Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Samstan от Января 03, 2022, 21:57:17 pm
-
Насос + гм и всё, насос есть, прикрути гм и всё, от 5 до 60 км/ч без удлинения лишними делителями получишь ещё и с выгодой.
-
от 5 до 60 км/ч
А пять не лишку ?
-
Насос + гм и всё
Насос кВ на 15 сколько весит, а ГМ? А еще, чем прикручивать и что прикручивать... И цены на качественную гидравлику - конские!
-
А пять не лишку ?
5 км/ч механика, например кпп переднеприводная с тюнинговой пятой, от 1 до 5 км/ч гидропривод, при чем переход просто выключением сцепления.
-
Юрич, насос 15 кВт не нужен. НШ 10 ГУР выдавая 7,5 кВт уже есть и весит 2.5 кг пустой. Вес МП-50 весит 6 кг пустой, несколько кг крышка кпп с обгонной муфтой и трубопроводы с делителем потока.
На 3 км/час этот комплект уже порвет вазовские мосты при 6 кВт потока с насоса.
Выгодней всего конечно электрогибрид, но не по цене. Батарея на 2 квт*ч и мотор 5 кВт, соединение такой-же с первичным валом без обгонной муфты. Емкости хватит на 15 минут даже с заглохшим двигателем из чачи или воды вытянуть. Ну или тихонько подкатить...
-
После праздника фантазия разыгралась...
По электрике облом, батарейки теслачьи на нашем морозе наебн..., короче, выйдут из строя в первую брачную ночь, все тысячи!
А со свинцовыми АКБ она, зараза, тонет и ничего не помогает... Провода в тундре тоже никак, да и электричество дороговато пока, вот запустят широко плавучие АЭС, тогда и вернемся к этой идее.
Гидравлика прижилась на всякой землеройной, строительной технике, манипуляторах, сельхозагрегатах... Отсутствие многочисленных приводов к различным навесным агрегатам им всем очень впору! Для езды долго и на разных скоростях, гидромоторов не хватает, почитай подробнее характеристики! Давление, расход, момент, обороты... Видел, может быть, как эксковатор на гидроходу пробирается на стройплощадку по краю дороги?! Или как ездит Кат-манипулятор с лопатой наперевес?
МультиВан с бурилкой, молотком, щеткой и всяким другим скарбом..., возят на дальняк прицепом! Так дешевле.
Пересмотри критически свою идею про дополнительную к механической электро или гидростатическую трансмиссию, особенно на ТС сверхнизкого давления на опорную поверхность!
PS: В мои специальные и конкретные темы не лезьте со своими фантазиями! Свои темы заводите, если чешется!
-
PS: В мои специальные и конкретные темы не лезьте со своими фантазиями! Свои темы заводите, если чешется!
Так ты для себя тему сделал оказывается?
Не хочешь ни электро ни гидро тогда механика, от носка коленвала ременной привод первичного вала. Выключил сцепление, натянул роликом ремень и ползи от 1 до 5 км/ч.
Но гидро удобней, выключил сцепление и скорость ползучая, как только выбрался из ямы включил и кати дальше. Разрыва мощности даже нет, как в гидромеханической кпп. И вес прибавляется всего на несколько килограммов и один узел везде для всего где применена переднеприволная кпп.
Эту штуку ещё на ВТ2020 предлагал, там на 07 маховик кпп на вал мотора 310.28 и насос ГУР НШ8, не захотели да и не было уж времени
-
Так ты для себя тему сделал оказывается?
Не для себя, а для интересующихся данной темой. Пока таких не наблюдается, запуск под вопросом, у меня металлолома и так вдоволь, хочется пользу людям приносить!
-
Пока таких не наблюдается
Так практическая польза околонулевая, дорого и в принципе незачем, переднеприводная кпп ничем незаменима по габариту в длину.
-
Эту штуку ещё на ВТ2020 предлагал
В моей автоспортивной жизни такие предложения обычно ни к чему хорошему не приводили: или сход, или финиш в третьем десятке на два круга после лидера..., с гарантией только трата денег, времени и сил обеспечена!
Эффективные решения должны быть полностью выношены, до конца продуманы, отработаны и, обычно, эти решения не первые, а третьи-пятые. Не зря же поговорка есть про "Первый блин..."!
-
Эффективные решения должны быть полностью выношены
Это уже давно везде расписано, заталмучено, ничего непонятного в гидроприводе нет.
-
ничего непонятного в гидроприводе нет.
Экий вы, батенька, самоуверенный! Значит, проблем нема, на НШ-8 рассекать по говнам на 1,5 тонной гидровроре!? Нуте-с! Видео в студию!
-
Юрич, ты не вчитался видимо. 6 кВт всего на скоростях 3 км/ч порвут мосты жигуля, так что НШ 8 достаточно для ходоуменьшителя от 1 до 5 км/ч. От 5 до максимума всё через механику штатно, это как раз до 50 км/ч
-
Был бум каракатостроительства, все кинулись их делать, в том числе мелкосерийные производители, рынок потребности практически насытился, тем более, что подрастающее поколение больше тяготеет к виртуальности. Плюс вторичный оборот уже эксплуатируемых. Пенсионеров, кои в большинстве своем и и являются эксплуатантами самоделок, время и болезни подкашивают. Промышленные потребности перекроет промпроизводство, а им эти мелочи не интересны.Так что я не особо уверен, что будет экономически выгодно сие предприятие....
-
Экономически конечно не выгодно. Поштучное всегда дорого, а ещё есть вопрос практического смысла тащить отжившее, как двигатель и кпп этих мотоциклов.
-
вопрос практического смысла тащить отжившее, как двигатель и кпп этих мотоциклов
Это здравое рассуждение,соглашусь полностью.
-
Это здравое рассуждение,соглашусь полностью.
Не соглашусь ни как -hi-,на тот момент ,да и на сегодня одноцилиндровый планетовский движёк это весчЬ 1*11!
Просто с развалом страны ему не хватило времени для модернизации :(!
-
на тот момент ,да и на сегодня одноцилиндровый планетовский движёк это весчЬ
Да ладно, когда поди слюнями в журнале Мото ИЖ-Орион обмазывал планетовский костерил по-чёрному.
-
А вот объясните чайнику - к какому мотору лучше стремиться.
Всегда считал что 2 Ц таки лучше чем один (ну при прочих равных), хотя 1Ц . вроде обладает лучшим крутящим моментом и, даже может, более топливно экономичен...
Про авто движок (3-4 Ц не говорю - это другой класс).
-
А вот объясните чайнику - к какому мотору лучше стремиться.
К 6 цилиндровому, рядному :), ровно работает и машина под него будет уже на зависть другим. ::cheesy:::
-
Всегда считал что 2 Ц таки лучше чем один (ну при прочих равных), хотя 1Ц . вроде обладает лучшим крутящим моментом и, даже может, более топливно экономичен...
Откуда 1Ц лучший крутящий момент имеет если у него рабочий ход на два оборота? 1ц 420 см3 25 Нм +/- и 2ц 600 см3 40 Нм +/-
-
Чо кубатуру сравним ? 1ц 600 см3 40 Нм +/-и 2ц 420 см3 25 Нм +/-
-
При равной кубатуре предпочтение лучше отдать одноцилиндровому . Он надежней и проще в отладке дешевле в ремонте (скажем хонинговать одинаково два горшка нереально ). Страдание двух цилиндровых имеют две причины . Не синхронизация по цилиндрам . Она как по искрообразованию так и по подаче смеси из за завихрений в коллекторе . Вторая перекошенная тепловая напряженность из за вторичности охлаждения (например у рыси )когда охлаждающий воздух имеет разную температуру на входе обдува каждого цилиндра . И третье если четырех тактник , нет идеально одинаковых выработок клапанного механизма .
-
Чо кубатуру сравним ? 1ц 600 см3 40 Нм +/-и 2ц 420 см3 25 Нм +/-
По этим данным 1 ц чуть лучше,примерно на 10%
На мой взгляд стремиться нужно к надежному,распространенному и ремонто пригодному мотору с доступными запчастями,с низкой ценой.В общем: ищем оптимум в этих параметрах.И у каждого он свой.
-
Мне у ижей юпитера сначала нравились , поет красивше . Но чуть сопротивление поменяется в катушке , проводе или свече или бензин другой . Пять слесарей к нему надо . И вот мурызгаешь поочередно то правый на малых не тянет то левый на средних то наоборот . У планеты проще чуть не тянет и не почуствуешь . Настроил на лучший режим (тягу иль экономию ) и будь здоров пока явно чего не заладится . Да и корректор зажигания туда по счету раз встает хоть мех. хоть электронный , синхронить ничего не надо .
-
По этим данным 1 ц чуть лучше,примерно на 10%
А вес и габарит? Двушка выигрывает, ровнее работает и лучше тянет. Лифан кр460 и 78-й немного отличаются по габаритам и весу, только ехает 78 сильно интересней.
Если б оба равного обьема и форсировки брать то у 2ц макс. Мкр на меньших оборотах будет и на макимальных 2ц лучше.
-
Мкр на меньших оборотах будет и на макимальных 2ц лучше.
Да , он более уравновешенные характеристики имеет . И на слух приятнее .А за низовой момент расплата есть . У звездообразного ресурс еще ниже , потому их в миниатюре не делают хоть и хочется чтоб 500кубов ломовой момент крутили .
-
К 6 цилиндровому, рядному
8-цилиндровый V-образный с развалом 90 гр.
Лучше только многорядные зхвезды...
-
8-цилиндровый V-образный с развалом 90 гр.
Лет 20 назад, на выставке "Автоэкзотика" была Хонда 12 цилиндровая, ее называли Феррари для бедных, штатно крутилась тысяч до 10 по-моему, забавная машинка, 12 маленьких цилиндров, как у мопеда. Просто вспомнилось...
-
Хонда 600 кубовая выкручивается до 5000 без регулятора, Лифан/Лончин 4500 пробовали, одноцилиндровые 420 кубов 4000 уже трясутся...
-
4000 уже трясутся...
трясется неуравновешенный КШМ на всех оборотах, а вот опоры коленчатого вала привариваются к последнему именно на повышенных оборотах под нагрузкой!
На Волгах и Тавриях распредвал плохо смазывается и регулярно приваривается к головке. у меня раз пять схватывал, ремень ГРМ рвало. Потом головку поменял полностью, выковырять распредвал так и не смог...
-
одноцилиндровые 420 кубов 4000 уже трясутся...
Они 4 такта ? Диаграммы перекрытия клапанов нет ?
-
трясется неуравновешенный КШМ на всех оборотах
И уравновешенный трясется на особых оборотах . И даже паровые машины лихорадит . На судах нежелательные обороты перешагивает машинный телеграф . На ЯКах пулемет шкасс стрелял сквозь винт , скорость стрельбы 1600 в минуту через три лопасти в разном порядке , на некоторых оборотах от вибрации мог развалиться сам истребитель . Стрельба в данном диапазоне велась в другой частоте через четыре лопасти или через пять . Именно ета госпожа заставила частично отказаться от компьютерного симулирования первых же его внедривших и сокративших некоторые цеха вернуть все в зад . И впредь не уравновешивать расчетом программ .