Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Подвеска => Тема начата: Михайлович от Апреля 13, 2022, 18:26:55 pm
-
Подвеска .
https://youtu.be/rBPqWYhIUNs
-
1. Изменение длины кардана будет зависеть от места расположения РК.
2. Нижняя тяга (панара классики) - будет работать на сжатие и есть риск ее изгиба.
-
Такие хода подвески можно обеспечить при четырёхрычажной (4-Link) схеме подвески:
-
Методика расчёта подвески:
-
1. Изменение длины кардана будет зависеть от места расположения РК.
2. Нижняя тяга (панара классики) - будет работать на сжатие и есть риск ее изгиба.
добавлю..
3. будет ломать нижнею опору стойки.
4.саленблоки панары"классики" меньше размером,чем нижние тяги.И саленблок там долго не живёт.
Я это точно знаю. Да и родные саленблоки нижних тяг,это расходник,живут сезон...ну или чуть более.
Я сейчас делаю тяги самодельные,усиленые, но под размер тяг. Саленблоки ставлю Нива "Урбан"
-
якудза, автор, а скорее просто гугло переводчик этой статьи, великий теоретик не построивший в своей жизни на одного автомобиля.
Перед построением подвесок рекомендую ознакомиться с книгами Раймпеля - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Yornsen/_Raympel%27_Y..html , это действительно полезная литература -hi-
-
https://www.youtube.com/watch?v=LoAz-q-nzR0
-
С рычагами он переусердствовал,те,что на пружины идут,можно намного проще было сделать на его "изобретенной" подвеске,и трубы осталось бы на пару метров больше и для изменения жесткости,хода подвески можно сразу отверстия подготовить.Про установку площадки шаровой и место приварки этой доп трубы вызывает сомнение,возможно еще будут какие-то усилители,еще не доделал.
А по классической схеме почему не стал делать,все прогнозируемо ведь.