Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: SolovyevAndrej от Февраля 06, 2021, 18:13:02 pm
-
У Арктиктранс появилась новая безкамерная шина 1300х530-533 БК 2 слоя весом 31 кг
Маркировка:
1300х530-533 Ви-3 Б/К
Слойность:
2
Наружный размер:
1260
Ширина профиля:
533
Вес:
31
Макс. допустимая скорость:
50
- повышенный ресурс и прочность по сравнению с шинооболочками
- высокая эластичность беговой дорожки
- оказывает сверхнизкое давление на почву
- обеспечивает плавность хода самоходной машины
- дает возможность работы на слабонесущих грунтах
- не повреждает растений и не оставляет колеи
Технические характеристики
РАЗМЕР ШИНЫ 1300х530-533
ИСПОЛНЕНИЕ Бескамерная
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА Елка Ви-3
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm) 7
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм) 0,3 - 0,8
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm) 1260
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm) 530
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm) 533
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч) 50
СЛОЙНОСТЬ 2
ВЕС ШИНЫ (кг) 31
ВЕС ДИСКА (кг) 31
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3) 0,94
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3) 0.63
https://youtu.be/S_j_ah_7iMU
-
Ну наверно хорошая шина. И кому-то пригодится.
Но двухслойный ободрыш ВИ-3 весит 19 кг. И это с протектором НЕ 7 мм. И стоит два дня около дралки, а не 20 000
В очередной раз поплачусь о цене- ну почему 100 килограммовая ВИ-3 стоит 15 000 рублей ,а эта 20 000..
-
Ви-з весит 30 кг саморез, от него только камера 16 кг.
-
Ви-з весит 30 кг саморез, от него только камера 16 кг.
Это четырехслойный 30 кг, а двухслойный 19, а без протектора вообще 15.
Я это всё к тому, что А-транс своей рекламой пытается вклинился в нишу саморезных шин. Что наверно и правильно, так как доноры ВИ- 3 скоро закончатся, мало техники на ней ездит....
-
А да блин, не увидел что ты два слоя писал
-
Это четырехслойный 30 кг, а двухслойный 19, а без протектора вообще 15.
Значит можно и до 10 кг с неё срезать ...
Диск в 20 кг и получится комплект 170 кг .
У меня сейчас комплект колёс весит 150 , а они 870/330 .
-
А да блин, не увидел что ты два слоя писал
Да я собственно в основном про цену. Ну очень дорого...
-
Значит можно и до 10 кг с неё срезать ...
Не. Лысая 15 кг. 2 слоя. Как ведет себя бескамерная не знаю.
Но вот А- транс вызывает удивление. Не видео хорошо видно раковины внутри шины. И это ж для съёмки выбрали не самую плохую...
-
Да я собственно в основном про цену. Ну очень дорого...
Если есть навык , инструмент , донор , то конечно выгодней ободрать .
А если мне покупать готовый ободрыш то это 9000р за штуку .
-
Если есть навык , инструмент , донор , то конечно выгодней ободрать .
А если мне покупать готовый ободрыш то это 9000р за штуку .
Ну мы тут шину обсуждаем, а не ободрыши. Просто я сравнил.
А так для двухслойной, она тяжёлая, протектор маленький -7 мм. Качество изнутри подозрительное. И очень дорого.
-
она тяжёлая, протектор маленький -7 мм.
Да не тяжёлая.Протектор 7 мм + слой резины сверху 5-7 да внутри 2-3 мм ,а это бескамерный слой.Но и вес дает эта резина. На ободрышах ее нет совсем.В каждый ободрыш надо 2-3 кг лонгвей тосол или камеру.
-
Протектор 7 мм + слой резины сверху 5-7 да внутри 2-3 мм
Главное, чтобы резина была качественной. А на МТЗ взял два передних колеса. Одно сейчас в трещинах до корда, а другое как новое.
-
Вот эта резина .
https://youtu.be/xpTNENxVRng
-
Складок нет совсем,может быть слишком жесткая для такого легкого вездехода.Не надо пассажиров высаживать было. ::undecided:::
-
Складок нет совсем,может быть слишком жесткая для такого легкого вездехода.Не надо пассажиров высаживать было. ::undecided:::
Может ещё спустить надо было ?
А вообще , опять с шириной диска переборщили . Почему-то всех так и тянет сделать из колеса каток .
-
Почему-то всех так и тянет сделать из колеса каток .
Дак плавучести на этом размере не хватает. Все ж хотят как Шерп - выход на лед и т.п. ::thinking:::
-
Дак плавучести на этом размере не хватает. Все ж хотят как Шерп - выход на лед и т.п. ::thinking:::
Выглядит лёгким. Может 600 кг и весит...
-
Выглядит лёгким. Может 600 кг и весит...
На вид сказать трудно, а видео сейчас некогда смотреть.
Так то первая машина в серии была супер тяжелой двигатель и коробка от 2108, далее еще что то от Газели...
но это была просто Gala.
выглядит похоже https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=222&t=14144&hilit=Gala (https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=222&t=14144&hilit=Gala)
-
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3) 0.63
Погорячились такой шине водоизмещение "урагана" приписать.
-
Погорячились такой шине водоизмещение "урагана" приписать.
Да может и не очень погорячились - водоизмещение ВИ-202 и Трекола 1300 -600 похожие.
Так что причина делать "катки" понятна.
Но все равно ИМХО ВИ-202 куда лучше как колесо ибо бы ж не катамараны строим а коленые машины. И почти всегда узкое и высокое колесо работает лучше.
Пятно контакта можно "добрать" сдутием.
-
Погорячились такой шине водоизмещение "урагана" приписать.
Да они всегда так пишут, я лет десять назад с ними ругался, толку нет.
0,66 это обьем который шина занимает в вагоне или фуре. И шинные заводы так делают -для оптовых покупателей удобно.
Но вот человек несведущий поверит , построет, а оно утонет.
0,4 м3 там. Честных.
-
Андрей Иванов проверял Роллинг Стоун с Ёжика, по-моему результат был 460-490 с учётом вычета веса колёса.
-
Андрей Иванов проверял Роллинг Стоун с Ёжика, по-моему результат был 460-490 с учётом вычета веса колёса.
Вот он сравнивает обдирыш от т-150 с шиной Роллинг Стоун,эфективная разница водоизмещения получилась 93 кг на колесо.в общем итоге это 372 кг плюсом к общему водоизмещению.https://youtu.be/i1RfRNkwmvI?t=876
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/02/09/a091b.jpg)
-
Но двухслойный ободрыш ВИ-3 весит 19 кг. И это с протектором НЕ 7 мм. И стоит два дня около дралки, а не 20 000
Стоит дешевле, но не поедешь на нем по ДОП, а некоторым надо.
-
Стоит дешевле, но не поедешь на нем по ДОП, а некоторым надо.
Ну и потом - какая у него ходимость ::undecided:::.
Судя по картинкам с протертыми ободрышами..., с надломами около протектора...
Сколько при этом 2х слойный проходит как безкамерка.