Автор Тема: Малокубатурные квадро агрегаты как альтернатива стационариника  (Прочитано 25844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Теоретики блин  ::tongue:::
Это легче-это мощнее  ::cheesy:::
Вы пишите цифры : переднеприводная коробка=вес. Скутернога=вес.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
SLOW, В последне время на форуме выскакивает иконка о переводе. Твой ник, переводит=МЕДЛЕННЫЙ  :yahoopnevmo:

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Саныч, переднеприводная со сцеплением 52-54 кг.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
SLOW, В последне время на форуме выскакивает иконка о переводе. Твой ник, переводит=МЕДЛЕННЫЙ  :yahoopnevmo:

От открытие то  :yahoopnevmo:


Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
ТSLOW,  Мне тоже мысль покоя не дает установить похожий мотор, малокубатурный, но отказался пока в пользу тлифана 15 или 13 лошадей, свой 9 сильный справлялся, но ехать приходится на малых скоростях, повышенных оборотах, это начало меня неустраивать

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Вячеслав.,
Ну тут надо понимать смысл этих моторов в меньшем весе \ большей эластичности.
Но это жужжалки т.е. раюочий диапазон 4000 - хрен знает сколько. Оригиналы японические тыщ до 8-10 крутить должны, сколько крутят китайцы мне не ведомо.
Сдругой стороны это может и хорошо - на таких оборотах разницу одноцилидровика с 2х цилиндровым должно быть менее заметно.

ну а так для тракторного режима альтернативы Лифанам нет почти.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
ну а так для тракторного режима альтернативы Лифанам нет почти.
  Ну, наконец.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
  Ну, наконец.

В смысле.

Меня всегда удивляло почему люди не любят (стесняются) крутить двигатель.
Что здесь что на авто...

Я мало понимаю в технике, но мне кажется если двигатель на это рассчитан - ничего страшного от средних 5000 - 7000 оборотов ему не будет.
Ну и расход зависит не чисто от объема и оборотов а в большой мере от мотора.
Например известно что лифан 2 цилирндровый ест куда больше авто движков на одинаковых каракатах. Да и вообще, на очень многих аппаратах расход дело 35е.
Слишком мало они ездят. Разница в стоимости покупки более совершенного (экономичного ) движка часто не окупиться за 10ки лет.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Меня всегда удивляло почему люди не любят (стесняются) крутить двигатель.
Что здесь что на авто...
Не знаю такого идиота который выкручивает на третьей мотор вместо того чтобы спокойно катится на 5-6

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
SLOW, Вот скажу почему мне крутить сильно двс неохота, визг быстро надоест слушать, хочется ехать на малых оборотах в тишине, трудно только передаточное подобрать правильно

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Не знаю такого идиота который выкручивает на третьей мотор вместо того чтобы спокойно катится на 5-6
Вот и я про это, двс надо чувствовать

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
хочется ехать на малых оборотах в тишине, трудно только передаточное подобрать правильно
И кубатуристей мотор тоже, тут одними помидорами передаточными не отделаться. Визг это ладно, глушак порешает, а вот тяги взять кроме как с кубатуры негде если ехать на малых.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
SLOW, Вот скажу почему мне крутить сильно двс неохота, визг быстро надоест слушать, хочется ехать на малых оборотах в тишине, трудно только передаточное подобрать правильно

Ну если мы говорим про комфорт акустический то ... вроде бы да.
С другой стороны
Лифан, по крайней мере одноцилиндровый, на оборотах выше холостых это отбойный молоток. И заглушить его ... почти никак - охлаждение воздушное.
Я не знаю насколько можно заглушить одноцилиндровую водянку, но, скорее всего на каракате (при наличии кузова) заглушить его можно очень круто. Это не пит байк или даже квадрик. Тут 1-2 лишних кг в глушителе не меняют картины, ну и место на двигательный отсек найти вполне посильно...

Впрочем стоит послушать Петровича Valeriy у него движки малообъемные были и передаточное отношение требовало мотор "крутить"

ПС Про тягу рассуждения верны только если мы зачем то привязаны к малым оборотам. Мне эта привязка не понятна (на малообъемных двигателях она лишает смысла каракат
1. он не поедет
2. двигатель умрет очень быстро ибо будет дико перегружен.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
2. двигатель умрет очень быстро ибо будет дико перегружен.
Малокубатуристый на среднеувесистом в любом случае перегружен и быстро помрёт.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Малокубатуристый на среднеувесистом в любом случае перегружен и быстро помрёт.
Свой 9 сильный убить двумя каракатами не смог, ездил часто и много, но на средних оборотах и масло менял 4 раза в год

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Малокубатуристый на среднеувесистом в любом случае перегружен и быстро помрёт.

Все понятно.
Но чтобы это утверждать нужна или практика или расчеты ::cheesy:::.

Практики мало но пока я вижу что
приведенные примеры Valeriy - ездят
Тот же весьма не мелкий и не эффективный (бортоповорот) Шерп имеет слабый движок весьма (хотя и как раз тракторный)

Примеров когда люди заездили Лифан или Лончин довольно не мало... найти сейчас не возьмусь. Опять же почему заездили - перегруз... износ или наоборот перекрутили (Лифан нра оборотах умирает сразу ибо не рассчитан) или еще чего - не знаю.
Примеров когда люди ставят на "квадрики" движки 1300 - 1500 море, но лично я это не понять не могу. Какие то странные аппараты.

С другой стороны мы видим рна форуме достатоно большие (на больших колесах) вездеходы (Огурец Нюрум) которые используют слабые 9-12 сил моторы, и вездеходы эти отлично ездят - совсем не "вокруг гаража". Казалось бы слабый мотор тоже должен быть "перегружен" ан... нет.

Вот на Лунном Коте  т ам да мотор помирал за год. ну дак там мотрчик был сил 5 или 6  ::tongue:::.

А ездил аппарат дай бог каждому 1*11
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2021, 00:48:03 am от SLOW »

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1847
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
SLOW, Литлы на видео тоже сильно крутят, найдти бы владельца и узнать что и как

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Чудесов не будет, всё зависит от требуемой мощности и наличной и режима мотора. Девятисильный можно не убить если не перегружать, а можно и убить.
Эмрирически по наблюдениям вывел что на ковровом болоте надо 1-2 Ватта мощности двигателя на килограмм живого веса на 1 км/час. Отсюда можно примерно ориентироваться мощностью желаемой скорости или скоростью доя мощности в наличии. Далее коэфициент думать, 1 это убиваешь мотор, 0.7 и менее бережёшь
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2021, 00:57:20 am от Samstan »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Чудесов не будет, всё зависит от требуемой мощности и наличной и режима мотора. Девятисильный можно не убить если не перегружать, а можно и убить.
Эмрирически по наблюдениям вывел что на ковровом болоте надо 1-2 Ватта мощности двигателя на килограмм живого веса на 1 км/час. Отсюда можно примерно ориентироваться мощностью желаемой скорости или скоростью доя мощности в наличии. Далее коэфициент думать, 1 это убиваешь мотор, 0.7 и менее бережёшь


ну ... может быть. У тебя определенно опыт больше.
Но даже в твое формуле есть 1 -2  это такой очень широкий коеффициент  ;)
Кроме того ВСЕ подтвердят что один каракат поедет по болоту 8 км\ч а другой 4 и не больше  ::tongue::: (вот рядом по тому же самому болоту).
И даже если ты 200 л.с. в медленный засунешь он только хуже поедет (из за веса).

Сопротивление начинает катастрофически расти в зависимости от "проваливания"

Все примеры успешного использвования малообъемных жужалок это "водоломерки".

ПС Ну и еще. Есть принципиальная разница в твоем опыте и опыте других формучан:
ты строишь на продажу.  т.е. вариатн "8 веселых охотников и лось" вполне вероятен, если только в кузов влезет 778?
Люди строят под себя. И да ... обычно самым проходимым оказывается супер легкое построенное "на грани". Но там сам автор знает возможности совей техники. Тебе такой подход просто недопустим.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
SLOW, ты сильно далёк просто от всего, нет разницы на продажу или нет. Опечатка, не 1-2, а 1,2 средний и для колёс 1200-1300 и на Ви3 ближе к 1,2 на Треколах к 1. Вот 07 при 1200 кг на Треколах бежит 20 км/ч, при 1000 кг уже к 30 км/ч если ехать обратно тут-же.

 

Альтернативные силовые агрегаты

Автор Леха

Ответов: 22
Просмотров: 16205
Последний ответ Марта 02, 2010, 03:51:48 am
от Витим