Автор Тема: Выбор Моста  (Прочитано 13384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Выбор Моста
« Ответ #60 : Августа 04, 2022, 09:57:18 am »
Потому что 4 кр в 4 раза тяжелее чем одна рк. В 4 раза больше подшипников и валов и точек обслуживания.
Вес переднего гражданского моста 120 кг, переднего военного 140 кг. Так что 4 кр легче, чем одна рк. А подшипники и точки обслуживания еще надо посчитать, плюс кардан.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Выбор Моста
« Ответ #61 : Августа 04, 2022, 11:35:57 am »
Зачем кулаки УАЗ к жидкой балке моста Нива?
Если коротко, то: Для поворота. Независимая подвеска Нивы хороша, но только с родными колесами, с широкими и большими - не катит...
Мост Сузуки Джимни - отличный прототип, но дефицитный.
"Жидкая балка" ВАЗ свое держит, без проблем! Главное, взяться за неё и нагрузить грамотно.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8418
  • Откуда: сокол
Выбор Моста
« Ответ #62 : Августа 04, 2022, 13:57:13 pm »
без проблем!
Там ещё "жидкий" диф есть.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3257
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Выбор Моста
« Ответ #63 : Августа 04, 2022, 14:03:52 pm »
Там ещё "жидкий" диф есть.

Ну если мост Нива ставят на такие средние по весу аппараты как Тактик то должно все жить.
Ну и дифы там есть вроде и 4х стаеллитные и с блокировками.

С моей точки зрения довольно разумный симбиоз может получиться. ::thinking:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Выбор Моста
« Ответ #64 : Августа 04, 2022, 16:59:09 pm »
довольно разумный симбиоз может получиться
Несколько удачных примеров машинок на колесах до 1200 есть. Александр 69 из под Твери строил такую и др.
Я немного по-другому считал:
Нагрузка на мост Нивы до 800 кг
Колеса 1300х600 - макс. нагрузка - 500 кг на твердых и 350 кг - на слабых грунтах
водоизмещение - 630 литров (полное)

Стало быть для переднего управляемого моста штатная нагрузка 2х350...400 кг = 800 кг
На УАЗе кулаки ездят с большей нагрузкой, запас есть.
Вполне себе народный вариант!

По моменту. Перегруз для передних не большой, при большом тяговом моменте передняя ось даже разгружается
С радиусом колеса 0,6 м, коэффициентом сцепления 0,6 и нагрузкой на колесо 400 кГ порлучается предельный по буксованию момент на полуоси - 144 кГм
, а полуось выдерживает с гарантией от 150 кГм, опять в допуске!

А с колесными редукторами с ПЧ от 2...2,5, вообще, песня получится!
Принудительная блокировка, подкачка, дисковые тормоза и бюджетная цена... что еще нужно нашему брату для полного счастья!?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Выбор Моста
« Ответ #65 : Августа 04, 2022, 17:15:12 pm »
..."жидкий" диф есть
По опыту спорта, еще до 4-сателлитных блокировок, в ВАЗовском дифференциале первой щелкает полуось, сателлиты и полуосевыешестерни обеззубываю при неправильной регулировке зацепления (сильный износ или неправильно подобранный размер опорных шайб).

Кстати, передаточное ГП для ВАЗовских классических мостов имеются и 4,7 и даже 5,1

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8418
  • Откуда: сокол
Выбор Моста
« Ответ #66 : Августа 04, 2022, 18:20:42 pm »
полуосевыешестерни обеззубываю при неправильной регулировке зацепления (сильный износ или неправильно подобранный размер опорных шайб).
Сломанные зубья наблюдал даже в новых дифах после пары выездов на аппарате 1500 кг весом. На более лёгком при нещадной эксплуатации диф в труху за один выезд на 40 км.
КР это спасение конечно,но слишком много НО.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Выбор Моста
« Ответ #67 : Августа 04, 2022, 19:28:17 pm »
...даже в новых дифах после пары выездов на аппарате 1500 кг весом
На КамАЗе даже тронуться не смог бы на таком "жидком"

На Ниве, видел, третий круг заканчивает на родных мостах! Хозяин - заядлый грибник и рыбак, с грязью на ТЫ.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Выбор Моста
« Ответ #68 : Августа 04, 2022, 21:18:24 pm »
радиусом колеса 0,6 м, коэффициентом сцепления 0,6 и нагрузкой на колесо 400 кГ порлучается предельный по буксованию момент на полуоси - 144 кГм
А вдруг немножко диагонали при включении межколесной и межосевой блокировок?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Выбор Моста
« Ответ #69 : Августа 04, 2022, 22:06:35 pm »
Читай внимательно мои посты, они содержат крупицы технической мудрости, полезной всем.

В нашем деле лучше выбирать между хорошим и удовлетворительным, чем между плохим и вообще никуда не годным!
 ::shy::: (хорошо сказанул!)
Сообщение понравилось: bob292

 

Выбор диапазона трансмиссии

Автор Tatarin163

Ответов: 109
Просмотров: 27914
Последний ответ Апреля 27, 2016, 08:10:55 am
от Денис Урал
Выбор агрегатов трансмиссии.

Автор Arnis

Ответов: 22
Просмотров: 9773
Последний ответ Ноября 18, 2012, 19:59:51 pm
от Юрий.
Выбор мостов для вездехода

Автор maxim

Ответов: 167
Просмотров: 80130
Последний ответ Июня 06, 2019, 20:42:41 pm
от Axelrock5555
Выбор раздатки

Автор Колыма

Ответов: 238
Просмотров: 74577
Последний ответ Мая 14, 2020, 21:41:19 pm
от Deamon
Выбор трансмиссии

Автор перс

Ответов: 25
Просмотров: 10458
Последний ответ Февраля 27, 2017, 16:01:12 pm
от МВП