Автор Тема: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.  (Прочитано 84130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
« Ответ #160 : Марта 20, 2024, 07:31:54 am »
Пониженная в рк уаз должна включется без проблем.зажать её может только входящим моментом от кпп,напряжение меж мостами тут непричем.
На вездеход я её не ставил, а на уазике частенько для выключения пониженной, надо чуть назад отъехать. И на Паджерике так же. Честно говоря, мне не нравится уазовская раздатка, почему-то у них пониженная вылетает при нагрузке. Конечно это на сильно хоженых случается, но мы и ставим не новые. А в Нивовской не бывает отключений и самое главное, что есть диф на Нивовской. На Нивовской так же клинит пониженная при включенной блокировке, поэтому логично предположить что происходит от создания натяжения валов колёсами. Это моё мнение и ни кому я его навязывать не хочу. Откуда создаётся натяжение не важно, главное, что оно есть на раздатках без дифа.
   По крепости скажу. Я на Нивовской стоковой отъездил лет восемь, мужику продал вездеход, он на нём в первый год больше пяти тысяч откатал и всё с бригадой до девяти рабочих. Сказал, что даже по грунтовкам, где буханка пройдёт, мужики просятся на вездеходе ездить. Потому как трясет на буханке больше и по времени даже быстрей выходит на вездеходке. 

 

Вездеход типа "Чебуратор лайт" со съемными мостами

Автор Griny

Ответов: 101
Просмотров: 54758
Последний ответ Апреля 08, 2020, 09:09:46 am
от Griny
Сормовский Проходимец

Автор Uran88

Ответов: 134
Просмотров: 49720
Последний ответ Июля 27, 2020, 12:10:56 pm
от Uran88
Проходимец

Автор Leha_Snake

Ответов: 8
Просмотров: 4370
Последний ответ Апреля 12, 2014, 23:22:30 pm
от Renegat