0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Естественно. Гусеничник не может быть маленьким и легким, двухтонный полутонный сделает как два пальца, так что перевозка в прицепе к легковушке лучше забыть сразу. Приглядись к видео Вулкан-Шерп, где при равных габаритах и что Вулкан тяжелее Шерп щенок в сравнении с ним.
мелкого гусеничника
Мелкий гусеничник не вездеход, в этом и всё. Гусеничник должен быть тяжёлым, там специфика своя, ведь специально написал что двухтонный уделает полутонного как маленького. У гусеничника лучше соотношение вес/удельное давление чем у колесного и резервов больше. Там где ГТС не едет ТЛТ-100 на болотных, а он скромно так 12 тонн, проезжает.
Снегоболотоходов как раз и нет практически из колёсных. Чем больше и дальше этим занимаешься тем лучше начинаешь понимать что повозка везущая только себя ни о чём и снегоболотоход может быть только гусеничным.
где снегоход по сидуху проваливается.
https://youtu.be/KTJg9NTBpXY?t=114
Я не понял вращение полурам есть ?
Только качание полурам в пределах хода в шаровых,а так же качение ограничено двумя вертикальными стойками с боков верхнего шарнира,это схема перелома современного фронтального погрузчика.
Вот от Юрича когда увидим такое кино по его редуктору?
Автор лесник 83
Автор Sunrizer
Автор admin