Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: сергей чир от Февраля 25, 2012, 19:52:37 pm
-
здравствуйте прочитал весь форум понял что моя схема не в почете но все таки принял решение ставить нивовский кузов на раму и мосты уазика во первых потому что данные доноры были в наличии во вторых основное требование к машине это езда на довольно большие 40-100 км расстояния по не очень убитому бездору зимой по льду байкала лежит снег максимум 50-60 см летом в основном водные преграды вобщем формулировки АПП мне достаточно начал с колес по советской схеме со своими некоторыми изменениями например полоску под болты я заменил кусочками металла приваренными к внутреннему конусу всем спасибо за инструкции спасибо DIVу ему иногда позванивал по телефону и получал хорошие ответы хотя лично не знакомы и живем в разных концах россии сейчас начал сборку самой машины если кому интересно отвечу с какими нюансами я сталкивался как новичок в теме
-
еще фото это мой станочек два в одном обдирка и вальцовка
-
по одной фотке на сообщение ложится
-
еще фото
-
по одной фотке на сообщение ложится
Фотки очь тяжелые, поэтому по одной.
Ужать бы раз в 10. Я обычно тяжелей 400-500не просматриваю :cheesy:
-
А почему протектор вобратную сторону? или это пока.
-
еще фото это мой станочек два в одном обдирка и вальцовка
а еще фотки есть ? и коментарии к ним бы . интересная конструкция . если трос ненужен , то как он отключается ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi203%2F1202%2Ff6%2F940024d8f275.jpg&hash=49090dc85e0fcec50e294bdaefd55b0d) (http://www.radikal.ru)
-
Сергей, на уаза раму можно наверное любой кузов поставить , более интересно какие агрегаты и какие углы карданов получаются? Движок наверно переднеприводной с коробкой + раздатка нивы,а какой -08 или ока? А если опоры кузова сделать так -взади стойки в упоры задних пружин. А спереди стойки закрепить в отверстия крепления нивовской балки, на фото вроде вырезан лонжерон? И при этом мах осадить кузов на раму, чтобы пороги свисали вниз за раму. Нива- Марш садили кузов через подушки под лонжерон Нивы на раму Уаза через выносные кронштейны. Это лишняя высота и кивки кузова. В вашем варианте днище Нивы с лонжеронами не будет нести нагрузку по удержании мостов и агрегатов. Предлагаю подумать над осадкой кузова вниз и по возможности попутно облегчить. По типу как на Ниве -Бизоне кабина крепится к раме на поперечном лонжероне,при этом пороги ниже рамы.Ещё вопрос какая ширина по наружке пер. лонжеронов нивы - как это с рамой уаза сочетается чтобы покрышки при поворотах не шоркали? Какая получается ширина , высота машины и база? Какой вылет дисков?
-
А почему протектор вобратную сторону? или это пока.
где то тут на форуме читал что протектор ставят взависимости кому куда важнее проходимость --мне вперед ! а вообще клыки ведь эвольвентны т.е. полукруглы поэтому думаю особой разницы нет и по шуму и по проходимости
-
по одной фотке на сообщение ложится
Фотки очь тяжелые, поэтому по одной.
Ужать бы раз в 10. Я обычно тяжелей 400-500не просматриваю :cheesy:
у меня фотик со времен царя гороха сейчас даже таких в продаже нет 2.3 мегапикс почему они тяжелые?
-
Сергей, на уаза раму можно наверное любой кузов поставить , более интересно какие агрегаты и какие углы карданов получаются? Движок наверно переднеприводной с коробкой + раздатка нивы,а какой -08 или ока? А если опоры кузова сделать так -взади стойки в упоры задних пружин. А спереди стойки закрепить в отверстия крепления нивовской балки, на фото вроде вырезан лонжерон? И при этом мах осадить кузов на раму, чтобы пороги свисали вниз за раму. Нива- Марш садили кузов через подушки под лонжерон Нивы на раму Уаза через выносные кронштейны. Это лишняя высота и кивки кузова. В вашем варианте днище Нивы с лонжеронами не будет нести нагрузку по удержании мостов и агрегатов. Предлагаю подумать над осадкой кузова вниз и по возможности попутно облегчить. По типу как на Ниве -Бизоне кабина крепится к раме на поперечном лонжероне,при этом пороги ниже рамы.Ещё вопрос какая ширина по наружке пер. лонжеронов нивы - как это с рамой уаза сочетается чтобы покрышки при поворотах не шоркали? Какая получается ширина , высота машины и база? Какой вылет дисков?
юра кузов я уже поставил и вниз как раз не старался опустить потому как летом надо речки форсировать я срезал с рамы все уазовские подушки и переварил их под нивовские продольные ребра жесткости схема будет такая -- мотор 2121 коробка 2121 раздатка 2121 раздатка газ69 карданы уаз469 мосты колхоз 469 вынос дисков делал методом тыка чтобы сохранялся полный поворот руля на фото видно передние лонжероны вырезал ---нива была бита в морду новое лицо буду сам как то лепить пока не знаю как
-
еще фото это мой станочек два в одном обдирка и вальцовка
а еще фотки есть ? и коментарии к ним бы . интересная конструкция . если трос ненужен , то как он отключается ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi203%2F1202%2Ff6%2F940024d8f275.jpg&hash=49090dc85e0fcec50e294bdaefd55b0d) (http://www.radikal.ru)
сначала была только лебедочка для обдирки потом сверху примастырил вальцы две трубы нижние ведущие а верх из подшипников ведомый когда закатываю конуса немного помогаю поворачивать рукой если работаю вальцами - трос лебедки заматываю скотчем опорные подшипники это четыре генератора 2101 на шкивы одеты и проварены трубы диам 76 работаю автоэлектриком поэтому как говорится чем богаты ...
-
у меня фотик со времен царя гороха сейчас даже таких в продаже нет 2.3 мегапикс почему они тяжелые?
Фотки от любой "принцессы" тяжелые. Перед вставкой на форум и можно ужать в проге( до 200-300кБ)
допустим фотошоп хоть от того же царя гороха(у меня такой). Тогда их можно будет грузить на форум пачкой! А не по одной
-
Вылет дисков очень большой. Трудно сказать сдюжат ли уазовские подшипники в ступицах, но даже если и сдюжат, то такой большой отрицательный вылет не есть хорошо. Лишние консольные нагрузки. Сам сделал диски с отрицательным вылетом, но не таким большим. Буду пробовать летом. Пару подшипников придется возить на всяк. случай.
-
Вылет дисков очень большой. Трудно сказать сдюжат ли уазовские подшипники в ступицах
Разве это большой, вот у этих вылет так вылет и хозяин говорит всё нормально, 900 км по бездору уже проехал. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi422%2F1202%2F1a%2Ff0679299bf9e.jpg&hash=0ada572562ef19960efa2afb0a452c97)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi428%2F1202%2F76%2F4574f064e481.jpg&hash=c605cd4d564c78107c4a6996f2f6a8a7)
-
здравствуйте прочитал весь форум понял что моя схема не в почете но все таки принял решение ставить нивовский кузов на раму и мосты уазика зимой по льду байкала лежит снег максимум 50-60 см
для вездеходов такого класса плотный слоеный снег (крупа наст и пухляк и под этим пирогом лед) в общем озерного типа , вещь вобшем то недопроходимая . и ездить на большие расстояния неимея собственно набитой колеи - дело весьма унылое .
Видео-0004.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=I1jGMfrW0LY#)
-
Можно всякого наделать, но не всякое будет нормально ездить. Представляю какие нагрузки на ступ. подшипники при эксплуатации таких дисков. Вездеход - это компромисс технических решений. А тут, как мне видится экстрим-решение.
Главное не уехать - главное вернуться.
-
Я сам в шоке от вылета, но http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868) доволен.
-
Я сам в шоке от вылета, но http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868) доволен.
невидать ничего ..... сыль пустая ?
-
у машины на видео несколько раз прослеживается пробуксовка одного колеса но правда не видно заднего левого но если есть хотябы блокировка дифа в раздатке то мы должны увидеть одно переднее и одно заднее в конце есть момент когда видно оба передних стоят и одно заднее шлифует а вобще например у меня в планах полный комплект блокировок конечно я понимаю что вес не позволит ехать по верхам пирога надо быть реалистом
-
Я сам в шоке от вылета, но http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=2868) доволен.
невидать ничего ..... сыль пустая ?
Эта ссыль на профиль хозяина дисков и фото везда есть на его аватарке, кто желает может лично побеседовать, я уже перекинулся парой слов.
-
Сергей у меня тоже АПП(не вездеход).Эксплуатирую почти два года.Схема почти,как у тебя только кпп и рк УАЗ. Из опыта эксплуатации-по снегу 50-60см идёт только на спущенных шинах (остаточное давление не замерял).При нормальном давлении в шинах начинает прыгать на месте и зарывается в снег.Для езды на спущенных шинах у меня простейший бедлок-пока не проворачивало.
Роль бедлока выполняют болты 12мм прижимая внутренний край покрышки к запорному кольцу.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi414%2F1203%2F60%2Fa18b6103d667.jpg&hash=67fc0de2afaf76d54e198e8e64bbc023)[/ (http://www.radikal.ru)
-
Сергей у меня тоже АПП(не вездеход).Эксплуатирую почти два года.Схема почти,как у тебя только кпп и рк УАЗ. Из опыта эксплуатации-по снегу 50-60см идёт только на спущенных шинах (остаточное давление не замерял).При нормальном давлении в шинах начинает прыгать на месте и зарывается в снег.Для езды на спущенных шинах у меня простейший бедлок-пока не проворачивало.
Роль бедлока выполняют болты 12мм прижимая внутренний край покрышки к запорному кольцу.
хорошо бы было чтоб Вы создали собственную темку с более подробными описаниями машинки .
-
присоедин яюсь --епифан расскажи про свой аппарат
-
мне тоже интересно.
-
присоедин яюсь --епифан расскажи про свой аппарат
поддерживаю!!!!!!!!
-
epifan
ну делись чем непопадя . я тебе тоже ужасов расскажу .
-
Всем привет.Наверное неправильно в чужой теме про свой аппарат писать,но т.к. вопросы заданы кратко опишу. На форуме есть тема про Остяка мой АПП полный его аналог.Отличается только салоном и количеством ведущих мостов их у Остяка три, а у моего два. Ну и другие незначительные отличия. Рессоры перенесены под раму,установлен дополнительный рессивер между ГТЦ и впускным коллектором,вакуумник от Блюберда,РТЦ все заменены на волговские самоподвадящиеся. Мосты комбинированные Волга + УАЗ колхоз. Ну и другие мелочи. В начале эксплуатации были поломки заднего моста,синхронизаторов КПП. Если интересует могу выложить фото некоторых узлов и т.д.
Отдельную тему я думаю создавать не стоит.
-
epifan , это как так ? давайте по чужим темам шастать . Вы пожалуйста будьте так доброжелательны сделайте новую тему .