет. он перевёрнут и работает как обычно...
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: игорь в. от Декабря 18, 2014, 23:42:22 pm
но ведь новые мосты задом не воют , а вот старые бывает как пилорама .  не уж то и правда коробка


нива буксует (http://www.youtube.com/watch?v=441Fb6G7TuY#)
Это коробка воет,из за прямозубости ЗХ.
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 19, 2014, 01:53:24 am
 Gelikopter2, Уточню у хозяина, потрошёные колёса, или нет. А по обдирке лишнего протектора, Николаю непременно подскажу. Грунтозацепы на вашем варианте зачётные, да и лишний вес в минус.
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 19, 2014, 02:18:38 am
Вал привода заднего моста. Доработанный привод "Нива", двиг.-раздатка.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2Fc01127e22d6427b69c0649689ed1c2dc5f6a86201596858.jpg&hash=25ef31a282fa44f9e52cc3aa69c89c2f) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: МВП от Декабря 19, 2014, 09:38:02 am
Ми-8, а что товарищ персонально  не желает об"явиться  ? на прямую то легче разговоры идут .
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 19, 2014, 12:23:48 pm
 МВП, предлагал Николаю открыть тему. Сослался на недостаток времени.   (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs17.rimg.info%2Fcf3741b07375e3a10795ef8a73171a27.gif&hash=08279cb4a57642e07d4f5cde4b5cf4ab) (http://smayliki.ru/smilie-1027669959.html)     Знаю, что компом владеет. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs10.rimg.info%2Fde369de96491024c7dc9a3e00840a350.gif&hash=0185825995aa68e099437db9c311074d) (http://smayliki.ru/smilie-732211719.html)        Надеюсь, когда увидит, мои неточность в освещении его трудов- самому захочется внести поправки и продолжить уже начатое. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs14.rimg.info%2F672e80b1dda7cc4bf958a2802c0dac3e.gif&hash=a59bb281d377e9396f5663919c8a57da) (http://smayliki.ru/smilie-860899047.html)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 20, 2014, 01:30:51 am
Продолжение сборки переломки.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F6651db0e07ad609784727680ca0e37435f6a85201680646.jpg&hash=2fa1bcd6da85d9443be667397e8a6415) (http://i-fotki.info/)

Глушак "Ока" нашёл своё место. Подвешен на родных резинках. Резонатор также, был в наличии, но решено- не устанавливать.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2Fa4b9a0c2a8f499d8adc6a41c9dcbc1ff5f6a85201680821.jpg&hash=f65b274a010db0e25c4a2c61247fff2b) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 20, 2014, 02:12:12 am
Задние " Нивкины" мосты, при проверке, оказались с гнутыми чулками. При выравнивании применялась 
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs.rimg.info%2F9c0f0941a9aa02e24a9165e91e32026d.gif&hash=bae403bc038ae4696c3b302527afb527) (http://smayliki.ru/smilie-93749895.html) лазерная указка. Остерегаясь повторных деформаций,  подстраховался укосом.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F9175bd8f5a2b209b38a5e6e94115883a5f6a85201683137.jpg&hash=b2ea91a396bc8fe47955603e519f2653) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 20, 2014, 02:23:32 am
Целиком снять всю конструкцию не выходит, тесновато. Приобретают очертания передние (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs12.rimg.info%2Ff4c3c734a94776fa5d77963430272532.gif&hash=03ce5cd3cb0f863189d6c7f3e8a1c2e2) (http://smayliki.ru/smilie-803603655.html)   крылья.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F4b0c52aa2a4b8c474fe51477d2df13215f6a85201683822.jpg&hash=6815aff0533496fcd1a365868012a975) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 20, 2014, 02:30:48 am
Оформляется передок. Руль копеечный, педальный узел "Ока".

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F3c4820729f8b9a9bb2f6dc72acd3e50b5f6a85201684397.jpg&hash=777b7520c0318a1d13e77b99042b0c44) (http://i-fotki.info/)

Командирское седло на месте. Для штурмана, будет поскромнее, откидное.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F540f23902b02f34f3f9a46b85945913b5f6a85201684478.jpg&hash=16b28ccc486790e10c77e9e935f65a61) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Декабря 20, 2014, 02:48:03 am
Рычаг переключения передач, ( в память о ГАЗ-66). Ожидает доработку- хитрую кочергу.


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F537354a94376771c478ff47bcf7ae6685f6a85201684801.jpg&hash=b78db320760992ee6ddf179c76b458c3) (http://i-fotki.info/)

Вот и автор. Этот снимок крайний, (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs19.rimg.info%2Ffdfd574ab1144e36e67b0d85ed1b4710.gif&hash=174565af12a0438fd389f6bda7774af1) (http://smayliki.ru/smilie-1247338023.html) за внимание.


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F70e1c16b5c4709b87947bbc7714610f35f6a85201685001.jpg&hash=6b25129fe94e0f9fb2584a466eca21c7) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Января 04, 2015, 16:08:13 pm
Заглянул к Николаю, строительство продолжается.  Предложение - продолжить самому, мной начатую тему, он отклонил.  ::shy:::
Продолжу показывать его переломку.
 
Доделано правое крыло. Край крыла пришлось приподнять- немного ошмыгнулся ::confused::: с приваркой профиля и колесо не влезало, но так даже симпатичней.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F7ab97fc04c4024a7e4b62fc5c0ae6ecf528cd3203028573.jpg&hash=4e4c1dc8b315e215333cd3f2140409c6) (http://i-fotki.info/)

Трос сцепления- с ручника 2108

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F7ddae2c34fd6fbd4e33272342afddc51528cd3203029285.jpg&hash=90510319c35c85d8da916838bfa1c99b) (http://i-fotki.info/)







 
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Января 04, 2015, 16:15:59 pm
Крепление заднего моста к полу-раме.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F3263ef4e68bdb4710288672152be5a3a528cd3203029634.jpg&hash=ccfe663b2b0eb8c8ee7f2a355b0296c3) (http://i-fotki.info/)

Без придирчивого женского контроля нам никак нельзя. ::tongue:::


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2Fd9e749602136054d0938e264a47f0493528cd3203029969.jpg&hash=67183622da2e8bacb6d7cd9e472444e6) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Мая 18, 2015, 02:14:36 am
Удалось заглянуть к Николаю, покажу, что у него сделано на сегодняшний день.
Установил топливные баки. На задней секции - дополнительный бак.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F0672b92011e71b1b6a13a74b0a487397528ccc214556163.jpg&hash=c992f17db2f1912adda92098b0988815) (http://i-fotki.info/)

На передней части, (справа по полёту) основной - расходный бак. Радиатор с вентиляторами, Нива.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F1da27e53a4b5bfff0723121aef91cdf4528ccc214556495.jpg&hash=b03f0d700aa1f8e4994df481b8c97f21) (http://i-fotki.info/)

Расширительный бачок.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fbe24275d4bd7b15292aa128efae8dbcf528ccc214556796.jpg&hash=e26c21e8f1b6b86f5776dc816550e0e3) (http://i-fotki.info/)

Датчик включения вентиляторов.
Мне думается, лучше бы сделать включение вентиляторов поочерёдным, а не сразу с одного сигнала. На отечественных авто, трёхконтактных датчиков не встречал, как то видел на старом Фольцвагене, но там он включал две скорости одного вентилятора.
Кто в курсе, подскажите, как лучше запускать две вертушки.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F291180f94483072b9ee28152c62348b3528ccc214557312.jpg&hash=996bc06c244d5ea15b13094d294b9c45) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Дмитрий-59 от Мая 18, 2015, 10:27:00 am
На инжекторной Ниве карлсоны вроде на разную температуру включаются. Чем они управлются не знаю, может даже компом.
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Михайлович от Мая 18, 2015, 11:43:22 am
Мне думается, лучше бы сделать включение вентиляторов поочерёдным, а не сразу с одного сигнала.
Дмитриевич , а для чего это надобно чтобы два и поочерёдно ? Можно одного карлсона на ручное включение сделать , я так себе ставил , само то .
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Мая 18, 2015, 20:44:04 pm
 Дмитрий-59 , глянул сегодня соседу под капот Шнивы, провода от вентиляторов уходят в косу раздельно. Видимо один датчик выдаёт на ЭБУ разный по силе сигнал.
А вот ручное включение на второй, уместно. Звук включения вертушки, ухо не пропустит, сразу глянешь на прибор.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs17.rimg.info%2F094ef8093851d77f4df274038986662f.gif&hash=97284f91302da1831408a9a37e24ed4c) (http://smayliki.ru/smilie-1062744999.html)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Мая 19, 2015, 01:46:24 am
Нестандартно, но оригинально и функционально-пригодно, встроен главный тормозной.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F8146a88143d30e7a6850a5a4b8db216a528cc6214639818.jpg&hash=1aaa6c9da06894b3e56f0d60e181745e) (http://i-fotki.info/)

Вид на педальный узел, из кабины. Тяга, что вверх - тормозная.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F6806cb1241abcbc573885387422945b9528cc6214640101.jpg&hash=8889eb6058338b5d669a440753ef3176) (http://i-fotki.info/)

 Вид на будущее рабочее место командира пневмохода.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F2b66af7f02ee2f205380eb133b88e794528cc6214640206.jpg&hash=c6fcf5bd9d0783dd88ec95a20dffcaf3) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F2770c7f7ce795228a6db52d71f92965a528cc6214640350.jpg&hash=4e74d9311288f3ec720701a6f4e8c13c) (http://i-fotki.info/)

Суппорт позаимствован с задней оси старой Ауди. Два в одном, и ручник - механика и основной - гидравлика. Удачное сочетание. Тормозной диск - Ока.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F4ac94f2f62d3e6f34576958b3906348f528cc6214640445.jpg&hash=4d7ef86bd80a195bda8d678aaec8a35c) (http://i-fotki.info/)

Примерка кочерги ручника.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F19413f780c93c86c2aa1a552e6042aae528cc6214640821.jpg&hash=641e057f3b43552cec9df619141aae18) (http://i-fotki.info/)

Компоненты зажигания, нашли своё место.


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Faf8573e20c6dfbdbd274225f52e3ede7528cc6214640922.jpg&hash=49b8fd280c27ca1585160c104fcde00c) (http://i-fotki.info/)

Уровень пола на задней секции, Николай немного поднял. Под полом, правее бака - обширное место под бардачёк. Более удобная посадка пассажиров, 40 см. до сиденья.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F7467fb433c008151e4b7e3813a03261c528cc6214641052.jpg&hash=e60e1af7d167a712474b66de063768f3) (http://i-fotki.info/)

Узел перелома, доработан фиксатором секцый,  по вертикали
.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F423054b22327804de114c6dba208c75f528cc6214641389.jpg&hash=9ffad1a66dec8b538f1c6c95f28ad133) (http://i-fotki.info/)

На этот момент. пока всё. Николаю успехов в строительстве.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs.rimg.info%2F251ba8a5ae9b38082ee10f616852dbc7.gif&hash=0081aeedd1f0e998b33baaf9620bcb66) (http://smayliki.ru/smilie-4994151.html)
PS. На дымовые и первый выезд (с возлияниями) я приглашён(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.rimg.info%2F8411d6ab4333e97810f0e9797598c36f.gif&hash=95b31bba24bc5c4dc502e90c25616b54) (http://smayliki.ru/smilie-799523271.html)

Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: МВП от Мая 19, 2015, 08:16:12 am
PS. На дымовые и первый выезд (с возлияниями) я приглашён

Не забудь пленку в кинокамеру зарядить .
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Мая 19, 2015, 19:45:35 pm
Да, Василий, непременно, фото, видео, пресса, (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs17.rimg.info%2F71f66c889be937b3ca86c84153f1da7b.gif&hash=6438985f166bc706f1a465c5467fc3fa) (http://smayliki.ru/smilie-1020662343.html) шампанское на колесо, новорожденного.
Событие осветим со всех сторон. Из ближних супер-пневмоходчиков, пригласим Павла Астэрикса, а вдруг заедет,(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs15.rimg.info%2F76452d5892c213a9a02cfc56deb85561.gif&hash=8b254cf6ce7b09723f248995dca1a018) (http://smayliki.ru/smilie-904452711.html) 125 км. не расстояние.
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Меров от Мая 19, 2015, 20:11:10 pm
Ми-8 

Цитировать
Крепление заднего моста к полу-раме.

Олег,объясни  "дубу"   0*)    ,почему не на сварку,а на хомуты??? 
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: votasum от Мая 19, 2015, 23:23:02 pm
Меров, Ну это по моему в случае поломки, замена без проблем.
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Мая 19, 2015, 23:31:12 pm
Да, Талгат, верно ты углядел, передний мост на сварке, зад-хомуты. Обрати внимание на привод зад. моста, эти  ШРУсы с промежуточного валаНива, имеют относительно небольшое осевое перемещение. Вот он и выбирал оптимальное положение заднего привода, двигая на хомутах мост. При встрече уточню у Николая дополнительно, чем ещё он руководствовался.
Передний мост, он дополнительно связал с передней поперечиной рамы, усиливая именно передок.
 votasum , для заменяемости мостов, он бы оба делал съёмными.


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fcfe718f143a6453dffed9e05e7659f99058fa1214719929.jpg&hash=1e93ec8f0d0ebe46dbf8a49961ee24cf) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F25f9a86af1494fbca6628638fd6e9dd4058fa1214719962.jpg&hash=c534d10312a3d54e36a2a3bd6196a60e) (http://i-fotki.info/)

У конструктора имеется задумка , задуть во внутренние полости профилей рамы, монтажную пену. Цель-защита от проникновения воды и от коррозии.
Может кто это уже пробовал проделать, поделитесь результатом. Имеется ли положительный эффект?
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: МВП от Мая 19, 2015, 23:36:04 pm
воды и от коррозии.
Может кто это уже пробовал проделать, поделитесь результатом. Имеется ли положительный эффект

Сначала надо мовилить . Пена со временем мокнет и металл гниет . После таких процедур , ремонт , переделка , доработка сваркой полная тоска . На длине около полуметра +- 10см пена дальше не пролазит .

В плотно запененой трубе малого диаметра - очень долго не сохнет .
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Мая 20, 2015, 00:03:02 am
Спасибо Василий за полный расклад, мовиль рулит(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs20.rimg.info%2F97e5ff0e01e6a0b0f286e905e25c946b.gif&hash=51e9309046c5fc8603fe23e11449f8f4) (http://smayliki.ru/smilie-1286308647.html) Сам пробовал запенить вёсла байдарки, потом воды напитали. Забивал трубы вёсел плотным пенопластом.
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Июля 08, 2015, 23:07:50 pm
Вот и состоялся первый выезд ( роды ) "Крешневской переломки" ! 1*11  Лично наблюдал , катался, праздновал. О чём и сообщу ниже.
В процессе доводки, перед выездом, Николай заменил на более надёжную, качалку рулевого управления.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fccd1718a9f3134c24a4516de7ffe1d2f528cd5219037854.jpg&hash=3ce742fd8d03324d8f049b20e062cf02) (http://i-fotki.info/)

Изготовил третью опору раздатки.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F2fe397048d9966a3de09eab927e2b3a5528cd5219037900.jpg&hash=837079b66e64bffc7a8c8babc05659a3) (http://i-fotki.info/)

Поставил вал на ШРУсах 2108, от узла перелома, к задней полураме. Прежний, на карданах, не имел осевого перемещения.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F649da82b8c520e4ac5976c6c4199688d528cd5219037994.jpg&hash=d130b0fb8c3ac7ecd23a83f723090e88) (http://i-fotki.info/)

В качестве домкрата - опора прицепа. Поднимает уверенно, или всю тележку, или по отдельности нужную сторону.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F71043328d8f9649529650af92ef8a3d7528cd5219038305.jpg&hash=a2796f74c946497d8509c3a8df5efcb3) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Июля 14, 2015, 23:57:03 pm
http://youtu.be/WFNHySc98CM (http://youtu.be/WFNHySc98CM)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Июля 15, 2015, 00:32:28 am
Первые заезды в приподнятом настроении и понятно, не без волнений.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F982d20b67aea7115800c50b37913ac7a528cdb219561233.jpg&hash=e9fdd9be941b275b19fa9a0d7b60ffc7) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F65a620ec510f11b63c023d4d664b9769528cdb219560888.jpg&hash=d3f124ca29dd9188808cbf244691885e) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F84a5001e5ef2ec14b98b8b7c79103583528cdb219560974.jpg&hash=9b4b564103dd2806c637ec8b7cb490a5) (http://i-fotki.info/)

http://youtu.be/bXwiuLkDC5U (http://youtu.be/bXwiuLkDC5U)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Июля 15, 2015, 01:01:23 am
Вот и проверка водой. Полурамы, предварительно заблокированы в осевой плоскости.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F067a2868e03d44d5ccd3a82b8a2b2541528cdb219562785.jpg&hash=eb10866836d0b988a242c2579087d1db) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F33628837330dbd405cb4a356119f85d1528cdb219562823.jpg&hash=84bd17d0c57ddf5808dd94234d3e20ad) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F6ce8b25f1a2b148db11b87d3c804933b528cdb219562845.jpg&hash=21d70ef4065964e8a12d0db3a96da2e0) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fb7a4b7c47da9d2ca964da2013e1e1ff1058fa4219563894.jpg&hash=68ed03e30b591798cdd13334ad53def7) (http://i-fotki.info/)

После выхода из воды, трудно выключалась межосевая блокировка.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fb454a5585b86b64e03f1415f8e501afd058fa4219564028.jpg&hash=8732f9f9546b9da62e25312d94c3314c) (http://i-fotki.info/)

И таким макаром не вырубалась, не смотря на многократное трогание на задней передаче.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F1be4d084c5e352e0df7d18b2ceeb6faf058fa4219564158.jpg&hash=03d4ee990dcba05476c15de1711e42be) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Июля 15, 2015, 02:15:13 am
http://youtu.be/yGqKIrOlgfs (http://youtu.be/yGqKIrOlgfs)

 Влагой испытали, конструктив осмотрели и одобрили.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F69df73ad261ee8428c8a3a2610fce684058fa4219567466.jpg&hash=ea15e821227568dc35a6d4e584215cba) (http://i-fotki.info/)

Николай пригласил в беседку -" обмыть" новый транспорт.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F4479df728f8f65865e01304ff71f2f76058fa4219567609.jpg&hash=c31b9a027608e140dd296c570984b02b) (http://i-fotki.info/)

Обмывал чаем и чаркой, чтоб наверняка.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2Fca3c0df9eb74a21784d180bcd56da946058fa4219567843.jpg&hash=087dc7fde6cf3c5384ddf1f0d9fa03b9) (http://i-fotki.info/)
 
За надёжность и конструкторскую мысль.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F5cc438b7a17e30202aa76da0d5d8df36058fa4219567890.jpg&hash=e5283551c550cf1175684a10ed33def0) (http://i-fotki.info/)

За упорство и удачу. В добрый путь Николай.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.rimg.info%2F7b67b078775cd99afd03a906abd6af19.gif&hash=5d83ac96ff435ae491c55950f27164ca) (http://smayliki.ru/smilie-946010535.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F46ba06d6b76cd90dabfba756f1a5c67f058fa4219567923.jpg&hash=d294a65227e67a3a32a629a9beb10cd1) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Анатольич от Июля 15, 2015, 15:21:16 pm
Неплохой вездеход  1*11  а обмывка ещё лучше  ;)  Уж больно аппетитно выглядит  ::cheesy:::  все молодцы!
Пы. Сы. А рогатка на столе зачем? Это, типа, пока охота не открыта?  ::crazy:::
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Июля 16, 2015, 00:08:06 am
Анатольич , это оружие Борисыча, (на видео он в берете с октябрятской звёздочкой, на крайнем фото грустит, т.к. за рулём) грамотный автоэксперт-гарантийщик  Вольво.
На его рогатку собираю шары негодных ШРУС. Сам на данную забаву смотрю с интересом, видимо тоже возраст подходит, как у Борисыча. ::cheesy:::
Название: Re: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Валентиныч от Июля 16, 2015, 00:35:27 am
Не стареют душой ветераны! Молодцы, хороший аппарат сваяли!  1*11
Название: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: Ми-8 от Февраля 19, 2020, 20:34:43 pm
Побывал у Николая, работу со своей переломкой он остановил. Использует покупной болотоход, а этот продаёт за 200 тыс .Попросил выложить фото.
Название: Крешневская переломка 4*4
Отправлено: didulya от Февраля 19, 2020, 22:59:13 pm
Использует покупной болотоход,
Что же так ? ::shocked:::