Автор Тема: Выбор Моста  (Прочитано 17799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Выбор Моста
« Ответ #40 : Ноября 11, 2021, 17:38:24 pm »
Всем привет. поснимал сегодня кино про полуоси, которые держал в руках... Надеюсь кому то пригодится... -hi-

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Выбор Моста
« Ответ #41 : Ноября 11, 2021, 20:58:38 pm »
Вот совершенно не нравятся мне все эти автомосты,из за торсионящих полуосей.
Для автомобиля это наверно в радость ::cheesy::: а для вездехода, это грусть-печаль :(.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Выбор Моста
« Ответ #42 : Июня 15, 2022, 20:38:49 pm »
Всем привет. Подскажите, кто использовал моты от паджеро для переломки? Интересует наиболее популярная ширина моста, ввиду разных модификаций таких машин

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Выбор Моста
« Ответ #43 : Августа 03, 2022, 11:03:29 am »
Всем привет. Хочу для нового проекта мосты с пч 8-10. Силовой агрегат 099, без раздатки, макс скорость 30 км/ч. Решение видится такое - два передних моста УАЗ с бортовыми передачами от военных и ГП от гражданских. Оба управляемые. Тема поднималась неоднократно, вроде кто-то делал, но все по-разному. Непонятно, почему такое решение не популярно.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Выбор Моста
« Ответ #44 : Августа 03, 2022, 11:10:35 am »
На бортовую передачу приходит очень большой момент. Плохо живётся  валику и шестерням. Не долго.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Выбор Моста
« Ответ #45 : Августа 03, 2022, 11:49:52 am »
Это все понятно. Но ведь военные уазики ездят не по асфальту и прицепы таскают. И масса у них больше раза в полтора-два.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Выбор Моста
« Ответ #46 : Августа 03, 2022, 12:19:17 pm »
Непонятно, почему такое решение не популярно.
Потому что КР военных не подходит. Гибрид Трекол вроде мастерил, не помню точно, опыт не удался.

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 307
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Выбор Моста
« Ответ #47 : Августа 03, 2022, 12:42:48 pm »
опыт не удался.

Отчего же, ездят тихонько, ломают чинят и снова ездят.
Иж-техно изготавливают полуоси для мостов трэкол.
и шрусы появилиь.
"грибы" вал КР тоже норм делают.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Выбор Моста
« Ответ #48 : Августа 03, 2022, 12:52:03 pm »
Всем привет. Хочу для нового проекта мосты с пч 8-10. Силовой агрегат 099, без раздатки, макс скорость 30 км/ч. Решение видится такое - два передних моста УАЗ с бортовыми передачами от военных и ГП от гражданских. Оба управляемые. Тема поднималась неоднократно, вроде кто-то делал, но все по-разному. Непонятно, почему такое решение не популярно.

Во первых в Питере продают и очень не за дорого схожий  аппарат - полнуправляемый, двс от 10 ки мосты от Шишиги - спереди гибрид на независимой подвеске на безе Шишиго компонент, сзади просто передний Шишиго мост.
Цена очень низкая была - хочешь спрошу.
Я хоть и ищу вездеход решил с таким бегомотом не связываться

Во вторых, хоть в таком тяжелом классе , КР уже весьма разумен брать редуктор от УАЗа не стоит - проще понизить по иному - поставить раздатку, если переломка поставить редуктора на карданы (после узла перелома дабы реактивный момент уменьшить) и т.д.
ну или пытать людей про мощные КРы

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Выбор Моста
« Ответ #49 : Августа 03, 2022, 13:13:58 pm »
Отчего же, ездят тихонько, ломают чинят и снова ездят.
Иж-техно изготавливают полуоси для мостов трэкол.
и шрусы появилиь.
"грибы" вал КР тоже норм делают.
Сосед ездит на штатном уаз с военными мостами с КФ 97 .При полной загрузке 5 чел с рюкзаками проблемы были,а 2-3 без проблем везёт.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Выбор Моста
« Ответ #50 : Августа 03, 2022, 13:14:21 pm »
Непонятно, почему такое решение не популярно.
Потому что 4 кр в 4 раза тяжелее чем одна рк. В 4 раза больше подшипников и валов и точек обслуживания.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Выбор Моста
« Ответ #51 : Августа 03, 2022, 14:29:39 pm »
Цена очень низкая была - хочешь спрошу.
Спасибо, я люблю сам делать. :)
А какое максимальное ПЧ возможно на УАЗовском гражданском мосте? У меня в КПП главная пара 3,9. Там возможно поставить 5,3, а это уже 30 процентов.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Выбор Моста
« Ответ #52 : Августа 03, 2022, 16:24:37 pm »
У меня в КПП главная пара 3,9
Ну вот, ставишь 5,1 и уазки 4,62. Чего изобретать то что уже обьезжено и, как выше верно замечено, склад подшипов возить и мазаться одинаково..

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Выбор Моста
« Ответ #53 : Августа 03, 2022, 16:29:13 pm »
два передних моста УАЗ с бортовыми передачами от военных и ГП от гражданских
Мы так с 1995 года на "Марши" делали, еще и с двумя длинными полуосевыми валами.

А начали именно для того, чтобы не ставить поперечный агрегат, КПП 21083 с двигателем, вдоль машины.
Серийной трансмиссии Нивы и таких скомбинированных мостов хватало и по передаточному и по моменту, хотя макс.скорость и была великовата для резины Трэкол 1300х600-533.

Если делать легкую машину, то редукторы УАЗ-469 держат без проблем. Если полная масса больше 2-х тонн, жди неприятностей..., да и не едет она, такая тяжелая на этих колесах.

Ondr, ты для начала определись по грузоподъемности, полной массе, колесам нужного объема, а потом уже, чем их крутить.
Тут от дороги считать нужно предельные моменты. Если машина достаточно легкая, буксанет и обрежет пики моментов по-любому. А если тяжелая, то и на стоячей может скрутить что нибудь... Моё мнение, возить агрегат ВАЗ-21099 - бестолковое решение.
А вот полноуправляемую схему одобряю!

PS: На правах рекламы: Жду из зуборезки полуоси для скрещивания моста Нивы и кулаков УАЗ. А там и до КР из УАЗкиных шестерен недалече!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Выбор Моста
« Ответ #54 : Августа 03, 2022, 16:38:33 pm »
Моё мнение, возить агрегат ВАЗ-21099 - бестолковое решение.
А вот полноуправляемую схему одобряю!
Полноуправляемая так себе, ничего фантастишен и нету, проходимость хреновая местами хуже классики, где то фильмецы с лесником есть, рулят оба и толку нет. А вот ПП агрегат для среднемоторной безвариантен.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Выбор Моста
« Ответ #55 : Августа 03, 2022, 16:38:58 pm »
ты для начала определись по грузоподъемности, полной массе, колесам нужного объема, а потом уже, чем их крутить.
Тут от дороги считать нужно предельные моменты. Если машина достаточно легкая, буксанет и обрежет пики моментов по-любому. А если тяжелая, то и на стоячей может скрутить что нибудь
Юрич, спасибо за комментарий. Я сейчас езжу : кузов, двигатель, кпп - Ока, раздатка, мосты - УАЗ, колеса ОИ-25. В основном 2-я передача, если в гору -1-я, очень редко 3-я (дорог нет), Особо крутой овраг или речка (ручей) - включаю пониженную. 4-я - никогда. Вес пустого 1200, пусть 1500 максимум. Когда груженый прямо хочется мощи добавить, чтобы движок не крутить. Поэтому 083. Пусть по-тихому, не напрягаясь. Плавать мне не надо.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Выбор Моста
« Ответ #56 : Августа 03, 2022, 16:45:46 pm »
Плавать мне не надо.
Надо ли подруливающий зад выясни. Мост резко снизит надёжность, а выгода может быть сомнительная, полезную ширину меж арками сожрёт конечно.

Оффлайн Ondr

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Смоленск
  • Техника: Мицубиси L200, вездеход Фант
Выбор Моста
« Ответ #57 : Августа 03, 2022, 17:06:42 pm »
Надо ли подруливающий зад выясни. Мост резко снизит надёжность, а выгода может быть сомнительная, полезную ширину меж арками сожрёт конечно.
Подруливающий мост не столько для проходимости как таковой, для маневренности главным образом. Чтобы лишний раз березки не ломать.
Будет ГОРУ, так что функцию подруливания можно отключать. Грузовой отсек уменьшится, конечно, но это терпимо.

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Выбор Моста
« Ответ #58 : Августа 03, 2022, 20:22:10 pm »
PS: На правах рекламы: Жду из зуборезки полуоси для скрещивания моста Нивы и кулаков УАЗ. А там и до КР из УАЗкиных шестерен недалече!
А зачем? Зачем кулаки УАЗ к жидкой балке моста Нива? Понятно, что чтобы это сделать, надо быть грамотным и талантливым специалистом. Но что мы сэкономим на весе, если балку ещё усилить надо все равно?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Выбор Моста
« Ответ #59 : Августа 03, 2022, 21:45:05 pm »
Зачем кулаки УАЗ к жидкой балке моста Нива?
Чтоб анженерно усилить ::crazy:::

 

Выбор диапазона трансмиссии

Автор Tatarin163

Ответов: 109
Просмотров: 35731
Последний ответ Апреля 27, 2016, 08:10:55 am
от Денис Урал
Выбор агрегатов трансмиссии.

Автор Arnis

Ответов: 38
Просмотров: 12304
Последний ответ Февраля 17, 2024, 15:34:10 pm
от Ed.
Выбор мостов для вездехода

Автор maxim

Ответов: 167
Просмотров: 90164
Последний ответ Июня 06, 2019, 20:42:41 pm
от Axelrock5555
Выбор раздатки

Автор Колыма

Ответов: 290
Просмотров: 95457
Последний ответ Октября 20, 2023, 13:27:40 pm
от лесник 83
Выбор трансмиссии

Автор перс

Ответов: 25
Просмотров: 11155
Последний ответ Февраля 27, 2017, 16:01:12 pm
от МВП