0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так как хотел купить литий ионные аккумуляторы, а в отзывах один чел написал, что для фонариков не подходят данные аккумуляторы - быстро разряжаются.
Это именно тип АА? 1,5 вольта?
Здесь. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2747.msg158005#msg158005
Они больше размером и напряжение у них 3,7 v. полностью заряженный 4,2v. разряженный 2,5 v. и уйди от фонарей с батарейками АА.баловство все такие фонари.а аккумуляторы типа АА.я использую в беспроводных компьютерных мышах.самое место им там а не в фонарях.
Но не выкидывать же эти фонари.
что бы зарядка шла на оба и они не мешали друг другу???
Как лучше соединить 2 аккумулятора на вездеходе: -первый стандартно (на запуск и т.д), второй маленький для питания всякого доп оборудования на стоянке (освещение, музыка и т.д), что бы зарядка шла на оба и они не мешали друг другу???глянул есть такая штука: УРА 200 https://www.12vi.ru/774/955/6381.htmlно дорогая шибко, может кто делал?ЗЫ. УРА 200 - это просто реле или нет?
в электронике мало-мало соображаю
Не, тумблер не канает.Лучше просто релюшку поставить -включил зажигание -второй аккумулятор подключился к заряду, выключил зажигание -он в автономке, ну вольтметр.надо ещё у китайцев посмотреть контроллеры.ЗЫ. в электронике мало-мало соображаю
И тогда все "стояночные потребители" вешать только на второй аккумулятор чтобы основной они не сосали (при выключенном зажигании он должен быть от боротовой сети отрублен).И поставить еще1. вольтметр на него2. таки еще и ручное реле. Дабы если он сядет наглухо (коротнет и или еще чего) името возможность ехать без него... Хотя ... можно просто клему скинуть.
спасибо за ответ но я хотел узнать ,аккум вы заряжаете пилой прям на вездеходе?фото если есть.
Я такие фонари давно выкинул,и ни сколько не жалею об этом,хотя были работчие.а так есть и высоко токовые аккумуляторы,с током отдачи 40-70 А.применяются в потативном инструменте на аккумуляторах.в фонарике вобще хорошо работают.