Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: сергей чир от Февраля 25, 2012, 19:52:37 pm

Название: и все таки нива +уазик
Отправлено: сергей чир от Февраля 25, 2012, 19:52:37 pm
здравствуйте     прочитал весь форум  понял что моя схема не в почете  но все таки принял решение ставить нивовский кузов на раму и мосты уазика  во первых потому что данные доноры были в наличии во вторых основное требование к машине это езда на довольно большие 40-100 км расстояния по не очень убитому бездору  зимой по льду байкала лежит снег максимум 50-60 см  летом в основном водные преграды   вобщем  формулировки АПП мне достаточно                                начал с колес по советской схеме  со своими некоторыми изменениями   например полоску под болты я заменил кусочками металла приваренными к внутреннему конусу       всем спасибо за инструкции спасибо DIVу  ему иногда позванивал по телефону и получал хорошие ответы хотя лично не знакомы  и живем в разных концах россии   сейчас начал сборку самой машины  если кому интересно отвечу с какими нюансами я сталкивался как новичок в теме         
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: сергей чир от Февраля 25, 2012, 20:03:49 pm
еще фото  это мой станочек два в одном  обдирка и вальцовка
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: сергей чир от Февраля 25, 2012, 20:06:01 pm
по одной фотке на сообщение ложится
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: сергей чир от Февраля 25, 2012, 20:07:35 pm
еще фото
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: Вада от Февраля 25, 2012, 20:16:20 pm
по одной фотке на сообщение ложится
Фотки очь тяжелые, поэтому по одной.

Ужать бы раз в 10. Я обычно тяжелей 400-500не просматриваю :cheesy:
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: хантас от Февраля 25, 2012, 21:20:54 pm
А почему протектор вобратную сторону? или это пока.
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: МВП от Февраля 25, 2012, 21:27:50 pm
еще фото  это мой станочек два в одном  обдирка и вальцовка

а еще фотки есть ? и коментарии к ним бы . интересная конструкция . если трос ненужен , то как он отключается ?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi203%2F1202%2Ff6%2F940024d8f275.jpg&hash=49090dc85e0fcec50e294bdaefd55b0d) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 26, 2012, 02:08:30 am
Сергей, на уаза раму можно наверное любой кузов поставить , более интересно какие агрегаты  и какие углы карданов получаются? Движок наверно переднеприводной с коробкой + раздатка нивы,а какой -08 или ока? А если опоры кузова сделать так  -взади  стойки в упоры задних пружин. А  спереди стойки закрепить в отверстия крепления нивовской балки, на фото вроде вырезан лонжерон? И при этом мах осадить кузов на раму, чтобы пороги свисали вниз за раму.  Нива- Марш садили  кузов через подушки под  лонжерон Нивы на раму Уаза через выносные кронштейны. Это лишняя высота  и кивки кузова. В вашем варианте днище Нивы с лонжеронами  не будет нести нагрузку по удержании мостов и агрегатов.  Предлагаю подумать над  осадкой кузова вниз и по возможности попутно облегчить.  По типу как на Ниве -Бизоне кабина крепится к раме на поперечном лонжероне,при этом пороги ниже рамы.Ещё вопрос какая ширина по наружке пер. лонжеронов нивы - как это с рамой уаза  сочетается чтобы покрышки  при поворотах не шоркали?  Какая получается ширина , высота машины и база? Какой вылет дисков?
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: сергей чир от Февраля 26, 2012, 07:54:29 am
А почему протектор вобратную сторону? или это пока.
где то  тут на форуме  читал что протектор ставят взависимости кому куда важнее проходимость  --мне вперед !   а вообще клыки ведь эвольвентны  т.е. полукруглы  поэтому думаю особой разницы нет и по шуму и по проходимости
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: сергей чир от Февраля 26, 2012, 07:57:27 am
по одной фотке на сообщение ложится
Фотки очь тяжелые, поэтому по одной.

Ужать бы раз в 10. Я обычно тяжелей 400-500не просматриваю :cheesy:
у меня фотик  со времен царя гороха  сейчас даже таких в продаже нет  2.3 мегапикс  почему они тяжелые?
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: сергей чир от Февраля 26, 2012, 08:13:36 am
Сергей, на уаза раму можно наверное любой кузов поставить , более интересно какие агрегаты  и какие углы карданов получаются? Движок наверно переднеприводной с коробкой + раздатка нивы,а какой -08 или ока? А если опоры кузова сделать так  -взади  стойки в упоры задних пружин. А  спереди стойки закрепить в отверстия крепления нивовской балки, на фото вроде вырезан лонжерон? И при этом мах осадить кузов на раму, чтобы пороги свисали вниз за раму.  Нива- Марш садили  кузов через подушки под  лонжерон Нивы на раму Уаза через выносные кронштейны. Это лишняя высота  и кивки кузова. В вашем варианте днище Нивы с лонжеронами  не будет нести нагрузку по удержании мостов и агрегатов.  Предлагаю подумать над  осадкой кузова вниз и по возможности попутно облегчить.  По типу как на Ниве -Бизоне кабина крепится к раме на поперечном лонжероне,при этом пороги ниже рамы.Ещё вопрос какая ширина по наружке пер. лонжеронов нивы - как это с рамой уаза  сочетается чтобы покрышки  при поворотах не шоркали?  Какая получается ширина , высота машины и база? Какой вылет дисков?
юра  кузов я уже поставил и вниз как раз не старался опустить потому как летом надо речки форсировать  я срезал с рамы все уазовские подушки и переварил их под нивовские продольные ребра жесткости    схема будет такая -- мотор 2121      коробка 2121         раздатка 2121        раздатка газ69        карданы уаз469         мосты колхоз 469    вынос дисков делал методом тыка чтобы сохранялся полный поворот руля  на фото видно   передние лонжероны вырезал ---нива была бита в морду     новое лицо буду сам как то лепить пока не знаю как
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: сергей чир от Февраля 26, 2012, 08:32:18 am
еще фото  это мой станочек два в одном  обдирка и вальцовка

а еще фотки есть ? и коментарии к ним бы . интересная конструкция . если трос ненужен , то как он отключается ?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi203%2F1202%2Ff6%2F940024d8f275.jpg&hash=49090dc85e0fcec50e294bdaefd55b0d) (http://www.radikal.ru)
сначала была только лебедочка для обдирки потом сверху примастырил вальцы   две трубы нижние ведущие а верх из подшипников ведомый когда закатываю конуса немного помогаю  поворачивать  рукой   если работаю вальцами - трос лебедки заматываю скотчем   опорные подшипники это четыре генератора 2101  на шкивы одеты и проварены трубы диам 76   работаю автоэлектриком  поэтому как говорится чем богаты ...
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: Вада от Февраля 26, 2012, 10:55:36 am

у меня фотик  со времен царя гороха  сейчас даже таких в продаже нет  2.3 мегапикс  почему они тяжелые?
Фотки от любой "принцессы" тяжелые. Перед вставкой на форум и можно ужать в проге( до 200-300кБ)

 допустим фотошоп хоть от того же царя гороха(у меня такой).  Тогда их можно будет грузить на форум пачкой! А не по одной
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраля 26, 2012, 15:51:34 pm
Вылет дисков очень большой. Трудно сказать сдюжат ли уазовские подшипники в ступицах, но даже если и сдюжат, то такой большой отрицательный вылет не есть хорошо. Лишние консольные нагрузки.  Сам сделал диски с отрицательным вылетом, но не таким большим. Буду пробовать летом. Пару подшипников придется возить на всяк. случай.
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: Юрий. от Февраля 26, 2012, 16:05:05 pm
Вылет дисков очень большой. Трудно сказать сдюжат ли уазовские подшипники в ступицах
Разве это большой, вот у этих вылет так вылет и хозяин говорит всё нормально, 900 км по бездору уже проехал.  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi422%2F1202%2F1a%2Ff0679299bf9e.jpg&hash=0ada572562ef19960efa2afb0a452c97)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi428%2F1202%2F76%2F4574f064e481.jpg&hash=c605cd4d564c78107c4a6996f2f6a8a7)
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: МВП от Февраля 26, 2012, 17:07:26 pm
здравствуйте     прочитал весь форум  понял что моя схема не в почете  но все таки принял решение ставить нивовский кузов на раму и мосты уазика    зимой по льду байкала лежит снег максимум 50-60 см       

для вездеходов такого класса плотный слоеный снег (крупа наст и пухляк и под этим пирогом лед) в общем озерного типа , вещь вобшем то недопроходимая . и ездить на большие расстояния неимея собственно набитой колеи - дело весьма унылое .

Видео-0004.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=I1jGMfrW0LY#)
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраля 26, 2012, 17:08:02 pm
Можно всякого наделать, но не всякое будет нормально ездить. Представляю какие нагрузки на ступ. подшипники при эксплуатации таких дисков. Вездеход - это компромисс технических решений. А тут, как мне видится экстрим-решение.
Главное не уехать - главное вернуться.
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: Юрий. от Февраля 26, 2012, 17:20:52 pm
Я сам в шоке от вылета, но http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868) доволен.
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: МВП от Февраля 27, 2012, 01:14:25 am
Я сам в шоке от вылета, но http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868) доволен.

невидать ничего .....    сыль пустая ?
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: сергей чир от Февраля 27, 2012, 09:49:42 am
 у машины на видео несколько раз прослеживается пробуксовка одного колеса    но правда не видно заднего левого но если есть хотябы блокировка дифа в раздатке то мы должны увидеть  одно переднее и одно заднее      в конце есть момент когда видно оба передних стоят и одно заднее шлифует        а вобще  например  у меня в планах полный комплект блокировок  конечно я понимаю что вес  не позволит ехать по верхам пирога   надо быть реалистом
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: Юрий. от Февраля 27, 2012, 19:33:34 pm
Я сам в шоке от вылета, но http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868) доволен.

невидать ничего .....    сыль пустая ?
Эта ссыль на профиль хозяина дисков и фото везда есть на его аватарке, кто желает может лично побеседовать, я уже перекинулся парой слов.
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: epifan от Марта 01, 2012, 20:17:28 pm
Сергей у меня тоже АПП(не вездеход).Эксплуатирую почти два года.Схема почти,как у тебя только кпп и рк УАЗ. Из опыта эксплуатации-по снегу 50-60см идёт только на спущенных шинах (остаточное давление не замерял).При нормальном давлении в шинах начинает прыгать на месте и зарывается в снег.Для езды на спущенных шинах у меня простейший бедлок-пока не проворачивало.
Роль бедлока выполняют болты 12мм прижимая внутренний край покрышки к запорному кольцу.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi414%2F1203%2F60%2Fa18b6103d667.jpg&hash=67fc0de2afaf76d54e198e8e64bbc023)[/ (http://www.radikal.ru)
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: МВП от Марта 01, 2012, 23:56:32 pm
Сергей у меня тоже АПП(не вездеход).Эксплуатирую почти два года.Схема почти,как у тебя только кпп и рк УАЗ. Из опыта эксплуатации-по снегу 50-60см идёт только на спущенных шинах (остаточное давление не замерял).При нормальном давлении в шинах начинает прыгать на месте и зарывается в снег.Для езды на спущенных шинах у меня простейший бедлок-пока не проворачивало.
Роль бедлока выполняют болты 12мм прижимая внутренний край покрышки к запорному кольцу.

хорошо бы было чтоб Вы создали собственную темку с более подробными описаниями машинки .
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: сергей чир от Марта 18, 2012, 11:24:25 am
присоедин яюсь  --епифан расскажи про свой аппарат
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: lexx от Марта 18, 2012, 19:02:14 pm
мне тоже интересно.
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: макса от Марта 18, 2012, 23:10:48 pm
присоедин яюсь  --епифан расскажи про свой аппарат
поддерживаю!!!!!!!!
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: МВП от Марта 18, 2012, 23:15:20 pm
epifan

ну делись чем непопадя .  я тебе тоже ужасов расскажу .
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: epifan от Марта 20, 2012, 19:06:20 pm
Всем привет.Наверное неправильно в чужой теме про свой аппарат писать,но т.к. вопросы заданы кратко опишу. На форуме есть тема про Остяка мой АПП полный его аналог.Отличается только салоном и количеством ведущих мостов их у Остяка три, а у моего два. Ну и другие незначительные отличия. Рессоры перенесены под раму,установлен дополнительный рессивер между ГТЦ и впускным коллектором,вакуумник от Блюберда,РТЦ все заменены на волговские самоподвадящиеся. Мосты комбинированные Волга + УАЗ колхоз. Ну и другие мелочи. В начале эксплуатации были поломки заднего моста,синхронизаторов КПП. Если интересует могу выложить фото некоторых узлов и т.д.   
Отдельную тему я думаю создавать не стоит.
Название: Re: и все таки нива +уазик
Отправлено: Михайлович от Марта 20, 2012, 19:28:53 pm
epifan , это как так ? давайте по чужим темам шастать . Вы пожалуйста будьте так доброжелательны сделайте новую тему .