Автор Тема: Дикий шустрик с поворотным мостом  (Прочитано 81312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #240 : Июля 26, 2022, 11:20:23 am »
Осадка была немногим больше половины колеса, стала чуть меньше половины.
Отличный результат!  1*11

Я еще задумывался над понтонами под пороги, не шире колес и мм на 100 ниже центров колес в статике. Но у тебя база маленькая, поможет слабо. 
Еще водоизмещающая лыжа, закрепленная на мост. Пусть помогает мосту в грязи и в снегу, и добавляет водоизмещения при входе в воду. С поворотным мостом, ИМХО, то, что доктор прописАл!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #241 : Июля 26, 2022, 11:34:37 am »
Летит мужик с 8 этажа. Ну думает выживу пить брошу, курить брошу, гулять брошу. Плюхнулся в снег, отряхнулся, наверх посмотрел - от блин, летел то ничего а столько глупостей наговорил.
А тут лыжа...
Если много заплывов то только водоизмещающий кузов, или заплывать осторожно, всё остальное только мешает

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #242 : Июля 26, 2022, 16:32:34 pm »
Если много заплывов то только водоизмещающий кузов, или заплывать осторожно, всё остальное только мешает
Насколько много заплывов нужно для того, чтобы самый-самый Самый Стан разрешил делать водоизмещающий кузов.
И чем водоизмещающий кузов отличается от водоизмещающей лыжи на мосту
Чему мешает лыжа, грести снег между колеями перед собой?

Или, в принципе, "всё остальное" это то, что не изрек самый-самый Сам вСтань?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #243 : Июля 26, 2022, 18:43:12 pm »
Юрич, поезди сам увидишь. Или будет мешать или толку не будет, или вся поездка это снятие и установка лыжи. Кроме рек и озёр есть колеи и лужи, где лучше чтоб колесо до дна чаще доставало.
Чем лучше многоплавающему водоизмещающий кузов МВП расскажет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #244 : Июля 28, 2022, 06:59:24 am »
...есть колеи и лужи, где лучше чтоб колесо до дна чаще доставало.
Тогда задние колеса от трактора нужно ставить и перейти на форум гряземесов, а здесь - пневмоходы, для слабых грунтов и снега, водоплавающие.
А приём "до дна чаще доставало" оставь для рекламных роликов про "7 км/час на воде"!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #245 : Июля 28, 2022, 10:44:31 am »
а здесь - пневмоходы, для слабых грунтов и снега, водоплавающие.
Нетонущие уточнил бы, водоплавающие далеко. Ещё раз терпеливо - колей и луж полных воды и бродов вездеход видит чаще чем глубокой воды. Поэтому нужен баланс, иначе каждая лужа препятствие которое надо мылить если колесо не достаёт дна и только муть подымает. Как минимум полметра колеса должны погружаться, всякие горчичники в виде лыж и понтонов мешают больше чем помогают так как тоже чего-то весят отъедая пользу.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #246 : Июля 28, 2022, 11:32:26 am »
Что за пацанячий максимализм!?
По твоему, если мост начинает грести между колей перед собой как бульдозер, это лучше, чем мост опирается на междуколейную глину лыжей с большей площадью и выгодной клиновидной формой? Пусть при этом твои "полметра" будут в обоих случаях дорожным просветом и под мостом и под лыжей.

"тоже чего-то весят отъедая пользу" относится и дополнительным устройствам и к "усилителям" и к узлам ГОРУ и к пазухам для грязи и глины... Не надо двойных стандартов! В нашем, пневмоходском, деле главное - не закопаться (провалиться, утонуть, увязнуть...) выше 1/3 колеса (как минимум, выше 1/2...)! Со шноркелем можно и двухметровый брод преодолевать, естественно, по твердому дну! А в трясине и дна нет и ковер держит только, если он целый. Порвал часто значит, встал...навсегда!


Онлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #247 : Июля 28, 2022, 13:28:11 pm »
Нетонущие уточнил бы, водоплавающие далеко. Ещё раз терпеливо - колей и луж полных воды и бродов вездеход видит чаще чем глубокой воды. Поэтому нужен баланс, иначе каждая лужа препятствие которое надо мылить если колесо не достаёт дна и только муть подымает. Как минимум полметра колеса должны погружаться, всякие горчичники в виде лыж и понтонов мешают больше чем помогают так как тоже чего-то весят отъедая пользу.
+1
Что за пацанячий максимализм!?
По твоему, если мост начинает грести между колей перед собой как бульдозер, это лучше, чем мост опирается на междуколейную глину лыжей с большей площадью и выгодной клиновидной формой? Пусть при этом твои "полметра" будут в обоих случаях дорожным просветом и под мостом и под лыжей.

"тоже чего-то весят отъедая пользу" относится и дополнительным устройствам и к "усилителям" и к узлам ГОРУ и к пазухам для грязи и глины... Не надо двойных стандартов! В нашем, пневмоходском, деле главное - не закопаться (провалиться, утонуть, увязнуть...) выше 1/3 колеса (как минимум, выше 1/2...)! Со шноркелем можно и двухметровый брод преодолевать, естественно, по твердому дну! А в трясине и дна нет и ковер держит только, если он целый. Порвал часто значит, встал...навсегда!

По мне, так без разницы на чем повиснет машина- на лыже или на мосту. Повис, значит ход потерял. Лишние шалобушки в виде доп понтонов, лыж- в крайних случаях, когда другого ничего не остаётся.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3955
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #248 : Июля 28, 2022, 14:21:29 pm »
Цитата: Samstan от Июля 26, 2022, 16:43:12 pm
...есть колеи и лужи, где лучше чтоб колесо до дна чаще доставало.
Тогда задние колеса от трактора нужно ставить и перейти на форум гряземесов, а здесь - пневмоходы, для слабых грунтов и снега, водоплавающие.

Был у меня случай,на старом каракате,на камерах т-150,заехал в глубокую глиняную лужу,и встал самокат,крутятся все колёса а ни сместа,с зади подьезжает каракат с приводом на одну ось,на камерах толи маза толи газ-66,спокойно доезжает до меня,упирается мне в кузов и выталкивает меня из лужи,колёса его достовали до твёрдого дна лужи а мой булькал в жидком слое глины.И дальше за мной в болото поехал,проехал везде где я ехал,правда на жидковатых болотах от него колея осталась,а от моего только примятый мох.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #249 : Июля 28, 2022, 15:33:58 pm »
на старом каракате,на камерах т-150,заехал в глубокую глиняную лужу

Вот поэтому военную технику и не делают на пневматиках. На пневматиках опытные ЗиЛы Грачева лазили по снегу и болотам успешнее, чем на арочных или широкопрофильных... А вот военным приходится чаще пробираться и по распутице и по рыхлоте и по каменистым... нужна, стало быть, универсальность. А это - широкопрофильные шины низкого давления с центральной "подкачкой".
А вот в Арктике универсальность ни к чему, там колеи с глиной не встретить. И вот Трэколы наравне с сочлененными гусеничниками по проходимости по снегу и льду, но на пневматиках носятся быстрее и экономнее!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #250 : Июля 28, 2022, 17:53:42 pm »
Пусть при этом твои "полметра" будут в обоих случаях дорожным просветом и под мостом и под лыжей.
На все "заплатки" налипнет грязь и оборвёшь всё в колеях и буераках с пеньями и кореньями. Вездеход должен бы быть по форме ближе к обмылку, чем меньше выступающих малофункциональных частей и чем глаже тем проходимей. Очень важный вопрос это живучесть...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #251 : Июля 29, 2022, 10:51:05 am »
носятся быстрее и экономнее!
Трэколы да, в основном по дорогам зимникам и по плотному надутому снегу,а так их резина туфта полная.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4041
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #252 : Июля 29, 2022, 12:08:17 pm »
,а так их резина туфта полная
Не, не совсем туфта.

Онлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #253 : Сентября 02, 2022, 20:06:01 pm »
Последнее время появился при езде лязгающий звук, как будто еду на гусеничнике, а найти причину не мог. Для начала снял дополнительную шайбу с вала ведущего вариатора, которая его поджимала, чтобы он работал с хх оборотов. Думал может она звенит, а оказалось, что это опять ослаб фланец на валу сцепления. Винт, крепящий его просто выкрутился, а так как фланец прослабленный, он болтался на валу. Вдобавок кончился подшипник 3209 на этом валу. Этот узел с переходной плитой покупал в фирме Свап тулс. Сделан крайне похабно- фланец прославленный и прихвачен на сварку к валу, подшипник в стакане вместо стопорного кольца тоже прихвачен сваркой. В общем крайне ненадежный узел и надо от него избавляться. Коробка с сцеплением весит под полтинник и как ее снимать, а самое главное ставить в болоте, даже представить не могу. Дома для этого использовал ручную лебёдку. Пока купил новый подшипник и посажу болт на фиксатор резьбы, надо сезон заканчивать и потом переделать.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #254 : Сентября 02, 2022, 23:25:34 pm »
кончился подшипник 3209 на этом валу
Открытый шариковый подшипник, который купается в воде при плавании и возможно в грязной воде,тут жить долго не будет.К тому же ,не смотря на то что он двухрядный,его перекашивает вариаторным ремнём. Я ставлю два закрытых 207 , и разношу их на 20 мм.

Онлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #255 : Сентября 03, 2022, 07:39:07 am »
didulya, подшипник этот закрытый и ремнем вариатора его не перекрашивается, т.к. он отделен от вариатора карданом с шлицевой. А вот водичка попадает иногда и не помешал бы сальник, а лучше два.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #256 : Сентября 03, 2022, 08:40:43 am »

В общем крайне ненадежный узел и надо от него избавляться.

надо сезон заканчивать и потом переделать.


Пройденный этап. Будете переделывать, обратите внимание на ведомый вариатор, его тоже лучше убрать и поставить от тайги.
Сообщение понравилось: лесник 83, riazan

Онлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #257 : Сентября 03, 2022, 09:01:15 am »
Пройденный этап. Будете переделывать, обратите внимание на ведомый вариатор, его тоже лучше убрать и поставить от тайги.

Будет чем зимой заняться.

Онлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Откуда: Сургут
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #258 : Сентября 03, 2022, 13:58:04 pm »
Собрал и подвесил коробку, посмотрел ведомый вариатор, есть небольшой Шат в подшипниковом узле одноопорном. Зимой буду переделывать на двухопорный. Это не снегоход, где ремень вариатора расходный материал и должен быть легко доступен для замены.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Дикий шустрик с поворотным мостом
« Ответ #259 : Сентября 03, 2022, 20:34:33 pm »
посмотрел ведомый вариатор, есть небольшой Шат в подшипниковом узле одноопорном. Зимой буду переделывать на двухопорный.
Вот на снегоходе (Буран), а он по мне всё-таки снегоход ::undecided:::ушли от 2-х опор. И не такой уж сильный расходник ремень на нём, когда всё отлажено.
Но, дело хозяйское, не попробуешь- не узнаешь. -hi-
В моём пдш вариаторном узле на переломке стояла ступица задняя 08, с пдш, анологичным вашему, шат тоже появлялся.


Что не нравилось ещё: усилие натяга пдш 20кгм и чтобы смазать его надо разобрать. Могу сейчас ошибаться, но и обороты вала на вариаторе соответствовали бы скорости автомобиля 450км/ч. Чую, академики уже насторожились, поэтому ИМХО.
3600/0,9=4000об\мин макс. обороты вала варика
4000х0,6мх3,14х1000/60=452км/ч в пересчёте на автомобильное колесо Ваз.
Это показалось мне запредельным, тогда проточил ступицу 08  и поставил два разнесённых на 5мм закрытых 206 пдш производства NGK Япономать (точно). Удалил по одной внутренней защите.  М\у ними прижилась маслёнка (пополняемая смазка)и смазку качественную брал от ленточных пилорам, где обороты гораздо больше (к 10тыс. по памяти). Шата больше не было, стал чаще ездить газ в пол на Лифане. Минусы: пришлось колхозить свою крышку на ступицу и грязновато, когда переборщишь с пополнением смазки.
Мечтал выточить свой пдш узел с большим разнесением пдш и нормальной крышкой, выписал даже "японские" пдш в запас, а они оказались польскими  :( и не срослось далее.
Двух опорный варик моему ИМХО тогда не понравился, как точно выставить? Можно не воспринимать, идти как наметил. -hi-

 

Шустрик-2, клас.схемы, Лифан с вариатором, Ви-3.

Автор Лесник-61

Ответов: 121
Просмотров: 26898
Последний ответ Декабря 04, 2019, 13:07:50 pm
от Лесник-61
Шустрик-3. Лифан 18,5, КПП Ока, мосты Сузуки Джимми.

Автор Лесник-61

Ответов: 194
Просмотров: 52387
Последний ответ Октября 09, 2023, 07:10:37 am
от Лесник-61