0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По оборотам всё просто. ПЧ вариатора (в данном случае Сафари) зависит от оборотов двигателя. На минимальных оборота двигателя тарелки ведущего шкива разомкнуты и никакого ПЧ вовсе нет. С увеличением оборотов тарелки ведущего шкива начинают сходится и в какой-то момент они смыкаются настолько, что ремень начинает вращаться, передавая крутящий момент на ведомый шкив и далее на трансмиссию. Это называется момент срабатывания. У Сафари-Каюра он в районе 2000 об/мин (хотя за точность данных не ручаюсь). Как раз в этот момент ПЧ вариатора будет самым большим. 2000/3,6=555 об/мин на ведомом шкиве вариатора. При выходе на максимальные обороты двигателя тарелки ведущего шкива сходятся настолько, что ремень оказывается на самом верху и, соответственно, ПЧ вариатора самое маленькое. 3600/0,9=4000 об/мин на ведомом шкиве. Вообще-то вроде коэффициент 0,8, а не 0,9, но не суть.
чей то они так классно выглядят что и тебе отдавать ниче не охота
Вчера откатал по лесу, полю..Температура +11, снег - мокрая крупа, а снежик едет, не роет !Правда тяжело, вариатор на полную не отрабатываетНе понравилась подвеска гуси - на кочках, ямках не повторяет рельеф (работает как плоская тёрка) , Надо в ближайшее время переделать как на Снегире - ведущий вал жестко на раме, остальная тележка с катками на отдельной оси как балансир (для отработки рельефа местности)Думаю намного улучшит проходимость
СимпатичноАлексей, ширина гуси у тебя какая?У меня 500, и подножки высоко получаютсяИ подошва лыж из чего ?И Ширина лыжи какая?А я пока ходовку обкатываю, снежок ещё есть. сегодня только дождечёк началсяМарафетом летом займусь
Лыжи сначала были на 200мм , но так как они шли верхом был сильный дифферент назад и снежу приходилось постоянно ехать как бы в гору. Потом урезал до 170 мм и стало лучше , да сопротивление у лыж уменьшилось.