Автор Тема: Редуктор H-N-L-N-R между КПП Урал и мостом ВАЗ  (Прочитано 13834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
    Основной раздел темы Юрича про промежуточный реверсивный редуктор.

  Как известно, двухвальная коробка передач мотоцикла "Урал" (Днепр) вращает кардан в обратную сторону, чем нужно для привода ВАЗовского (и др.) моста. Причем, передаточные числа и диапазон в КПП - маловаты! Для пневматиков требуется обратить направление вращения и увеличить общее передаточное число трансмиссии. Причем, вместо большого передаточного числа главной передачи "Урал" приходится довольствоваться меньшим ПЧ у ВАЗовской пары...

Традиционно применяется жуткий громоздкий симбиоз из ГП Урал поверх моста ВАЗ, причем без подвески... Ну, или просто переворачивают вниз головой мост, со всеми вытекающими... (последствиями и жидкостями)

Задумался о промежуточном редукторе, имеющем две передачи вперед и одну назад (т.к. не у всех модификаций КПП Урал есть задняя передача), с выходом на карданную передачу размерности ВАЗ с "правильным"для ВАЗовского редуктора направлением вращения. Управление одним рычагом.

Вопрос в том, будет ли такой, довольно сложный узел, востребован для наших целей?
Можно применять его для легких трайков, заднеприводных квадриков, мини-тракторов и др.
Если изменить первичный вал, то можно применять этот редуктор с вариатором на снегоходах, мотособаках и пр. мелкой вездеходной и пневмоходной живности!
« Последнее редактирование: Января 01, 2022, 08:18:20 am от Юрий. »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4043
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Задумался о промежуточном редукторе, имеющем две передачи вперед и одну назад (т.к. не у всех модификаций КПП Урал есть задняя передача), с выходом на карданную передачу размерности ВАЗ с "правильным"для ВАЗовского редуктора направлением вращения. Управление одним рычагом.

Так нечто похожее делает Техномастер,https://xn--j1abid.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Думаю для ответа нужно довольно много деталей.

1. Поскольку достаточно редко КПП Урал будет применяться с родным двигателем (они вроде бы получаются более хлопотными чем стационариники), насколько крепка эта КПП - сдюжит ли 15 сильный лифан и вариатор... а 2х цилиндровый  ::undecided:::
2. Вопрос бюджета и ... прочности, как в абсоюлюте - выдежит ли так и в сравнении изделием Техномастера

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
насколько крепка эта КПП - сдюжит ли 15 сильный лифан и вариатор... а 2х цилиндровый 
Ну ты сказанул!
С: Двигатель:   745 см³, 42 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

На входе в редуктор такой же вал, как на выходе из КПП Урала, вилка муфты такая же. А на выходе вал имеет хвостовик, аналогичный ВАЗовскому, под кардан ВАЗ и с фланцем ВАЗ.

Так нечто похожее делает Техномастер
Похожее, но не оно... передач меньше, сварной корпус, обходные технологии. По цене, я честно говоря, не интересовался...цена сильно зависит от качества.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Сейчас мало кто использует двс Урал.
Цену предполагаемую можно озвучить? Скорей всего все вопросы отпадут.  :)
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2021, 14:23:35 pm от Leon10010 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Мне такой редуктор нужен . Причем даже просто двухскоростной, а если ещё со сцеплением, с реверсом и валом под вариатор - это просто супер (как говорят тинейджеры).  Техномастер не выпускает двухскоростные редуктора. Была пробная партия, не пошло. Правда сам не звонил, не узнавал.
  По востребованности превзойдёт все валы в КПП. Но нужно будет сделать выходной вал универсальным, чтобы можно было поставить Вазовскую крестовину для пневматиков и звезду для снегоходов и легких каракатов. Сюда ещё нужно приплюсовать минитрактора. С этим я думаю спорить не будет никто. 
   Востребованность будет, а вот сколько будут покупать, зависит сколько дензнаков в карманах у населения  оставит наша власть, мы же не друзья этой власти, у которых в любой кризис карманы пухнут . Юрич, это вопрос к твоему кумиру. Я не вижу положительного ответа.
   Ed., этот редуктор для двигателей-стационарников, типа Лифан. В основном, я так думаю.

   Р.С. Юрич,  название темы мне показалось не правильным.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2021, 08:23:02 am от Лесник-61 »

Оффлайн Сергей 77

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 11
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра
  • Техника: Для охоты и рыбалки
Задумался о промежуточном редукторе, имеющем две передачи вперед и одну назад
Юрич, какие ПЧ планируешь? Мне тоже такой редуктор нужен.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Я так понял, что это редуктор между движком и основной КПП или сразу на гусянку можно выход бросить. Получиться должен универсальные редуктор. И дополнительное понижение сделать в вездеходах и получить реверс перед КПП. Очень нужен такой редуктор. Сколько будет ноликов, такой и спрос у покупателя будет. Чего тут наезжать. Сделай дешевле.

Ed., у нас таких КПП не посмотришь, руками не пощупаешь. Чтобы понять вес, крепёж, выход какой, вход какой, вес.
 Цена просто подарочная, потому что запчасть выброшена в металлолом в Японии, а наши подобрали. Попробуй заказать такую сделать и будешь удивлён ценой.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2021, 08:54:43 am от Лесник-61 »

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Ed., у нас таких КПП не посмотришь, руками не пощупаешь. Чтобы понять вес, крепёж, выход какой, вход какой, вес.
 Цена просто подарочная.
Там написано - корзина, диск. На фото гранаты торчат. По телефону это все уточнить можно. Значит вход и выход реализовать можно. Вес примерный я написал.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Ed.,
А Дайзацу мира мкпп по сравнению с сузукиной как ?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Задумался о промежуточном редукторе, имеющем две передачи вперед и одну назад (т.к. не у всех модификаций КПП Урал есть задняя передача), с выходом на карданную передачу размерности ВАЗ с "правильным"для ВАЗовского редуктора направлением вращения. Управление одним рычагом.
Поддержу! ПЧ вижу так:
 - 1 пер. среднее между 1 и 2 пер. КПП ВАЗ 2108,
 - 2 пер. среднее между 3 и 4 пер. КПП ВАЗ 2108,
 - Зад. пер. аналогична КПП ВАЗ 2108.
 Все передачи с учетом ПЧ гл. передачи КПП ВАЗ 2108.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Мотор к6, кпп переднеприводная, или задний. И угловой от хонды, или из заднего редуктора. Да тяжелее и не совсем то, городить приходится, но дешевле.

Ed., при всём уважении к твоим золотым рукам, наберешь ли ты из Владика хотя бы десять таких комплектов? После этого сколько будет стоить каждый следующий? А точно внутри этой грязной коробки все железки из японской стали целые, а синхроны или диски гидромуфт не беззубые или изношенные до ...?
Да, японские фирмы, начиная с Тойоты стали давать огромные гарантийные сроки и пробеги на свои автомобили, НО! Но одновременно поперли в Европу, Австралию, Океанию и везде далее "МЫЛЬНИЦЫ" - одноразовые, не ремонтопригодные совсем, не обеспечиваемые запасными частями совсем(ничего же не ломается в течение всего срока службы), заменяемые после выхода срока принудительно по системе Трэйд-ин целиком... Так вот, вместо того, чтобы утилизировать весь этот автохлам, им очень выгодно просто грузить его на паромы и отправлять на материк с приписькой "Без пробега по России". А он, автохлам, и не собирается долго бегать по России. У него вся пластмасса, резина - с запрограммированным сроком службы и все соединения, кроме обслуживаемых в течение срока гарантии (предохранители, колодки, лампочки, фильтры, свечи... и т.п.) - не разъемные!
У меня один знакомый, бывший сотрудник, взялся ремонтировать, типа на СТО, мыльницы и прогорел за пол года, потому что шаровые, наконечники рулевых тяг, шарниры подвески и всякие рычаги переключения идут с ДВ только в составе автомобиля!
Он пытался собирать из двух-трех один..., хрен там, двух полностью одинаковых не найти, и все одинаково убиты!

Давно вы общались с Димой Гудвином? Утонул в иномарочном железе с концами, ничего не может сделать из него и с ним, и назад не вернуть!  0*)

Другая проблема. Как можно гарантировать надежность твоего продукта, за большие деньги, между прочим, проданного, если донор для него - со свалки?! На последней работе увидел как растачивают отверстия под центрирующие втулки на картере сцепления с заваренными проушинами! Я говорю: Вы чо творите!? Продавать собираетесь? - ответ: Да, а чо?! Она будет как новая.
Вот именно, КАК!  ::undecided:::

Третья: Тут недавно в видео умелец хвалился своим "квадриком": редуктор ЗМ - по трехе, раздатки джимки - по четыре, доставка, если одним поддоном - десять, итого двадцать пять на всё. Повезло ему, что редуктора с одинаковыми парами, а раздатки от одной модели одного года и месяца выпуска и от одного двигателя отрезаны болгаркой... А может, и не повезло, просто, он об этом еще не знает!  778?

И на кой мне, пенсионеру, этот головняк?
Не лучше ли помочь тысячам, реально, тысячам трайкистов, что из своего Урала и соседского жигуля, хозяин которого спился уже, сваяет сваркой и болгаркой себе нечто, "просто ездить на рыбалку". А чтобы и тяга была и скорость, когда нужно, и дохаться поменьше, поставит он ЖЮ-лезку, как у знакомого из соседней деревни. Да, дороговато, но за сезон отобьется...
(Снегоходы же, даже не дешевые, но неприхотливые и надежные, прижились же и, даже, вытесняют дешевые и ломучие, марки "матьихуЁж"!)

Этот проект пятилетней давности, Узел для "поженить коробку Урал и мост ВАЗ", всё не решался вернуться к нему... Понимаю, что коробок таких по стране - сотни тысяч. Что, начиная с послевоенной модели и до современных, Уралов и Днепров, с ЗХ и без...любая присоединится к моему редуктору, а мой редуктор легко прокрутит мост ВАЗ и небольшие ободрыши, до 1300 мм.

Вот , друг тоже решил себе построить из Уральских залежей в углах гаража себе под зад для зимней езды по не глубокому снегу и насту... Как не помочь!?
Но я же еще и "барыга", надо же навариться на этом проекте, как без этого, пенсия маленькая, как у всех... Поэтому, надо делать!

Кто заинтересовался проектом, пожалуйста, высказывайтесь по желаемым передаточным числам, пока именно для установки между КПП Урал и мостом ВАЗ (Жигуль, Нива). По секрету скажу, выходной вал под кардан ВАЗ уже готов. Остались картера и начинка самой промежуточной коробки.
Спасибо за участие!
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2021, 13:49:23 pm от Leon10010 »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Ну на самом деле редуктор ... простенький, даже односкоростной понижающий после вариатора раза в 1.5 - 3 (разные вараинты) может быть востребован - ибо Лифан - Вариатор - Переднеприводная (особенно 2108 кпп) - мосты часто получается недостаточноее понижение.
Да можно встроить раздатку (Нива или Паджеро Мини) или МКПП какую... Это скорее всего будет дешевле... в покупке ::tongue:::. Ибо потом придеться эту авто железку пристраивать. И тут может начаться история (у кого Токарный стоит в гараже, но у у большинства его нет..)  ну и вес \ габарит. Делать замену раздатке смысла нет... разре только раде реверса - скорее всго речь идет о более скромном модуле... Часто габарит и вес будут решающими факторами.

Но надо учитывать что есть на рынке - редуктор Техномастера выглядит интересно... цена - врядли Геннайдий Юрич в такую впишется + чисто шестеренчатый. Но скорость одна и ПЧ только 1.46 вроде ::undecided:::

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
пока именно для установки между КПП Урал и мостом ВАЗ (Жигуль, Нива).
Кому они нужны? пятидесяти человекам, которые ещё не успели потрахаться на трехколёске?  Нужен для стационарника с вариатором. Тысячи шт. , потому что ото разнообразная техника. И даже для движка  К6 с вариатором тоже нужен редуктор, на который поставить вариатор и отправить мощность дальше.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Отдельный вопрос (мысль может очень здравая) пустить в дело коробки Днепр / Урал.

Женить их можно много с какими мостами.
Я рад что Геннадий Юрича на эмоцию пробил -hi-, но ответа на свой вопрос о применимости КПП Урала или Днепра после Стационарника и вариатора я как то в его сообщении не увидел:
объем 2х цилиндрового Лифана такой же как у Днепра -  оба 4Т, но к Лифану очень хочется добавить вариатор. Вот сдюжит ли тут КПП Урала или нет - мне не понятно.... Если нет уверенности - что будет если лифан одноцилиндровый взять... например 15, 17.

Вопрос не ради флуда (и не потому что у меня валяется КПП Днепра), вопрос вызван тем что хоть Этих Днепров Уралов много - их родным ДВС многие пользоваться не хотят.


ПС Вовпрос про К6 (и иные японо жужуалки) верный, но этот путь тоже не столь прост - задешево лотерея, а гарантированное железо в итоге вылетит (может вылетить) в денежку или гемморой. Примеров есть и немало.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
И даже для движка  К6


Саш, обычно если для наших целей берешь К6 разумно прислюнить к нему родную КПП (желательно переднеприводную)  и дальше проще будет... Если мы про вездеход говорим...
Но тема Юрича про более легкий класс/ либо если с автодвижком связываться стремно - почему тебе объяснять не надо  ::cheesy:::

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
а Урал выкинуть, ах забыл к6 же с помойки.. Вообщем зря я сюда влез.   
У мотора "урал" есть недостатки. Легко устранимые. Мотор мощный, вполне надежный. На любом морозе с полтыка запускается.
 Зажигание у него паршивое было. Сейсчас какое делают  - не знаю. Я ставил с УАЗика зажигание, электронное, катушку от Жигулей. Как часики заработал.   С лифанами не общался! И не сбираюсь.  ::morning1:::

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
У меня была мысля заменить жужжалку Лифан с вариатором на К6 с вариатором На Шустрике - 3. Заманчивый вариант. Но какие-то ребята в Кирове не торгаши, или есть заказов много. Даже размеры движка не написали, чтобы поприкидывать по своим габаритам,  только увидел изменение цены. Ну и пусть себе живут дальше без моих денег.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1685
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Нужен для стационарника с вариатором. Тысячи шт. , потому что ото разнообразная техника.
Поддержу! Двумя руками за 1*11 1*11 1*11.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Samstan, кпп 08 и РР Нива и КПП - редуктор от Урала, что общего? что шестеренки внутри? Очередной пук в воду.

 

как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5303
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17070
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3082
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723
Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 10215
Последний ответ Марта 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
Колесный редуктор

Автор Diesel

Ответов: 797
Просмотров: 150791
Последний ответ Января 25, 2021, 15:55:11 pm
от Юрий.