Голосование

Как вы считаете?

Юрич и его "Жюторг.рф" - кидалово. Никому не посоветую обращаться к нему.
Юрич не всегда выполняет свои обязательства. Советую быть внимательным.
Юрич не признает своих ошибок и всегда отмазывается. Ну и плевать на это!
Отдельные недостатки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.

Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 222424 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #600 : Декабря 07, 2019, 23:03:05 pm »
Тогда после нового года заказ сделаю шлицевую на первичный вал кпп, не могу определится пока какую из двух(смотрел в каталоге)

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #601 : Декабря 08, 2019, 00:45:19 am »
Разгреб немного, поднял мост на операционный стол, заодно взвесил. Так и есть, без тормозов 115 кг!





 Эт что за мост такой ?
От Балканкара   ::shocked:::   ?

 Прошу взвесить КР Балканкара, желательно подетально и в сборе.
 С фотками.
 Спасибо  -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #602 : Декабря 08, 2019, 01:22:20 am »
Яволь!
Там две разом не взвесишь, шкалы не хватит... ::thinking:::

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #603 : Декабря 08, 2019, 01:46:41 am »
Яволь!
Там две разом не взвесишь, шкалы не хватит... ::thinking:::

  Т.е. взвешивать , как обычно, нечего ?  ::sarcastic:::
Сообщение понравилось: Marakusha
Сообщение не понравилось: Uran88

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #604 : Декабря 09, 2019, 22:26:23 pm »
Не нечего, а некогда!  :(

Балка Сафаря с редуктором, все, что пойдет в дело - 76 кг.


А вот т.н. "кастрюля" - водило с сателитами в корпусе ПКР - 16 кг


Ступица ведущего колеса погрузчика...ну правильно, тонны несет! 19 кг


Ну и весь редуктор, без солнышка и цапфы, которая в балке моста погрузчика залита... - 42 кг


Итого на одно колесо 50 кг наберется. Мрак!
Если бы не горячее желание Заказчика, ни в жисть не взялся бы за такое!

Передаточное (остановлена коронная шестерня, водило -ведомое) 69/18+1 = 4,8333
Модуль зубьев - 2,5! Полуось всего 30 мм...
Вот что делает колесный редуктор!
Сообщение понравилось: Uran88

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #605 : Марта 20, 2020, 14:31:38 pm »
Цитата: Юрич от Ноябрь 05, 2019, 06:39:04 am
-Опытная партия парт-тайм приводов в раздатку ВАЗ, постоянный привод на задний мост и подключаемый передний, освобождается место для понижайки

Что за проект, можно по подробнее?

Все, монтаж и испытания прошли успешно, отзыв положительный!
Можно брать для своих раздаток.

https://zhyutorg.nethouse.ru/products/45060386

По "понижайкам, имелось в виду, что при большом передаточном растет шестерня промвала, а остальные растить некуда, поэтому коробка дифференциала мешает... а в этом варианте её попросту нет. Да и вал выходной может быть усиленным!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #606 : Марта 20, 2020, 14:58:31 pm »
Некий универсальный чисто каракатный агрегат который может ставится как КОМ моста  , или микро РК передатком 1.2 с возможностью установки кит 1.5  с прочностью Луазовского КР . И ремонтно пригодным частями КР "волыни"
Вал должен выдерживать меж осевую нагрузку меж ваз мостами с колесами КФ , возможно Урал"наташка"с запасом

МВП, поступил комплект КР от ЛуАЗа, мне не нужных, можно заняться твоей идеей, если актуально ещё.

вопросы:
Фланцы и карданы ВАЗ не потянут весь момент, который смогут выдержать сами КР. Если только в качестве межосевого с мостами ВАЗ, то пойдет.
Направление вращения валов меняется, учитывал это?
Мой партнер делает все варианты пар в этот КР, можно подобрать передаточное.
По бартеру могу облегчить твои гаражи на остальные железки от трансмиссии ЛуАЗ, (КПП, Редуктор ЗМ и вал между ними, с доплатой), коплю доноров на амфибии.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #607 : Марта 20, 2020, 21:24:28 pm »
можно заняться твоей идеей
Пока отложим . Завал полнейший .

(КПП, Редуктор ЗМ и вал между ними,

Приезжай , нароем .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #608 : Июня 11, 2020, 22:38:04 pm »
Кто нибудь использует КПП или двигатель "Ококитайца", трехцилиндровик, который ставили в Серпухове на Оку-11116?

Изготовили партию валов ведомой шестерни в эту коробку, надо бы пробно установить, просмотреть все ньюансы и пр.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #609 : Июня 13, 2020, 11:35:56 am »
Юрич,
 Вот из вашего перечня товаров комплект Кпп ваз(переднепривод) шестерён повышающей  5-й передачи(0,69), вопросы:
1. В кпп 010 встанет? Дело в том, что шестерни 5 й передачи в моей  кпп с переборки не на игольчатых пдш., а на втулках?
2. п.ч. 5-й передачи штатное вроде 0,78, а не 0,76 как у вас указано в описании, ошибаюсь я?
3. в положительном случае ответа меняются только шестерни?


 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #610 : Июня 15, 2020, 13:30:46 pm »
Да, "повышайка 0,69" от 21083 подойдет, только вместо игольчатого подшипника будет втулка под смазку через вал.
Успехов!  -hi-

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #611 : Июня 15, 2020, 20:14:54 pm »
Успехов!
Отправил сообщение.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #612 : Июня 16, 2020, 00:00:52 am »
Юрич, подскажи пожалуйста, есть вал для раздатки Нива с прямым сквозным выходом первичного вала? Имеется ввиду третий выход с раздатки под фланец кардана. Его многие применяют для механической лебедки. Я хочу для трехмостовой схемы  проходную раздатку. С первой раздатку выход на передний мост и мех. лебедку, а через проходной вал этой раздатки пойдет кардан на вторую раздатку, она уже на два задних моста. ::undecided:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #613 : Июня 16, 2020, 00:52:19 am »
У раздатки Нива нет прямой передачи... повышенная -1,2 , а пониженная -2,13
При этом, сдвоеная раздатка - это такое громоздкое сооружение со смещенными валами...!
Если речь о чисто вездеходном спортивном аппарате, не для скоростных ДОП, то лучше решение на базе раздаток УАЗ со сквозным валом вместо вала привода переднего моста, я такие делал раньше, ЖЮ-114.
Есть вариант, наполовину готовый, с отключением переднего моста..., вал готов, а корпус и привод управления еще в проекте.

Но с отбором мощности на лебедку...только брать готовый с военых УАЗов, ставится вместо крышки. Живьем не видел, но есть, точно.

По схеме с двумя раздатками Нива сделаны тюменские Петровичи 6х6, но там разгруженная трансмиссия за счет колесных редукторов. Если подать к раздаткам момент от переднеприводного агрегата, то все это будет ломаться в самых неожиданных местах.

Про проходной первичный вал РК Нивы, если можно, освети мне подробнее, тоже давно думаю!

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #614 : Июня 16, 2020, 01:16:19 am »
Видел где то мужик из ведомого вала коробки классики перетачивал первичный вал раздатки. С одной стороны вход от двигла, вторая сторона раздатки заглушина. Далается проточка и крышка с сальником.  На валу нарезаются шлицы.  Нашел. https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13798 Получается первичный вал раздатки проходной. На него и собираюсь цеплять вторую раздатку.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #615 : Июня 16, 2020, 01:19:01 am »
За счет этого и получается на первой раздатке два выхода, с тем же передаточным вторая раздатка с двумя выходами. Можно четырех осевой мостырить или трех и механическую лебедку.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #616 : Июня 16, 2020, 10:42:09 am »
Нашел. https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13798 Получается первичный вал раздатки проходной.
Спасибо, отличная идея родилась после просмотра мудовых страданий со сварными валами, которые хрустнут при первой серьезной нагрузке!
Корпус механизма отбора мощности получился цельный, фрезерованный на станке с ЧПУ из куска дюраля, первичный вал, выходной вал и задняя крышка РК ВАЗ дорабатываются, все комплектующие стандартные. Можно будет поставить серийный или увеличенный фланец под кардан ВАЗ или УАЗ. Рукоятка и даже датчик сигнала включения МОМ - серийные. Красота!!!  :yahoopnevmo:

Vlas69, в твоей компоновке все получится по скорости нормально, но громоздко... Еще одна проблема: синхронно переключится на пониженную и наоборот. Перепад скоростей в 1,74 раза, думаю, прикончит промвал между раздатками враз.
Лучше между задним и средним мостами трансмиссии 6х6 поставить простую раздатку 1:1, а в первичную раздатку внедрить мой несимметричный дифференциал 33/67% или 40/60%, получив раздачу момента по мостам в итоге 40/30/30%, оптимум, по исследованиям Грачева, для тяговой проходимости 6х6, ведь передним колесам приходится топтать колею.
Это я рассказал свою мечту для "Марш3.0"  ::shy:::

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #617 : Июня 16, 2020, 14:42:07 pm »
Перепад скоростей в 1,74 раза, думаю, прикончит промвал между раздатками враз.
Откуда перепад? Входной, он же сквозной проходной, передаточное 0. Далее кардан на вход второй раздатки. Выход с первой раздатки на передний смост передаточное миним 1.75, и два выхода со второй на задние мосты с таким же 1.75. Единственная проблема синхронного переключения, это да. Прейдется выводить два рычага. А внутри дифы уже можно поставить асимметричные, удалить, заблокировать, и т.д. Я все ищу пути как на..бать судьбу с проходным мостом?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #618 : Июня 16, 2020, 16:10:00 pm »
Я все ищу пути как на..
А может и не надо этого делать, есть хороший вариант, правда, только для моста УАЗ-Хантер с неразъемным мостом...
Делаю для Соколов 6х6, а они сами еще что то соорудили, пока я возился. Но решение есть, и не плохое.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #619 : Июня 16, 2020, 18:22:13 pm »
Единственная проблема синхронного переключения, это да. Прейдется выводить два рычага. А внутри дифы уже можно поставить асимметричные, удалить, заблокировать, и т.д. Я все ищу пути как на..бать судьбу с проходным мостом?
Переключалку с уравнителем типа качалка и можно один рычаг выводить, можно изголится и с гидроприводом.