Автор Тема: г. Арзамас Нижегородской области. Обдираю покрышки на заказ.  (Прочитано 192000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Еще немного фото процесса производства

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Процесс производства дисков очень кропотлив, требует немного дополнительного оборудования и приспособ.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
На производства четырех дисков мне потребовалось 15 рабочих дней (по 8 часов). Первый комплект для ИДП делал еще дольше, параллельно мастеря доп. оборудование.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Диски предназначены для использования на трансмиссии НИВА.
Эскиз диска с размерами прилагаю.
Максимально допустимое расстояние от внутреннего края диска до привалочной плоскости ступицы 165 мм. Больше делать нельзя, будет задевать об шаровую при повороте. Пытался найти ответ на этот вопрос на форуме, никто не подсказал. Пришлось откапывать от снега дальний гараж, вытаскивать переднюю балку НИВЫ и производить примерку.

Самое долгое это делать первый диск, когда нужно подгонять размер каждой заготовки и развертки.
Кому нужны размеры обращайтесь в личку, всегда готов помочь.
Или по просьбе трудящихся выложу здесь.

Спасибо за внимание.
С уважением, Владимир!

Первое фото:  Эскиз диска для ВИ-3 с размерами.
Второе фото: Готовые шины ИДП-284

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575

Максимально допустимое расстояние от внутреннего края диска до привалочной плоскости ступицы 165 мм. Больше делать нельзя, будет задевать об шаровую при повороте. Пытался найти ответ на этот вопрос на форуме, никто не подсказал.

Володя,а если порекомендовать заказчику сделать вот так.


Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Спасибо, Владимир Николаевич.
Ваш вариант мы с заказчиком обсудили. Пришли к общему мнению, что такой вариант вполне работоспособен. Но необходимости в нем уже нет, так как диски уже изготовлены. Ширина машины  по краям колес будет чуть меньше 2,5 м.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Заказчик шины и диски забрал, кажется остался доволен.
Было приятно пообщаться с грамотным интилигентным человеком. Два часа пролетели как минута.
Буду ждать отзывов. Надеюсь он зарегистрируется и напишет.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Следующий заказ принят из Москвы от Igor 50, тоже "очень комплексный" - ободрыши ВИ-3 Днепрошина (4-х слойные) с протектором, потроха из них (3-х слойные), диски "ТырКам"+ камеры. Короче, два комплекта резины летний и зимний.
На перспективу ведутся переговоры еще по двум заказам, поэтому тема по прежнему ПРИКРЫТА, заказы не беру.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Следующий заказ принят из Москвы от Igor 50, тоже "очень комплексный" - ободрыши ВИ-3 Днепрошина (4-х слойные) с протектором, потроха из них (3-х слойные), диски "ТырКам"+ камеры. Короче, два комплекта резины летний и зимний.
На перспективу ведутся переговоры еще по двум заказам, поэтому тема по прежнему ПРИКРЫТА, заказы не беру.
Владимер хорошо что ,есть заказы .Ещёбы с донороми проблему решить .Я 2 краза уже год пасу и результат 0 ,ну это к слову. Я всю начь не спал всё о нашем вчерашнем разговоре ,о безкамерных дисках мечтал.Плюсов тьма ,из минусов только трудозатраты . Володь ,я всётаки думаю что диск ,для безкамерки должен быть неразборным ,и бортироваться как легковой(так будет проще и надёжней) как думаеш.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Сегодня обсуждали этот вопрос с Виктором (заказчиком шин и дисков). Мужик он опытный и уже не молодой, как мы  с тобой, работает в крупном автосервисе. Он мне поведал о свойствах герметика для вклейки стекол. Говорит: Очень хорошо герметизирует, замечательно липнет как к стеклу так и к металлу. Я думаю, что разборный диск будет работать как безкамерный, если все швы промазать и дать герметику как следует затвердеть. Правда потом для накачки нужен будет большой рессивер, который съимитирует взрыв внутри шины.
Будем пробовать!!!

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Подтверждаю. Сам как-то пользовался стекольным герметиком  при ремонте ободрыша изнутри - нитки лезли. Через 2 года покрышку поменяли , а там как было так и осталось. Нигде даже не отслоился. Как вариант можно промазать типа герметизирующего слоя , как в бескамерках, вот тока очень дорого. Извиняюсь за офф топ.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Владимир  с 23 февраля тебя и всех вездеходостроителей ! Я несколько раз клеял стёкла Газелькам . Герметик тот вполне надёжный только надо соблюдать технологию ,ато у некоторых самоклейщиков стёкла на светофоре ,при тормажение продолжали движение без автомобиля. Я думаю будет трудно его запихать между бочкой и з.к. там зазора почти нет. Вот если у бочки сделать небольшую отбортовочку у самого края.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Зачем все так усложнять?
Сергей запихивать герметик между съемным запорным кольцом и бочкой не нужно. Все гораздо проще.
Нужно нанести дорожку герметика по краю бочки и намазать герметиком внутреннюю поверхность ЗК слоем в 0,5-1 мм.
Когда мы будем надевать ЗК его край сдвинет лишний герметик вовнутрь. Этими излишками промажем шов между бочкой и кольцом.

Вот эскиз и несколько фото.

Оффлайн sunёк

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Откуда: Чебоксары.
 Добрый день.
 Болтик как на схемке поставить не возможно! :cheesy: Понадобится ресивер литров на 300, на "взорвать" качественно не возможно, всё одно в бескамерном варианте будет травить.
 В данном случае не надо делать запорное кольцо снаружи, проще сделать изнутри - более надёжно, но при всём этом нужно как следует варить диски, у меня возникла проблема травления в швах. Бэдлоки сделал из профиля наружными.
 Для лучшей забортовки нужно использовать "распорное кольцо".
 Попробовал полиуретановый стекольный герметик - хватает насмерть, но туба в два раза дороже, вынужденный демонтаж оказался трудным делом - слишком хорош, обычный силиконовый строительный герметик с "распорным кольцом" экономичнее при соблюдении поставленной задачи.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2012, 21:49:29 pm от sunёк »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Правда потом для накачки нужен будет большой рессивер, который съимитирует взрыв внутри шины.

Вова, большой ресивер это хорошо...,но ещё придётся делать штуцер в диске такого сечения,которое бы в несколько раз превосходило сумарное сечение между диском и посадочным покрышки, что бы получить хлопОк.

И ещё... Я конечно искренне хочу,что бы у вас получился вариант с бескамерной шиной...,но если бы вы видели что вытворяет посадочное покрышки на диске после определённого срока экслуатации.... От герметика имхо там и следа не останется.

И ещё ещё... может быть сообществу нашему направить коллективный разум на то как изготовить сверх легкие камеры?  По типу тех что пытался изготовить С.Смирнов.

Ну и на последок....   Ни у кого не возникала идея на посадочное приклеить нечто флипера...?  И не надо будет к дискам покрышку клеить.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань


И ещё ещё... может быть сообществу нашему направить коллективный разум на то как изготовить сверх легкие камеры?  По типу тех что пытался изготовить С.Смирнов.


угу .. все убедительно молчат ....

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1752.20


Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Вова, большой ресивер это хорошо...,но ещё придётся делать штуцер в диске такого сечения,которое бы в несколько раз превосходило сумарное сечение между диском и посадочным покрышки, что бы получить хлопОк.
Тут мне нечего сказать, не пробовал я на практике такой вариант. Я лишь поделился своими соображениями с Сергеем по телефону.
Вообще, планировал сверлить отверстие 13 мм, что бы потом можно было вставить обычный сосок для безкамерки.

И ещё... Я конечно искренне хочу,что бы у вас получился вариант с бескамерной шиной...,но если бы вы видели что вытворяет посадочное покрышки на диске после определённого срока экслуатации.... От герметика имхо там и следа не останется.
эксплуатирую ободрыши второй сезон, ничего сверхъестественного с посадочным не произошло.

И ещё ещё... может быть сообществу нашему направить коллективный разум на то как изготовить сверх легкие камеры?  По типу тех что пытался изготовить С.Смирнов.
Считаю этот метод труднодоступным для большинства вездеходостроителей. Я из категории тех, кто делает в гараже и "на коленке"...

Ну и на последок....   Ни у кого не возникала идея на посадочное приклеить нечто флипера...?  И не надо будет к дискам покрышку клеить.

Думал я про это. На такую мысль натолкнул меня клей для холодной вулканизации. Как оказалось, он замечательно клеит не только спец. заплатки для холодной вулканизации, но и просто резину к резине (только нужно мазать обе поверхности в два слоя с промежуточной сушкой и потом как следует прокатать). Большие дыры в камерах так всегда клею, когда "вандалы" вырезают латунные соски.
 Но вот засада - клей для холодной вулкнизации  не хочет липнуть к шинам (ободрышам), как будто они сделаны из другой резины.
 Тогда остается метод горячей вулканизации, что мало вероятно на такой большой плоскасти...

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Обратите внимание!
На фото, в выделенном кружке большая заплатка на шубе (приклеена методом холодной вулканизации)...
На втором фото заплатка-полоса.

Камеры и шубы КФ-97 приходилось сильно раскачивать, до размера 1150 мм, поэтому трещали и расползались на УРА!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Володя,  дело движется к сборке колес ВИ-3. Нужна помощь. Нужны кольца, но не простые, а вот такие (на фото рисунок). Возьмешься из 3-ки или 2.5 мм изготовить четыре штуки? НЕ СРОЧНО!

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
макса, Не возьмусь!!!

 

Изготовлю вездеход "Варвар", под заказ.

Автор Белый Дом

Ответов: 9
Просмотров: 9166
Последний ответ Мая 28, 2019, 21:19:17 pm
от Дмитрий-76
Москва. Покрышки и потроха "Ураган"

Автор Виталий76

Ответов: 173
Просмотров: 68496
Последний ответ Июля 30, 2021, 23:04:48 pm
от SolovyevAndrej
Изготовление колёс для пневмоходов, под камеру низкого давления (на заказ)

Автор Сергей Николаевич

Ответов: 28
Просмотров: 33201
Последний ответ Февраля 08, 2012, 00:35:24 am
от СергейНиколаевич
Соберу вездеход на заказ /Тверская область/

Автор Asterix

Ответов: 22
Просмотров: 16861
Последний ответ Декабря 19, 2010, 13:35:41 pm
от floydes1
Изготовление колёсных дисков для вездеходов на заказ

Автор СергейНиколаевич

Ответов: 117
Просмотров: 38232
Последний ответ Февраля 08, 2016, 00:54:12 am
от максимус