Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: PaVLik от Октября 01, 2012, 19:32:17 pm
-
Всем доброго времени суток! Извиняюсь за вопрос не по теме. Хочу сделать болотоход для перевозки 3-х человек +50кг груз. Есть дв.Днепр+КПП, два моста от Москвича. Нужна ли еще КПП и какая? Хочу сделать на камерах, так как ободрыши сделать нет возможности. Подскажите на какие камеры поставить ,нужен именно болотоход. Ездить примерно по такому болоту. 5км туда и 5 обратно
-
Есть дв.Днепр+КПП, два моста от Москвича. Нужна ли еще КПП и какая? Хочу сделать на камерах,
Если два космомоста - значиться переломка будет.
В идеале камеры от краза лаптя,можно и по-боля.
На переломке лучше делать переднемоторную компановку.
Можно дополнительно поставить КПП от переднеприводного авто. Но лучше нивовскую рздатку. И в том и в другом случае необходим одноступенчатый редуктор после КПП Днепра. Для нивкиной раздатки у меня редуктор был с ПЧ 2,5.
-
Хотя это немного не то,но считаю,что у человека правильно сделано.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F47168283160627796516.jpg&hash=7914829c221fcd3d84ebbf6bdf523dd4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Здравствуйте Владимир Николаевич! Извините, я в технике не очень силен. А для чего нужен одноступенчатый редуктор, и если можно фотку этой штуки
-
А для чего нужен одноступенчатый редуктор, и если можно фотку этой штуки
Это пара шестерён.Обведён красным на фотке. В своё время я его изготавливал самостоятельно,когда на комбинате была хорошая станочная база и классные токаря.
Нужен для получения оптимального ПЧ (передаточного числа) трансмиссии, а так же для разворачивания крутящего момента на 180 градусов - что бы везд. ехал вперёд. Ибо у Уралов и Днепров вращение на выходе КПП в другую сторону ,нежели у авто.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F37302375970999086649.jpg&hash=4a47c4135542b2f88e8cb0130ede6e54) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Все понятно. Спасибо.
-
А можно развернуть двигатель задом на перед и рядом поставить КПП ВАЗ классика. Вал с КПП Днепра соединить с первичным валом КПП Ваз цепью. Как думаете ижевская цепь выдержит или будет рвать?
-
А можно развернуть двигатель задом на перед и рядом поставить КПП ВАЗ классика. Вал с КПП Днепра соединить с первичным валом КПП Ваз цепью. Как думаете ижевская цепь выдержит или будет рвать?
Павлик,а с выхода КПП ВАЗ классика как на мосты собираешься момент раздавать?
Не изобретай велосипед,на форуме есть много простых и надёжных аппаратов - почитай!
-
Народ, как согнуть обод из профиля 20*20*1,5? Посмотрел в этой теме http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=85.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=85.0) ровненько согнут, но не понял как.
-
подскажите размер диска под камеру 1200*500*508
-
Уважаемый модератор, тему можно закрывать.
-
Мда, вот и еще один новичок обиделся. Чтож они все такие обидчивые? Читать форум - не читают, и еще обижаются...
-
Почему сразу обиделся. Просто пока собираю комплектующие, закупаю железо на раму. А на счет того что не читают - это вы Дмитрий зря! Я его почти весь проштудировал и нашел для себя подходящую конструкцию. Буду делать как у Хантаса http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=787.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=787.0) только пока на камерах. Со временем надеюсь переобуть в правильные колеса.
-
Извините, рад что оказался не прав! Успехов! )))
-
Бра подогнал Оку, но у нее проблемы с венцом. Заменили венец и втулку в КПП. Так теперь при включении стартера немного двиг провернет и клинит, снял стартер, покрутил двиг за колесо и видно биение венца. Может венец криво отлит или маховик ? Может кто сталкивался с подобной проблемой?
-
Если движок разбирался, возможно маховик был неправильно установлен, есть там центровочная втулка. А венец аккуратно одели? нагревали для установки или нет? :undecided:
-
ставили вроде ровно на посадочную шпильку, а венец так забивали не грели.
-
ставили вроде ровно на посадочную шпильку, а венец так забивали не грели.
Ай яй яй :shocked:, я и вопрос задал думал риторический, а оказалось угадал :rolleyes:.
Венец только сбивать можно холодный и то лучше погреть, тогда сам спадет, а одевать ОБЯЗАТЕЛЬНО греть, лампой паяльной, резаком, балончиком газовым с горелкой, что есть короче. Греть не докрасна конечно, немного дымок пойдет от него, так сразу и напяливай, должен одеться от руки без молотка. Теперь проверь сам маховик, не бьет ли, сделай стрелочку с проволоки и подведи к самому краю маховика, но не к венцу, покрутиш и увидишь есть биение или нет. :smiley:
-
Спасибо за совет, может завтра доберусь посмотрю есть биение на маховике или это все же венец
-
На маховике биения нет, а вот на венце в одном месте зубы, когда крутишь, поднимаются выше. Или зубы длиннее или одно из двух.
-
Заметь место где якобы выше и промерь высоту его где не выступает и где выше, есть ли разница и глубину зуба тоже на разницу померь. Спробуй венец болгаркой подработать, что бы не брать новый. Проверь так же плотно ли сидит, после холодной посадки то.
-
Лучше выбить этот венец и выкинуть
Купить нормальный и одевать обязательно с нагревом
Сэкономишь время, да и деньги тоже
-
Ладно, пока двигло оставил в покое. Сейчас занят сваркой рамы и дисков под камеры.
-
Вот такая конструкция получается :smiley:
-
Крыша и капот пока не приделаны, но первый выезд вчера был произведен. 4*4
-
ну все доделал. Завтра на испытания, в естественную среду обитания--болото!!!!!!!!!
-
Удачи !
-
Сегодня вернулись с озера. На болоте воды по колено, мох как каша, но мы прорвались!!! :98?http://youtu.be/C5l1y7w0Lq4
-
http://youtu.be/C5l1y7w0Lq4 (http://youtu.be/C5l1y7w0Lq4)
http://youtu.be/_t0DVj0rzA0 (http://youtu.be/_t0DVj0rzA0)
-
3 (http://www.youtube.com/watch?v=_t0DVj0rzA0#) Добрые люди помогли видео разместить
-
Вот теперь и покрыхи нормальные ставить надо
Молодца !
-
Сегодня закончу обдирать первое колесо от Краза!
-
PaVLik привет, а я имя твоему везду придумал, "циклоп", как тебе. :wink:
-
Хм, неплохо! А циклоп наверно потому что один глаз?
-
Ага. )))
-
Вот он, мой первый ободрыш!!!!! 1*11 Донор Вид-201 Днепрошина. На внутреннем пучке три слоя+ один слой добавлен с верхнего. Вес 35 кг.
-
1*11 Донор Вид-201 Днепрошина.
Колёса моей молодости. Раньше тачки тока на 17-ти клыковых делал.
-
Владимир Николаевич мне выбирать не приходится, эти доноры еле нашел. У нас в районе Кразов не осталось, а эти стояли на Урале. 17-и клыковые хуже 22-х клыковых?
-
17-и клыковые хуже 22-х клыковых?
PaVLik,по моему субъективному мнению 17-ти клыковые лучше.
Хоть немного,но полегче. По мягче. При обдирке 4-х колес Вид-201 ,по количеству клыков ,как будь-то ободрали три 22-ти клыковых. Лучше происходит самоочищение протектора от грязи и густого торфа.
Из недостатков - может быть повышенная вибрация на бетонке.
Если бы Вид-201 унас были в изобилии,то снова использовал бы их.
-
PaVLik
Судя по названию - вторую фару уже ставить нельзя...
-
Вторая фара есть, но она на крыше.
-
Извини, Брат !
Но вторая фара уже будет лишней
Но вариант - в центре фара большого диаметра
А в периферии уже как захочешь -- ЦИКЛОП
Держи марку ( название редкое )
У тебя получится, сделай везду свою мордочку согласно имени !!!!
-
По середине не получится, там внутри бензобак стоит
-
Сегодня пробовали по снегу 40см сначала вреде пошел, но потом начал "козлить" и согнул вал на переломе :cry:. Придется все-таки делать перелом из Уаз кулака 87??8 . Народ, а как они вообще по снегу ездят?
-
Сегодня пробовали по снегу 40см сначала вреде пошел, но потом начал "козлить"
Народ, а как они вообще по снегу ездят?
Менять обутки надо,Паша. Это лысины на камерах шлифуют.
Для ободрышей 40см не предел.
-
А какой кулак нужен для переломки левый или правый, у меня тяга идет слева от узла перелома.
-
Раз никто не говорит значит нет разницы левый или правый :lipsrsealed:
-
А какой кулак нужен для переломки левый или правый, у меня тяга идет слева от узла перелома.
Ни какой разницы. Всё равно тягу надо цеплять за сошку-крышку. У неё плечо больше. Тока я её,кажись,перегибал немного.
-
Узел перелома был отремонтирован, был вал на 30, пришлось заменить и поставить на 45. Опять пробовали по снегу и к удивлению пошёл довольно уверенно. Правда "нашёл" под снегом неплохую лужу, но выбрался без посторонней помощи 7*7
-
узел перелома
-
Сегодня ездили за ёлкой, снег стал сырой и "циклоп" пошел без особых проблем.Вот маленькое видео.4 (http://www.youtube.com/watch?v=lKQ4kmxQaGw#)
-
У нас снега раз эдак в пять меньше
Да и этот дождем скоро смоет...
-
Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите пожалуйста советом. На выходных ездили на озеро, появилась проблема- двегатель на горячую стал плохо заводиться :cry:. На холодную с полоборота, а горячий крутишь секунд 30 потом только начинает схватывать.
-
После неудачного пуска выкрути и посмотри свечи. Вполне возможно, перелив бензина. Под клапанок поплавка скорее всего попала соринка.
-
с твоего позволения, Владимир Николаевич,
- замени свечи после такого запуска.
-
Выкрутил свечи – сухие, заменил - эффекта ноль. Но они черные как головешки. Если на холостых поработает , резко даешь газу с трубы черный дым как с дизеля, но маслом не пахнет, да и масло не жрет.
-
PaVLik для начала слей бензин и залей с другой заправки. Бензин может быть размешан с солярой. Была такая хрень правда на лодочном моторе, и свечи чёрные были и дым как от паровоза. Чёрная копоть прекрасный проводник искры мимо зазора на корпус поэтому он у тебя плохо заводится. А как сменишь бензин смотри карбюратор как Тырданов пишет. 88*8
-
Бензин сменить не могу , одна заправка на район, но думаю он нормальный. Пошел смотреть карб.
-
проверь воздушный фильтр
-
Поплавок осмотри внимательно и клапан запорный, скорей всего перелив.
-
Всем спасибо за советы! Подкрутил зажигание, по метке + почти до конца получилось. Стал горячий тоже с пол оборота заводится. Карб снял почистил, с уровнем похоже не все ладно, завтра соберу выставлю уровень. А кто-нибудь менял сальник в трамблере? У меня через него масло прет.
-
Я менял :smiley:, тама все просто, ремкомплект продается на 2109, 70 р. что ли, отдельно сальника у нас не нашел.
-
Разобрал карб, почистил ,продул. Его уже кто-то «чинил», Язычек на поплавке отломан и приделан другой из алюминия. Сначала вроде отрегулировал, и заводиться стал, и тянуть лучше. Но потом снова что-то не то стало. На холостых работает – даешь газу захлебывается. Я грешу на поплавок, уж больно язычок мягкий. Народ может кто в курсе есть поплавки отдельно, а то не охота новый карб за 3500 покупать. Да ремкомплект на трамблер купил за 45р, поставил, вроде не течет.
-
Вроде наладил, завтра "в бой"!!! 7*7
-
Народ, подскажите хватит ли длины полки 20 мм на запорном кольце?
-
PaVLik, так как идет борьба с проворачиванием покрышки на диске, то полку надо не менее ширины самого посадочного, мерь свою покрышку и от этого пляши, ну хотя бы 25 мм надо считаю. Если у тебя покрышка не уже, а то может и 20 мм хватит.
-
Ширина покрышки по посадочному 25 мм, но запорное кольцо входит только с молотка
-
хватит ли этого
-
Всем привет! Начал делать диски на Циклопа, под кразовские ободрыши. Возник вопрос. Расстояние от конуса до наружной стороны запорного кольца получается 150 мм - это нормально?
-
Всем привет! Начал делать диски на Циклопа, под кразовские ободрыши. Возник вопрос. Расстояние от конуса до наружной стороны запорного кольца получается 150 мм - это нормально?
если я правильно понял то у меня вот так!
в плотную к зпк но испытаний ещё не было.
-
Вообще-то я имел ввиду вот это, да простит меня Valdemar за чертеж, что я позаимствовал :smiley:
-
Всем привет! Начал делать диски на Циклопа, под кразовские ободрыши. Возник вопрос. Расстояние от конуса до наружной стороны запорного кольца получается 150 мм - это нормально?
Вполне!
У меня на задних 15,а на передних ваще 17. Тока съёмное запорное делай из нутри.
-
Спасибо дядя Вова! Так и делаю, внутреннее на болты, наружное на сварку :smiley:
-
Вот такое колесо получилось 88*8. По советской технологии с лёгкой модернизацией запорных колец. Бочка 1,5, конуса 2,0 мм. Вес 25 кг. Колесо в сборе 75кг. На наружное село при давлении 0,8, а на внутреннее с болтами при 1,7 атм. Как думаете не провернет?
-
Вот такое колесо получилось 88*8. По советской технологии с лёгкой модернизацией запорных колец. Бочка 1,5, конуса 2,0 мм. Вес 25 кг. Колесо в сборе 75кг. На наружное село при давлении 0,8, а на внутреннее с болтами при 1,7 атм. Как думаете не провернет?
диски лепота %6ц а какая ширина бочки и какие ободрыши если не секрет у меня примерно тоже при таком давлении село
тоже заодно хотелось бы услышать вердикт
а вылет до наружнего у меня получился ещё больше 24см я в напряге!
-
Ширина бочки 450мм, ободрыши КРАЗ ВИД-201 семнадцатиклыковые
-
PaVLik ,я в этом месте сплошным швом прохожу. Когда со скрипом пролазишь меж деревьев - бочку не разгибает. Да и всякого дерьма меньше туда набивается.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F35710900419106085919.jpg&hash=d5d17088c3433fc2f7ae1aaa3974ca12) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Дядя Вова у меня запорное кольцо из полосы 30х4, а с верху приварен профиль 15х15х1,5. С внутренней стороны все заварено сплошным швом. А в том месте что ты указал Бочка сварена с полосой тоже сплошным. Да кстати сегодня сваял второе колесо. Каким лаком приклеить камеру к бочке?
-
А в том месте что ты указал Бочка сварена с полосой тоже сплошным.
:embarrassed: Извиняюсь, Паша, не заметил ювелирной работы...
Я сажу камеру на лак ПФ-283 .
-
Не очень то она ювелирная, сварщик я никакой :undecided:
-
Циклоп получил новые "сандали" :angel:
-
Добрый вечер всем форумчанам! Не успел переобуть колеса, как нарисовалась "халтурка". Короче пришлось поработать сегодня эвакуатором. Владелец трехколески с Днепровским дрыгателем решил, что зимой охлаждение не нужно. В итоге уехал на озеро по болоту за 10 км, но поездка получилась в один конец. Притащил его на галстуке. )))
-
Циклоп получил новые "сандали" :angel:
Вот теперь настоящий пневмоход- вездеход. 1*11
-
Это не с Дехина озера случаем)))очень похоже озеро на видео
-
С него радимого :wink:
-
Добрый вечер всем форумчанам! Решил переделать переломный узел, хочу сделать из кулака УАЗ. Столкнулся с проблемой. Кто-нибудь ставил восьмеркин шруз, какие подшипники ставить в корпус трещетки, ведь палка 08 23мм, а в подшипнике №180305 внутренний диаметр 25мм.
-
Втулку сделай в подшипник и вся недолга. :smiley:
-
так втулка всего в 1мм толщиной получится, не тонковато будет?
-
Решил переделать переломный узел, хочу сделать из кулака УАЗ. Столкнулся с проблемой.
Паша,делай по-советски,не прогадаешь. Вал либо заказать у токаря,либо взять вторичный валик КПП классики. Граната восьмёркина. Подшипники 305. Цапфу либо с фланцем точить цельную, либо втачивать/вваривать в уазкин фланец.
Поверх цапфы бронзовые втулки, далее стальная туба вваренная в раму.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F84039449155108877936.jpg&hash=2cfd089265c6cfc078b31da679f69629) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Владимир Николаевич спасибо за совет, но хочется минимум переделок и токарки. Поэтому склоняюсь к технологии Uvata, вездик не тяжелый, думаю родная цапфа сдюжит. Еще раз спасибо за совет :wink:
-
так втулка всего в 1мм толщиной получится, не тонковато будет?
Ну и что что тонкая, крутится то в подшипнике будет.
-
Добрый вечер всем. Хочу поставить на вездеход радиатор от Нивы Шевроле с двумя вентиляторами. Как думаете мощности оковского генератора хватит?
-
Как думаете мощности оковского генератора хватит?
Думаю нет, родной и тот садит, а если свет включить, вообще труба.
-
я бы сделал чтобы один был на авто включении а второй в аварийных ситуациях вручную подключать.да и с одним око мотор не грееться даже в жару
-
Хорошо, спасибо за советы. Тогда буду ставить "восьмерошный" , да и подешевле он. :wink:
-
у меня стоял копеешный.перегреть нереально
-
Я так понимаю каждый ставит то, что имеется под рукой :undecided:
-
да конечно.оковский по мне показался маловат.был от 01 его и ставил.был бы от нивы и от нее бы поставил.вообще от 08 легче ставить чем от нивы или жигулей.там патрубки с одной стороны выходят
-
Восьмёркин будет само в аккурат. Тока бери от карбюраторной восьмёрки,ибо у инжекторной в радиаторе нет датчика температуры.
-
Еще раз всем большое спасибо за советы. Завтра закажу восьмеркин радиатор. А оковский карлсон на него подойдет?
-
приделать все можно
-
Еще раз всем большое спасибо за советы. Завтра закажу восьмеркин радиатор. А оковский карлсон на него подойдет?
неужели оковского нехватает для охлаждения?у меня на минитракторе стоит окушный радиатор паянный перепаянный справляется при полной нагрузке на все сто правда нет термостата.может причина в другом?.
-
А оковский карлсон на него подойдет?
У них крепёж одинаковый.
-
Еще раз всем большое спасибо за советы. Завтра закажу восьмеркин радиатор. А оковский карлсон на него подойдет?
неужели оковского нехватает для охлаждения?у меня на минитракторе стоит окушный радиатор паянный перепаянный справляется при полной нагрузке на все сто правда нет термостата.может причина в другом?.
У нас товарищ делал с окорадиатором - в жару на тяжелых участках перегревается.
-
Зимой хватало, но сейчас днем до 25градусов тепла. Болото довольно тяжелое, не хотелось бы где-нибудь встать из за перегрева. Лучше перестраховаться.
-
Всем здрасьти, давненько не освежал тему. Дело в том что Циклоп "умер", точнее притерпел ряд изменений. В связи с заменой узла перелома, на кулак Уаз, пришлось вес вездеход разобрать и собрать по новой. Поэтому и внешний вид на Циклопа уже не похож. Короче встречайте 7*7
-
Ну и немножко видиков, правда качество не очень ::shy:::, да и после просмотра у самого сложилось впечатление что еду не по зыбкому болоту, а по полю. Так что еще раз убедился , видео не передает всей глубины ощущений.Видео0011 (http://www.youtube.com/watch?v=7DKVDd_-W50#) Видео0012 (http://www.youtube.com/watch?v=Hw_szCSevDw#) Видео0015 (http://www.youtube.com/watch?v=w-GXUKnCR0w#)
-
Он все еще жив ::cheesy:::, правда у нового хозяина
-
ДТП
-
ДТП
Не, это БТП, болотно транспортное происшествие. ;)
-
болотно транспортное происшествие.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F9f97050d85df2df9a85e8ff57c39b616b24561298508605.gif&hash=949e25b0ebf15d7c6c3ebb30258378db)
-
https://youtu.be/WF7gPeQQBJI
-
-hi-
-
https://youtu.be/FjX7H18ZbAk
-
https://youtu.be/WT7hLIsp7vk
-
Поломки за время эксплуатации:
1. При буксовании в горку начал "козлить", подпрыгнул и при ударе о землю срезало зубы на одном сателите. Заменили редуктор.
2. Врезался в дерево, упал на бок, согнул передний мост. Вырезали, поставили другой.
Больше поломок не было. -hi-