0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
нагрузочном автомате.
Пробовал , эксперементировал с пружиной на ведомом, сверлил в подвижном,
У одного, с более жёсткой пружиной, ремень выдавится чуть меньше из-за более жесткой пружины
достаточный для передачи 8 кВт без пробуксовки,
Это три скоса на подвижной тарелке ведомого шкива.
Чем больше сопротивление на валу шкива тем большей должна быть сила расклинивающая ремня
Пружину сменил, на более легкую, прокатился, ощутимой разницы не заметил.
Но видно что, когда "дашь газу", ремень на ведущем не выходит наверх и на ведомом не "садится"
Попробую еще, грузы поставить потяжелее,
А здесь Петрович не парься,дело в том что двигатель не выдаёт тех оборотов чтоб на верх выходил.
Так увеличь МЦ вариатора
МЦ
Что это?
Не буду и время терять, "ездит" и пусть "ездит
Межосевое не вымеряю, но делаю максимальное,
От увеличения МЦ (правильно, расстояние между центрами валов) ремень ведущий шкив вариатора будет раньше зажимать
А захват ремня где будет? На 90 мм и чего от вариатора останется.
Не Кузмич смотри у Петровича межосевое отрегулировано по его словам по-максимуму это значит 283мм,пусть сделает для начала 280мм,а потом и 278мм.Вот вся арифметика.Я согласен конечно,что давать советы не видя самой ситуации хреново,но пусть выбирает из всего сказанного оптимальный для себя вариант.
Не будет тяги хватать, еще увеличу межосевое
Останемся, каждый при своем мнении.
Петрович,регулировка межосевая это не для тяги и не для скорости,а для регулировки под размер ремня (длиннее,короче а не иначе).Тяговитости этим не добиться,только руки замараешь зря.
Автор vital
Автор Сайгак
Автор Вячеслав.