0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте форумчане.Собрался строить каракат на шинах низкого давления. План такой. Ободрыши из колёс краза лаптежника. Мосты Ваз, Кпп - ваз. Приьарил двиган 17 л.с. Лифан kp 420. Вроде базовая модель 190 - ft. Стою перед делемой насчёт сцепления. Имеется опыт строительства трактора переломки, там я использовал автоматическое сцепление с понимажающим редуктором 1:2к двигателю лифан 168... Данная компановка на тракторе меня вполне устраивает и отлично работает. По передаточному занизился прилично, на первой передачи 2 км/ч,на 4ой передачи максимум 12 км/ч. Для трактора нормально. Теперь вопрос - можно ли и насколько надёжно использовать данный тип автоматического сцепления с понижающим редуктором 1:2? Есть ли опыт такого использования без переделки редуктора? На форуме нашёл только одну ссылку, где товарищ полностью переделывал данное сцепление... Видно уже в ложился и деваться некуда было,надо было оправдывать вложение... Переделанно было все начиная от корпуса редуктора, заканчивая фрикционными дисками. Возможно дело в передаточных отношениях?.. Поэтому если у кого есть опыт использования данным сцеплением, большая просьба поделиться...
думаю авантюра. Авт.сцепление срабатывает на повышенных оборотах. А на каракате иногда, нужно выежать, на самых малых, почти на холостых , чтоб не сорваться в пробуксовку.
Стою перед делемой насчёт сцепления.
Многие ездят с обычными ремнями, с прижимным роликом. Тоже довольны,
правда до моей доработки по подборке передаточного', было сожжено,