Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Рулевое => Тема начата: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 11:55:32 am

Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 11:55:32 am
здравствуйте. Вопрос к сообществу; Подскажите пож, какую схему и какие составляющие использовать, для того чтобы было легче крутить руль. И чтобы надежность собранной системы была хорошая. Исходные данные; вездеход тип переломка. Вес около 900 кг. Мосты волга, двс на задней полураме (30 л/с) стационарник,  вариатор. Рейка калина (без гур.)Кулак уаз. Колеса 1.300 арктиктранс бочки. Давление 0.4  Аккум 55 + идет зарядка родная 20 А если не вру. Мысли мои; 1) Гур.  гидроусилитель в паре со стацион. двиг с вариатором работает мягко говоря не согласованно + чутка мощность снижает. Не вариант. 2) Эур. Уже купил (на опыты) знаменитый эур с рено меган -2, в инете инфы много, многие его ставят на вездеходы и газели и т.д.( работает»без мозгов». 3) Егур. изучаю вопрос. Либо гидрорейка а привод от некоего электрич. Мотора. Но я вообще не понимаю какой моторчик использовать и от какой техники.Включать только в говнах. Аккума хватит. 4) Гору. Не рассматриваю, по причине аналог.  в варианте 1.    Почему тупо не ставлю свой мегановский эур а задаю вопрос здесь; потому что подозреваю, что в «говнах и колеях» эур может сломать механизм рейки, и я усилия не почувствую... СПАСИБО !
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Апреля 30, 2020, 12:19:47 pm
) Гур.  гидроусилитель в паре со стацион. двиг с вариатором работает мягко говоря не согласованно + чутка мощность снижает.
Да ничего страшного в этом нет,поуркивает мотор на манипуляции с рулем,но регулятор выравнивает обороты. 1*11
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 12:59:02 pm
А как-же то обстоят., что если на холостых нужно повернуть руль, можности гур у не хватает и двс авт наращивает обороты и вездеход трогается !
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Апреля 30, 2020, 13:34:51 pm
что если на холостых нужно повернуть руль
Ставить на насос шкив в два раза больше ведушего на моторе.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 13:44:21 pm
А то что скорость вращения уменьшится, у насоса гура это как будет ощущатся ?
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Samstan от Апреля 30, 2020, 13:46:45 pm
Рейку оставить как есть, присобачить клапан гидроусилителя от шишиги и насос от Шнивы с родным шкивом Ф127 6РК, если вариатор с выносом насадить шкив Ф56 переделаный из генераторного оставив 3 ручья.
Забыл- цилиндр на кулак ставить вместо прошлогодней тяги, а саму тягу можно сделать хоть какой кривой для удобства так как её задача здесь обратная связь, клапан хоть где можно ставить, где удобнее, но им должна командовать тяга эта.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 14:01:09 pm
 Не в свое время, советовали шкив кв от ваз 2101 проточить и уст. Между двс и вариком... Про насос от щнивы понятно, дальше ничего не понял...
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Samstan от Апреля 30, 2020, 14:11:11 pm
Про насос от щнивы понятно, дальше ничего не понял...
Ну например берёшь тягу продольную ГАЗ-66 с клапаном, тягу отрезаешь от клапана. На кулак закрепишь шток гидроцилиндра и куда-то прикрепишь проушину гильзы. Палец клапана привариваешь (можно укоротить) к стяжной планке рейки, это железячка поверх болтов штатных тяг. К месту отреза тяги ГАЗ-66 привариваешь свою оригинальную тягу какая получится и на конце которой наконечник рулевой или лучше всего наконечник шарнирный, можно самодельный с ШС15-20, этот конец крепишь гайкой ступенчатой прямо на палец штока гидроцилиндра. Ну как-то так...
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 15:42:22 pm
Перевариваю инфу...
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Samstan от Апреля 30, 2020, 16:18:54 pm
Перевариваю инфу...
И то дело. Свою тягу необязательно ваять массивной, разве что из соображений что если чего-то отвалится кое-как доехать, но лучше следить за машиной чтобы неожиданно не отваливалось.
Толчки на рейку через тягу передаваться не будут, она в обратной связи подопрёт маслицем толчёк.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 16:58:41 pm
Samstan  Скажите, ваша схема чем лучше или хуже чем установка практически без переделок ( ну насос придется ставить так или иначе) рейки с гур от 2110 ? Спс !
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Апреля 30, 2020, 17:16:06 pm
У меня сейчас на 17 сильном через варик стоит привод на НШ 10 1:1 практически,на ХХ всё нормально поворачивает.На 27 сильный поставил ГУР  тоже 1:1 практически с ведущего вариатора,тоже на ХХ всё ок.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 17:19:29 pm
То есть, поворачивая руль не в движении, со включенной передачей, обороты двс не поднимаются до срабатывания вариатора ?
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Апреля 30, 2020, 17:28:04 pm
обороты двс не поднимаются до срабатывания вариатора ?
В качестве сцепления вариаторы не использую на обоих,но обороты растут кратковременно и незначительно.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/30/eea67.jpg)
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Апреля 30, 2020, 18:41:58 pm
2) Эур. Уже купил (на опыты) знаменитый эур с рено меган -2, в инете инфы много, многие его ставят на вездеходы и газели и т.д.( работает»без мозгов».
Почему тупо не ставлю свой мегановский эур а задаю вопрос здесь; потому что подозреваю, что в «говнах и колеях» эур может сломать механизм рейки, и я усилия не почувствую..

Тему интересную начали, товарищ Дмитрий  -hi-. Я езжу на переломке с похожими ТХ, только рулевой редуктор 53, не жаловался, но товарищи-вездеходчики сказали, что должно быть тяжело в рулежке, задумался ::undecided::: :)Интерес и вопросы такие:
1. Отобрать мощность с 18,5 воздушника проблемнее, это не 30лс. Места у нас болотистые, езда не разгонишься, мощности пока мне хватает, но сколько съест гидравлика?
2. Рулёжка, её усилие сильно прямо пропорционально зависит от ширины профиля колёс и загруженности вездика. Колёса 1300-1400 х 600, это не 600 х 200, как на сам. дел тракторе?
3. Поставил гидравлику допустим, а рама вездика рассчитывалась под "ручное" управление. Что полетит первым, рейка(РР) или лопнет рама? А у меня ещё и сварная рулевая сошка ::tongue:::
4. Вопрос проходимости(когда на пределе) переломка поворотом полурам сама "выбирает" дорогу, руль крутится на а/пилоте. Зажмёшь гидравликой руль перегруженный везд и встал, нет? Хорошо если без поломки пункт 3.
5. ЭУР Меган 2 только сегодня и увидел, пока на столе, не в работе. К нему вроде АКБ не менее 40ач  и катушку 18А.
 Вопрос про надёжность рамы и рулевой рейки и др. рулевых составляющих остаётся открытым, по моему ИМХО.
По совокупности всех составляющих у себя попробую проработать вариант с ЭУР, всё таки РР-53 чугуний, с п.ч. 20,5.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Апреля 30, 2020, 18:46:02 pm
Дмитрий-76,
На что обращать внимание при выборе ЭУР, ведь все они б/у,второе поколение это 2008-2003 г.в.?
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 18:56:16 pm
Я в инете видкл многие именно от мегана2 ставят почему ? нЕ знаю. Может цена, можен легкость и извесность того что делать в елеутр части. На ютьюбеморе вариантов как люди его ставят. Вот фотка из видео.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 19:07:08 pm
https://youtu.be/ERhJMWZOfvA       Вот как пример. Человек купил уусилитель у производ. Вездеходов Крош. Только я не понимаю почему именно у него, спаять перемычку и закрыть скотчем... наверное есть еще тонкости или просто комм ход.   Я бы и тему не создавал ! Но беспокоюсь о том что эур свернет шестерню на Калиновской рейке. ( И на мой вопрос, пока ответа не получил).
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 19:10:57 pm
Вот более   Толково;     https://youtu.be/c2dt6H9N_CI
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Апреля 30, 2020, 19:56:29 pm
эур свернет шестерню на Калиновской рейке
С таким же успехом и рукам свернешь,если судьба.ЭУР же не повернет больше,чем ты потребуешь.На Самурае стоит ещё и ЭУР ,но я его не подключил,достаточно гура,а там хозяин пусть выбирает. ::cheesy:::
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Апреля 30, 2020, 20:38:34 pm
Но беспокоюсь о том что эур свернет шестерню на Калиновской рейке. ( И на мой вопрос, пока ответа не получил).

1. Можно спросить у производителя Чибис-2, что он думает об установке усилителя руля, пусть ЭУР, на эту конструкцию везда. У Павла богатая практика.
2. Напустится и поставить самому. Эксплуатация покажет, что в раме надо усилить, а в рулевом, может и заменить..появится опыт. Метод верный, но экстенсивный ::morning1:::
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Samstan от Апреля 30, 2020, 20:50:59 pm
Samstan  Скажите, ваша схема чем лучше или хуже чем установка практически без переделок ( ну насос придется ставить так или иначе) рейки с гур от 2110 ? Спс !
Каракат у тебя уже тяжёлый и на больших колёсах, с рейкой десятки с гур или с эур захочешь поворачивать там где раньше сил не хватало и на корпусе рейки с креплением и на тяге силы вырастут кратно. С гидроцилиндром и клапаном 66-й силы будут гораздо ниже чем даже есть сейчас.
 
1. Отобрать мощность с 18,5 воздушника проблемнее, это не 30лс. Места у нас болотистые, езда не разгонишься, мощности пока мне хватает, но сколько съест гидравлика?
Если на насосе Шнивы, он-же 2123-3407012, будет на полном газу мотора 1350 об/мин потребляемая мощность на насосе при давлении 70 кгс*см2 будет 0,35 кВт. 70 кгс*см2 хватит для цилиндра Ф50, разве что на холостых может не успевать складываться аппарат за рулём, как крутить конечно.
17-18 лс не нагружает ощутимо этот насос с родным шкивом Ф127 и ведущим Ф47
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 20:59:51 pm
didulya,  Я беспокоюсь, о том что руками я чувствую ! Усилие и ломать не стану...    samstan: спс. Я вас услышал( ваше решение надежнее чем гур от ваз2110) Далее; Павел отписал что либо вариант с гуром от 2110 либо все остальное НО никаких гарантий на эти переделки он не дает и все эти егурф гуры и т.д. Под личную отв. пользователя...
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Апреля 30, 2020, 21:47:04 pm
Ограничители поворота Павел вроде ставит ? И гур с цилиндром только в параллель с рейкой можно поставить,как её свернуть тогда ?  ::undecided:::
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Апреля 30, 2020, 21:53:06 pm
Ограничители переворота есть это цепи. Ограничитель поворота поставить не сложно ... есть сейчас рулевая рейка и рулевой демпфер. То естб кулак и с низу и с верху занят. Как это в паралель поставить ?
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Апреля 30, 2020, 22:20:46 pm
Как это в паралель поставить ?
Приварить к сошке крепление для пальца гидроцилиндра.На половине хода штока крепим ухо корпуса гидроцилиндра,это если в положении прямо.То есть останется  и рейка ,и гидравлика будет работать естественно с насос дозатором ,сам насос гидравлики без разницы гур или нш.Вон Дима Gudvin хотел через распределитель Р80 делать.У меня на тракторе поворот рукояткой распределителя,хотя при желании можно и через руль сделать.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Апреля 30, 2020, 22:32:28 pm
17-18 лс не нагружает ощутимо этот насос с родным шкивом Ф127 и ведущим Ф47
Это уже решение, проверенное работой? На холостых(малых) оборотах тяжко рулиться будет, надо подгазовывать? А стоит вариатор, будет подхватывать.. Ещё встаёт вопрос с каким усилием рулить при поломке(отказе) гидро насоса или другого узла ?
Потеря 0,35кВт небольшая, а какую мощность отберёт ЭУР? На видиках он(ЭУР) работает и от АКБ, варик не при делах будет. Как будет садить АКБ при заглушенном движке.. вопросы? Товарищ даёт пощупать руками ЭУР, провести простые замеры мультиметром, хоть что-то даст ::thinking::: Вроде рулить можно при отказе ЭУР..


Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Samstan от Апреля 30, 2020, 23:43:34 pm
Это уже решение, проверенное работой? На холостых(малых) оборотах тяжко рулиться будет, надо подгазовывать? А стоит вариатор, будет подхватывать.. Ещё встаёт вопрос с каким усилием рулить при поломке(отказе) гидро насоса или другого узла ?
Потеря 0,35кВт небольшая, а какую мощность отберёт ЭУР?
Потребляемая мощность зависит от нагрузки, ЭУР отберёт столько-же только от накопленной в аккумуляторе мгновенно, но бензина на усиление уйдёт больше на ЭУР чем на ГУР. На холостых и ЦС50 при скорости руления больше чем 0,7 об/сек подачи не хватает, если нет возможности подгазануть с вариатором надо ведущий шкив Ф56-60, но увеличится потребляемая мощность насосом.
В принципе проверено, где то 250 аппаратов бегает по просторам 1/6, претензий не возникало.
При отказе рулить как без ГУР, ничего необычного.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Мая 02, 2020, 21:31:38 pm
Пока что серьезные варианты предложенные здесь я не победил мозгом... усилитель что был куплен подготовил и на коленке опробовал. Все как пишут в инете спаял перемычку и к аккуму. Ребенок через рычаг без усилка мою руку легко перебарывала. А как усилок подключил, ей не удержать стало. Руки конечно никому не вывернул в процессе эксперемента. Для себя понял то, что усилие возрастает на вскидку % на 60-80 если с умом, рейку не должно сломать...
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Samstan от Мая 02, 2020, 21:58:38 pm
Для себя понял то, что усилие возрастает на вскидку % на 60-80 если с умом, рейку не должно сломать...
При таком весе и размере как у тебя ломает сошку Нивовского ГУР со временем. Ещё раз- пока у тебя не было на рейке никакого усилителя ты не мог поворачивать там где рейка скажет-надоело, даже с ЭУР сможешь уже поворачивать вот и прикидывай насколько тяжела будет её жизнь.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Мая 02, 2020, 22:25:15 pm
Василий, я недопонимаю на половину предложенный вами ранее проект. И посему не могу воплотить его в жизнь к моему сожалению. А спрашивать постоянно элементарные вещи, язык не поворачивается. Я могу шкив поставить на двс, могу сделать крепление и установить мотор гура, шланги там заказать подобрать протянуть могу... отпилить-приварить много чего могу... но не понимаю что и куда к сошке-рейке примаздрячить... хоть убейте...
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Мая 02, 2020, 23:09:50 pm
усилитель что был куплен подготовил и на коленке опробовал. Все как пишут в инете спаял перемычку и к аккуму.
Димитрий, ещё бы во время эксперимента С ЭУР провёл замеры скачков напряжения на АКБ было б неплохо. Если врезать эл. усилитель в существующий рулевой вал можно, то в случае какой-то не задачи, вернуться к прежнему варианту можно. Потери времени и средств.., а как без них? Канал "звезда" не смотришь- инженеры проектируют-проектируют новую модель самолёта, продувают-продувают её в аэродинамичесой трубе, а потом за штурвал садится мужик, пробует и переделывают на основе его опыта! Не подначиваю.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Мая 02, 2020, 23:41:50 pm
Это фото Самурай ,стоит электроусилитель ,но я его  не подключал,считаю достаточно редуктора гура сузуки вагон вроде.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/02/eb6db.jpg)

Тут столько проводки,что у меня голова кругом. ::cheesy:::
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Мая 02, 2020, 23:53:37 pm
Samstan,
Не против я гидравлики вообще. На же своей колымаге "прорабатывал" вариант Гору, наверное он так называется, не силён в этом. Поставить шкиф  для г/насоса на к/вал воздушника, да ещё под поликлиновый ремень, т.е. сместить двигатель в устоявшейся своей конструкции аж на 30мм нельзя. Вынести вариатор 5 кг пусть и на переходнике при длине посадочного на к/валу вроде +65мм ::undecided::: это для меня, что доску-дюймовку держать на вытянутой руке. Если не разнесу нагрузку от ремней варика и г/насоса на 180гр при этом- не будет мне покоя потом, а так не сделать. Надо учесть что движок находится в задней п/раме, а управление (насос -дозатор)гидроусилением- в передней п/раме. Гидр. шланги надо тащить через УП, а потом снова к УП на г/цилиндр. Усиливать узел перелома и его крепление может мне и не надо, а может надо- что покажет а/дин труба? :) Бак с фильтром разместить, не мелочь но всё же. Поразмыслив над такими переделками, отметаю для себя этот вариант- для гидравлики делать надо изначально.
p.s. С  эур может тоже быть облом- довольно громозкая штуковина. И рулевой вал 53(увеличенная копия ) уаз- буханки с заданным уже углом наклона, то же проблемка.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/09/10/12c77.jpg)
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Мая 03, 2020, 00:09:24 am
Бак с фильтром разместить, не мелочь
Мелочь.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/30/eea67.jpg)
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Samstan от Мая 03, 2020, 00:33:58 am
лесник 83, ремень 3РК это половинка от 6РК, режешь его пополам и получаешь два ремня. Ширина как у клинового AVX те-же 10 мм, только клиновый на шкиве Ф56, а уж тем более Ф47, немного не то.
Если не разнесу нагрузку от ремней варика и г/насоса на 180гр при этом- не будет мне покоя потом, а так не сделать.
Всё будет хорошо даже если и ремень вариатора и ремень насоса будут тянуть коленвал в одну сторону.
но не понимаю что и куда к сошке-рейке примаздрячить... хоть убейте...
К рейке палец шаровый клапана, к корпусу клапана рулевую тягу, тягу к кулаку, гидроцилиндр одним концом в раму и вторым к кулаку, непонятно чего не понятно-то. Тягу можно в любое место кулака закрепить хоть через сайлентблок или дверную петлю тоже, она не передаёт рулевые силы и нужна только для связи кулака с клапаном
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Мая 03, 2020, 01:54:54 am
Василий спасибо. Но без схематичного рисунка я не могу это победить. Кому-то смешно. но мне лично надо хоть на  бумажке, но увидеть.                       лесник 83  СПС. Но хочется свести руск поломки к разумному минимуму. Посему тут и развожу полемику... ЭУР не пропадёт. на газель воткну... Кстати как мультиметром померять сколько он потребляет ? Пишите как мерять, и я данные выкладываю. Только в тисках реальные ли это будут показания ? Без нагрузки колёсами то ?! спс.       
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Мая 03, 2020, 07:46:51 am
Мелочь.

Мелочей не бываТ ::cheesy:::, тесновато
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/03/4bfd9.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/03/2cf5e.jpg)
Из двух вещей гидрач или тепло, выбираю второе.

Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Мая 03, 2020, 07:56:59 am
Всё будет хорошо даже если и ремень вариатора и ремень насоса будут тянуть коленвал в одну сторону.
Хорошо если хорошо. Пока без гидро управления поезжу, лето впереди. У механики неудобство это на морозе масло стынет в РР и демпфере, пока разогреешь, зато не закипает и ремешок не буксует. А вот дойдёт через руки, тогда уж точно- переделка. У нас пока не грянет, не крестимся. ::shy::: Ну и подглядим где-ни набудь ;)
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Мая 03, 2020, 08:07:35 am
Тут столько проводки,что у меня голова кругом.
На ЭУР от Меган 2 этого нет, потому и используют. Разве что подключать через через реле 50А или более и может ещё отдельный тумблер. Это я так, с видео инет и сообщения Дмитрий76 почерпнул, не электрик. Из 8 класса: какие заряды притягиваются, какие оттягиваются..
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Мая 03, 2020, 09:12:14 am
Кстати как мультиметром померять сколько он потребляет ? Пишите как мерять, и я данные выкладываю. Только в тисках реальные ли это будут показания ? Без нагрузки колёсами то
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/03/7248f.jpg)

Так мне со своей колокольни видится "научная" работа. Мультиметр (простенький 300р, у него своё питание- крона, тумблер на цифру 20) подключаешь на клеммы АКБ, видишь значение напряжения Вольт. По своей схеме к этой же  АКБ подключаешь ЭУР и видишь значение напряжения, на ХХ, в работе. Нагрузка не с колёсами в тисках конечно, но какое-то сопротивление вращению валиков создать можно, нам так, для общего понимания.
А на вездике неплохо установить, если нет, китай-вольтметр.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/03/7b464.jpg)

Места не займёт, зато всегда понять можно что творится в сети :) -hi-

Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: sanich от Мая 03, 2020, 09:36:53 am
.. Кстати как мультиметром померять сколько он потребляет ? Пишите как мерять, и я данные выкладываю.
Боюсь так просто не померить, сила тока будет зависеть от нагрузки и у мультиметра может не хватить диапазона. Если пред. предусмотрен на 70А, надо чтобы на приборе был предел хотя бы 20А(что не редкость). Мерить просто- в разрыв (-) провода цепляете прибор, установленный на 20А , на валу изображаете нагрузку и крутите колесом. Только особого смысла в этом без реальной нагрузки нет.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: sanich от Мая 03, 2020, 09:42:19 am
Так мне со своей колокольни видится "научная" работа. Мультиметр (простенький 300р, у него своё питание- крона, тумблер на цифру 20) подключаешь на клеммы АКБ, видишь значение напряжения Вольт. По своей схеме к этой же  АКБ подключаешь ЭУР и видишь значение напряжения, на ХХ, в работе. Нагрузка не с колёсами в тисках конечно,
Это падение напряжение на АКБ. Под нагрузкой оно будет зависеть от степени заряженности и состояния этой батареи. Мерить надо силу тока.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Мая 03, 2020, 10:39:24 am
По моему не стоит заморачиваться особо с эур,ведь на машинах он аккумы не насилует,и тут тоже самое. ::undecided:::
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Вячеслав. от Мая 03, 2020, 10:47:04 am
Мелочей не бываТ ::cheesy:::, тесновато
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/03/4bfd9.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/03/2cf5e.jpg)
Из двух вещей гидрач или тепло, выбираю второе.


Немного не в тему, Александр, как тепло оргонизовано, подробней можно?
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Дмитрий-76 от Мая 03, 2020, 11:24:51 am
Аккум без всего 12.47  подключил эур без создания ему сопротивления 12.40 Ставлю с низу рычаг метровый и двумя руками пытаюсь вал крутить 12 ровно. Но чую что это фигня... пока не поставишь на родное место то норм результ вряд ли добьешся.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Samstan от Мая 03, 2020, 12:46:09 pm
По моему не стоит заморачиваться особо с эур,ведь на машинах он аккумы не насилует,и тут тоже самое.
Смотря где тут. На машине генератор большой и ЭУР большей частью времени бездействует.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Мая 03, 2020, 13:25:33 pm
Смотря где тут.
Вот на самурае с ЭУР стоял аккум 35 ач,но генератор родной под киловатт наверно.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: лесник 83 от Мая 03, 2020, 13:47:52 pm
Немного не в тему, Александр, как тепло оргонизовано, подробней можно?
Так совсем не в тему, в ЛС отпишусь.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Вячеслав. от Мая 03, 2020, 14:12:09 pm
Так совсем не в тему, в ЛС отпишусь.

Пиши интерестно
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Буржуазный специалист от Августа 08, 2020, 12:27:45 pm
Есть мысль реализовать схему поворота с помощью двух гаек и винта с право- левой резьбой, как думаете работоспособна такая схема?
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Августа 08, 2020, 19:39:16 pm
схему поворота с помощью двух гаек и винта с право- левой резьбой,
С шаг 1 мм ?  ::cheesy:::
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Буржуазный специалист от Августа 09, 2020, 01:26:09 am
Шаг 8-10мм обычную ходовую резьбу, диаметром миллиметров под 40. Гайки можно из пластмасса.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Буржуазный специалист от Августа 09, 2020, 01:33:55 am
Тут жаж как, можно и поболе, при шаге 15-20 уже будет крутиться от дорожных воздействий, при меньшем только рулём, то есть винт будет самотормозящийся.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: didulya от Августа 09, 2020, 09:44:14 am
при шаге 15-20
Потребуется ещё и электроусилитель. ::undecided:::
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Буржуазный специалист от Августа 09, 2020, 10:14:31 am
Совсем даже не обязательно, тут ведь сама идея,в том что бы упростить конструкцию и сделать ремонтопригодной в болоте. Все эти гуры уры усложняют конструкцию,  а в системе винт гайка ломаться нечему, и всегда можно иметь скажем запасные гайки с собой. Ну да я уже понял что любая новая идея будет восприниматься здесь критически, дальше буду озвучивать только уже реализованные и проверенные решения.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: bob292 от Августа 09, 2020, 11:35:50 am
идея,в том что бы упростить конструкцию
Нарисуйка нам эту простоту . Коническая передача с вертикального рулевого вала на горизонтальный винт , шарнирное крепление винта и гайки , желательный механизм выборки люфта в резьбе , герметичный корпус для всего этого .
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: kot 03 от Августа 09, 2020, 12:42:56 pm
идея,в том что бы упростить конструкцию
По моему рулевая рейка,проще некуда. -hi-
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Samstan от Августа 09, 2020, 13:12:39 pm
Все эти гуры уры усложняют конструкцию,
Естественно усложняют, а ты без усилителя никаким способом не выдавишь от полкиловатта и больше, хоть винт-шариковая гайка, хоть шестерня-рейка, хоть червяк-ролик. А если не выдавишь на кой выдумывать если рулевые рейки на любой вкус и цвет уже существуют, и другие механизмы тоже.
Название: Усилитель на рулевое для везд. переломки.
Отправлено: Лесник-61 от Августа 09, 2020, 13:39:59 pm
Ну да я уже понял что любая новая идея будет восприниматься здесь критически.
Семь раз подумай, а потом озвучивай. Сказал глупость, а мы тебя в засос целовать должны? Еще и какие -то обиды лепит. За это минус.

дальше буду озвучивать только уже реализованные и проверенные решения.
А за это лайк тебе.