Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Sergio от Ноября 02, 2010, 15:26:07 pm

Название: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 02, 2010, 15:26:07 pm
Привет всем форумчанам,и не только,в последний день отпуска закончил работу над своим трёхколёсником.Название ему дал "ТРИТОН". На постройку ушёл практически год,очень доволен результатом. По болотам погонял,и поплавал ещё летом,потом занимался доводкой и покраской,свою тему заводить не стал,но постоянно штудировал всё на форуме.Особую благодарность хочу высказать Александру Кузьмичу Камневу,и Владимиру Николаевичу Тырданову,так сказать за наставления.
Двигатель мотоцикла "УРАЛ" с принудительным охлаждением,карбюратор от ОКИ,коробка от "Днепра".
Мост Нивы,колёса ободраные от Лаптёжника. Хорошо  плавает.Пока не взвешивал,самого интересует эта сторона вопроса.
Выкладываю фотографии
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi305%2F1011%2F3f%2F4db206621c30.jpg&hash=d0409f943ecf6f2ba29e56f71f8dc8f5) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi210%2F1011%2F00%2Fe290c9c7b967.jpg&hash=7e85536f9d189b4fd78ac22b45c67e73) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs007.radikal.ru%2Fi300%2F1011%2F89%2Fd3e2a2265a24.jpg&hash=45f7d1f5b8546f550c70bcf061dd5a3a) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi304%2F1011%2F49%2Fd1698e8c3871.jpg&hash=e2d96230bbc3a04b35c0c6aa54295540) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi312%2F1011%2F84%2F16797dc543cc.jpg&hash=791880e9733f11cb5e2cf48b6b760ef5) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Kolt от Ноября 02, 2010, 15:49:53 pm
Сергей, очень стильный аппарат получился, поздравляю. ну и несколько вопросов: вилка почти без выноса? Руль расширял, или стандартный?, как рулится? Сфоткал бы еще вилку с боку, да и если не трудно побольше фоток с разных сторон желательно под прямым углом, чтобы видеть геометрию.
 Еще нуже размер от коробки до верха корбюратора(без корпуса фильтра). Ну и на последок ширина вилки, и расстояние от ось переднего колеса до поперечины. Нет у меня пока колес от "лаптя", поэтому прикинуть не почему. За ранее благодарен Kolt
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 02, 2010, 16:48:12 pm
Kolt привет,спасибо. Я практически всё время посещал тему Андрея Баначина,а там всё разложено по полочкам,рулится очень легко,руль разширил,вставка в середине примерно 200 мм,на счёт размеров,записей практически нет,если вечером попаду на дачу,то размеры сниму,сегодня перегнал его из гаража на участок,от туда буду делать вылазки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi195%2F1011%2F43%2Fcab5dd078c4a.jpg&hash=1e1a09ba71dfe1ffc22f4c5cbbc45363) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Леха от Ноября 02, 2010, 16:59:19 pm
поздравляю, ручки растут откуда надо! честь и хвала! смотриться обалденно! )))
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Баначин А. от Ноября 02, 2010, 18:55:50 pm
ДА! Слов нет. К О С М О Л Ё Т ! Поздравляю с окончанием строительства и вводом в эксплуатацию...

Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Камнев от Ноября 02, 2010, 19:35:37 pm
Сергей, поздравляю! Ты аккуратист! Такой аппарат только на выставку. Табя ждут большие свершения (это про 4х4)
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Valdemar от Ноября 02, 2010, 19:42:24 pm
Прежде чем ехать на выставку, нужно еще б/бак отлизать (захромировать) или хотя бы покрасить, а то он один остался обиженный :wink:
А все остальное соответствует...
Респект! Аппарат просто супер. Давно ждал "выхода в свет" этого красавца, но такого уровня даже не ожидал.
А вообще ИМХО ... танки не моют.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: . от Ноября 02, 2010, 20:39:54 pm
... танки не моют.

Мммда! Как-то жалко такой ХАРЛЕЙ в болото макать....
Серёга,респект!
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 02, 2010, 21:10:22 pm
Всем огромное спасибо за поздравления,за поддержку,за советы,а в болото не жалко,туда ему и дорога,озёра у нас "встали",так что на выходные поеду болота топтать,да порыбачить по перволёдку.
Ответ КОЛЬТУ,расстояние от коробки до верхней кромки карбюратора-160мм, от оси переднего колеса до перемычки-700мм,но можно на 50мм меньше сделать,у меня передок немного задран,ширина вилки(по центрам труб)-625, вилку я гнул по ступице,после изготовления диска.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Вова механик от Ноября 02, 2010, 21:46:05 pm
Ну Серджио, ну маладца! вот это я понимаю. буду стремиться именно к такому качеству исполнения. чего бы не стоило! а насчет жалко макать в болото, не беда. Запомни!!! красивая тачка красиво ездит!!! и ващще.... помыть потом можно. :cheesy: :cheesy: :cheesy: :cheesy:
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: . от Ноября 02, 2010, 22:08:09 pm
озёра у нас "встали",так что на выходные поеду болота топтать,да порыбачить по перволёдку.

Фотоотчёт в студию!
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Kolt от Ноября 03, 2010, 00:08:10 am
Сергей спасибо за инфу. А я думал мне показалось что передок задран немного.
Аппарат все таки лучший из всех что я видел.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Камнев от Ноября 03, 2010, 00:36:44 am
,да порыбачить по перволёдку.

Сергей, по перволёдку осторожнее: утонуть -не утонешь, а с воды на лёд не выбраться. А пока бураны не ходят твоему Тритону конкурентов не будет.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Сергей 18 от Ноября 03, 2010, 02:15:41 am
Сергей, тачка- класс! А про рыбалку по-подробне, а то у нас +5, зимой и не пахнет.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: lexx от Ноября 03, 2010, 17:54:23 pm
поздравляю Сергей !и сразу вопросы.как сэтим карбом запускаеться в мороз?что конкретно подогревает левый патрубок под карбом(если можно фото)?как выводил вращение на вентилятор и как приэтом поступил с масляным филтром?заранее спасибо.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: хантас от Ноября 03, 2010, 20:03:13 pm
Сергей прими и мой поздравления класный вездеход!!!!!  можно подумать что на заводе сделан,жестянщик из тебя вышел класный мне бы так.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 03, 2010, 21:40:48 pm

Сергей, по перволёдку осторожнее: утонуть -не утонешь, а с воды на лёд не выбраться. А пока бураны не ходят твоему Тритону конкурентов не будет.

Александр Кузьмич,на лёд пока выезжать не собираюсь,толщина льда около 4см,будет примерно 10см,тогда можно,а так меня держит,только потрескивает,всё-таки 100 кг во мне.
поздравляю Сергей !и сразу вопросы.как сэтим карбом запускаеться в мороз?что конкретно подогревает левый патрубок под карбом(если можно фото)?как выводил вращение на вентилятор и как приэтом поступил с масляным филтром?заранее спасибо.
Lexx,на все твой вопросы,ответы есть в теме у Баначина Андрея,а фотку паука сейчас выложу.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi336%2F1011%2F69%2F01681b2eb3fa.jpg&hash=b9435669e9746236c76c03da46ecaeee) (http://www.radikal.ru)
На счёт запуска в мороз,сказать ни чего не могу,морозов сильных не было,чуть ниже ноля,но заводится практически с первого тычка,нужно только подсос вытянуть,очень быстро патрубок под карбю-ом прогревается,и подсос уже не нужен.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Kolt от Ноября 04, 2010, 01:36:00 am
Сергей, а почему карб стоит как бы вдоль коллектора, а не поперек? Ведь расстояние получается разное от например первой камеры до цилиндра. Это на работу двигателя ни как не повлияет?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 04, 2010, 07:50:12 am
Сергей, а почему карб стоит как бы вдоль коллектора, а не поперек? Ведь расстояние получается разное от например первой камеры до цилиндра. Это на работу двигателя ни как не повлияет?
В принципе у меня работает только первая камера,первоначально карб стоял первой камерой в левую сторону,и расстояние до головок было одинаковым,так как левый цилиндр вынесен в перёд,но на холостых оборотах работал только левый цилиндр,я долго не мог понять причину,как только открывал заслонку,сразу подхватывал правый ,потом перевернул карб на 180 градусов,и чуть чуть обогатил смесь,теперь всё нормально.Андрей Баначин делал поперёк коллектора,будем ждать результата.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: DIV от Ноября 04, 2010, 09:15:15 am
Сергей, поздравляю! С таким аппаратом только на выставку, а уж потом и на болото 1*11
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: troffer от Ноября 04, 2010, 13:56:07 pm
Вот, правильно говорится : не условия важны , а желание и умение с терпением . Очень достойно , аккуратно и красиво!  1*11 Особенно изящно охлаждение : Сергей, ты часом харлеи не реставрируешь? )))  Респект и уважуха, красивая вещь всегда вызывает двойное восхищение.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Kolt от Ноября 05, 2010, 01:41:39 am
Сергей, чем так движек полировал?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 05, 2010, 08:38:20 am
Сергей, чем так движек полировал?
Сначала прошёлся лепестковым кругом,снял все неровности,а потом войлочным кругом с пастой " ГОЯ ".
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Вова механик от Ноября 05, 2010, 22:06:11 pm
Паста ГОИ (от ГОИ — Государственный оптический институт)  %6ц— шлифовочные и полировочные пасты на основе оксида хрома (III), используемые для шлифования и полирования стальных сплавов (в том числе термически упрочнённых), цветных металлов, твёрдых пластмасс и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них. (&^ :cheesy: :cheesy: :cheesy:
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: А.И.86 от Ноября 06, 2010, 11:23:56 am
Вот, правильно говорится : не условия важны , а желание и умение с терпением . Очень достойно , аккуратно и красиво!  1*11 Особенно изящно охлаждение : Сергей, ты часом харлеи не реставрируешь? )))  Респект и уважуха, красивая вещь всегда вызывает двойное восхищение.

Не соглашусь, условия очень важны, у Sergio полноценная мастерская :lipsrsealed:, хотя и остального у него на нескольких людей хватит.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Вова механик от Ноября 07, 2010, 02:29:46 am
где-то слышал, не помню кто сказал, но дословно: хотеть - не главное, мочь, тоже не главное, делать, абсолютно не главное..... главное - обладать талантом ЗАВЕРШАТЕЛЯ!
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 08, 2010, 16:03:08 pm
Всем привет,были небольшие проблемы с компьютером,сегодня поправили.В прошлую субботу ездил на свои любимые озера,общий пробег примерно 40км,из них 15км по болотам,честно говоря даже не ожидал от трёхколёски такой проходимости,на своём старом трёхколёснике на камерах,в это время я туда не совался,потому что он просто не ехал,болото,снег,лёд,он просто лизал эту кашу,и не ехал,а у этого колёса практически не прокручиваются,один раз пришлось включить заднюю скорость,провалил лёд в плывуне,в перёд он просто не смог вскарабкаться,а на зад выкарабкался.Порыбачить не удалось,три дня стояла плюсовая температура,из них два дня шёл дождь,лёд 5см толщиной меня не держал,но это не главное,главное что теперь я буду ездить туда в любое время,и это меня очень радует.За одно немного почистил профиля,всё завалено.Немного фото.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi326%2F1011%2F0a%2Fdc4edf8531e1.jpg&hash=7aa378c9673b3acc06b051a52abc1043) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi330%2F1011%2Fd3%2F2c6793dc0061.jpg&hash=25c15f5e099194d5f5814a92bfdbbaf6) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Николай Васильевич от Ноября 08, 2010, 17:48:37 pm
А шины чем то крашены?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 08, 2010, 18:06:40 pm
А шины чем то крашены?
Да Николай Васильевич,покрышки покрыл праймером.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Николай Васильевич от Ноября 08, 2010, 19:01:11 pm
А шины чем то крашены?
Да Николай Васильевич,покрышки покрыл праймером.
Праймер для пленки? Сушить пришлось?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 08, 2010, 19:14:00 pm
Да для плёнки,использовали при прокладке газопровода,старые запасы,говорят сейчас качество не то,принудительно не сушил,промазал кисточкой,через пол часа всё высохло,блестят блин как заводские.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Kolt от Ноября 08, 2010, 22:33:44 pm
Как температурный режим двигателя?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Камнев от Ноября 09, 2010, 10:10:31 am
Да для плёнки,использовали при прокладке газопровода,старые запасы,говорят сейчас качество не то,принудительно не сушил,промазал кисточкой,через пол часа всё высохло,блестят блин как заводские.
Сергей, я промазал новые покрышки таким-же прамером, выллядели красиво, но после первой поездки 350 км весь прамер смыло без остатка. Либо мазать перед каждой поездкой, либо надо искать что-то другое...
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 09, 2010, 10:26:42 am
Как температурный режим двигателя?
Вроде всё нормально,иногда на крышках клапанов капли шипели,но в основном нет.
Сегодня с утра было -16 градусов,завёлся довольно нормально,пришлось раз десять топнуть,но учитывая что залито летнее масло,думаю это нормально.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 09, 2010, 10:31:31 am
Да для плёнки,использовали при прокладке газопровода,старые запасы,говорят сейчас качество не то,принудительно не сушил,промазал кисточкой,через пол часа всё высохло,блестят блин как заводские.
Сергей, я промазал новые покрышки таким-же прамером, выллядели красиво, но после первой поездки 350 км весь прамер смыло без остатка. Либо мазать перед каждой поездкой, либо надо искать что-то другое...
Ни чего себе вы покататься, :shocked: :cheesy: я в принципе мог и не мазать,меня покрышки устраивали,покатаюсь,посмотрю.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Руслан от Ноября 15, 2010, 21:08:01 pm
Доброго времени суток Вам!
Сергей подскажите какие изменения производили с оковским карбом (жиклёры, настройки отличающиеся от родных )! Я в это годе поставил на свой урал карб от Оки 1111 работает прёт но с запуском есть некоторые проблемы как говорится не с первого кика запуск! Заранее примного благодарен.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Ноября 15, 2010, 21:28:26 pm
Доброго времени суток Вам!
Сергей подскажите какие изменения производили с оковским карбом (жиклёры, настройки отличающиеся от родных )! Я в это годе поставил на свой урал карб от Оки 1111 работает прёт но с запуском есть некоторые проблемы как говорится не с первого кика запуск! Заранее примного благодарен.
С карбюратором ни чего не делал,только смесь немного обогатил,работать стал устойчивее.Заводится хорошо.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Руслан от Ноября 16, 2010, 08:50:40 am

С карбюратором ни чего не делал,только смесь немного обогатил,работать стал устойчивее.Заводится хорошо.

Я тоже обоготил даже главный воздушный увиличенный поставил а с запуском проблемки и обороты холостые великоваты! Уме на приложу что ещё сделать!!!
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: lexx от Ноября 16, 2010, 15:40:34 pm
Руслан,у тебя заслонка воздушная закрываеться полностью?уровень топлива в поплавковой камере проверь и можно немного выше нормы сделать.воздух нигде не подсасывает в соединениях коллектора?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Руслан от Ноября 16, 2010, 16:40:39 pm
Заслонка закрывантся полностью проверялось неоднократно, в попловковой уровень от указанного в букваре по штангену (как в букваре описано) увеличил на 2мм. калектор сварен на стыках не сопливит один карбураторщик подсказал что это проверяется при помощи шприца с бенином поливаешь стыки если изменений нет значит не сосёт. Вот и не знаю что ещё ему надо да забыл сказать иногда бывают провалы когда газу под нагрузкой даёшь приходится как говорится акселиратором потдрачивать (сори за лексику)!
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Руслан от Ноября 16, 2010, 16:42:26 pm
да забыл упоминуть главный воздушный поставил на 190 родной на 170 сие изменение нашол на форуме оппозитчеков!
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: lexx от Ноября 16, 2010, 22:31:33 pm
может не в карбе дело?компрессю мерил ,загание как поживает?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Руслан от Ноября 19, 2010, 08:24:57 am
может не в карбе дело?компрессю мерил ,загание как поживает?
Компесия нормально, и тянет отлично с этим карбом так и намного лучше я на нём телегу в деревне тоскаю а там что прийдется последний раз шифер тоска и тянет небылоб компресии фиг бы он тянул!
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: lexx от Ноября 19, 2010, 10:57:36 am
я летом тоже маялся с мотоблоком(двиг урал)а когда в зажигание залез увидел чо центробежный автомат изношен в хлам и шевелиться тяжело.я его проволочкой тоненькой на скруточку закрепил в крайнем положении сняв грузики с пружинками перед этим и все нормально стало.и холостые не скачут изапускаеться хорошо.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Руслан от Ноября 19, 2010, 17:46:27 pm
А вот сюда я не залазил!!!
Благодарствую за мыслю, посмотрю по погоде может ещё и в этом годе туда залезу. )))
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Gelikopter2 от Декабря 02, 2010, 10:35:37 am
Привет,покорители железа и резины.Ну, Серёга, ты "Левша". Я ярый сторонник 4х-колёсных вездеходов,но после того как увидел твоего тритона, хочу иметь и такой апарат. У меня есть Днепр 11-ый, придётся делать!!! 00_)
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Kolt от Декабря 02, 2010, 10:53:41 am
У меня есть Днепр 11-ый, придётся делать!!! 00_)
Как охлаждение планируешь реализовать?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Gelikopter2 от Декабря 02, 2010, 15:20:07 pm
Я думаю кожухи гнуть как у Сергея и ставить электровентилятор жигулевский или два от печки ЗАЗ
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Kolt от Декабря 03, 2010, 00:51:29 am
Серега у тебя на крыльях есть какие нибуть обозначения? Иногда пишут К-630 и К-670. Ты свои урезал, или просто усилил полосой.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: 001gan от Декабря 06, 2010, 00:12:05 am
мужики подскажите мин и макс скорость при такой компановке трансмиссии,а то уже всю голову изломал из чего делать понижайку.себе буду ставить москвичевский мост а вот на счет крепости гп Днепр-Урал берут сомнения,с другой стороны кпп ваз,м-ч только добавляют вес но на порядок крепче.сам склоняюсь к кпп москаля что скажете?да колеса делаю Ф-118 ободранные на 1300.эксплуатировать буду на клюкве и зимней рыбалке(жестко) ,что подскажете?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: 001gan от Декабря 06, 2010, 21:17:37 pm
что-то попробовал сегодня поварить корпус москвичевского редуктора(электроды уони13/45) вроде и шов ровный и на взгляд провар хороший, а кувалдочкой стукнул по железке которую приварить хотел отлетела на раз мля как быть?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Декабря 07, 2010, 21:25:35 pm
Привет,покорители железа и резины.Ну, Серёга, ты "Левша". Я ярый сторонник 4х-колёсных вездеходов,но после того как увидел твоего тритона, хочу иметь и такой апарат. У меня есть Днепр 11-ый, придётся делать!!! 00_)
Извиняюсь за молчание,не обратил внимания на свою тему,сразу перепрыгивал в тему с полноприводными.
  Gelikopter2 привет,за "Левшу" спасибо,я старался,сейчас эксплуатирую по морозу,вылезла одна проблемка с сапуном, обледеневала первичная камера, пришлось вывести трубку просто в низ,пока всё нормально.
У тебя практически всё есть для постройки,дело за малым,нужно собрать все эти железки в красивую кучу :cheesy:.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Декабря 07, 2010, 21:45:59 pm
Серега у тебя на крыльях есть какие нибуть обозначения? Иногда пишут К-630 и К-670. Ты свои урезал, или просто усилил полосой.
Kolt,на крыльях написано КБ-430,думал что ширины хватет,но показалось слишком узко,пришлось четвёртое крыло порезать на вставки,теперь в самый раз,и грязь не летит,и в лесу за деревья не цепляюсь.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Декабря 07, 2010, 22:02:14 pm
мужики подскажите мин и макс скорость при такой компановке трансмиссии,а то уже всю голову изломал из чего делать понижайку.себе буду ставить москвичевский мост а вот на счет крепости гп Днепр-Урал берут сомнения,с другой стороны кпп ваз,м-ч только добавляют вес но на порядок крепче.сам склоняюсь к кпп москаля что скажете?да колеса делаю Ф-118 ободранные на 1300.эксплуатировать буду на клюкве и зимней рыбалке(жестко) ,что подскажете?
001gan, по скорости скажу только примерно,от 3км/ч,до 50км/ч, по максималке может чуть больше,у меня в Нивовском мосту пара 3,9,получился довольно скоростной(для меня), мне больше нравится 30-35км/ч,движок не визжит в пустую.
По редуктору,думаю быстрее рассыпятся сателлиты в москвичёвском мосту.
Тормозной барабан к редуктору моста я  варил электродами LB-52, дополнительно усилив двумя косынками по бокам.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Камнев от Декабря 07, 2010, 22:08:42 pm

вылезла одна проблемка с сапуном, обледеневала первичная камера, пришлось вывести трубку просто в низ,пока всё нормально.

Сергей, я как-то давно писал, что когда катался при -35 и ниже тоже сапун перемерзал и тогда масло пёрло во все дырки. Вентилятор мощный, мотор переохлаждается. На такие морозы надо ставить крыльчатку из четырех или двух лопастей и ставить жалюзи. Неплохо бы термодатчик поставить и температуру контролировать. Все даже свои авто на зиму утепляем
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: lexx от Декабря 08, 2010, 08:59:22 am
Сергей,как запуск холодного на морозе?
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Декабря 08, 2010, 20:52:02 pm
  lexx,после замены масел в движке и коробке проблем нет,-20 С,заводится хорошо,правда есть небольшой провал при резком разгоне,и пришлось сапун вывести трубкой в низ,а так нормалёк,я доволен.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: А.И.86 от Декабря 24, 2010, 23:49:15 pm
Серега, кинь больше фоток всяких пейзашистых.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Декабря 27, 2010, 15:59:18 pm
Да особо и показать то не чего,последние поездки по морозяке,руки из рукавиц вытаскивать не хочется,а фотик тем более.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: leshka от Января 01, 2011, 20:30:20 pm
С новым годом Сергей.Хорошее охлаждение у тебя получилось,куда же делся маслянный фильтр?или ты его переделал?или вовсе без фильтра оставил.Опиши поподробней собираюсь строить снегоход.Хотел бы сделать охлаждение как у тебя.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Января 05, 2011, 20:11:32 pm
leshka,привет,фильтр действительно отсутствует,пришлось им пожертвовать в угоду охлаждению,по осени ездил с шестилопастным вентилятором,сейчас поставил с двумя лопастями,охлаждение нормальное.По движку и его переделке информацию сможешь найти в теме у Андрея Баначина. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0)
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Domovenok от Апреля 17, 2011, 11:01:02 am
Сергей, подскажи какова у тебя ширина диска на переднем колесе 500 мм или 450 мм, и какова при этом ширина вилки с внтренней стороны? Ато колесо ободрал а камеры пока не приобрёл хочу вилку варить, переделывать так не хочется если промахнусь.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Апреля 17, 2011, 19:00:31 pm
Сергей, подскажи какова у тебя ширина диска на переднем колесе 500 мм или 450 мм, и какова при этом ширина вилки с внтренней стороны? Ато колесо ободрал а камеры пока не приобрёл хочу вилку варить, переделывать так не хочется если промахнусь.
Ширина диска 450мм,что на переднем,что на задних.Ширину вилки не подскажу,чертежей нет,а так не помню. Вообще я вилку делал после изготовления диска и размеры вилки снимал с колеса в сборе. Не нужно торопиться,собери колесо,потом и за вилку можно браться.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Valek от Апреля 18, 2014, 10:13:49 am
Сергей, подскажи какова у тебя ширина диска на переднем колесе 500 мм или 450 мм, и какова при этом ширина вилки с внтренней стороны? Ато колесо ободрал а камеры пока не приобрёл хочу вилку варить, переделывать так не хочется если промахнусь.
Ширина диска 450мм,что на переднем,что на задних.Ширину вилки не подскажу,чертежей нет,а так не помню. Вообще я вилку делал после изготовления диска и размеры вилки снимал с колеса в сборе. Не нужно торопиться,собери колесо,потом и за вилку можно браться.
Приветствую.Сергей,подскажи какой угол конусов получился у тебя на переднем диске.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Апреля 18, 2014, 13:31:24 pm

[/quote] Приветствую.Сергей,подскажи какой угол конусов получился у тебя на переднем диске.
[/quote]

Приветствую Valek, про угол ни чего сказать не могу, самому сделать расчёты усечённого конуса на переднее колесо у меня не получилось, из размеров были только диаметры: внутренний и наружный, и высота конуса 50 мм, отдал данные шурину, он мне всё посчитал.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Камнев от Апреля 18, 2014, 16:04:21 pm
  Valek, попробуй сам рассчитать если геометрию не забыл, тут я объяснял :       http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505)
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Valek от Апреля 18, 2014, 16:19:11 pm
  Valek, попробуй сам рассчитать если геометрию не забыл, тут я объяснял :       http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg10505#msg10505)
Александр,расчёты я смогу сделать(изготовил 4 диска с конусами под угол 45гр.).Делаю переднее колесо на трёшку,поэтому у Сергио хотел узнать(у него то оно уже сделано),при ширине бочки 450мм. какой угол(70 или 80мм)подойдёт.До обеда изготовил шаблон из ДВП с углом 80гр.,вставил в готовую бочку,примерил готовую ось со ступичным узлом.Примерка показала,что 80гр. маловато,буду делать 70гр.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Камнев от Апреля 19, 2014, 01:03:54 am
Valek, можно конечно найти нужный угол с помощью проб и ошибок, но проще набросать чертёж,проставить нужные размеры диаметров и высоты усеченного конуса,а потом по сторонам треугольника с помощью калькулятора найти нужный угол.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Апреля 19, 2014, 08:10:08 am
Valek, можно конечно найти нужный угол с помощью проб и ошибок, но проще набросать чертёж,проставить нужные размеры диаметров и высоты усеченного конуса,а потом по сторонам треугольника с помощью калькулятора найти нужный угол.

Вот и я о том же, я произвольно взял высоту конуса 50 мм, и этого вполне хватило, угла у меня тоже не было , однако всё нормально рассчиталось.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Valek от Апреля 19, 2014, 13:54:03 pm
Valek, можно конечно найти нужный угол с помощью проб и ошибок, но проще набросать чертёж,проставить нужные размеры диаметров и высоты усеченного конуса,а потом по сторонам треугольника с помощью калькулятора найти нужный угол.
Александр,принцип вычисления знаю,просто думал Сергио помнит синус какого угла подставлял в формулу.Вечером вырезал из металла конус(синус 70 гр.),загнул,сварил.Всё подошло.Второй конус буду делать такой же.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: . от Апреля 27, 2014, 13:29:43 pm
Серёгу на опозитах обсасывали..... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile13.gif&hash=3ed63e985aeac07cd020e08d3e1a7e72)
http://oppozit.ru/article70889.html (http://oppozit.ru/article70889.html)
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Sergio от Апреля 29, 2014, 20:42:47 pm
Серёгу на опозитах обсасывали..... (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile13.gif&hash=3ed63e985aeac07cd020e08d3e1a7e72)
http://oppozit.ru/article70889.html (http://oppozit.ru/article70889.html)

Спасибо Владимир Николаевич, прикольная статейка, приятно почитать, есть кое какие неточности, а так неплохо, благодаря вам и Александру Кузьмичу, так что вам спасибо.
 В конце мая буду проездом, если будете не на охоте заскочу на чаёк.
Название: Re: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: . от Апреля 29, 2014, 21:25:13 pm
заскочу на чаёк.

Всегда добро пожаловать !  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile130.gif&hash=10dbca88b3d7fa440d05608f34d79608)
Название: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Axelrock5555 от Мая 16, 2019, 18:39:23 pm
Привет всем.можно по подробней как монтируется редуктор Урала на ВАЗовский мост. Заранее спасибо.
Название: "ТРИТОН" в "лаптях".
Отправлено: Serega.rzn от Декабря 17, 2022, 22:06:07 pm
Sergio, Sergio, привет Серега. у тебя смотрю пропали все фото которые ты выкладывал по сборке тритона, можешь скинуть мне фотки которые есть у тебя? по тритону ?