Автор Тема: Есть мысли по поводу колесного редуктора.  (Прочитано 12624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Есть мысли по поводу бортового редуктора.
« Ответ #20 : Февраля 13, 2020, 14:42:19 pm »
взять главную пару ваз2110 с ведущей шестерней с посадкой на шлицы, отлить алюминиевые корпуса для этих шестеренок
   Вы точно.... в Минске находитесь ?  ::undecided:::
Это там , где МАЗ и МТЗ и "прочие з/ч" делают ?

Если "да", то какие вазы, какое "отлить",  зачем все это ?  ::crazy:::

У МАЗ и МТЗ полно вариантов узлов, из которых можно собрать колесный редуктор под ВИ-203.
Того или иного веса, той или иной прочности, размерности и т.п. ...
 
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2020, 14:52:23 pm от iv750 »

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Есть мысли по поводу бортового редуктора.
« Ответ #21 : Февраля 13, 2020, 17:13:28 pm »
У МАЗ и МТЗ полно вариантов узлов, из которых можно собрать колесный редуктор под ВИ-203.
Того или иного веса, той или иной прочности, размерности и т.п. ...
Во как. А я голову ломаю.
Можно парочку вариантов того или иного веса?  -hi-

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Есть мысли по поводу бортового редуктора.
« Ответ #22 : Февраля 13, 2020, 17:33:21 pm »
Начните обзор с Вашего любимого ВОМ МТЗ
ВОМ по всем параметрам подходит. Кроме одного -
Качество в продаже розничной.  ::cray:::

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Есть мысли по поводу бортового редуктора.
« Ответ #23 : Февраля 13, 2020, 18:57:42 pm »
Не говорите мне что что то там сделать нельзя это бред есть целесообразность или утопичность той или иной конструкции, это да.
Я не говорил что это невозможно, скорее я не смог собрать свои хотелки, возможности да и еще вместить это в "головаст". Нецелесообразно, вот очень правильное слово.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #24 : Февраля 13, 2020, 23:41:19 pm »
Я не говорил что это невозможно, скорее я не смог собрать свои хотелки, возможности да и еще вместить это в "головаст". Нецелесообразно, вот очень правильное слово.
Ну допустим, что тогда вы видите в качестве целесообразного перевозчика вездехода? Если отмести автомобили для которых нужна категория с и на которых можно подезжать поближе к скажем водоему?  Я ничего умнее не придумал. Мой УАЗ собран с нуля, из родных деталей там мосты рама кабина раздатка и все, остальное или импорт типа мотор от мерседес или самосборка типа будка, поверьте дешевле было бы купить готовое то что надо, вот только не нашлось таковое.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #25 : Февраля 13, 2020, 23:51:00 pm »
Ерунда все это,я спросил телефон для пообщаться а в ответ тишина.понты всё это я думаю
Ерунда простите что?  Вы меня спрашивали телефон? Извините пропустил, плюс тристо семьдесят пять 623 53 50,  Дмитрий.
Неужо ж поднятая тема такая больная что сразу из неё получается непонятно что. Участвовать в ваших разборках чет как то не хочется, потому дальше буду лишь освещать ход работ по мере их продвижения, собственно из всего что тут уже сказано ценной информацией является только данные по передаваемому вазовской парой моменту, за что говорю спасибо.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #26 : Февраля 14, 2020, 00:13:13 am »
 Вы тоже в Минске живете?
Начните обзор с Вашего любимого ВОМ МТЗ, или МТЗ-320 и закончите  МАЗ-5336 , как у Трэкола
А какая разница кто где живёт? Поясните мне пожалуйста, и где у нас тут в Минске тот лес где растут колесные редуктора???? Вы на белорусском заводе когда будь чего покупали? Я рассказал историю о колёсах, поверьте все остальное происходит так же, совдепия в умах, ты как клиент заводскому отделу сбыта не интересен а только выносишь мозги, ежели б пришёл вагон их него говна купить тогда может и да а так  да вы просто на рынок сходите, скажите к примеру, хочу тормозной шланг подобрать и толком не знаю что мне надо, с вероятностью 90%  вас пошлют подальше..... Наивные блин люди. Я знаю один трактор тот который у меня есть, как у того же барыги добиться ответ на вопрос что он тебе может предложить не зная конкретно что тебе надо, да и цена вопроса, гп ваз поближе к заводу стоит меньше 2000 , и даже будь она расходником, вижу определённую целесообразность.
Непонятен ваш негатив простите.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #27 : Февраля 14, 2020, 00:17:53 am »
Ну допустим, что тогда вы видите в качестве целесообразного перевозчика вездехода? Если отмести автомобили для которых нужна категория с и на которых можно подезжать поближе к скажем водоему? 

Если смотреть на опыт коллег то одно из двух
или резко "урезать осетра" (вездеход) - тогда заднеприводной квадрик можно возить хоть бы и на головастике - как пример смотрим аппарат Valeriy - он его возит на японском грузовичке (микро грузовичке)
или брать что то большее => скорее всего бортовое. Хоть бы тот же головастик, хоть Газель хоть...
Если к 1.8 на 3 метра добавить метр длинны и 0.8 метра ширины (у нас по ПДД можно по 40 см боковой свес) ну и вертикальный размер не ограничивать  - картинка будет совсем иной.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2020, 00:29:52 am от SLOW »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #28 : Февраля 14, 2020, 00:24:55 am »
ценной информацией является только данные по передаваемому вазовской парой моменту, за что говорю спасибо.
Пожалуйста! Рад помочь коллеге КР-строителю.  -hi-

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #29 : Февраля 14, 2020, 01:22:04 am »
гп ваз поближе к заводу стоит меньше 2000

 Поближе к какому заводу?

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #30 : Февраля 14, 2020, 01:47:21 am »
К тому кто их производит конечно, барыги накручивают две три цены, и если покупать одну две пары это пофигу а если десять и более то уже существенно.
Вот первый попавшийся пример.

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #31 : Февраля 14, 2020, 08:12:09 am »
   Уважаемые модераторы. Чё- то вы мои сообщения подтёрли.
Не только Ваши. В теме ,только по теме!

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #32 : Февраля 14, 2020, 13:06:33 pm »
Спасибо, а то срач начинает отбивать охоту что либо освещать прилюдно.
Почти закончил модель, особо не усердствовал, это в любом случае эксперимент, лизать буду окончательный вариант. Сегодня начну делать формовку для дальнейшего литья.
Сообщение понравилось: didulya, Юрий Егоров

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #33 : Февраля 14, 2020, 13:25:05 pm »
Буржуазный специалист, Мне кажется стоит добавить еще приливы для болтов крепления половинок корпуса редуктора, осевые силы в зацеплении  присутствуют. Каким диаметром будут болты?
Сообщение понравилось: iv750, Юрий.

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #34 : Февраля 14, 2020, 13:52:41 pm »
Мне кажется стоит добавить еще приливы для болтов крепления половинок корпуса редуктора
1*11









http://ooo-modul.ru/catalog/otlivki_iz_tsvetnyh_metallov/eid9/





http://ooo-modul.ru/catalog/otlivki_iz_tsvetnyh_metallov/eid10/





Сегодня начну делать формовку для дальнейшего литья

  Какой сплав планируется ?
Сообщение понравилось: Дмитрий Р, Юрий.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #35 : Февраля 14, 2020, 15:38:40 pm »
iv750, Огромное спасибо за ссылку на производителя корпуса редуктора. Литой в коккиль. Цена известна?

Оффлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 40
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #36 : Февраля 14, 2020, 16:03:10 pm »
Цена известна?
Звонил я туда, не продают они эти корпуса. Отливают только для "Петровича" и в их формы. Когда надо они их привозят.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #37 : Февраля 14, 2020, 16:11:05 pm »
Пообщался с Дмитрием и могу сказать что в скором времени мы увидим кр на вазовской паре. -hi-

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #38 : Февраля 14, 2020, 16:28:45 pm »
Буржуазный специалист, это модель не примут, очень толстые стенки и переходы на тонкое потянет.
Все эти финтифлюшки на луминиевом литье не только для экономии, конечно и для экономии, но в первую очередь минимизировать последствия усадки в виде трещин, пор и утяжек. Конечно под давлением другое дело, но тебе пресс- формы не поднять для этого дела, дорого.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2020, 16:40:29 pm от Samstan »
Сообщение понравилось: Юрич

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Есть мысли по поводу колесного редуктора.
« Ответ #39 : Февраля 14, 2020, 16:50:35 pm »
Поискал и не нашёл, был такой интерес к форме для литья под давлением, там что-то около полумиллиона за килограмм отливки цена формы.

 

есть желание сотворить каракат из Нивы

Автор дима533

Ответов: 10
Просмотров: 10805
Последний ответ Декабря 16, 2009, 18:45:44 pm
от baga115
Есть желание создать переднеприводный пневмоход

Автор павел 64rus

Ответов: 3
Просмотров: 4031
Последний ответ Января 24, 2010, 21:48:36 pm
от admin
Есть задумка собрать переднеприводной

Автор Overlog

Ответов: 16
Просмотров: 7232
Последний ответ Октября 10, 2012, 13:50:11 pm
от remix59
Есть желание И возможность ПОМОГИТЕ !!!!!

Автор Mixa

Ответов: 34
Просмотров: 9190
Последний ответ Февраля 13, 2012, 00:34:34 am
от хантас
Есть желание построить снегоход.

Автор PleskavAlex

Ответов: 2
Просмотров: 1777
Последний ответ Ноября 28, 2013, 09:53:05 am
от Саныч