Автор Тема: Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты  (Прочитано 37846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Делают люди и жёсткий балансир и подрессоренный балансир на А-рычаге.
Что такое балансир поперечный выясни сначала. И почему тон, сказал работать не будет, почему Николай не спросил, выше читай почему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Умник  ::cheesy::: 0*) У меня два их сделано и ездят пять лет уже. А  тебя если слушать, то лучше твоих ущербных цепных переломок и нет ничего. Тьфу на них. Одно в них есть достоинство - дешевизна. Это есть. И всё, остальное отстой.
   

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
У меня два их сделано и ездят пять лет уже.
А что бы им и не ездить. Дело не в том что они ездят, и трактор с поперечно-балансирной передней подвеской ездит, только его трясёт, даже сороковку где пружины обозванные там рессорами, более-менее работают когда мост в упор встанет.
Если потянешь могу тебе здесь, и Николаю полезно, подробнее объяснить почему не будет работать гибрид переломки и задней подвески квадрика работать как задумано.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А  тебя если слушать, то лучше твоих ущербных цепных переломок и нет ничего
Не стоит рекламу делать, заказов и так хватает даже сборку пришлось распределять в разные концы необьятной.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
Если потянешь могу тебе здесь, и Николаю полезно, подробнее объяснить почему не будет работать гибрид переломки и задней подвески квадрика работать как задумано.
Объясни -hi- ::cheesy:::!

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
Не стоит рекламу делать, заказов и так хватает даже сборку пришлось распределять в разные концы необьятной.
Дружище -hi-!Покажи, хоть одним глазком посмотреть на твои тачки :(!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Покажи, хоть одним глазком посмотреть на твои тачки !
https://vk.com/club180842582

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Объясни
Вот у тебя пусть передняя подвеска независимая, задняя на балансире. Неважно сколько там трубок наварил это поперечный балансир. Сколько там чего в пружине или рессоре запасётся и аморт не будем рассматривать, просто то что видно.
Пусть на каждое колесо приходится вес 200 кг. Пружины обжаты этим весом, спереди на каждое колесо одна и сзади одна на два обжата 400 кг.
Наезжаешь передним левым на пень и колесо уходит вверх сжимая пружину, так как сзади свободно качающийся балансир он не оказывает никакого сопротивления подьёму опоры левой пружины и сопротивление оказывает только вес кузова 200 кг умножить на ускорение с которым колесо стремиться сжать пружину. Если ускорение 1м/с2 то и сила сопротивления 200 кгс, жесткость пружины возьмём 20 кгс/см типа москвичёвской и пружина сожмётся на 10 см после чего будет подниматься угол кузова при практически неизменном положении центра тяжести кузова, ведь правый задний угол свободно висит ничем не подпёртый.
Если б и противоположное по диагонали колесо было подвешено на такой-же пружине то и правая задняя пружина сжималась, а сила сопротивления левого угла подъёму выросла почти вдвое, тогда ход сжатия левой пружины был бы 20 см.
Наезжаешь задним левым на пень, тогда колесо уходя вверх поворачивает баласир и потому что правое колесо опустится не может поднимается центр балансира на половину высоты пня. Колесо поднимается с ускорением так-же 1 м/с2 но центр вдвое меньше, 0,5 м/с2. Сила сжимающая пружину будет 400*0,5=200 кг и так как там две пружины по 20 кгс/см в сумме 40 кгс/см пружина сожмётся на 5 см и дальше будет подниматься зад кузова. То есть в принципе амортизации никакой и нет и ещё засада в том что аморты обычно работать начинают по паспорту со скорости перемещения штока 0,3 м/с
Но 1 м/с2 это большая скорость и высота пня, на медленном ходу твой апарат будет переваливаться как переломка без всякой подвески, тогда как классика с меньшими ходами углов.
Ну вот это примерно простенько, без всяких там кинетических энергий в пружине и работой амортов.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ну это в принципе можно на практике ощутить, проезжая через высокого и короткого лежачего полицейского
1. обоими передними сразу
2.одним передним
3 углом поочерёдно передними колёсами.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
https://vk.com/club180842582
   Эти достойные машинки. А где клепают с цепями, КПП классика, деревянные колеса с дисками, на которых внутренний конус почти как поднос ? Купят такие, а потом просят переделать . Колёса не прожимаются даже со спущенной камерой.
   По поводу работы балансира ты написал отчасти правильно. Но почему утверждение безаппелиционное, что это не будет работать? Есть такой недостаток : на не подрессореном как валкость при переезде через диагональное препятствие (бревно) . У моего Ш-3 она больше чем у Ш-2 , т.к. ширина по колёсам разнится на 20 см и на Шустрике-3 крыша тяжелее ( она металлическая, а на Ш-2 поликарбонат). В первое лето я ездил без крыши ( как твои переломки) так раскачки не было совсем, на пустом рессоры мало работают (на задний мост у пустого 50-100 кг нагрузки) , одного посадишь пассажира и подвеска начинает работать хорошо. От раскачки удерживают два амортизатора, а у полноподрессоренной их четыре + пружины. На балансирный мост надо тоже ставить амортизаторы, тогда и на воде остойчивость будет лучше. Без крыши пока была, я мог ходить по ней на каждое колесо по отдельности и поворачивать на воде куда хотел и заезжать на топляки и островки одной стороной без боязни перевернуться. Есть тут и плюсы и минусы, но не надо утверждать, что поперечно-балансирная подвеска  работать не будет.
   Минусы я сказал, а вот и плюсы: Раму можно делать легче , т.к. нет скручивания рамы, передняя часть рамы у меня просто один профиль 80*40 и на нём стоит балансир и двигатель. За счет простоты и легкости передней подвески получается отличная развесовка , плавание на воде это подтверждает. Передок чуть тяжелей задка, но это наверное из-за седока. На переломках с одинаковыми движками и мостами(по весу) передок тонет до двигателя почти.  Вот цена балансира.


    Мне у Николая балансир с пружиной нравится, который из кардана сделан. Жаль, что там уже нужно больше места под него. А над балансиром у меня двигатель стоит. Может и внедрю куда . Мне сам принцип понравился. Для легкого вездеходика самоё то.
 
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2021, 09:11:59 am от Лесник-61 »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Имя: Николай
Такую картинку видел,только панара держит боковое смещение моста

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Николай! Я выше вот про это и писал... А образный рычаг вершиной к раме, основанием к мосту, и панара обезательно, короче как на картинке у думпера

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Трактор багги, даже этому,  не товарищ, потому не будет работать. Классическая подвеска гораздо комфортней чем маятниковая и поперечно-балансирная, даже демпферированая,не вырваться из замкнутого круга минусов.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Pereval, у этого крокодила не балансирная подвеска.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13669
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Классическая подвеска гораздо комфортней чем маятниковая и поперечно-балансирная, даже демпферированая
Ух сколько разных наделал и испытал языком .  ::cheesy:::

 Разлюли моя малина позиционируется как достижение вершины остойчивости ?



А скачки по дну в речке как бодрый выход на лед ? Чото там концовка смазана в куски нарезок .



« Последнее редактирование: Декабря 07, 2021, 12:00:42 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ух сколько разных наделал и испытал языком
А зачем зря железо портить, книжки надо читать и немного думать, до нас всё расписано. Или ты всё тыком постигаешь?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ет разлюли моя малина позиционируется как достижение вершины остойчивости ?
На этом нет блокировки полурам, думал бы сначала а потом говорил ::crazy::: На 07 который на ВТ2021 02 был с заблокироваными полурамами в озере оборачиваясь вокруг кола оба вставали на крыло, я нетяжёлый 75 кила, а гонщик 95. Крен до верха диска, колеса Ф-118

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13669
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
На этом нет блокировки полурам, думал бы сначала а потом говорил ::crazy:::
Давай полнометражку в ютуб как по дну речки скачет . Или хозяин не велит ? а ты тогда кто ? Интересующийся всем токарь не сидевший за рулем караката ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3848
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Давай полнометражку в ютуб как по дну речки скачет
А где я тебе возьму

 

Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".

Автор Максим Алехин

Ответов: 237
Просмотров: 51918
Последний ответ Июня 04, 2020, 23:35:56 pm
от игорь в.
пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши

Автор Б Ро Ник

Ответов: 265
Просмотров: 61825
Последний ответ Апреля 11, 2023, 10:00:47 am
от Igas
Колеса ураган, двигатель нива, мосты самодельные.

Автор Дмитрий-64

Ответов: 60
Просмотров: 15297
Последний ответ Апреля 09, 2018, 23:35:07 pm
от Дмитрий-64
Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 3945
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел
Мосты Уаз + Ободрыши + Нива + Ока = Цельнорамный с гОмска

Автор Megaric

Ответов: 24
Просмотров: 31799
Последний ответ Апреля 06, 2021, 21:52:56 pm
от Серега СКО