0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
на зепор ставили КР луаза ,
Стоит знать что крестовина Уазовская а шрус восьмерочный .
И надо быть готовым к поеданию топлива и момента двумя НШ давящими смазку из зубьев .
А направление вращения?
Данное решение нивелирует переворот реактивным моментом кардана
все равно вокруг шпинделя закрутит сколько бур держит
На пол дня оставить одних нельзя
Ну с какого перепугу .
SLOW, Луазовские редуктора и с 13" колёсами рвёт,а ты тут с советами.
ставяться после узла перелома
SLOW, Луазовские редуктора и с 13" колёсами рвёт.
Не делаем больше, дорого и трудно всё. Доноры иномарочные поднялись...
,я не вещаю о том ,чего не видел,и речь не о корпусе,а о входном шлицевом валике/вилке.Да и нынешние "уазовские" крестовины китайского происхождения полный пипец.Луазом владел 6 лет.
Подскажите, как суппорт на мост крепили?Я так понимаю ваш комплект без сварки на мост устанавливается?
Я был бы рад выслушать альтернативные предложения... Кроме тяжеленных колёсных редукторов )При травлении колеса 1700*750 получается плюха размером 130*100 см..130*100*4 =52000 см22000кг/52000см2=0.038 кг/см2У лыжника 0.025Суммарное водоизмещение 5 тонн
Автор Евген 66
Автор ivan2017