Автор Тема: ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)  (Прочитано 34501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #40 : Октября 29, 2020, 08:46:28 am »
gudvin, Дима привет! Зачем горловина ? Через щуп заливается неплохо ... Шестерни что на фото с какой АКПП маркировка?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #41 : Октября 29, 2020, 10:06:01 am »
тогда 52/55-0.945
Передаточное число считается наоборот, отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей: 55/52=1,058
Например, для ГП ВАЗ 2110 63/17=3,706
для ГП УАЗ колхозник 37/8=4,625...

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #42 : Октября 29, 2020, 10:16:47 am »
Передаточное число считается наоборот, отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей: 55/52=1,058
Например, для ГП ВАЗ 2110 63/17=3,706
для ГП УАЗ колхозник 37/8=4,625...
Юрич ты разбирал эту АКПП и знаешь какая ведомая какая ведущая  из них чтобы делать выводы?

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #43 : Октября 29, 2020, 16:00:19 pm »
тут все разобрано

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #44 : Октября 29, 2020, 16:25:28 pm »
Передаточное число считается наоборот, отношение числа зубьев ведомой шестерни к ведущей: 55/52=1,058
Правильно, на 52 ведущая, на 55 ведомая. За ней короткий вал и ведущая шестерня ГП.

gudvin, Дима привет! Зачем горловина ? Через щуп заливается неплохо ... Шестерни что на фото с какой АКПП маркировка?
Через щуп долго  ::cheesy::: да и заодно, раз уж крышку снял.
Маркировку не знаю, шильдиков нет на все акпп. Фото с числами ГП недавно выкладывал, не помню где.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #45 : Октября 30, 2020, 03:14:40 am »
Вот ПЧ акпп на которой я крышку снял.
Акпп CD20, ГП 77/20х1, 058



QG18 4вд, видно по большим шлицам на диффе, тоже 20/77. Одинаковый колокол на всей серии QG. (Так же как один колокол на серии CG)




Оффлайн kurkol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Максим
  • Откуда: р.Алтай, Турочак
  • Техника: VK 540 III, мостовой подвесочный вездеход на ИДП
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #46 : Ноября 15, 2020, 16:42:14 pm »
Не могу завести CG10DE, коробка безмозглая. Двигатель контрактный, коса вся целая, родная.
 Подключил по схемам gudvin, стартер подключен через реле , переключалка  акпп не задействована.  Стартер крутит, бензонасос бош, новый качает. Искра на свечах  есть, ВВ провода подключены по надписям на крышке. Управляющий сигнал на форсунки идет. Заземление на нужных контактах есть. Для проверки регулятора давления пробовал пережимать шланг обратки, не помогло.
 Что еще смотреть?

Оффлайн Охотник Хабар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г. Хабаровск
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #47 : Ноября 15, 2020, 17:05:05 pm »
Подачу и обратку не перепутал?

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #48 : Ноября 15, 2020, 17:09:26 pm »
На рейку идет давление с  модуля бензобака, 3.2 кгс. Где вы там нашли обратку?

Оффлайн Охотник Хабар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г. Хабаровск
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #49 : Ноября 15, 2020, 17:11:43 pm »
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10461.0 Я собирал с таким мотором, был тоже контрактный, одна форсунка была неисправна.

Оффлайн Охотник Хабар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г. Хабаровск
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #50 : Ноября 15, 2020, 17:13:18 pm »
Подачу в рейку, обратку через регулятор в бак.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #51 : Ноября 15, 2020, 17:18:52 pm »
Подачу и обратку не перепутал?
Переведи на русский!!! Где там в базе обратка?

Оффлайн Охотник Хабар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г. Хабаровск
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #52 : Ноября 15, 2020, 17:30:24 pm »
На обратке шланг.
Сообщение понравилось: argon

Оффлайн kurkol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Максим
  • Откуда: р.Алтай, Турочак
  • Техника: VK 540 III, мостовой подвесочный вездеход на ИДП
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #53 : Ноября 15, 2020, 19:58:33 pm »
Насос бошевский для ВАЗа, подача идет на рампу, с регулятора обратка в бак. Фото рампы как у меня.
 Из теории, надо проверить ДПКВ, МАФ, еще чтото?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #54 : Ноября 15, 2020, 20:59:22 pm »
Иммобилайзера нет? Искра есть?

Оффлайн Охотник Хабар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г. Хабаровск
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #55 : Ноября 16, 2020, 02:01:04 am »
Если долго крутил, выкрути свечи и посмотри мокрые они или сухие, вдруг все форсунки заклинили, если сухо налей в каждый целиндр бензин, или во впускной коллектор, если с зажиганием все впорядке но должен хватануть. Дальше будешь думать что делать.

Оффлайн kurkol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Максим
  • Откуда: р.Алтай, Турочак
  • Техника: VK 540 III, мостовой подвесочный вездеход на ИДП
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #56 : Ноября 17, 2020, 19:54:22 pm »
Брызнул из шприца бензином во впускной коллектор, сразу завелся и заглох. 
Буду снимать форсунки.
Охотник Хабар-hi-

Оффлайн Охотник Хабар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г. Хабаровск
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #57 : Ноября 19, 2020, 17:25:49 pm »
Проверь импульс на форсунках, там вреде плюс постоянный, управление минусом но это не точно, спроси электриков.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #58 : Ноября 19, 2020, 19:11:34 pm »
Если двигатель контракт, то навряд ли что то с форсунками может случиться. Вчера снимал на тойотовском двигателе топливную рампу, проверял форсунки, распыление факела идеальное. Постоянный плюс и управление минусом. Можно прямо на рампу подать бензин под давлением с бензонасоса и проверить, только не забыть закрепить форсунки, иначе выплюнет. такое впечатление, что просто нет плюса на форсунках. или банальная проблема, не поступает бензин на рампу... проблема где то на поверхности лежит...

Оффлайн Охотник Хабар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г. Хабаровск
ДВС Ниссан (CG, QG, SR, CD)
« Ответ #59 : Ноября 20, 2020, 08:51:19 am »
На этом моторе топливную рейку снимать не надо, форсунки прикручены по отдельности, можно одну снять и проверить поступление бензина, и проверить плюс и управление как я уже писал.