Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Сергеев С.Ю. от Марта 16, 2018, 00:13:26 am
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Извините за столь долгое отсутствие. Находился в очень плотном возрастном графике: бытовая суета, строительство дома, женитьба и самое важное событие - рождение СЫНА :yahoopnevmo: ! Но вирус "пневмоходостроения" засел очень глубоко в моей голове и как только высвобождалась свободная минутка, то сразу проявлял себя в полной мере 00_) ! И вот только сейчас создаю тему о своём "долгострое".
Обдумывать новый проект начал ещё в 2014 году. По опыту эксплуатации "трёшки" в нашей местности (луга, леса, поля с многочисленными спусками и подъёмами, ручьями, мелкими речушками и небольшими заболоченностями) складывались следующие "хотелки": машинка должна быть обязательно полноприводной, манёвренной, иметь не очень большие габариты (приблизительно как УАЗ или ГАЗель), достаточно комфортной (натрясся на трёхколёске), обязательно тёплый салон, плавучесть желательна, но не обязательна (главное, что бы не утонул полностью), вместимость 2+1 мест + 200 кг груза, обеспечение минимум 2-х спальных мест и ещё некоторые мелочи. После нужно было определиться с компоновкой агрегатов. Взвесив все "за" и "против" остановился на "классической" цельнорамной с пружинной подвеской, но полноповоротной компоновке. Рулевое ГОРУ. В голове вырисовывался образ пневмопикапчика.
-
полноповоротной компоновке.
1*11 Хорошие хотелки. -hi-
-
Далее выбор комплектующих. Важным фактором здесь был бюджет, а он теперь семейный. Поэтому принял решение, что в основном будут отечественные комплектующие с "разборок" или того хуже с "утиля". Начались долгие и нудные поиски.
Было приобретено следующее:
- битый ВАЗ 11183 "Калина" с инжекторным двигателем 1.6 литра 8 клапанов;
- РК Газель с межосевым дифференциалом (б/у не в рабочем состоянии);
- два передних "военных" моста УАЗ (не в рабочем состоянии);
- гидроцилиндры от рулевого МТЗ 2-шт (новые);
- насос дозатор Д-100 (новый);
- насос ШНКФ от Газели (новый);
- металл на диски колёс и раму;
- доноры ВИ-3;
- и ещё всякие "нуждики".
К реализации в "металле" смог приступить лишь в марте 2016 года. Сначала профилактика всех агрегатов. Потом обдирка покрышек. Что бы сделать диски, пришлось повозиться с изготовлением прокаточных станков и кондуктора.
-
Хорошие хотелки.
Хотеть не вредно, вредно не хотеть! ::cheesy:::
-
Далее подкорректировался с габаритами рамы, разложив агрегаты. ::thinking:::
-
"Набросал" раму на прихватках.
-
Потом крепление РК, изготовление кронштейнов для крепления реактивных тяг к раме и мостам (из профильной трубы 80х80х6), шарниров реактивных тяг (использовал корпуса рулевых наконечников ГАЗ-53 и подшипники ШСП-25) и собственно самих тяг (из поперечных рулевых тяг ГАЗ-53).
-
Сделал стаканы под пружины подвески.
-
Примерил мостик. Чуть не забыл, подвеска спереди и сзади типа 4-link :)
-
Продолжение следует... -hi-
-
Колёсики сделаны просто класс, 1*11 очень аккуратно,как заводские 1*11 ::cheesy:::!
-
1*11
-
Рама выполнена по строительному, как мост или башенный кран. Очень монументально. А так подход очень серьезный.
Все аккуратно. Буду следить за темой.
-
Всё красиво,протектор можно и поуже,лишний вес. -hi-
-
Лишнее конечно есть и на колесах и на раме, но красиииивооо!!! 1*11
изготовление ... шарниров реактивных тяг (использовал корпуса рулевых наконечников ГАЗ-53 и подшипники ШСП-25) и собственно самих тяг (из поперечных рулевых тяг ГАЗ-53)
Можно технологию поподробнее? Корпуса как-то дорабатывал, как фиксировал ШСП в корпусах, какими пыльниками закрыл?
-
Примерил мостик. Чуть не забыл, подвеска спереди и сзади типа 4-link :)
Интересно-спорное решение,по креплению нижних реактивных тяг
к мосту,очень интересно будет посмотреть на их работу.
-
Интересно-спорное решение,по креплению нижних реактивных тяг
к мосту,очень интересно будет посмотреть на их работу.
..не нравится мне "такая " подвеска!
Нижние крепление,на мосту,вообще,не правильно сделано..
Выломает всё нахрен....
Без резиновых саленблоков,жёсткое сочленение, рычагов,будет работать в "ударном" режиме.
..это лично моё мнение! -hi-
-
Продолжу. Подвесил второй мост и поставил на колёса. После разобрал "донора".
-
Можно технологию поподробнее? Корпуса как-то дорабатывал, как фиксировал ШСП в корпусах, какими пыльниками закрыл?
Корпуса расточены под размер ШСП, фиксируются стопорными шайбами, пыльники от рулевых наконечников МТЗ
-
..не нравится мне "такая " подвеска!
Нижние крепление,на мосту,вообще,не правильно сделано..
Выломает всё нахрен....
Без резиновых саленблоков,жёсткое сочленение, рычагов,будет работать в "ударном" режиме.
..это лично моё мнение!
Спасибо за ваше мнение! Покатаемся тогда и посмотрим ::cheesy::: .
-
Распилил кузов и примерил на раму.
-
Евгений 103, там вроде на обоих концах штанг стоят шсп. Почему должно ломаться?
-
установил насос дозатор Д-100
-
Заменил диф в кпп и шестерни 5-ой передачи на "железяки" от Юрича (респект ему -hi-).
-
Установка силового агрегата.
-
Если первый аппарат выглядел "фабрично" - этот смотриться как работа "тюнинг ателье" 1*11.
Можно пару вопросов
1. рама - из какой трубы , сколько вес плучился (ну +-) - вы ж ее перетаскивали ...
2. крайне интересен вариант полнорамника со всеми управляемыми колесами...
-
Крепление насоса ГУР от Газели.
-
Сергеев С.Ю., во-первых заполни пожалуйста в профиле графу "имя", а то по инициалам обращаться как-то не очень...
Во-вторых, строй пожалуйста помедленнее, а то мы вопросы задавать не успеваем! ::cheesy:::
-
1. рама - из какой трубы , сколько вес плучился (ну +-) - вы ж ее перетаскивали ...
Рама выполнена из профильных труб 40х40х3, 40х40х2, 40х20х1.5. Точно не взвешивал, по ощущениям около 70 кг. При перетаскивании (2 человека) могли держать на одной согнутой руке каждый.
-
во-первых заполни пожалуйста в профиле графу "имя", а то по инициалам обращаться как-то не очень...
Сделано! ::mail1:::
-
строй пожалуйста помедленнее, а то мы вопросы задавать не успеваем!
::cheesy::: Если бы в реальности так строить! А то уже на протяжении нескольких лет 00_)
-
Все круто 1*11
масляный радиатор добавь для гура
я такой же насос ставил масло греется без радиатора как ::angry:::
-
масляный радиатор добавь для гура
я такой же насос ставил масло греется без радиатора как
Вы читаете мои мысли и опережаете "мою стройку" ::cheesy:::. Но забегу вперёд он уже стоит (от шеви нивы).
-
Всё бы хорошо, но после примерок решил увеличить дорожный просвет до рамы, что потребовало урезать раму (хорошо, что она ещё на прихватках), поднять РК и прорезать кузов под РК (чего изначально делать не хотел ::girl_cray:::).
-
Все круто 1*11
масляный радиатор добавь для гура
я такой же насос ставил масло греется без радиатора как ::angry:::
У меня такой насос стоит на уаз 3160 штатно,никакого радиатора,никакого перегрева масла.Скорей всего масло греется изза большого сопротивления гору и не важно какой насос
-
Далее несколько дней на добавку различных косынок, усилений и проварку всех узлов. А потом малярил.
-
Сборка на "чисто".
-
У меня такой насос стоит на уаз 3160 штатно,никакого радиатора,никакого перегрева масла.Скорей всего масло греется изза большого сопротивления гору и не важно какой насос
У меня тоже не греется (пока у нас на дворе не выше -2 градусов), а как будет в жару не знаю. Лучше перебдеть, чем остаться без руля (всё таки ГОРУ). ИМХО.
-
Сварганил кронштейн под воздухан. Смастерил дополнительный механизм выбора передач под тросовую кулису от "Гранты" (выбор передач как у стандартной "Калины", только хода ручки покороче и включение чуть туже). Прорезал моторную переборку под троса.
-
Конструктив привода выжима сцепления когда то подсмотрел на "Грозе" Евгения (если не ошибаюсь). Респект -hi-.
Выполнил из педали тормоза от "жигулей классики". Дополнительный механизм выбора передач кстати тоже из них же.
-
Пришлось повозиться с выхлопной системой ::mail1:::.
-
Ещё был монтаж радиатора системы охлаждения, расширительного бака, монтаж ГОРУ, тормозной системы, электро проводки и ещё различных мелочей... Но фоток этого нет, потом покажу в обзорном видео.
Продолжение следует... -hi-
-
Отличная машина получается, 1*11 единственное думаю по весу будет тяжеловат ,ему б колёсики побольше. ::undecided:::.
-
Отличная машина получается
Тульские они такие , мастеровые . ::cheesy:::
-
Сергеев С.Ю., Извини -hi- за столь не скромный вопрос,основная профессия ваша?Извиняюсь за флуд ,но когда смотришь на такую работу душа радуется . 1*11 1*11 1*11 Успехов.
-
Сергеев С.Ю.,
Гидроцилиндр на задней оси как то связан с передним ?
-
Спасибо за комплименты -hi-! А по образованию: сначала среднетехническое по специальности "ремонт и обслуживанию радиоэлектронной техники" (Тульский колледж им. А.Г. Рогова), потом высшее по специальности "менеджер" (Московский международный академический институт). Сейчас работаю регулировщиком РЭА и П.
А на счёт- колёсики побольше, оставим для дальнейшего тюнинга (но там вероятно придётся не сладко мостам).ИМХО
-
Гидроцилиндр на задней оси как то связан с передним ?
Нет. Будет независимое управление передних и задних колёс.
-
Нет. Будет независимое управление передних и задних колёс.
Полноуправляемая схема, подвески 4-линк по кругу - навеяно американскими рок-краулерами? Не хватает только бешеного мотора 700 л.с. 1*11
Строишь здОрово, заметил ещё по прошлому, трёхколёсному буреломщику -hi-
-
Нет. Будет независимое управление передних и задних колёс.
Задние колёса вручную будете ставить прямо ?
-
Полноуправляемая схема, подвески 4-линк по кругу - навеяно американскими рок-краулерами? Не хватает только бешеного мотора 700 л.с.
Немного подсмотрел у американских биг-футах ::mail1:::
-
Задние колёса вручную будете ставить прямо ?
Пока вручную (нужно для удобства поставить концевики среднего положения колёс), а в будущем можно тюнингонуть под автовозврат или даже под синхронизацию с передними (всё упирается в финансы).
-
Вот фото машинки на момент первого выезда (11 февраля 2018 года). Можно сказать сделал себе подарок на 30-ти летний юбилей :yahoopnevmo:. Позже выложу видео первого выезда.
-
Первые покатушки...
https://youtu.be/OeYhccCTi9k
-
Первые покатушки...
А блокировок то в мостах нет ? Или пропустил.
-
А блокировок то в мостах нет ? Или пропустил.
Блокировок в мостах нет. Там пока стандартные дифы.
-
А как тогда правильно делать?
(https://c.radikal.ru/c40/1803/53/79597ca7f018.png)
Копируй ссылку, её в сообщение и всё.
-
https://youtu.be/z1HJRk17bMM
-
А как тогда правильно делать?
Копируй не ссылку в адресной строке, а URL видео, надо нажать на самом окне правой кнопкой мыши, там он в первой строке, жмешь и готово, и в сообщении его вставляешь, более ничего с ним делать не надо. Если копировать как puikas говорит, то там бывает паразитное окончание ссылки, оно и не вставляет окном, и именно в этом сейчас проблема.
Точно так же через URL можно вставить любое фото с инета, не скачивая его себе на комп, надо только иконку нажать с картинкой, во втором ряду первая по счету и между этих тегов [ img]....[ /img ]поместить URL .
-
Пока загружается видео, вот ещё немного фото
-
Ещё одна
-
Попытка №2
https://youtu.be/FMuASbT99pg
-
Попытка №2
Ну это была уже не столь страшной :
в первой нежный болотоход грузили двойной стропой.
в принципе тянуть динамикой надо соверешенно по другому -
1. цепляешь динамику "как надо" а не не за "клыки" на бампере УАЗа
2. Динамику пускаешь в один слой , ну если не верной нагрузки (для УАЗа нужна или 9 тонная или 14тонная)
3. делаешь максимально возможный разгон
4. далее идет рывок (за счет динамики мягкий)
5. как только тягач почти встал НЕ НАДО буксовать - просто отпускаешь газ - жмешь ТОРМОЗ (чтобы обратно не кинуло). Буксовать имеет смысл только если спасаемый "поехал". Буксуя просто рвешь свою трансмиссию. Тяга буксования менее рывка раз в несколько (скорее раз в 10).
6. Если не поехал еще раз...
понятно надо смотреть на чем сидид авто - если УАЗ упирается в лед колесом (менее середины колеса) - дергать можно и нужно, если зацепился за лед (именно зацепился а не сидит на брюхе) мостом или рамой - все чего добьетесь - что то порвете...
-
Попытка №3
-
https://youtu.be/xtZrq7CL2oY
-
в принципе тянуть динамикой надо соверешенно по другому -
1. цепляешь динамику "как надо" а не не за "клыки" на бампере УАЗа
2. Динамику пускаешь в один слой , ну если не верной нагрузки (для УАЗа нужна или 9 тонная или 14тонная)
3. делаешь максимально возможный разгон
4. далее идет рывок (за счет динамики мягкий)
5. как только тягач почти встал НЕ НАДО буксовать - просто отпускаешь газ - жмешь ТОРМОЗ (чтобы обратно не кинуло). Буксовать имеет смысл только если спасаемый "поехал". Буксуя просто рвешь свою трансмиссию. Тяга буксования менее рывка раз в несколько (скорее раз в 10).
6. Если не поехал еще раз...
понятно надо смотреть на чем сидид авто - если УАЗ упирается в лед колесом (менее середины колеса) - дергать можно и нужно, если зацепился за лед (именно зацепился а не сидит на брюхе) мостом или рамой - все чего добьетесь - что то порвете...
Полностью согласен, но поймать момент когда надо тормознуть после рывка не так то просто (опыта ещё маловато) :). А динамика была 9 тонн 9 метров.
-
А для себя было интересно протестировать ходовку "БУРЕЛОМЩИКА 4Х4" ::cheesy:::
-
А для себя было интересно протестировать ходовку "БУРЕЛОМЩИКА 4Х4"
Ну да я так УАЗа из ураловской колеи выдирал на переломке 400 кг +100 мои,кроме моста вязать некуда,вот и боялся ,что свой мост оторву,тоже с тяпка ,но на тросу.
-
Ещё одна попытка в другую сторону.
https://youtu.be/cLdtOBgOajs
-
Ну да я так УАЗа из ураловской колеи выдирал на переломке 400 кг +100 мои,кроме моста вязать некуда,вот и боялся ,что свой мост оторву,тоже с тяпка ,но на тросу.
Я как то на трёхколёске пытался УАЗ дергануть, а буксировочную стропу прицепил за раму выше оси колёс и чуть было заднее сальто не крутанул!
-
Финальный рывок!
https://youtu.be/d8UPxJLtOm8
-
УАЗ вывесился диагонально...
https://youtu.be/d_PpJMnybZE
-
Чую ещё потребуется. ::cheesy:::
-
На тех покатушках у УАЗа окончательно умерла задняя передача и заклинило рычаг переключения передач (без полевого ремонта было не обойтись).
-
В прошедшую субботу (17.03.2018) немного покатались с женой. Засняли немного видео (снимать пришлось на цифровик поэтому качество хуже).
https://youtu.be/Uce_0i1estE
-
Давление в шинах 220 мм ртутного столба. Хотел поэкспериментировать с разным давлением но времени как всегда в обрез ::girl_cray:::.
https://youtu.be/ukRkFW72-hc
-
Въезд по диагонали
https://youtu.be/X5qJ4tmNhuw
-
220 мм ртутного столба.
Многовато.
-
Многовато.
Согласен. Для такого снега наверное 75 было бы лучше конечно.
-
Горка
https://youtu.be/IGuirSwQSk0
-
Да,подъём в гору конечно зрелищное мероприятие,но не забывай,что "умный гору обойдёт". 1*11
-
Да,подъём в гору конечно зрелищное мероприятие,но не забывай,что "умный гору обойдёт".
Пока не далеко от дома, хочется всё попробовать. ::cheesy:::
Вспомнился один анекдот: ползут два муравья и упираются в железнодорожные пути, и тут один другому говорит "умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт" ::cheesy:::
-
Пытался подобрать более зрелищный ракурс для фото
https://youtu.be/mhbmPb_K9iM
-
Вспомнился один анекдот
Все неприятности начинаются после слов ,а давайте мы ..... ::tongue:::
-
Все неприятности начинаются после слов ,а давайте мы .....
Именно так... 1*11
-
Переезд двух, диагонально расположенных, сугробов.
https://youtu.be/_7s4H9ZjqWg
-
Боязно было переезжать эту кучу, но всё же решился. 4*4
https://youtu.be/4dO3fWcmx-E
-
Немного порезвился ::cheesy:::
https://youtu.be/bJsTob88dJE
-
Ещё...
https://youtu.be/q5GE-hPnNNg
-
На этом у меня пока всё -hi-. Но хочется ещё попробовать с более низким давлением покатать, пока снег не сошёл. А там и весенняя распутица! :yahoopnevmo:
-
На бескамерке давление 60,70 сделал бы и по такому снегу спокойно пойдёт. 1*11 Я сейчас с камерами на 80 езжу . ::cheesy:::
-
На бескамерке давление 60,70 сделал бы и по такому снегу спокойно пойдёт.
Если получится, на следующих выходных попробую.
-
"умный гору обойдёт"
А ещё бывает так, что едишь по лесу и на пути подъём, а по сторонам деревья и деться просто некуда.
-
Вот что реально интересно - это как чедет ебя полноуправляемая схема:
Как рулишь - руля то два ? или...
как она на скорости больше 15 км\ч
и т.д.
-
Основная рулёжка за счёт передних колёс как на автомобилях (в этот момент задние заблокированы). Задними подруливаю в сложных условиях (например в лесу для манёвра между деревьев) и например при развороте в снегу бьёт два следа вместо четырёх. На скорости не вижу смысла подруливания задком (да и не безопасно это наверное).
-
А ещё бывает так, что едишь по лесу и на пути подъём, а по сторонам деревья и деться просто некуда.
При уклоне больше 30 градусов и невозможности разгона лучший выход лебедка,ну конечно около дома можно и по...выёживаться. ::cheesy:::
-
При уклоне больше 30 градусов
лебедка единственный выход ;)... ИМХО
если уклон не высотой в 50 см ...
-
Лебёдка всё же вещь нужная в разных ситуациях. Для нее специально оставил место под радиатором, но случится это наверное не скоро.
-
Сергеев С.Ю.,
Я вообще то про иное писал - на уклон 30 градусов нормальный человек не поедет, ну разве "под дулом пистолета" или по иной какой срочной надобности. выглядит это (30 градусов) - как вертикальная стена (из за руля) ::tongue:::
ну и касательно лебедки.
на аппарат такого типа (цельнорамник + самострой) я бы ставил лебедку в базу , в твоем случае - недалеко от бензобака (набери в яндексе - лебедка в базу разберешься).
Это наверняка лучше намного.
Все что нужно - найти трассу для троса через авто вперед (совершенно не обязательно чтобы посередине - любое место между колес будет нормальным.
-
на уклон 30 градусов нормальный человек не поедет,
Ну почему же,вот тут сын кричал давай-давай,но я попой чувствовал,как только задние колеса пробуксанут,то сделаю оверкиль,со стороны конечно ощущения другие.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2F500a02d05172b22e1232b8cac7254e9b4d6a09304221794.jpg&hash=48ba14e7fdaa3efaec23e75a2ec79ded) (http://i-fotki.info/23/500a02d05172b22e1232b8cac7254e9b4d6a09304221794.jpg.html)
-
Ну почему же,вот тут сын кричал давай-давай,но я попой чувствовал,как только задние колеса пробуксанут,то сделаю оверкиль,со стороны конечно ощущения другие.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2F500a02d05172b22e1232b8cac7254e9b4d6a09304221794.jpg&hash=48ba14e7fdaa3efaec23e75a2ec79ded) (http://i-fotki.info/23/500a02d05172b22e1232b8cac7254e9b4d6a09304221794.jpg.html)
И чо там 30 ? Вот двадцать , тормоза почти не держут . в тридцатку карб у меня перестает работать , дызель нада однако ::crazy:::
https://www.youtube.com/watch?v=PaQwo7Sxj-Q
-
МВП,
Ну с сыном то ясно, но ты отчаянный ::cheesy:::
ну это где то 28 - 33 градуса (навскидку)
-
МВП,
Ну с сыном то ясно, но ты отчаянный ::cheesy:::
ну это где то 28 - 33 градуса (навскидку)
Бетонная дамба плиты литы на отсыпку проет х.з какого года . 20- 25 градусов больше жидкий бетон ползет делая пузо .
-
МВП,
дак я про первое фото ::shy:::
-
в тридцатку карб у меня перестает работать
У меня датчик умный китайский стоит,ещё чуть добавил и двигатель 190 ФД заглох. ::cheesy:::
-
У меня датчик умный китайский стоит,ещё чуть добавил и двигатель 190 ФД заглох. ::cheesy:::
Что уровень карба на бок перетекает может не спасти , За то время пока заглохнет можно свечку с опрокидыванием в вертикальную стену заделать . Полез в кучу за сорок градусов и зря . он как конь на нее скакнул и заглох . Как только заглох и динамика стухла , так вниз боком и слетел причем именно не сполз или скатился а именно слетел все равно как к обрыву подвели , пинка дали и полетел :yahoopnevmo:
-
выглядит это (30 градусов) - как вертикальная стена (из за руля)
Именно так мне и показалось когда переезжал кучу на видео 6769.
-
На прошедших выходных немного прокатились с другом. Началась поездка с вызволения из снежного плена двух автомобилей "ШевиНива". На видео уже вторая машинка.
https://youtu.be/nEyCkVf9gkc
-
Скинул давление в шинах до 70 мм ртутного столба и езда по снегу стала более приятной :). Правда температура на улице повысилась и снег, за несколько дней, стал более влажным.
https://youtu.be/3XMuV3Ggbq0
-
Ехали мы ехали... Километров за 16 от дома уехали по казалось знакомым тропам. И на очередном отрезке пути (при переезде по
платине пруда) на скорости около 20 км/ч (ехал на третьей повышенной) раздался "БУХ" 0*) 0*) резкая остановка и всё в салоне летит вперёд! Адреналина "хапнули" вдоволь! Приходим в себя и понимаем, что влетели в большую канаву. Переглянулись, Все целы.Мотор запарил! Глушу. Думаю, "капец, приехали"! ::girl_cray::: Выходим и начинаем осматривать технику. К моему удивлению всё показалось целым. А пар шёл от снега налипшего на радиатор. Канавой оказалась траншея вырытая экскаватором якобы для того, что бы там не ездили- это нам рассказали очевидцы произошедшего, подъехавшие (буквально через три минуты) к нам на снегоходах. Я даже не успел попытаться выехать самостоятельно, как "Буреломщика" прицепили за снегоход...
https://youtu.be/sjAGAneSI1o
-
раздался "БУХ"
Повезло,мог бы и кульбит сделать. ::cheesy::: -hi-
-
Потом немного прокатил желающих, и отправился домой. По прибытию, взял рулетку и начал внимательно проверять "геометрию". Выявил только незначительную вмятинку на проф трубе рамки радиатора. В остальном визуально всё без изменений. Отсюда вывод: (для себя) не стоит торопиться даже на казалось бы знакомых дорогах;
(в общем) могли бы и огораживать искусственно вырытые ямы (а не дай бог на моём месте оказался
бы например квадроциклист).
-
Повезло,мог бы и кульбит сделать.
Точно повезло! "Зад" пневмохода и так не плохо подкинуло, спасла рамка радиатора, упёршись в землю. Да и колёса, я думаю, немного погасили первый удар.
-
Да Сергей,надо аккуратней,особенно по не знакомым местам,лучше потише,но надёжно,снег сдорово все ямы скрадывает. А вообще техника у нас прикольная,моленько поездишь и возникает ощущение вседозволинности,кажется преград вообще нет,все стереатипы ломаются,тут главно голову не забывать включать. -hi- А тачка у тебя отличная получилась,удачи 1*11.
-
главно голову не забывать включать.
"Истина" вездеходовода! -hi-
-
Канавой оказалась траншея вырытая экскаватором якобы для того, что бы там не ездили
Это не для того чтоб не ездили, это МЧС все бесхозные пруды спускает во избежание прорыва весной. У нас по области тоже дофига поспускали, в такие глухомани забирались, что просто диву даешься откуда они прознали. Наверное по космоснимкам работали.
-
это МЧС все бесхозные пруды спускает во избежание прорыва весной
Деньги бюджетные закапывают.
-
Деньги бюджетные закапывают.
Зря ты так, они нужное дело делают. У нас в одном месте был целый каскад прудов еще со времен союза. Причем два нижних пруда каскада находились в большом поселке и чуть выше его. А остальные пруды были еще выше по течению в лесу. Так вот ответственные за содержание ГТС нашлись только у двух нижних прудов, а те что выше в лесу нафик никому были не нужны. А если бы их прорвало по весне, то весь этот каскад по принципу домино спустился бы на поселок...
Знаю были и другие подобные пруды, какие-то выше поселков, какие то выше газопроводов или дорог - все поспускали.
Помню своего первого селезня весной я добыл именно на таком заброшенном лесном прудике. Жалко конечно что не стало такой красоты, там можно было и утку подождать и выдру скараулить, но безопасность важнее!
-
Хоть бы еж противотанковый из жердей поставили . на снежике и шею свернуть на раз . невидно ж нифига . как тут голову включать ежели капкан в чистом виде спрятан . С бампером сильно бы убились если откос мерзлый , все равно что в стену на велосипеде под прямым углом .
-
Я тоже считаю что должны были хоть какую то загородку поставить. Сергею еще повезло что раскоп небольшой, а то у нас некоторые плотины вскрыли так, что шишига вертикально целиком входит.
-
вскрыли так, что шишига вертикально целиком входит.
У нас таких проблем нет ,вода приходит снизу,а не сверху,но думаю сделать регулируемый сброс невелика проблема.Например из озерков сброс мы делали бульдозером с пологими откосами,в месте переезда даже плиты уложили. -hi-
-
Все было сделано с переливными трубами, плитами и тд и тп. Просто у каждого ГТС должен быть хозяин несущий ответственность за состояние сооружения. А если нет хозяина, значит нет ГТС. Все логично.
-
В моём случае эта яма именно от проезжающих. За этим прудом смотрят и он уже был приспущен. У нас подобными траншеями ещё обкапывают котеджные посёлки где нет заборов толи от пожара толи от незванных гостей. Но хорошо, что не размером с шишигу.
-
толи от пожара толи от незванных гостей
Для круговой обороны :shocked: 3*3
-
обкапывают котеджные посёлки
У нас для осушения.
-
Для круговой обороны
Точно! 1*11
-
Здравствуйте, коллеги! Наступает тёплый сезон года и на Буреломщика практически не остаётся времени. Поэтому наслаждаюсь редкими выездами на природу. Впечатлений от езды по весенней грязи просто масса. 14 апреля покатался с тульскими джиперами где машинка не могла остаться без внимания. После чего даже попросили снять небольшой репортаж про Буреломщика.
https://youtu.be/SGjwMbMH2G4
-
Вопрос автору, на какой стадии сейчас вездеход? Очень понравился!
-
Вопрос автору, на какой стадии сейчас вездеход? Очень понравился!
К сожалению творческий процесс пришлось приостановить (пока тёплый сезон продолжаю строительство дома). ::girl_cray:::
-
Сергеев С.Ю., День добрый! Подскажите как ваш вездеход поживает, интересуют тяги с ШС. Удачно ли выбрали место крепления концов тяг, не заломало ли профиль из которого сделали основание для крепления тяг к кузову? Ну и сами ШС надежные? Спасибо
-
Валера751, Валера,попробуй написать в личку Сергею,он на форум заходил последний раз в 21 году. Сообщения в личку на электронную почту приходят уведомления,больше шансов связаться .