Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Тормоза => Тема начата: Leon10010 от Июля 19, 2022, 18:28:39 pm
-
Главный тормозной. Стал плохо качать на одну сторону.
Цилиндр неремонтируемый, по сведениям из интернета. Побегал по магазинчикам - ремкомплектов нету нигде.
-
Откручиваем, бачок расширительный просто воткнут в резинки. Выдавливаем его рычажком аккуратненько.
Вынимаем кольцо запорное 3 , со стороны вакуумного усилителя.
Потом ничего не вынимается....
Аккуратненько остренькой отверткой, немного воткнув её в пластмассу, рычажком через край корпуса , выдавливаем пластмассовую крышку 5 с сальником штока. Главное, шток не ободрать, его поверхность наружная ходит в сальнике. .
-
Чтобы вынуть передний цилиндр - надо вынуть запорный шток 2. Магнитом или пинцетом. У меня он был сверху заостренным, чтоб пинцетом не вынули.Так что пришлось магнитом.
Надо намного надавить на шток поршня, , чтоб не прижатый был.
Шток поршня не вынимается дуриком. ::cray::: Взял винтик на м10, немного на точиле его законусил, вкрутил в отверстие штока и выдернул.
-
Оказалось, одна манжета порвана, заднего цилиндра. Пошёл до магазина, порылся у продавца в коробке, подобрал более-менее подобные . От ГАЗ-24.
Родная разбухла за 150 тыс км. Но у волговских манжет отверстие все рано немного побольше...
-
Да, задний шток и нахлобучка задней манжеты просто туго вставлена. Дергаем её - и разбираем. Пружинку с клапаном аккуратнее, не потерять.
-
Ну, протираем тряпочкой от грязи, продуваем каналы, немного тормозной жидкостью смазываем манжеты, подправляем их отверточкой при сборке - и собираем вся как было.
Заливаем тормозуху, прокачиваем... Задний цилиндр главного прокачался на ура, это правый задний и левый передний рабочие. А вот передний правый, и задний левый рабочие - хрен вам. Не прокачивается ни в какую! Чё такое? Чего не так. Откручиваю трубку заднюю на главном - жидкость брызжет.
Откручиваю переднюю трубку - хрен вам! Пальцем держу - с пятого раза брызгает. Опять трубку ставлю на место - хрен вам...
Полез под машину. Ослабил трубку снизу - на тройнике. Покачали педалью - начало брызгать! По новой прокачали рабочие.. Ну совсем другое дело - гужом пошли пузыри и жидкость!
Прокачиваю я так - в стеклянной баночке немного тормозной жидкости, шланг резиновый надеваю на штуцер прокачки и в баночку. Помощник накачивает педаль, раза три. Держит - я откручиваю штуцер чуток - пошли пузыри. Со второго - третьего раза начинает жидкость идти без воздуха. Значит прокачало.
-
Помощник накачивает педаль,
Я без помошника . Шприцом вакуумирую до пропадания пузырей .
-
Да, забыл. При снятии главного тормозного выпал шток из вакуумного усилителя , толкающий его. В винтиком регулятором длины.
На нем жестянка болтается. При сборке я просто поставил на место. А вот как он должен быть? Жестянка туго или нет? Может,все это дело туго вставлено, должно быть в чего то....