Автор Тема: Посмотрим - обсудим .  (Прочитано 4454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Посмотрим - обсудим .
« : Апреля 13, 2022, 18:26:55 pm »
Подвеска .

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Посмотрим - обсудим .
« Ответ #1 : Апреля 13, 2022, 19:54:49 pm »
 1. Изменение длины кардана будет зависеть от места расположения РК.
2. Нижняя тяга (панара классики) - будет работать на сжатие и есть риск ее изгиба.

Оффлайн якудза

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кировская область
Посмотрим - обсудим .
« Ответ #2 : Апреля 26, 2022, 11:25:15 am »
Такие хода подвески можно обеспечить при четырёхрычажной (4-Link) схеме подвески:
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн якудза

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кировская область
Посмотрим - обсудим .
« Ответ #3 : Апреля 26, 2022, 11:26:23 am »
Методика расчёта подвески:
Сообщение понравилось: Митрий75, Юрич

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Посмотрим - обсудим .
« Ответ #4 : Апреля 27, 2022, 13:29:05 pm »
1. Изменение длины кардана будет зависеть от места расположения РК.
2. Нижняя тяга (панара классики) - будет работать на сжатие и есть риск ее изгиба.
добавлю..
3. будет ломать нижнею опору стойки.
4.саленблоки панары"классики" меньше размером,чем нижние тяги.И саленблок там долго не живёт.
Я это точно знаю. Да и родные саленблоки нижних тяг,это расходник,живут сезон...ну или чуть более.
Я сейчас делаю тяги самодельные,усиленые, но под размер тяг. Саленблоки ставлю Нива "Урбан"

Оффлайн Bookvoed

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: УАЗ
Посмотрим - обсудим .
« Ответ #5 : Апреля 29, 2022, 19:00:43 pm »
якудза, автор, а скорее просто гугло переводчик этой статьи, великий теоретик не построивший в своей жизни на одного автомобиля.
Перед построением подвесок рекомендую ознакомиться с книгами Раймпеля - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Yornsen/_Raympel%27_Y..html , это действительно полезная литература  -hi-

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Посмотрим - обсудим .
« Ответ #6 : Октября 11, 2023, 23:08:14 pm »

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Посмотрим - обсудим .
« Ответ #7 : Октября 12, 2023, 00:14:44 am »
С рычагами он переусердствовал,те,что на пружины идут,можно намного проще было сделать на его "изобретенной" подвеске,и трубы осталось бы на пару метров больше и для изменения жесткости,хода подвески можно сразу отверстия  подготовить.Про установку площадки шаровой и место приварки этой доп трубы вызывает сомнение,возможно еще будут какие-то усилители,еще не доделал.
А по классической схеме почему не стал делать,все прогнозируемо ведь.