0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
предположу что для задней передачи
И так схема конструкции выбрана: Закрытая, отапливаемая 3х-местная кабина,зад.привод,передняя качающаяся балка. Кинематика:в самой задней части двигатель с Реверс-Редуктором от СЗД, мост412-развёрнут хвостовиком назад и соединён с РР коротким карданом(25см).Начало постройки 01.12.12. первые испытания ходовой-середина февраля 2013г.
а какая разница как мост ставить. в схеме реверс-редуктор. 4 вперед и 4 назад.а планы наполеоновские. молодцом!!
а вот с этого места поподробнее. ему разве не пофиг в какую сторону вертеть?
Цитата: макса от Декабря 28, 2012, 14:30:27 pmа какая разница как мост ставить. в схеме реверс-редуктор. 4 вперед и 4 назад.а планы наполеоновские. молодцом!!Долго же проживёт редуктор, если через пром вал ЗХ будешь в перёд ехать!
Редуктору моста ни пофиг.При правильном вращении-нагрузка на большой подшипник хвостовика ,а З.Х.-на малый.Уверен будет ходить.