Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Genri777 от Декабря 28, 2019, 03:46:43 am

Название: Редуктор для независимой подвески из моста Газель.
Отправлено: Genri777 от Декабря 28, 2019, 03:46:43 am
Добрый день. Сам нахожусь на работе в тундре. Полет технической мысли покоя не дает.
Есть задумка выполнить из моста Газель редуктор к независимой подвеске переднего и заднего моста. Вездеход на независимой подвески двс EJ-VE АКПП, рк Нива, колеса в мечтах ураган,так пока есть краз ,лёгкий кузов для поездок в двоем, утепления минимум,лишь бы металл не холодил или стекло волокно как у Ed. Евгения из Красноярска. Рулевое ГОРУ. Рама лёгкая,не для соревнований.
Плюсы. Запчасти отеч. производства, можно купит в магазине(в моем крае удобней, чем тащить с Владивостока)
Главные пары от Газ 3110,Соболь, Газель.
Блокировки разного рода иж техно, и др.
Привода использовать карданы уаз.
Ступицы и кулак нива.
Уши и крепления редуктора как у тоета марк 2
Сколько весит сам редуктор?
Сложности изготовления?
Выдержат карданы сей момент крутящий?


Название: Редуктор для независимой подвески из моста Газель.
Отправлено: P_S_M от Декабря 28, 2019, 04:11:02 am
Подобные редуктора продавались на форуме готовые ::cheesy:::. Считаю что за копейки... Около 4000р. Идея неплохая... Моё мнение что карданы УАЗ слабые в данном месте. Их рвет и крутит бывает до моста, а тут нагрузки в 5 раз больше... Минимум от грузовых автомобилей... Я вот заказал редуктора от Мицубиси Паджеро задние вместе с приводами. Цены копейки. Буду пробовать...
Название: Редуктор для независимой подвески из моста Газель.
Отправлено: Genri777 от Декабря 28, 2019, 04:30:20 am
 -hi-Тогда привода от морковника брать или другого авто ,субару например.
Буду наблюдать за строительством.
Ссылку кинь пожалуйста на редуктора привода  к ним.
А ступицы тоже от субару или морковника?
Название: Редуктор для независимой подвески из моста Газель.
Отправлено: P_S_M от Декабря 28, 2019, 05:41:20 am
При чем тут марковник или Субару? У Субару привода дохлые... Речь идёт именно о приводах задних Мицубиси Паджеро... Запчасти ищите на japancar. Если потребуется... -hi-
Название: Редуктор для независимой подвески из моста Газель.
Отправлено: logza от Декабря 28, 2019, 05:52:15 am
Подобные редуктора продавались на форуме готовые

Редуктора эти уже проданны,но Uran88, наверное может подсказать как делал.вот тема его по продаже этих редукторов.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10469.msg262288#quickreply (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10469.msg262288#quickreply)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/28/3b4ae.jpg)
Название: Редуктор для независимой подвески из моста Газель.
Отправлено: Юрич от Декабря 28, 2019, 09:05:44 am
Genri777, Заготовки корпусов ГАЗель забери у меня из гаража, не потянул я эту тему...
Название: Редуктор для независимой подвески из моста Газель.
Отправлено: Uran88 от Декабря 28, 2019, 12:02:08 pm
Делали с Серёгой САМ. По сути также как и вазовские.  Кулаки нива для них слабы. В сборе тяжёло будет.
Название: Редуктор для независимой подвески из моста Газель.
Отправлено: Genri777 от Декабря 28, 2019, 22:15:48 pm
Тогда от японского авто проще притащить  будет.
Название: Редуктор для независимой подвески из моста Газель.
Отправлено: vital от Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
к независимой подвеске переднего и заднего моста.
Не советую.Сделал себе независимую подвеску на заднем мосту.Геморно рассчитывать и подгонять,а также много соединений..В болоте,если оба колеса провалятся , то эффект якоря.Оба колеса опускаються вниз,и артикуляция нарушена.Сзади лучше мост на подвеске,который играет как балка.Одно хорошо,это мягкость хода.