Автор Тема: Откапиталим двигатель SD-33, только в безнаддувном вариа  (Прочитано 30438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Устанавливаем после мойки коллектора, кронштейны в правильное положение, рым, вакуумные магистрали. Прокладочка коллекторов естественно качественная.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Между делом сделал новую шинку накала свечей. У нее предусмотрел разъемчик, Юра, как нибудь пристроите в цепь накала машины.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Ну вот и все, ТНВД полностью отремонтирован и настроен. ТНВД Ваш, вот номера, сейчас будем устанавливать на двигатель.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Ну вот насос и на моторе.

Titborodit

  • Гость
в обязательном порядке снимайте топливный бак, и тщательно его промывайте, там полный ужас, такого фильтра я еще не видел. Если бак - полный утиль, то попробуйте найти на разборках или сварите новый
Бак совершенно новый. Видимо старый был настолько засранный и ржавый, что даже никакие герметики не помогали и старому хозяину пришлось разориться на новый. А фильтр поменять и все промыть видимо не счел нужным.
Сегодня буду снимать и промывать.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Форсунки. Сначала проверили как есть. Все как всегда, льют и большой разнобой давления. Эти форсунки регулируются шайбочками под пружины. Часть форсунок показала давление 90-95 атм, а часть 110-115 атм. Делаем вывод, форсунки сборные, первые от атмосферника, а вторые от турбача SD-33T. Поменяли шайбы и получили давление 95 на всех, это норма для этого двигателя. Разобрали, все промыли (ну и грязи там было!), и снова собрали.
   4 форсунки были с гладкой поверхностьюсо стороны коллектора обратки, а две с канавкой. Мы на всех протачиваем канавки. Дело в том, что существует два типа коллекторов и два типа шайб уплотнения (с отверстиями или со щелями). Такой тип форсунки подходит ко всем без исключения.
   Ну и еще, наш самодельный прессик для работы с форсунками сделанный из качающей головы СМДОвского ТНВД, может кому будет интересно.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Про канавки написал, а фоточку не прилепил. На первой канавки были, а на второй нами проточены.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
А вот фоточка двух типов уплотнительных шайб. На форсунку без канавки подходит только левая, щелевая, а на форсунку с канавкой, и та и другая.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Фрезернули корпус куллера, где перекашивало болт крепления у старого владельца, отчего он и тек.
Установили на мотор куллер, водяной переходник на голову, маслопровод. Болтики подобрал только оригинал, вместа того компота, который здесь был. Вроде все должно быть хорошо.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
На сегодня достаточно, вроде немало сделали. На сегодня движок выглядит так.
Что нам осталось. Завтра переборка и в случае необходимости ремонт генератора, кстати Юра, как было с зарядкой? Завтра переборка и возможно ремонт насоса ГУРа, установка всего этого добра на двиг. Завтра коллектор слива форсунок, правим и устанавливаем трубки высокого давления. И готовим двигатель к запуску и окончательным регулировкам на ходу.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ЖДЁМ  1*11

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Да Юра, свечки я еще раз проверил на время нагрева. Действительно, таких еще не встречал. По секундомеру 30 секунд, не более, лучше наверное даже 26-27. Больше 30 можно спалить.

Titborodit

  • Гость
Привет, Павел. Генератор на 24 Вольта работал. Аккумуляторы крутили хорошо. На 12 вольт хрен знает. Аккумуляторами еще не занимался. На 12 вольт требовал подзарядки от зарядного. Может аккумулятор фуфло. Но с этим я разберусь без проблем. Сам когда то работал аккумуляторщиком. Займусь аккумуляторами после топливного бака.
Сначала я не хотел трогать топливный бак, но после твоего совета решил снять. И офигел. Топливные шланги имели потертости, через которые должно было подсасываться воздуха больше, чем топлива. Теперь мне понятны неожиданные остановки из за заглохшего мотора посреди улицы. Чтобы как то ездить предыдущий хозяин установил в топливную систему Волговский топливный электронасос, который постоянно качал топливо. Еще был установлен большой камазовский топливный фильтр - отстойник. Запаса топлива из этого фильтра видимо хватало на кое- какую езду.
Короче в этой машине куда не сунься- везде проблемы. Хоть в трансмиссии, хоть в кузове, хоть как у вас в движке. Но желание довести машину до ума не ослабло, а наоборот окрепло. Я считаю, что все в машине должно теперь соответствовать уровню ремонта движка.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юра привет!
Как вы наверно заметили, я собираю движок в заводской комплектации, а в ней никакого 12 вольтового генератора нет. Для чего его в машину примутили, мне совершенно непонятно. Топливный электронасос тоже сразу можно выкинуть, он не нужен. Проще было отремонтировать топливоподкачивающий на ТНВД и устранить подсосы по магистралям. Я так думаю.
   Раз уж так карта легла, то я бы взял шевство над вашим восстонавливаемым авто вцелом, а не только по движку, если вы конечно не возражаете. Таких машин, как вы делаете у меня было три, два длинных и один короткий. Все они впоследствии были переделаны в длинные Самураи, но до этого изрядно поработали в моем тур проекте "северо-западные джип-туры". Об этом здесь выложу фото и видео материалы, какие очтались. Ну и вы выкладывайте процесс восстановления машины, а я буду вам ненавязчиво советовать, если конечно вы не возражаете.

Titborodit

  • Гость
Доброе утро, Павел.
генератор на 12 вольт со своим (получается третьим по счету на машине) аккумулятором служил для
- работы волговского топливного насоса, теперь не нужен.
- здоровенная лебедка на 12 вольт. одному эту лебедку трудно поднять. В соревнованиях никогда не участвовал и теперь уже поздно начинать.
- 6 фар на крыше ( 4 вперед. 2 назад). Лампы можно поменять на 24 вольтовые.
- для работы музыки и света во время стоянки, без опасности разрядить основной аккумулятор.
Может доп. генератор и не нужен. Ревизировать и ремонтировать его не надо.
По ремонту авто в целом я готов описывать и выкладывать фото (пока не знаю как это делается на этом форуме).
Вот только не знаю в этой же теме про ремонт движка или начинать новую свою.
К советам я конечно же прислушиваюсь. Совет снять бензобак дорогого стоит. Сколько проблем вскрылось и уйдет.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Привет, Юра.
Темку в этом разделе про ремонт вашего патрола я создам, в нее выложу, что осталось из фото по моим, уже не существующим машинам, должно быть довольно много видео и фото материалов по ним и по процессу их строительства.
Теперь по сегодняшнему дню. Приехал покупатель, и мне с раннего утра пришлось целый день быть с ним, вернулся только сейчас, коллеги работали сегодня без меня.
Что я вижу. Первое. Ваш генератор на столе разобранный, в его вакуумном насосе севшая манжета и как вижу неважные подшипники.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Вторе, на оставленном мною айпаде фотки процесса ремонта насоса ГУРа. Из них понимаю , что поменян подшипник, уплотнительное кольцо и сальник. Значит железо в хорошем состоянии, иначе собирать бы не стали. Насос уже на моторе.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
И наконец последнее. Практически законченный мотор уже засунут на испытательный стапель, сделанный из вашего ящика, значит завтра точно дособираем и испытаем. Собрать осталось фигню. По прежнему не установлен коллектор слива и трубки высокого давления, а вот генератор установлен с нашего склада. Он точно такой же как ваш, и мы его вам пошлем, просто на складе кончились манжеты и ждать их долго. Завтра закажу и ваш генератор оставлю себе, так будет без проволочек. Я очень тороплюсь, так как в следующую среду улетаю в Америку дл 12 апреля, хочу успеть отправить вам ваш мотор. Завтра все буду снимать сам. Такие вот новости.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Юра, а вообще то в этом разделе уже есть тема "проконсультирую по агрегатам да и вообще поNP-160", по моему то, что надо, может в ней замутить разговор про восстановление вашей машинки?

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Генератор пусть будет ваш, лишь бы работал хорошо. Как заведете, проверьте на зарядку и все дела.
Разговор про восстановление мой машины замутим в предложенной теме.
Мне непонятно, как машинки работали в джип турах, а затем были переделаны в Самураи. Я думал все бывает наоборот. Сначала авто превращается в Самурай а потом ездит по джип турам. По крайней мере на всех фото с вашего сайта про джип туры нет ни одного простого Патруля.