0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а пока занижаю центр тяжести
за счёт чего ?
за счёт чего ?Поверну бортовые редуктора .
Это понятно было... Только зачем ? Что выйграешь ?
На версии 4×2 после первого выезда , на этих же колёсах покрошило зубья на ведомой шестерне .
Вот по этой причине я бы бортоповорот не стал делать. Шестерня ведущая маленькая, контакт зубьев мал, полтора зуба в зацеплении, нагрузки большие. И сателлитам не сладко приходится при бортоповороте.
Уверен , что он выдержит .И этому есть практическое подтверждение .
Практического подтверждения есть в сотнях бортоповоротниках, где ставят всё мощнее и мощнее диференциалы. Вазовских и волговских мостов море пока. Кстати, а сколько стоит ГП и диф в сборе для мотоблока?
850-900×300
Автор Дезель
Автор San