Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Куплю / Куплю диски или колёса в сборе на вездеход
« Последний ответ от МВП Вчера в 08:25:56 »


Езжу всегда на приспущенных но боковых вихляний на данном аппарате нет , у него диски сильно расширены , на большой скорости идет ровно . Другой был на более поднятой резине его швыряло начиная с 60 при любом давлении .
12
Куплю / Куплю диски или колёса в сборе на вездеход
« Последний ответ от МВП Вчера в 07:57:25 »
ВИ-3 БК 4х-слойная 1300х530-533


Маркировка: 1300х530-533 Ви-3 Б/К НС-4
Слойность: 4
Наружный размер: 1300 мм
Ширина профиля: 530 мм
Вес: 70,5
Макс. допустимая скорость: 50 км/час


Наши малокордные шины в дыню растягивает на больших скоростях . И есть периоды галлопирования на определенной скорости . У всех данный порог разный у некоторых даже два .
У меня начинается в районе 25кмч и передвигается в скоростном диапазоне в зависимости от накачки шин . потом пропадает . Дебалансировка на данное явление не влияет .
Я езжу с постоянной изменяемой разбалансировкой .


13
Фото и видео / "Тяжело" быть вездеходом.
« Последний ответ от logza Вчера в 01:33:37 »
14
Куплю / Куплю диски или колёса в сборе на вездеход
« Последний ответ от Siola Вчера в 00:25:47 »
Asterix, да, Авторос... извиняюсь, я попутал. -hi-
Что касается ВИ-3, то она есть заводская, мягкая. Не ободрыши. Белорусская "Белшина" делает, но напрямую не продаёт. Это шина низкого давления, имеет 4 слоя корда вместо 12 и легко напяливается на диск. Вес этой ВИ-3 намного меньше. Также внутренняя распорка от Авторосов её нормально разопрёт. Конечно, этот пластик сам по себе не долговечен при езде на стравленом давлении и впрок его нужно набирать... в запас.
Но вся суть в том, что диски их слишком широкие, а поуже не делают... ((

За совет... что можно резину 530мм шириной поставить на диск 490мм (его внутренняя ширина), большое спасибо!
Но всё таки, мучают сомнения.

Был-бы я немного моложе, без проблем мог сделать себе форму и поотливал-бы себе из Д16-Т! А потом своему токарю отвез на обточку...
Неохота сейчас этим заниматься. (((
15
Куплю / Куплю диски или колёса в сборе на вездеход
« Последний ответ от Asterix Вчера в 00:13:55 »
Списывался с Артиктрансом, у них литые есть диски и балансируются, но для их резины 600мм шириной. Эти диски, как ни крути... широкие для диска под ВИ-3. Резина в плоскость с диском практически выходит. Или это не страшно?
Ширина резины ВИ-3 - 530мм, а их диски 490мм.
Вы, наверное, Авторос имели ввиду и их алюминиевые разборные диски. Возможно вот эти:
https://avtoros.shop/shop/diski/disk-19kh21-lt-so-stupichnoy-chastyu-gaz-66/

Что касается ширины диска, то тут все относительно. На каракаты часто заказывают диски пошире стандартных (как раз 450 мм во внутрянке или 490-500 мм по наружке), чтобы объема побольше получить с колеса. В вашем случае объем не нужен, все равно не поплывет, поэтому нужно ориентироваться на то, что именно вы будете устанавливать на диски. Если неободранную резину ВИ-3, то диск в 490 мм конечно же широкий. Авторосовская пластиковая вставка просто помрет, пытаясь прижать столь грубую резину к ободу диска. Но прежде помрет сборщик колеса, пытаясь запихать вставку в покрышку. Если же это ободранная резина или же заводская тонкостенная, то шанс успешно собрать все это дело на 490-й диск вполне неплохой. Да, немного широковато будет. Но не критично. В любом случае выбор у вас не такой уж и большой: искать, кто сделает самодельные диски на базе заводских (диск Краз + сердцевина Газ-66); искать, кто сделает полностью самодельные диски; купить Авторосовские диски какие уж они есть. У всех вариантов есть недостатки. Может еще варианты есть, но пока видится вот так.
16
Шины низкого давления / Легкие колёса небольшого размера .
« Последний ответ от SolovyevAndrej Апреля 22, 2024, 23:41:09 pm »
Не очень легкая белка, без малого 40 кг. Ои25 1180х420 выходит в среднем 45-48 кг в сборе. Не помню сколько иловские взвешивали, но легче.
Полностью согласен .
17
Куплю / Куплю диски или колёса в сборе на вездеход
« Последний ответ от Siola Апреля 22, 2024, 23:36:40 pm »
Asterix, спасибо за ответ в моей теме!
А я в вашей писал... ::thinking:::
Дело в том, что машина у меня легко идёт по трассе 100-110км/ч... но на резине К-58 и КИ-126, что от БТР (К-58 штатная и какую нашёл). "Квадратная" резина...
Не нравится, что вездеход на них скачет и конкретно начинает прыгать уже со скорости 50км/ч! Эта тряска прекращается только на 90км/ч, за счёт возросших центробежных сил колёс. Да и диски на кольцах, балансировке никак не подлежат. В городе невозможно нормально ездить. Надоело!
Списывался с Артиктрансом, у них литые есть диски и балансируются, но для их резины 600мм шириной. Эти диски, как ни крути... широкие для диска под ВИ-3. Резина в плоскость с диском практически выходит. Или это не страшно?
Ширина резины ВИ-3 - 530мм, а их диски 490мм.
19
Куплю / Куплю диски или колёса в сборе на вездеход
« Последний ответ от Asterix Апреля 22, 2024, 23:19:49 pm »
Siola, постучись сюда, у Астериксу. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9723.0
Спасибо за рекламу, но диски без биений мне не сделать. Автодиски с завода зачастую имеют биения. Что уж говорить о дисках с метрами сварочных швов. Без биений (и то относительно) - это сварка с припусками и последующая проточка. Не мой уровень. Кроме того, носиться на самодельных сварных дисках 110 км/ч, при весе 3500 кг, нууууу..... можно конечно, если сильно хочется. Только потом что б без претензий. Бывает такое, что заказывают диски и вводят в заблуждение по поводу того, как и с какой скоростью будут их эксплуатировать. Тут же человек честно говорит о скоростях 80-100/110 км в час и 70-80% асфальт. И я честно отвечаю, что не готов дать гарантию при таких скоростях, да еще и на дорогах общего пользования. Мой максимум - это диски на разные внедорожные "котлеты".
20
Электрооборудование / Нужна помощь по электрике двигателя Nissan CG 13
« Последний ответ от kes2011 Апреля 22, 2024, 23:12:29 pm »
Ещё возле мозгов пучёк
Это скорее всего на приборку идут провода, но это гадание на кофейной гуще. Вообще, в идеале, можно выписать книгу по Ниссану Куб или что-то подобное, от чего двигатель. Книга очень подробная, есть в том числе информация какие управляющие сигналы должны приходить на мозги, распиновка фишек. Когда свой cg13 подключал, пользовался этой книгой, но в итоге пришел к принципиальной схеме которую выкладывали ранее в теме по данному двигателю.
В принципе могу по фотографировать листы и отправить, если книгу найду.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10